Wowan:Есть некоторые сомнения насчет «динамично развивающегося».
Сахалин как остров без стабильного сообщения с материком (где самым популярным транспортом является самолёт с космическим ценником) динамически развивающимся априори не может быть. Не скрою, что у меня тоже есть опасения по неверно выбранному вектору по этому проекту. Опасно делать ставку и идти ва-банк на 1,5 трлн. рублей, чтобы косвенно подвести японцев к мысли, что пора соединять Хоккайдо и Сахалин для японского транзита. Это как может сработать, так и нет, а деньги "взад" вернуть не получится. Наверное приоритеты стоило бы расставить в сторону Белкомура (где китайцы готовы частично профинансировать), а потом по конъюнктуре подумать и о Сахалине за чашкой чая...
Liski:Но поезда обещают вывести уже с нового графика.
О чём речь?
Пассажир12:Осталось чуть более 20% главного пути (из 800) плюс станционные пути. К мосту точно будет готово!
Графиком обозначено окончание перешивки 2020 г. В принципе пока успевают при скорости 50-70 км в год. По большей части медлительность работ обусловлена необходимостью перестройки части мостов из-за габаритов.