То есть, мост через Лену у Якутска откладывается на пятый срок?nord:3-й срок Путина ознаменуется с масштабным строительством по факту 2-х мостов через Керченский пролив. Свой 4-й срок он хочет посвятить сталинскому проекту по соединению материка и Сахалина.
#452348 Ерофей Павлович
20 ноя 2017, 21:28
Ага! Там же не люди живут, им надёжной связи с Большой землёй не надо. И заселять Сахалин не надо. И зачем вообще нам этот Сахалин?! Давайте его Японцам отдадим, в аренду, или не в арендуДеятель: Какое-то нытьё в стиле радио "Свобода" и Навального. "Мост не нужен - лучше бы на больницы потратили" (с).
#452368 Пассажир12
20 ноя 2017, 23:41
Надо понимать, что мост планируется не с целью пассажирских перевозок, как в Крым, а для грузовых. И суть даже не в абсолютном объёме, а в наличии круглогодичного всепогодного сообщения с одним из самых динамично развивающихся регионов РФ. Отсутствие такого сообщения -
инфраструктурное горлышко для Сахалина, которое сдерживает экономический рост острова. И если контейнерные перевозки худо-бедно налажены, то всё то, что идет через паром или с перетаркой через море - становится значительно дороже и дольше.
Теперь что касается расстояний. Южно-сахалинск - КнАмуре через паром около 800 км, через мост около 1200 км. А далее до/от точки назначения константа. Не думаю, что в общей протяженности будет значительная кружность. Да и эти "лишние" 400 км поезд без переформирования в пути следования пройдет значительно быстрее парома с учетом ожидания накопления либо очереди в порту и самих начально-конечных морских операций.
Ну а что касается пассажирского движения, то думаю возможны ВБС через день Южно-сахалинск - Хабаровск к Южно-сахалинск - Ноглики, далее отдельным поездом до КнАмуре. С учетом пассажиропотока парома, думаю вагонов на 5 наберется. А в сезон и на ежедневно. Ибо не все из Южного, и не всем в сам Хабаровск надо.
А там глядишь и Японии захочется с материком связаться
инфраструктурное горлышко для Сахалина, которое сдерживает экономический рост острова. И если контейнерные перевозки худо-бедно налажены, то всё то, что идет через паром или с перетаркой через море - становится значительно дороже и дольше.
Теперь что касается расстояний. Южно-сахалинск - КнАмуре через паром около 800 км, через мост около 1200 км. А далее до/от точки назначения константа. Не думаю, что в общей протяженности будет значительная кружность. Да и эти "лишние" 400 км поезд без переформирования в пути следования пройдет значительно быстрее парома с учетом ожидания накопления либо очереди в порту и самих начально-конечных морских операций.
Ну а что касается пассажирского движения, то думаю возможны ВБС через день Южно-сахалинск - Хабаровск к Южно-сахалинск - Ноглики, далее отдельным поездом до КнАмуре. С учетом пассажиропотока парома, думаю вагонов на 5 наберется. А в сезон и на ежедневно. Ибо не все из Южного, и не всем в сам Хабаровск надо.
А там глядишь и Японии захочется с материком связаться
Выше совершенно справедливо напомнили о судьбе моста через Лену у Якутска, чья необходимость для хозяйства страны была обоснована гораздо глубже, чем Сахалинского, но строительство которого, тем не менее, было отменено после присоединения Крыма ввиду нехватки средств. Теперь, стало быть, средства вновь появились. Что же - допустим. Но почему бы тогда не вернуться к проекту моста через Лену?
#452387 v_gildenberg
21 ноя 2017, 07:27
Я тоже недоумеваю - чего никак не могут связать Якутск и Большую землю железнодорожным мостом ? Было б прикольно если б появился бы поезд якутских железных дорог в фирменной расцветке на Ярославском вокзале, а не только эти все якуттрансагенство. Ну хотят строить мост пусть строят, это настолько далеко, что ощущение не покидает будто там все другая страна. Хотя если касаться инфраструктурных проектов, то у меня списочек есть свой. Например, почему никак не лоббируется строительство грузового обхода Саратова, если туда спихивают поезда с лискинского хода!? Весь трафик идёт через город, я уж не говорю про вечные пробки в Заводском районе после станции Саратов -3, где есть одноуровневое пересечение с городской магистральной авто дорогой. И таких примеров наверняка много.Exval: Выше совершенно справедливо напомнили о судьбе моста через Лену у Якутска, чья необходимость для хозяйства страны была обоснована гораздо глубже, чем Сахалинского, но строительство которого, тем не менее, было отменено после присоединения Крыма ввиду нехватки средств. Теперь, стало быть, средства вновь появились. Что же - допустим. Но почему бы тогда не вернуться к проекту моста через Лену?
Ну он тоже не вечный. По Якутску особый вопрос. У Минтранса тёрки с Автодором. Одни предлагают чисто ж.д. мост, другие предлагают вернуться к 50 млрд. прожекту и сделать совмещённый автомобильно-железнодорожный. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.Wowan:То есть, мост через Лену у Якутска откладывается на пятый срок?nord:3-й срок Путина ознаменуется с масштабным строительством по факту 2-х мостов через Керченский пролив. Свой 4-й срок он хочет посвятить сталинскому проекту по соединению материка и Сахалина.
По хорошему бы надо довести проект до завершения после Керченского моста, т.к. Якутии обещали, что после "прокачки" Крыма вернутся к теме постоянной связи Якутска с "материком". Но есть ощущение, что их прокинут уже 3-й раз. Сначала им пообещали построить до 2013 г., но часть денег слили на Олимпиаду в Сочи, потом им обещали к 2017-2018 гг., в этот раз деньги ушли на Керченский мост. 3-го раза славный город Якутск кидалова может не пережить и начнут изыскивать средства сами, например, через концессию и платное сообщение. Что ж поделать местным, если у государства векторы меняются как стрелка компаса на магнитной аномалии...
Какие предпосылки для электрификации этого участка? Из чего строится обоснование? До сих пор не могу понять какой в этом экономический смысл.Деятель: Про электрификацию Ожерелье-Елец.
Предполагается в 2018 году выделение 738,1 млн. рублей, на 2019 - 1,768 млрд. рублей, на 2020 - 2,208 млрд. рублей.
#452424 Ерофей Павлович
21 ноя 2017, 12:27
А Сахалин уже перешили на широкую колею?Пассажир12:Ну а что касается пассажирского движения, то думаю возможны ВБС через день Южно-сахалинск - Хабаровск к Южно-сахалинск - Ноглики, далее отдельным поездом до КнАмуре. С учетом пассажиропотока парома, думаю вагонов на 5 наберется. А в сезон и на ежедневно. Ибо не все из Южного, и не всем в сам Хабаровск надо.
А там глядишь и Японии захочется с материком связаться
Есть некоторые сомнения насчет «динамично развивающегося». Если верить Вики, развиваются только нефте- и газодобыча, но им железная дорога не нужна, а остальные отрасли признаков жизни не подают. Населения — всего лишь полмиллиона, и оно стабильно сокращается, как и почти везде в России.Пассажир12: …а в наличии круглогодичного всепогодного сообщения с одним из самых динамично развивающихся регионов РФ. Южно-сахалинск - КнАмуре через паром около 800 км, через мост около 1200 км.
Не то, чтобы я был против моста на Сахалин, но особой необходимости в нём не видно. Военно-стратегическая? Наверное, «Белкомур» или Трансполярная магистраль даже нужнее. Ну и, конечно, куда нужнее мост через Лену, потому что его отсутствие делает практически бесполезным весь уже построенный АЯМ.
Судя по всему ее как таковой там пока не будет. Деньги выделены на коррекцию габаритов (пешеходные мосты, линии электропередач и прочее, что будет мешать прокладке контактной сети), постройку тяговых подстанций и высоковольтных подводов к ним. Но поезда обещают вывести уже с нового графика.nord:
Какие предпосылки для электрификации этого участка? Из чего строится обоснование? До сих пор не могу понять какой в этом экономический смысл.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452475 Пасслипецкого
21 ноя 2017, 18:34
Есть какой-то конкретный список и справятся ли ТЭПы в том количестве, которое есть на ЮВ?Liski: Но поезда обещают вывести уже с нового графика.
#452476 Фыва Цукен
21 ноя 2017, 18:35
как с нового? с 11 декабря, в смысле? так он ведь уже в основном известен...Liski:поезда обещают вывести уже с нового графика.
Может, речь о тьме каких-нибудь летних допов? Или о грядущей корректировке графика в мае-июне?
#452481 Фыва Цукен
21 ноя 2017, 19:13
ну дык вот и непонятно...Wowan: Может, речь о тьме каких-нибудь летних допов? Или о грядущей корректировке графика в мае-июне?
В декабре 2018. Нынешний график известен и поэтому он старый.Wowan: Может, речь о тьме каких-нибудь летних допов? Или о грядущей корректировке графика в мае-июне?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Насколько реально, что начнется электрификация участка Кочетовка - Ртищево в 2018 году ? Деньги выделили на проведение работ или только на подготовительные мероприятия ? Разговоры про это идут уже не один десяток лет, а результат нулевой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 166