В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#760043 KSM 03 мар 2023, 13:16
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» и Китайская ассоциация развития промышленности за рубежом подписали меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта создания нового международного транспортного коридора на основе железнодорожной магистрали Мохэ (КНР) – Джалинда – Сковородино – Якутск (Нижний Бестях) – Магадан (порт) с железнодорожным пограничным переходом через реку Амур (Хэйлунцзян), сообщает пресс-служба ЖДЯ.

Документ подписан в рамках рабочего визита заместителя генерального директора по стратегическому развитию акционерной компании «Железные дороги Якутии» Алексея Местникова в Китайскую Народную Республику, целью которого стало обсуждение заинтересованности КНР в реализации проекта международного мультимодального транспортного коридора и в экспортном потенциале Республики Саха (Якутия).

В ходе рабочего визита проведены совещания с китайскими партнёрами в канцелярии иностранных дел народного правительства провинции Хэйлунцзян в Харбине, руководством района Большой Хинган и народного правительства города Мохэ, акционерной компании «Китайская железнодорожная проектная группа» China Railway Design Group Co., China Civil Engineering Construction Corporation, а также с Китайской ассоциацией развития предприятий за рубежом в Пекине.

Участники делегации изучили возможности китайской стороны по развитию приграничной с Россией транспортной инфраструктуры и ознакомились с транспортно-логистическими схемами КНР.

«Участники с китайской стороны имеют потенциальный интерес к созданию международного транспортного коридора и подтвердили высокую заинтересованность в перевозках по планируемому транспортному коридору грузов с территории Республики Саха (Якутия), в частности угля, СПГ, леса, железной руды. Они выразили готовность развивать свою транспортную инфраструктуру на приграничной с Россией территории. По итогам рабочих встреч будет подписан ряд протоколов, направленных на координацию совместных действий по реализации проекта нового международного транспортного коридора» – подвел итоги рабочей поездки Алексей Местников.
#760044 LmV 03 мар 2023, 13:17
Фыва Цукен: миша, извини, но это несерьёзно.
Вполне серьёзно. И не только я так думаю. И даже понимаю роль Китая.
Фыва Цукен:
кстати, я это часто наблюдаю у поклонников строительства железок во всяких жопах - дороги разбитые, автобусы раздолбанные, давайте железку построим, а по ней - синкансен поедет. ух, заживём!
Имеется город, у которого есть все шансы стать именно жопой, если, наконец, туда не привести ж.д.
Фыва Цукен:
что называется - агащазз. прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте... всё стоит своих денег, и следить за уже имеющейся автодорогой куда дешевле, чем строить с нуля железку (особенно в горах).
Ну конечно: ИБД куда дешевле :*CRAZY*: :*ROFL*: , чем вкладываться и мудохаться вначале, чтоб получить результат потом (а не здесь и сейчас).
Фыва Цукен:
потому, если деньги есть - куда правильнее потратить их на автодорогу (ну, в данном случае - ожидаемые грузопотоки автотранспорт вполне осилит). а если их нет - то на железку их и подавно не будет.
Т.е. правильнее просто попилить, и - хрен с ним? Так я понял?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760047 Фыва Цукен 03 мар 2023, 13:26
KSM: Акционерная компания «Железные дороги Якутии» и Китайская ассоциация развития промышленности за рубежом подписали меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта создания нового международного транспортного коридора на основе железнодорожной магистрали Мохэ (КНР) – Джалинда – Сковородино – Якутск (Нижний Бестях) – Магадан (порт) с железнодорожным пограничным переходом через реку Амур (Хэйлунцзян), сообщает пресс-служба ЖДЯ.
хммм...

вот это, согласен, более серьёзно. китайса, значит, массовый вывоз всего планирует...

тогда - да, понятно. правда, особого повода к радости я тут не вижу.
#760048 Фыва Цукен 03 мар 2023, 13:28
LmV:
Фыва Цукен:
что называется - агащазз. прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте... всё стоит своих денег, и следить за уже имеющейся автодорогой куда дешевле, чем строить с нуля железку (особенно в горах).
Ну конечно: ИБД куда дешевле :*CRAZY*: :*ROFL*: , чем вкладываться и мудохаться вначале, чтоб получить результат потом (а не здесь и сейчас).
Фыва Цукен:
потому, если деньги есть - куда правильнее потратить их на автодорогу (ну, в данном случае - ожидаемые грузопотоки автотранспорт вполне осилит). а если их нет - то на железку их и подавно не будет.
Т.е. правильнее просто попилить, и - хрен с ним? Так я понял?
сорри, миша, у тебя точно с головой непорядок. впрочем, я уже понял, зачем нужна эта дорога. дальнейшее обсуждение смысла не имеет.
#760053 Колхозник 03 мар 2023, 13:57
Павел,
За зиму в Питере вместо дорог остались направления. Там, где мы с вами ехали летом в Карелии, сейчас мы просто не проедем на легковом автомобиле. То, что вы проехали летом по «Колыме», говорит лишь о частном случае везения. Мы не умеем строить дороги, поэтому там навсегда останется то, что есть сейчас. Иногда проезжаемо, но чаще нет. Наши компетенции- это впустую трепать языком. Ещё сфера айти. И те, и другие компетенции в этом деле не помогут.
Можно , конечно , позвать немцев или американцев или даже норвежцев, которые могли бы нам помочь довести до ума «Колыму». Но вряд ли они согласятся.
Китай? Там все одноразовое, я бы не доверил.
А наши железнодорожники навезут ржавые рельсы с сонковского направления , дунут, плюнут, размажут , и все это поедет со скоростью 50 км в час на круглогодичной основе
Я себе так это представляю)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#760055 KSM 03 мар 2023, 14:06
Фыва Цукен:
KSM: Акционерная компания «Железные дороги Якутии» и Китайская ассоциация развития промышленности за рубежом подписали меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта создания нового международного транспортного коридора на основе железнодорожной магистрали Мохэ (КНР) – Джалинда – Сковородино – Якутск (Нижний Бестях) – Магадан (порт) с железнодорожным пограничным переходом через реку Амур (Хэйлунцзян), сообщает пресс-служба ЖДЯ.
хммм...

вот это, согласен, более серьёзно. китайса, значит, массовый вывоз всего планирует...

тогда - да, понятно. правда, особого повода к радости я тут не вижу.
Я думал, что главное в этой статье - слово меморандум. А китайцы вроде и про белкомур такое же подписывали. Да и правительсво Якутии в таком вопросе мелковато кажется. Мост через лену в Якутске менее важно?
#760056 Igor K. 03 мар 2023, 14:09
Фыва Цукен:тогда - да, понятно. правда, особого повода к радости я тут не вижу.
Радоваться не надо, но и огорчаться тоже, ИМХО. Надо смотреть, считать что в итоге получится. Сам по себе вывоз сырья откуда бы ни было куда бы ни было это не хорошо и не плохо. Штаты вон нас "страной бензоколонкой" называли, а сами газопроводы взрывают чтобы им никто не мешал на свои ископаемые Европу подсадить.
#760057 KSM 03 мар 2023, 14:11
И это пообсуждайте.

К строительству железной дороги «Белкомур» привлекут китайские компании
Проект сооружения магистрали Белое море - Коми - Урал обсудили в Совете Федерации

Презентация проекта железнодорожного маршрута «Белкомур» состоялась на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике 23 мая в рамках Дня Архангельской области, сообщает официальный портал Совета Федерации.

По словам главы Архангельской области Игоря Орлова, реализация проекта «Белкомур» создаст условия для ускоренного промышленного и социально-экономического развития Пермского края, Республики Коми, Архангельской и Мурманской областей, и в целом Арктической зоны России. «Из 11 проектов, которые направлены на создание условий для экономического роста области, самыми значительными являются развивающие транспортную инфраструктуру. Без них будет невозможно включить в полноценную работу весь ресурсный потенциал региона», - отметил Игорь Орлов.

«Белкомур» представляет собой комплексный проект промышленного и инфраструктурного развития Севера России и Урала, стержнем которого является строительство новой железнодорожной магистрали протяженностью 1161 км Соликамск (Пермь) — Сыктывкар — Архангельск, и предполагает строительство новых железнодорожных участков протяженностью 712 км и реконструкцию существующих малодеятельных участков протяженностью 449 км. Пропускная способность создаваемой магистрали должна составить 35 млн т в год. Проект будет реализован с участием китайских партнеров.

По информации агентства ТАСС в качестве базового инвестора проекта рассматривается многопрофильный китайский холдинг Poly Group, который готов вложить в проект до $5,5 млрд. Интерес к проекту «Белкомур» проявляют также российские инвесторы.

Итогом обсуждения проекта железной дороги «Белкомур» стал пакет рекомендаций, направленных на поддержку строительства железной дороги и глубоководного района морского порта Архангельск. Они могут войти в постановление Совета Федерации.

В частности, Правительству РФ предлагается проработать вопрос о заключении межправительственного меморандума с Китайской Народной Республикой по реализации проектов, направленных на создание транспортно-логистических коридоров, «Строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Соликамск («Белкомур») и «Строительство Глубоководного района морского порта Архангельск».

Правительству РФ рекомендовано при разработке государственной программы «Развитие транспортной системы» на период с 2021 года предусмотреть финансирование проекта «Белкомур» в части его государственной поддержки с 2023 года на период...
#760058 Igor K. 03 мар 2023, 14:13
Колхозник: Павел, За зиму в Питере вместо дорог остались направления. Там, где мы с вами ехали летом в Карелии, сейчас мы просто не проедем на легковом автомобиле. То, что вы проехали летом по «Колыме», говорит лишь о частном случае везения. Мы не умеем строить дороги
Умеем, но почему-то не всегда и не везде. У нас в Тамбовской обл. почему-то на некоторых дорогах свежеположенный асфальт весной вместе со снегом сходит, а на других спокойно несколько лет как новый лежит. А бетонка на Рассказовском шоссе, положенная ещё при Брежневе, вообще только при Ельцине разрушаться начала.
Колхозник: Китай? Там все одноразовое, я бы не доверил.
Тем не менее скоростные поезда у них летают без проблем.
#760059 LmV 03 мар 2023, 14:27
Да что тут спорить? Даже в вечнолетней Саудии стали массово строить ж.д. Что у не строить в самом крупном российском регионе (площадью больше иных макрорегионов), и соседнем с ним ненамного менее эпичном, причём когда оба - с самым жутким климатом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760060 zz27 03 мар 2023, 14:28
Для пассажиров есть авиация, для грузов есть морской транспорт. Да, в каких-то случаях железка будет лучше того и другого, но настолько ли лучше, чтобы вкладывать конские деньги?
#760061 LmV 03 мар 2023, 14:32
zz27: Для пассажиров есть авиация, для грузов есть морской транспорт.
Речь не о Камчатке (на которой, к слову, Свифт поселил великанов :=-O: ).
zz27:Да, в каких-то случаях железка будет лучше того и другого, но настолько ли лучше, чтобы вкладывать конские деньги?
См.выше.
Когда-то и в Европейскую Арктику не хотели строить. Зато теперь. :*THUMBS UP*:
В общем так: если пацаны по-серьёзному решат, и инвестируют :m/: :m/: , то - построят. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760069 ВЛ80 03 мар 2023, 16:04
LmV:
zz27: Для пассажиров есть авиация, для грузов есть морской транспорт.
Речь не о Камчатке (на которой, к слову, Свифт поселил великанов :=-O: ).
zz27:Да, в каких-то случаях железка будет лучше того и другого, но настолько ли лучше, чтобы вкладывать конские деньги?
См.выше.
Когда-то и в Европейскую Арктику не хотели строить. Зато теперь. :*THUMBS UP*:
В общем так: если пацаны по-серьёзному решат, и инвестируют :m/: :m/: , то - построят. ::-):
Сейчас бабушка, которая бы бы дедушкой, в гробу перевернулась:)
#760070 LmV 03 мар 2023, 16:10
ВЛ80:
Сейчас бабушка, которая бы бы дедушкой, в гробу перевернулась:)
Для нас это не актуально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760071 Фыва Цукен 03 мар 2023, 16:26
Колхозник:То, что вы проехали летом по «Колыме», говорит лишь о частном случае везения.
не я один. знаю человек пятерых, которые там же ездили, в разное время. наши мнения об этой дороге примерно одинаковы.
Колхозник:Мы не умеем строить дороги, поэтому там навсегда останется то, что есть сейчас.
это тоже не так. процесс идёт, и если лет тридцать назад там действительно можно было проехать либо зимой, либо по засухе, то сейчас проезд есть всегда, кроме периода ледохода и ледостава (тогда переправа через алдан перестаёт работать).
Колхозник:Наши компетенции- это впустую трепать языком. Ещё сфера айти. И те, и другие компетенции в этом деле не помогут.
в строительстве железной дороги они тем более не помогут.
KSM:
Я думал, что главное в этой статье - слово меморандум. А китайцы вроде и про белкомур такое же подписывали.
ну, поживём - увидим. белкомур китайцам, в общем, не особо нужен. а вот эта дорога - вполне.
KSM: Да и правительсво Якутии в таком вопросе мелковато кажется. Мост через лену в Якутске менее важно?
кто платит, тот и заказывает. а платить в этом случае (если конечно, дело до реалий дойдёт) будут китайцы, которым глубоко плевать и на правительство якутии, и на мост через лену.
LmV: Да что тут спорить? Даже в вечнолетней Саудии стали массово строить ж.д. Что у не строить в самом крупном российском регионе (площадью больше иных макрорегионов), и соседнем с ним ненамного менее эпичном, причём когда оба - с самым жутким климатом?
не знаю, зачем ж/д саудитам, а касаемо обсуждаемой ж/д - единственный её смысл заключается в массовом вывозе сырья в китай.
LmV:если пацаны по-серьёзному решат, и инвестируют :m/: :m/: , то - построят. ::-):
китайцы-то?

эти могут, да.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 50