В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451958 Пасслипецкого 18 ноя 2017, 17:32
nhfvdfq71:
Пасслипецкого:Спасибо. Т.о., стык в Ожерелье?
Да, конечно.
Спасибо.
nhfvdfq71:
AlexPaen:
А Узуново-Рыбное разобрать совсем тогда?
А как же глубокий обход Московского узла?
Почему разобрать? Зачем разобрать? Два стыка: Ожерелье с ~ на Узловую и Узуново с ~ на Павелец.
#451972 Liski 18 ноя 2017, 19:00
По Ельцу нечего обсуждать, ничего нет, никакой документации. По Кочетовка - Ртищево срок окончания - декабрь 2019 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451975 nhfvdfq71 18 ноя 2017, 19:06
Пасслипецкого:
Два стыка: Ожерелье с ~ на Узловую и Узуново с ~ на Павелец.
Вот где изделие из Энгельса пригодится.

Руки прочь от ночных поездов!
#452004 Деятель 18 ноя 2017, 22:19
Liski: По Ельцу нечего обсуждать, ничего нет, никакой документации. По Кочетовка - Ртищево срок окончания - декабрь 2019 года.
При всём при этом уже с 2018 года там идёт выделение денег на проект до Ельца. Сумму не помню
#452035 supermax 19 ноя 2017, 11:23
Выделение чьих денег? Не нравится это распыление средств (если это средства инвест. бюджета РЖД). Никак не доведут до логического завершения электрификацию до Усть-Луги, одвухпучивание им. М. Горького-Котельниково-Тихорецкая-Козырьки, а уже 2 новых прожекта задумали. Всё по Лаврову...)

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#452038 Придача 19 ноя 2017, 11:47
supermax: Выделение чьих денег? Не нравится это распыление средств (если это средства инвест. бюджета РЖД). Никак не доведут до логического завершения электрификацию до Усть-Луги, одвухпучивание им. М. Горького-Котельниково-Тихорецкая-Козырьки, а уже 2 новых прожекта задумали. Всё по Лаврову...)
Ну эти проекты все таки с ЮВЖД связаны как никак, что Елец, что Мичуринск :;-):
#452039 Liski 19 ноя 2017, 11:47
supermax:Выделение чьих денег? Не нравится это распыление средств (если это средства инвест. бюджета РЖД).
Бюджет РЖД. Кстати, и закупки локомотивов увеличили до 2077 за три года, т.е. по 600 - 700 в год. На Мичуринск уже 4 млрд. на 2018 год и 11 млрд. на 2019 год заложены.
Деятель:
При всём при этом уже с 2018 года там идёт выделение денег на проект до Ельца. Сумму не помню
Может с Тульской или Московской начнут. По Липецкой области пока никаких изменений по сравнению с 2017 годом нет:
Изображение
Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452073 supermax 19 ноя 2017, 15:06
Liski:Бюджет РЖД. Кстати, и закупки локомотивов увеличили до 2077 за три года, т.е. по 600 - 700 в год. На Мичуринск уже 4 млрд. на 2018 год и 11 млрд. на 2019 год заложены.
Выделенное полужирным не опечатка? Да и вроде же в РЖД пришли к консенсусу, что нормальной вилкой является закупка 450 локомотивов в год. Списать старья 2 тыс. ед. и баланс прекрасно сойдётся далее 1:1 - 450 купил, 450 списал.

Чтобы не оффтопить в тему добавлю информацию, что опубликовали РЖД по Таманскому прожекту. На Керчь.инфо выложили на эту тему хороший материал (с официальными комментариями чиновников). Перед этим правда у них вышел довольно странный материал в духе, что подход со стороны Краснодарского края подешевел на 20 млрд. руб. (этот материал они снесли, в кэше гугла думаю можно найти). Журналисты занявшись копипастой забыли, что контрактов по инфраструктуре со стороны Краснодарского края было 3, а тот что появился только сейчас это не первый и работы в Тамани велись с 2015 г. Но в ВК мы, читатели, навели журналистов сего СМИ на верные ссылки портала госзакупки и журналисты начали заниматься чем и должны - докапываться до правды, а не просто оперировать ctrl+C -> ctrl+V ::-D:

В итоге 3 контракта (каждый частично выполнен) сращивают сейчас в один и РЖД будет искать единого исполнителя. По новой тендерной документации этого единого контракта есть любопытные моменты. Приведу часть из них.
Организация тягового обслуживания на участках рассматриваемого полигона (Вышестеблиевская-Тамань-Пассажирская) проектируется исходя из планируемых технических параметров участков полигона:

Пригородное движение на участке Вышестеблиевская – Тамань-Пассажирская – Керченский железнодорожный узел предполагается осуществлять поездами типа ДТ-1.
Смена вида тяги для транзитных поездов, следующих в сообщении Разъезд 9 км – Керченская переправа – ГУП РК «КЖД», предусмотрена на ст. Тамань-Пассажирская.
Смена вида тяги для транзитных поездов, следующих в сообщении Разъезд 9 км – Кавказ, предусмотрена на ст. Вышестеблиевская.
Для обслуживания электровозов, тепловозов ОАО «РЖД» и ГУП РК «КЖД» ст. Тамань-Пассажирская предусматривается строительство пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
Для соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад транзитных поездов на ст. Тамань-Пассажирская предусматривается строительство дома отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ).
Проектирование продольного профиля железнодорожной линии Вышестеблиевская – Тамань-Пассажирская предусматривается с учетом обеспечения пропуска поездов со скоростью, установленной Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (пассажирских поездов – 140 км/ч, грузовых поездов – 90 км/ч). Проектирование продольного профиля пути железнодорожной линии Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив выполнено с учетом обеспечения пропуска пассажирских поездов со скоростью - 120 км/ч, грузовых поездов - 80 км/ч.
При разработке проектной документации выполнена увязка планово-высотного положения главных путей с соответствующим положением главных путей по объекту «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив».
Ст. Тамань-Пассажирская
Проектируемая станция Тамань-Пассажирская предназначена для пропуска
транзитных грузовых и пассажирских поездов, следующих в направлении Крымского полуострова и обратно со сменой вида тяги.
Путевое развитие станции предусматривает:
– строительство пассажирского парка из шести приёмо-отправочных путей с низкими пассажирскими платформами длиной 600 м для выполнения пассажирских операций и для смены тяги пассажирских поездов;
– строительство транзитного парка из пяти приёмо-отправочных путей для смены тяги грузовых поездов полезной длиной не менее 1100 м;
– строительство путевого развития ПТОЛ с парком отстоя для локомотивов как ОАО «РЖД», так и ГУП РК «КЖД».
– строительство путевого развития баз пожарного и восстановительного поездов;
– строительство технологических площадок линейных предприятий эксплуатирующих служб.
В горловинах обоих парков предусмотрены оборотные тупики для передачи поездных локомотивов из-под поездов в ПТОЛ и обратно. Кроме того, в нечётной горловине транзитного парка предусмотрен вытяжной путь полезной длиной 750 м. Горловины парков обеспечивают достаточное количество параллельных поездных и маневровых передвижений.
Для повышения скорости приёма грузовых поездов и уменьшения времени занятия главных путей в горловинах станции на маршрутах приёма и отправления грузовых поездов уложены стрелочные переводы с маркой крестовины 1/18.
Со стороны станции Вышестеблиевская выполнено примыкание пути необщего пользования ЗАО «Таманьнефтегаз», реализуемого в рамках концессионного соглашения Правительства Российской Федерации и ЗАО «Таманьнефтегаз».
В чётной горловине транзитного парка учтена возможность примыкания к соединительному пути в направлении ЗАО «Таманьнефтегаз» путевого развития станции Портовая (2 этап), создаваемой для обслуживания сухогрузного морского порта Тамань.
Контактная сеть
Исходные данные
На проектируемом участке ст. Вышестеблиевская (вкл.) – 28 км предусматривается сооружение контактной сети.
В настоящий проект включается на сооружение:
– контактной сети станции Вышестеблиевская;
– контактной сети перегона ст. Вышестеблиевская- о.п. 22 км;
– сооружение ПСК 27,5-2 У1 ПК 177+13 на перегоне ст. Вышестблиевская - о.п. 22 км и его подключение к контактной сети;
– контактной сети обгонного пункта 22 км;
– контактной сети участка о.п. 22 км – 28 км;
– фидерных линий от ТЭП "Вышестеблиевская";
– устройство фидерных линий для контактной сети парков ст. Тамань Пассажирская и перегона Вышестеблиевская – Тамань Пассажирская;
– электрификация путей пассажирского парка с установкой жестких поперечин под освещение;
– электрификация путей транзитного парка с установкой жестких поперечин под освещение;
– электрификация ПТОЛ.
Станция Тамань-Пассажирская, вокзал:
Вокзал
Здание вокзала является композиционным центром железнодорожного узла, в состав которого, кроме вокзала, входит привокзальная площадь, открытая стоянка для личных легковых машин кратковременной парковки, остановки общественного транспорта и такси.
Здание вокзала прямоугольное в плане с размерами 27,0х12,0 м, с металлическим каркасом, высотой до низа несущих конструкций покрытия 3,6 м, с наружными ограждающими конструкциями из трехслойных металлических панелей толщиной 150 мм.
Планировочным решением в здании вокзала выделены: вестибюльно-кассовая группа, административная группа и группа помещений буфета. В вокзально-кассовую группу входят следующие помещения: зал ожидания, оборудованный необходимыми справочными устройствами современных средств информации; кассовый блок (помещение кассы, комната отдыха и приёма пищи и санузел); камера хранения; комната пассажиров с детьми с постирочной и санитарным узлом; мужские и женские санузлы и отдельный санузел для маломобильных групп населения. В группу помещений буфета входит буфет с подсобными помещениями. Административная группа помещений включает в себя комнату начальника вокзала и дежурного по вокзалу, вспомогательные помещения, обеспечивающие жизнедеятельность здания.
Итого: к сдаче в эксплуатацию ж.д. части транспортного перехода через Керченский пролив будет подготовлен двухпутный электрифицированный коридор 9 км - Вышестеблиевская - Тамань-Пассажирская. От Тамань-Пассажирская до Багерово включительно (по этим бумагам) идёт не электрифицированный двухпутный ход. Даже если его электрифицируют длительных 30 минутных стоянок на Тамань-Пассажирской не избежать, т.к. эта станция по планам станет стыковой между бригадами КЖД и РЖД. Будет построен дом отдыха (ДОЛБ), ПТОЛ для проведения ТО-2, 3 локомотивов РЖД и КЖД. Здесь же будет происходить смена ВСЕХ локомотивов для пассажирских поездов следующих в Крым и из него.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#452080 Liski 19 ноя 2017, 15:25
supermax:Выделенное полужирным не опечатка? Да и вроде же в РЖД пришли к консенсусу, что нормальной вилкой является закупка 450 локомотивов в год. Списать старья 2 тыс. ед. и баланс прекрасно сойдётся далее 1:1 - 450 купил, 450 списал.
Нет, не опечатка. Здесь, ближе к середине: http://government.ru/news/30144/

Предусматривается приобретение 2077 единиц новых локомотивов, а на закупку электричек различных моделей, помимо «Ласточек», проектом инвестиционной программы предусмотрено в 2018 году 5 млрд рублей (и закупка 90 вагонов моторвагонного подвижного состава).

При этом как в 2018 году, так и в последующие годы, исходя из наличия у «РЖД» накопленной амортизации, Минтранс предлагает предусмотреть в 2019–2020 годах выделение порядка 5 млрд рублей ежегодно на закупку электропоездов.

Важно отметить, что по проекту развития подходов к портам Азово-Черноморского бассейна с учётом необходимости его завершения в 2019 году пока сохраняется дефицит средств в 2018–2019 годах в размере 13 млрд рублей. В целях выполнения поручения Президента по этому проекту для окончания его реализации в 2019 году предлагается рассмотреть вопрос о переносе средств федерального бюджета, которые стоят в бюджете 2020 и 2021 годов, на 2019 год. Такие решения мы должны найти в рамках следующего года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452084 RF7000 19 ноя 2017, 16:09
supermax: Выделение чьих денег? Не нравится это распыление средств (если это средства инвест. бюджета РЖД).
Это Вы еще огромную статью под названием Восточный полигон не учли ::-): А там у ребят сейчас и электрификация до Совгавани появилась, и на перспективу подходы к мосту на Сахалин. Причём эта электрификациия уже и в СиПР развития энергетики Хабаровского края включена, но как-то размыто. А вот электрификация Ожерелье - Елец для разработчиков СиПРов - штука новая, неясная. В Тульской области массово неэффективные мощности закрывают причем не только генераторы, но распределительные устройства планирует ломать. То-то они обрадуются новым перспективам ::-D:
#452085 supermax 19 ноя 2017, 16:18
Восточный полигон в нынешнем варианте (до 2019 г.) я не особо учитываю, т.к. там идёт наполовину финансирование ФНБ и довольно шустрая реализация. Бамстроймеханизация на своём сайте ежемесячно отчитывается о сдаче 1-2 этапов в месяц (или 2-й путь сдали или новый разъезд). Работы идут довольно живо, чего не скажешь о проектах в европейской части РФ.

Про электрификацию смычки Транссиб-БАМ и вплоть до Совгавани я тоже читал, но сроки у сего прожекта довольно далёкие, до 2030 г. К этому времени многое могут перехотеть. Зачем далеко ходить за примерами. По БАМ программа в первоначальном варианте была более обширная по строительству 2-го пути - частично секвестировали. Так и тут могут хотелки остаться хотелками. А насчёт моста на Сахалин, ИМХО это очередная пиар-акция для президента. Надо же крутить образ инфраструктурного президента. А то что на этот переход с подходами к нему РЖД оценочно считает необходимые инвестиции в 1,5 трлн. руб. - так это мелочи. Электорату это знать не обязательно, главное галочку поставить в марте 2018 г. за кого надо :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#452087 RF7000 19 ноя 2017, 16:40
Там и объемы большие. Шутка ли, 10000 км модернизировать. В детальном плане только до 2020 года порядка 1500 объектов, а есть еще 2020 - 2025. И вот электрификация до Советской Гавани внезапно переехала туда же на 2020 - 2025 год. Там, конечно, СУЭК вовсю этот проект проталкивает. И окончательного решения нет пока. Сейчас СУЭК заказал технико-экономическое обоснование развития направления на Совгавань, где должно быть выполнено сравнение различных способов повышения пропускной и провозной способности направления, в том числе электрификации. С этим ТЭО они далее планируют идти в Правительство РФ и РЖД.
#452089 nord 19 ноя 2017, 17:10
Эх, Максим, хреновый ты геостратег. Лучше бы в ЖЖ продолжал заниматься анализом парка локомотивов РЖД, чем лезть в политику. Не сечешь всей фишки. Путин решил менять вектор событий объединяющих народ. Если раньше это были спортивные события (Олимпиада в Сочи, ЧМ-2018, Универсиады в Казани и Красноярске, вторая предстоящая), то теперь это крупные инфраструктурные проекты. Здесь нет никакого бесполезного для многих россиян спорта и чистая инфраструктурщина.
3-й срок Путина ознаменуется с масштабным строительством по факту 2-х мостов через Керченский пролив. Свой 4-й срок он хочет посвятить сталинскому проекту по соединению материка и Сахалина.

Проект может начаться с 2019 г. Ну и не зря ползут слухи, что опять к стройке может присоединиться Ротенберг и те же мостотряды, что сейчас на подрядах Керченского перехода.

В целом на заседании Правительства по поводу РЖД прозвучало слово Сахалин 3 раза в контексте железной дороги. Не припомню такого в прошлогоднем или более ранних совещаниях.
И как заключил Белозеров в конце своей речи на заседании Правительства:
В следующем году мы планируем сократить расходы на 80 млрд рублей, производительность труда поднять на 5%, а в целом инвестиционная программа до 2025 года при таких условиях составит 5,8 трлн рублей. При этом мы готовы начать реализацию проекта по транспортному переходу на остров Сахалин и приступить к строительству ВСМ Москва – Владимир.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! ::-):

RF7000, СУЭК я бы слал подальше с их хотелками. Уголь это 1-й класс, который нам приносит прибыль граничащую с убытками, зчастую убытки. 3-й класс потому и сбегает, т.к. слишком прогибаемся под экспортёров, которые только и подпихивают 1-й класс.
Весь восточный полигон забит углём. Не секрет, что потоки на БАМ вздуты искусственно именно углём 2-х крупнейших добыающих компаний РФ. Если бы не освоение тех месторождений и что самое важное отказ Японии от АЭС (поэтапный) то никому не нужен этот СУЭКовский уголь в восточном направлении в таких колоссальных объёмах. Вдумайтесь, они хотят, чтобы мы дополнительно к Совгавани дали им 30 млн. т погрузки.

Да и насчёт 10000 км это вряд ли. Откуда такие цифры? БАМ имеет 3,8 тысячи км длину. Да и вместе с модернизацией по Транссибу (Абакан-Тайшет) столько не наберётся.
#452090 RF7000 19 ноя 2017, 17:29
nord:Да и насчёт 10000 км это вряд ли. Откуда такие цифры? БАМ имеет 3,8 тысячи км длину. Да и вместе с модернизацией по Транссибу (Абакан-Тайшет) столько не наберётся.
С учетом того факта, что рассматривается полигон от Инской, наберётся. Там 6000 км только по "старому" Транссибу.
Что касается угля вообще, то ведь у нас все крупные проекты развития "полигонов" связаны с перевозками угля. Это и восточное направление, и северо-западное, да и черноморское тоже. И их эффективность будет сильно зависеть от динамики цены угля на мировых рынках.
Последний раз редактировалось RF7000 19 ноя 2017, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 275