В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452491 Liski 21 ноя 2017, 21:04
BZZZZ: Насколько реально, что начнется электрификация участка Кочетовка - Ртищево в 2018 году ? Деньги выделили на проведение работ или только на подготовительные мероприятия ? Разговоры про это идут уже не один десяток лет, а результат нулевой.
Кочетовка - Ртищево - реальная электрификация. Про Елец пока такого сказать не могу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452512 Пассажир12 21 ноя 2017, 22:48
Ерофей Павлович:
А Сахалин уже перешили на широкую колею?
Осталось чуть более 20% главного пути (из 800) плюс станционные пути. К мосту точно будет готово! :;-):
#452532 nord 22 ноя 2017, 07:48
Wowan:Есть некоторые сомнения насчет «динамично развивающегося».
Сахалин как остров без стабильного сообщения с материком (где самым популярным транспортом является самолёт с космическим ценником) динамически развивающимся априори не может быть. Не скрою, что у меня тоже есть опасения по неверно выбранному вектору по этому проекту. Опасно делать ставку и идти ва-банк на 1,5 трлн. рублей, чтобы косвенно подвести японцев к мысли, что пора соединять Хоккайдо и Сахалин для японского транзита. Это как может сработать, так и нет, а деньги "взад" вернуть не получится. Наверное приоритеты стоило бы расставить в сторону Белкомура (где китайцы готовы частично профинансировать), а потом по конъюнктуре подумать и о Сахалине за чашкой чая...
Liski:Но поезда обещают вывести уже с нового графика.
О чём речь?
Пассажир12:Осталось чуть более 20% главного пути (из 800) плюс станционные пути. К мосту точно будет готово! :;-):
Графиком обозначено окончание перешивки 2020 г. В принципе пока успевают при скорости 50-70 км в год. По большей части медлительность работ обусловлена необходимостью перестройки части мостов из-за габаритов.
#452565 Exval 22 ноя 2017, 16:39
Забавно: никто не может (или не хочет?) объяснить: почему явно более востребованному мосту через Лену предпочли сомнительный (на зато гораздо более дорогой) мост на Сахалин, но на всякий случай выражают радость за сахалинцев, которым этот проект поможет обрести прочную связь с Большой землёй.
#452567 AlexPaen 22 ноя 2017, 17:22
Exval: Забавно: никто не может (или не хочет?) объяснить: почему явно более востребованному мосту через Лену предпочли сомнительный (на зато гораздо более дорогой) мост на Сахалин, но на всякий случай выражают радость за сахалинцев, которым этот проект поможет обрести прочную связь с Большой землёй.
Может как раз поэтому? Ну еще он и более красивей в пиаре, громадье планов, итп. Еще ж до пролива тянуться, а это 450-500 км.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452570 Фыва Цукен 22 ноя 2017, 17:32
с точки зрения пиара мост на сахалин куда как выигрышнее моста через лену. сахалин - остров в море (!), а про лену особо и не знает никто. а кто знает - ну лена, ну река... мало ли через реки мостов? а про то, что лена в упомянутом месте практически равна проливу невельского и по ширине, и по глубине, почти никто и не знает.
#452571 Exval 22 ноя 2017, 17:47
AlexPaen:
Может как раз поэтому?
Думаю, что да. Наш Солнцеликий не вечен, а Большие Дяди хотят гарантий доходов независимо от перемен на политическом Олимпе. Подписание контракта на строительство Сахалинского моста такие гарантии даёт.
#452655 Wowan 23 ноя 2017, 14:33
Как вариант, есть некие договорённости с японцами. Совместные гешефты на Сахалине и Курилах и новый транспортный путь.
#452659 Пасслипецкого 23 ноя 2017, 14:43
Liski: Кочетовка - Ртищево - реальная электрификация.
ТЭПы оттуда окончательно уедут в Елец?
Про Елец пока такого сказать не могу.
С учетом пассажирской спецализации неплохо было бы трассу Елец - Узловая - Тула рассмотреть со строительством смычки Тула-Вяземская - Хомяково.
#452664 John 3 volta 23 ноя 2017, 14:52
Смычка для грузовых Хомяково-Плеханово важнее, минимум без заезда в Тулу-1 можно обойтись (грузовые поезда идут с Бекасово на Плеханово, с Плеханово на Люблино)

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#452665 Пасслипецкого 23 ноя 2017, 14:58
John 3 volta: (грузовые поезда идут с Бекасово на Плеханово, с Плеханово на Люблино)
Люблино как сотртировка останется жить в перспективе?
#452667 John 3 volta 23 ноя 2017, 15:12
Пасслипецкого:Люблино как сотртировка останется жить в перспективе?
пока живо грузовое движение по МКЖД - останется.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#452670 Exval 23 ноя 2017, 15:23
Wowan: Как вариант, есть некие договорённости с японцами. Совместные гешефты на Сахалине и Курилах и новый транспортный путь.
Тут возникает тот же проект, что и применительно к ВСМ-сотрудничеству с Китаем: а на какой колее? Ибо и китайская, и японская колея отличается от нашей. Более того: если замышляется какой-то совместный ж.д. проект с Японией - то зачем надо было перешивать на Сахалине колею с японской на русскую?
#452688 Wowan 23 ноя 2017, 18:45
Перешивать как-минимум в военных целях. По русской территории — русская колея. Перегруз/перестановка на границе.
#452692 Фыва Цукен 23 ноя 2017, 19:01
Wowan: Перешивать как-минимум в военных целях. По русской территории — русская колея. Перегруз/перестановка на границе.
с точки зрения военных целей, кстати, сахалинские порты имеют профит перед ванином, находкой или владивостоком. из японского моря в океан ведёт один-единственный чисто российский пролив (пролив невельского, через который хотят мост строить), но он узкий и мелкий. в охотском море таких проблем нет, но там пока и нет портов, имеющих ж/д сообщение с основной сетью. если же на сахалин протянут ж/д, то они появятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127