В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#125060 Альберт К 07 дек 2011, 08:36
Антон Ефимов:Кроме того, он предложил просчитать проектную стоимость строительства железнодорожного пути от Бакчарского железорудного месторождения, через Пихтовку, до станции Кокошино в Новосибирской области.
Здорово!
Наверное для этого надо было сначала разобрать дорогу Кокошино - Пихтовка? (Храм - Бассейн, Бассейн - Храм, всемирная истрия "Банк Империал" ::-(: )

А вообще региональные князья иногда приятно удивляют, но только мыслями, а не делами.
А реальная суть его высказываний в следующем
Антон Ефимов:«Все проекты сложные, дорогостоящие, почти фантастические.
#130479 Антон Ефимов 15 фев 2012, 00:52
ПривЖД планирует до 2015 г. построить вторую линию ж/д путей от Астрахани до города Волжский

Приволжская железная дорога (ПривЖД, филиал ОАО "РЖД") планирует до 2015 года построить вторую линию железнодорожных путей от Астрахани до города Волжский (Волгоградская область), чтобы увеличить объемы перевозок на этом участке, сообщил руководитель филиала Александр Храпатый. По его словам, это дает большой экономический эффект как для региона, так и для транспортной компании.

"То, что уже сегодня сделано, позволило нам применять новые, более эффективные технологии в области грузовых перевозок. Астраханские железнодорожники – единственные в стране, кто водит поезда весом 10,5 тыс. тонн. Два года осваивали мы эту технологию, и благодаря мощной инфраструктуре сегодня это норма. Такие поезда отправляются с астраханских станций каждые сутки", – отметил А. Храпатый, которого цитирует "Коммерсантъ".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/14/373886.html
#130741 Альберт К 21 фев 2012, 08:42
Руководитель филиала Александр Храпатый, должон бы знать, что от Астрахани до В. Басчункака и даже до станции Ахтуба, два пути давно имеются. :=-O: ::P:
А это три четверти озвученного им участка.
#130746 Gubin Aleksandr 21 фев 2012, 09:44
Альберт К:Руководитель филиала Александр Храпатый, должон бы знать, что от Астрахани до В. Басчункака и даже до станции Ахтуба, два пути давно имеются. :=-O: ::P:
А также то, что Сев ж.д. и Горьковская жел. дор. давно водят сдвоенные поезда по 12 тонн, а планируют даже 16. На ЮВжд от Стойленской до Котла водят по 10, 5 тонн.
#135522 Антон Ефимов 17 апр 2012, 14:37
Скорость поездов у российско-казахстанской границы вырастет вдвое

На 27-километровом участке Аксарайская-2 – Кигаш, переданном в августе прошлого года АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» на баланс Приволжской магистрали, началась модернизация пути и объектов инфраструктуры.

Первые два километра новой решётки на железобетонном основании с анкерным рельсовым скреплением и использованием геотекстиля уложили на перегоне Разъезд-2 – Аксарайская-2, заменив старый путь на деревянных шпалах.

Стыковой с Казахстаном однопутный участок стратегически важен – в сутки по нему проходит по 20 пар грузовых поездов. Однако до сих пор он находился в плачевном состоянии.

«Это путь с просроченным капитальным ремонтом, – объясняет главный инженер службы пути Приволжской дирекции инфраструктуры Денис Иванашко. – В прошлом году для обеспечения безопасности мы частично заменили на принятом участке деревянные шпалы, подверженные большой кустовой гнилости. Не в лучшем состоянии и путь на железобетонных шпалах. Он был со значительными выплесками. Скорость поездов на сегодня ограничена 60 км/ч для пассажирских поездов и 40 км/ч – для грузовых».

К модернизации железнодорожного пути приступить было не просто в связи с его загруженностью. Приволжские железнодорожники провели стыковое совещание с зарубежными соседями, чтобы согласовать объёмы и организацию движения в период ремонта.

«Мы впервые модернизируем международный стык, поэтому было очень важно достичь договорённости с Казахстаном, – рассказывает первый заместитель начальника Приволжской дирекции управления движением Владимир Андреев. – В результате мы определились с количеством «окон» и «ниток» – сколько поездов пропустить до «окна», сколько после. А при необходимости в период скопления поездов на пограничном стыке согласовали возможность перераспределить грузопотоки в «оконные» дни по другому стыку – Семиглавый Мар в Саратовском регионе».

Путейцам выделили по три «окна» в неделю. В каждое необходимо уложить по 1100 м нового пути.

«Планируем завершить модернизацию до июля, – говорит заместитель начальника Астраханского отдела инфраструктуры Приволжской дирекции инфраструктуры Павел Петров. – На перегонах и прилегающих к ним станциях полностью заменим верхнее строение пути, уложим бесстыковой путь, заменим 10 стрелок на железобетонных брусьях и обновим всю инфраструктуру – оборудование сигнализации, централизации и блокировки, линии электроснабжения».
Программой модернизации также предусмотрено ограждение дороги от крупного скота с двух сторон всего участка – от станции Кигаш до Аксарайской-2.

«Это серьёзная проблема, – считает Павел Петров. – Машинистам часто приходится применять экстренное торможение, чтобы избежать столкновения с дикими лошадьми. Никто их здесь не пасёт, ходят по степи и по дороге сами по себе».

Приволжских железнодорожников удивило и то, что на всём протяжении пути почти нет автомобильных дорог, а те, что есть, – в неухоженном состоянии. Из-за этого в непогоду путейцам, эсцебистам и энергетикам бывает очень сложно добраться до места проведения работ.

Однако к середине лета участок изменится до неузнаваемости. Скорость пассажирских поездов вырастет до 120 км/ч, а грузовые смогут развивать скорость до 90 км/ч.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=430464
#135523 Фыва Цукен 17 апр 2012, 14:40
эхехе... лучше бы погранстоянки на российско-казахстанской границе сократили. а то - до двух часов же доходит! и, главное, таможенного досмотра нет, только пограничный ::-(:

хотя это ведомство фсб, конечно...
#137665 Антон Ефимов 05 май 2012, 15:29
Начались поставки оборудования в вагонное пассажирское депо Минеральные Воды, которое первым на сети будет обслуживать двухэтажные вагоны

На ещё реконструируемое предприятие уже приходит технологическое, грузоподъёмное и компрессорное оборудование.

– Депо Минеральные Воды станет ремонтной базой для сетевой новинки – двухэтажных вагонов Тверского вагоностроительного завода, – говорит главный инженер Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Абдула Алиев. – Стоимость его реконструкции – 3,4 млрд руб. В декабре все работы будут завершены, и в следующем году депо начнёт работу.

Мощность нового комплекса – 1300 вагонов в год. Впрочем, не все они будут двухэтажные, здесь обслужат и обычные. Причём не только с Северо-Кавказской, но и с Южно-Уральской и Приволжской дорог.

На предприятии предусмотрено строительство девяти путей отстоя общей вместимостью 80 вагонов, новых корпусов гаражей автотранспортного участка. Обновят объекты электроснабжения, водоснабжения и канализации. Сейчас уже почти завершено путевое развитие депо, а это более 2 км пути, готовится к сдаче котельная, идёт пусконаладка на новых подстанциях.

Среди уже пришедшего в депо нового оборудования кран-балки. Они послужат для перемещения узлов вагонов.

– У нас предусмотрена сквозная схема ремонта – без встречных потоков. Вагон заходит на предприятие с одной стороны, проходит подготовительный цех, основной цех и цех под покраску и испытания вагонов и выходит готовым к эксплуатации с другой, – говорит начальник депо Владимир Шелегацкий.

Маневровому локомотиву останется только подавать вагоны со станции в депо и обратно. А в цехах тепловоз заменят автоматизированные вагонотолкатели и трансбордеры.

Сегодня в депо озабочены кадровым вопросом. Уже есть предварительная договорённость с рядом учебных заведений, как железнодорожных, так и общеобразовательных, о подготовке специалистов. Кроме того, железнодорожников поддержал и губернатор Ставрополья Валерий Гаевский. На международном форуме «Инвестиции в человека» в Кисловодске, где был представлен проект депо, он пообещал содействие в организации обучения деповчан в учебных заведениях края.

Всего новый комплекс даст региону около 700 рабочих мест, причём 300 человек начнут работать уже в декабре. А с апреля следующего года депо начнут покидать первые отремонтированные вагоны.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=431924
#138847 Антон Ефимов 18 май 2012, 16:34
На Кругобайкальской железной дороге заканчивается возведение защитных сооружений от селевых сходов и лавин

Этот участок пути, порт Байкал — Култук — рекордсмен по обвалам. За 80 лет здесь произошло больше тысячи камнепадов и сходов грунта. За неполный век 400 раз прерывалось движение, было зафиксировано 14 крушений поездов. Ежегодно природа Байкала берет дань с железнодорожников. На сорока километрах из 50-ти расположены опасные участки. Ежегодно 175 откосов — это почти 85 километров — обрабатывали команды альпинистов. Камни собирались вручную, склоны покрывались бетонной смесью. Гарантия невысокая, стоимость — 6 тыс. рублей за км. Эта с виду простая сетка-рабица, по замыслу железнодорожников, позволит и сэкономить, и безопасность повысит. Она удерживает камни, которые срываются с обрывов.

Изображение
Изображение

Еще одна головная боль путейцев — паводки, трасса пересекает десятки мелких и крупных рек. В июле 71-го водой было разрушено несколько мостов, 5 км пути размыто. Движение прервалось почти на 5 суток. Ущерб — миллиарды рублей. Чтобы избежать повторения пришлось создать целую систему водоотводов. Постоянно портил дорогу и сам Байкал. Изначально железнодорожная ветка шла прямо по берегу озера. Местность там идеальная — гладкая, как стол. Однако, практически после каждого шторма полотно приходилось восстанавливать. Перенести железнодорожные пути подальше от воды стало возможным только в 50-е годы ХХ века, с появлением мощных электровозов, способных вытягивать составы в крутые подъемы. Там, где «железку» не удалось отвести от озера, строятся целые системы защиты от волн. С виду обычные кучи камне, однако, их можно назвать «ноу-хау». Под действием волн конструкция меняет очертания и гасит силу стихии.

Текст и видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2012/05/18/na-krugo ... v-i-lavin/
#138881 Альберт К 18 май 2012, 20:03
Антон Ефимов:На Кругобайкальской железной дороге заканчивается возведение защитных сооружений от селевых сходов и лавин

Этот участок пути, порт Байкал — Култук — рекордсмен по обвалам. За 80 лет здесь произошло больше тысячи камнепадов и сходов грунта.
Очередной журналистский безграмотный бред, все эти работы не имеют никакого отношения к участку Култук - Байкал и соответственно к Кругобайкалке, всё что снято в сюжете находится на главном ходу Транссиба.
#142686 Антон Ефимов 17 июн 2012, 16:31
Северомуйскому тоннелю присвоено имя Героя Социалистического Труда Владимира Бессолова

14 июня у восточного порта Северомуйского тоннеля состоялось торжественное меро-приятие — присвоение тоннелю имени Героя Социалистического Труда Владимира Аслан-Бековича Бессолова, открыта мемориальная табличка.

Чтобы почтить память Владимира Бессолова в Северомуйск приехали из разных регионов России ветераны стройки века, а также делегация правительства Республики Бурятия, Тоннельной ассоциации России и руководства Восточно-Сибирской железной дороги.

-Владимир Бессолов — строитель, тоннельщик, человек, которого уважали за уникаль-ные знания, за высочайший профессионализм, за открытость всему новому, за твердую волю, ответственность и умение принимать решения. Он строил Московский метрополитен, тоннели БАМа, Московскую кольцевую автодорогу. К нему обращались за советом люди со всех концов страны. Его слово ценилось на вес золота. Это был человек-эпоха нашего тоннелестроения. Герой, который не любил носить награды, — отметил в своем выступлении заместитель начальника ВСЖД Алексей Боровиков. — Отдавая дань уважения великому труженику, в честь 175-летия железных дорог России, компания РЖД приняла решение присвоить Северомуйскому тоннелю Восточно-Сибирской железной дороги имя Героя Социалистического труда Владимира Бессолова.




Северомуйский тоннель — самый большой тоннель в России протяженностью 15343 м. Это уникальное инженерное сооружение по многим показателям своего существова-ния, проектирования и строительства (40,5 килом горных выработок, 1,5 млн ку-бом вынутого грунта, 700 тыс. кубом монолитного бетона, 55 тыс. смонтиро-ванных чугунных тюбингов и 70 тыс. тонн металлопроката). Сейсмичность района 9 баллов. Тоннель сдан в эксплуатацию 21 декабря 2003 года.

http://vszd.rzd.ru/news/public/vszd?STR ... 7&id=12969
#142693 Антон Ефимов 17 июн 2012, 17:01
На Сахалине ОАО «РЖД» реконструировано свыше 400 километров железнодорожного пути

На Сахалине продолжается реконструкция железнодорожной колеи – из 806 километров длины главного хода островной магистрали пройдена половина. Цель реконструкции, начавшейся в 2003 году – перевести узкую сахалинскую колею (1067 мм) на общесетевые стандарты железнодорожной инфраструктуры (1520 мм). Комплекс работ подразумевает расширение железнодорожного полотна, укладку трехниточной рельсошпальной решетки (на ширину действующей колеи – 1067 мм, и новой – 1520 мм), замену старых мостов японской постройки. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон".

В настоящее время работы по переустройству сахалинской колеи под материковый габарит ведутся в районе станции Заозерное. Полностью обновлены участки пути между станциями Ноглики и Тымовск, Тымовск и станцией Олень-Сахалинский (Поронайского района), Корсаков – станция Христофоровка. Реконструирован путь на перегонах от станции Вахрушев до станции Макаров.

В 2012 г. предстоит уложить 60 км пути.

Всего за время реализации проекта с 2003 года построено 39 новых мостов, 80 водопропускных труб, сооружен обход двух старых тоннелей в районе станции Томари, обход 3-километрвого опасного участка на 118-120 км линии Шахта – Ильинск, завершена реконструкция последнего японского тоннеля на той же линии. Одновременно с реконструкцией путевого комплекса выполнен значительный объем работ по обновлению хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; энергоснабжения.

Общий объем инвестиций с начала строительства составил около 8 млрд рублей.

http://dvzd.rzd.ru/news/public/dvzd?STR ... &id=112471
#144220 Антон Ефимов 28 июн 2012, 15:34
Реконструкция вокзала "Пермь-2" стоимостью 10 млрд руб начнется в 2013 г.

Реконструкция вокзала "Пермь-2" оценивается более чем в 10 млрд рублей, сообщил губернатор Пермского края Виктор Басаргин журналистам в среду.

По его словам, планируется, что по 3-3,5 млрд рублей вложит ОАО "РЖД" и регион, оставшаяся часть проекта будет профинансирована за счет средств частных инвесторов. Начать строительные работы планируется в конце 2013 года, сдать объект в эксплуатацию - в конце 2015 года, сказал В. Басаргин.

Согласно пресс-релизу РЖД, после реконструкции транспортно-пересадочный узел "Пермь-2" будет включать в себя железнодорожный вокзал площадью 20 тыс. квадратных метров, автостанцию для пригородных и городских перевозок, привокзальные площади и ряд коммерческих объектов.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/06/27/378265.html
#145745 Антон Ефимов 08 июл 2012, 16:54
Новый железнодорожный вокзал в Казани откроется 5 августа

ОАО "РЖД" планирует открыть второй вокзал в Казани ("Казань-2") 5 августа 2012 г., сообщил президент компании Владимир Якунин, выступая на международной конференции в Мерано (Италия) "Международная практика развития вокзалов: от проектирования к возврату инвестиций".

В. Якунин напомнил, что 5 августа в РФ отмечается День железнодорожника. "В этот день мы откроем очередную интермодальную услугу в Казани, где будут проходить студенческие игры (Универсиада-2013), и мы должны обеспечить соответствующую инфраструктуру", - добавил глава РЖД.

Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций в развитие инфраструктуры к Универсиаде-2013 в Казани составит около 11 млрд руб., из которых 3,5 млрд руб. уже реализовано.

В мае 2011 г. ОАО "РЖД" приступило к реализации инвестиционного проекта по организации интермодальных перевозок от железнодорожного вокзала до международного аэропорта Казань. В частности, в рамках проекта на реконструкцию вокзального комплекса Казань планируется направить около 700 млн руб. (в 2011 г. израсходовано 73 млн руб.).

После реконструкции от железнодорожного вокзала "Казань" до международного аэропорта Казань можно будет доехать со скоростью до 140 км/ч, что позволит пассажирам добраться из центра г.Казани до аэропорта за 25 минут.

Кроме того, в рамках подготовки инфраструктуры к Универсиаде будет выполнен перенос транзитного движения пассажирских поездов на станцию Восстание-пассажирская, где ведется реконструкция железнодорожного обхода и строительство вокзала "Казань-2". Проектная стоимость вокзального комплекса составляет 1,1 млрд руб., из которых 500 млн руб. было направлено в 2011 г. Ввод в эксплуатацию всех объектов железнодорожной инфраструктуры к Универсиаде-2013 запланирован на декабрь 2012 г.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/06/378657.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109