В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452824 Exval 24 ноя 2017, 20:33
Wowan: Никакого противоречия. Совместные проекты с Японией в любом случае упираются в проблему разницы колеи. Как тут справедливо заметили, в Японии вообще два основных варианта колеи, и если мечтать о гипотетической скоростной грузопассажирской дороге и вагонах с раздвижными тележками, то легче ориентироваться на пару 1435/1520 мм. Впрочем, не суть.
Смысл в том, что перегруз/перестановка в любом случае будет. Но условный стык может быть у пролива Лаперуза (южная оконечность Сахалина) или у Татарского пролива (северная сторона). И при таком раскладе выбор очевичен: переставлять надо не в глубине российской территории, а на границе.

Полагаю, все мы согласны с тем, что тема сахалинского моста возникла в связи с грядущими выборами, и основные причины тут внутренние. Но среди влияющих факторов необходимо рассматривать и Японию.
Совместные проекты с Японией упираются в проблему Курильских островов. Пока она не будет решена - никаких совместных проектов не будет.
Так что не надо фонтанировать глупостями. Тема возникла по той же причине, что и тема ВСМ и прочие возможности для воровства в особо крупных размерах. С реальными хозяйственными потребностями региона она никак не связана.
#452926 Wowan 25 ноя 2017, 15:00
Фонтанировать глупостями? Обвините в этом администрацию ВВП. Если верить СМИ, японцам ещё в сентябре официально предложили строить мост совместно.
#452942 Exval 25 ноя 2017, 20:25
То, как преподносится в последние три месяца необходимость сооружения Сахалинского перехода, практически в точности повторяет аналогичную «раскрутку» проекта ВСМ. Тогда тоже фактическая потребность в перевозках между этими городами подменялась абстрактными рассуждениями о «мультипликативном эффекте» и т.п. Потом начались разговоры про то, что сама по себе линия Москва-Казань должна стать всего лишь головным участком гигантской магистрали до Китая.
И тоже самое мы наблюдаем сейчас. Действительно ли существующая паромная переправа не справляется с существующими потребностями в перевозках между Сахалином и материком? Да это не важно! Важно, что речь идёт о необходимости более прочно «привязать» к стране «динамично развивающийся регион»! И вообще – дело не в Сахалине как таковом, а в том, что это даёт возможность проложить железную дорогу ещё дальше – на Хоккайдо. И даже такая «мелочь», как разница в ширине колеи между Россией и Китаем, с одной стороны, и Китаем – с другой, не мешают на полном серьёзе обсуждать подобную дичь.
Сегодня абсолютная не реалистичность идеи ВСМ ясна, по-видимому, всем, крое явных неадекватов и тех, кто обязан поддерживать её, что называется, «по должности». Любопытно – через сколько лет таким же будет отношение и к Сахалинскому переходу?
#453046 Frankie 26 ноя 2017, 18:41
Все жё постройка обычных мостов и обычных железных дорог не требует особых компетенций, которых нет в России, как в случае с ВСМ, зато позволяет загрузить мощности неких предприятий, возможно, близких к определенным людям, поэтому тут вероятность воплощения проекта в жизнь считаю гораздо более высокой, чем в случае с ВСМ. Но полностью согласен, что сначала стоило бы присоединить Якутск.
#453062 Exval 26 ноя 2017, 19:18
Оценить вероятность того, что Сахалинский переход будет достроен, мы корректно не можем. Но можем зафиксировать два факта:
1. То, как этот проект подается, имеет очень много параллелей с ВСМ.
2. Мостовой переход к Якутску, в необходимости которого нет никаких сомнений, принесён в жертву гораздо более сомнительному Сахалинскому.
#453071 LmV 26 ноя 2017, 19:41
Вот-вот. Настораживает то, что вполне возможный проект моста на Сахалин проталкивается сходно с полной авантюрой. Также и про мост в Якутске. Он реально - нужнее. Потому что, в конечном счёте, он бы позволил проложить ж.д. параллельно Колымскому тракту, т.е. выйти к порту Магадан. Ну а при ещё большем развитии, либо, по побережью Охотского моря до Пенжинской губы, либо, от Омсучана - на Анадырь. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453074 Liski 26 ноя 2017, 20:12
А как вообще можно сравнить "нужность" моста в Якутске и на Сахалин? Вот, к примеру, существуют ли в сети данные по существующей перевалке грузов через речной порт Якутска и через Холмск, а также данные сколько вывозится грузов из Якутии вне речного порта, как и с Сахалина вне переправы Холмск или с неё в другие адресаты, кроме Ванино. Просто на мои взгляд, Якутск - это те же яйца, только в профиль.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453083 Liski 26 ноя 2017, 20:57
Frankie: А цена?!
А что цена? Все зависит от перевалки. Вполне может оказаться, что при в 5 раз большей цене мостового перехода на Сахалин там и грузопоток будет в 5 раз больше, чем в Якутии. Никаких опровержений этих мыслей с конкретными цифрами у меня нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453085 Exval 26 ноя 2017, 20:59
Существуют, по крайней мере, два аргумента в пользу необходимости моста у Якутска. Причем они - не технико-экономического свойства, а сугубо логические.
1. Якутск на сегодня является самым крупным российским городом, не имеющим железнодорожного сообщения со страной. Причем, в отличии от большинства других городов, его население растет, а не сокращается.
2. О необходимости моста постоянно говорят власти города и региона, т.е. те самые люди, которым законом определено лучше, чем кому бы то ни было, знать местные потребности.
#453088 Exval 26 ноя 2017, 21:05
Liski: Вполне может оказаться, что при в 5 раз большей цене мостового перехода на Сахалин там и грузопоток будет в 5 раз больше, чем в Якутии.
Нет, такого быть не может. Ибо в этом случае существующая паромная переправа не справлялась бы с перевозками, грузы скапливались в ее портах. Но ничего подобного не наблюдается. Напротив: рейсы паромов назначаются "по загрузке", т.е. лишь после того, как накопится необходимое количество попутного груза. Из этого видно, что нужды в мосте нет. Да этого никто и не скрывает, собственно. Поэтому в ход пущены завиральные рассказы про грядущее продление грузопотока аж до Хоккайдо или туманные намеки не некие геополитические причины, которые в данном случае перевешивают экономические.
#453134 mvy 26 ноя 2017, 23:07
LmV:Потому что, в конечном счёте, он бы позволил проложить ж.д. параллельно Колымскому тракту, т.е. выйти к порту Магадан
Каким образом? Колымский тракт на правом берегу Лены, так же, как и ж/д сейчас.
#453141 LmV 27 ноя 2017, 00:12
Блин! Ошибся я. Глянул карту. Почему я был всегда убеждён, что Якутск находится с востока - не знаю. ::-(:
Ну чтож... Таким образом ж.д. на Магадан, если надумают когда - можно и без моста построить.
Другое дело, что неплохо бы Н.Бестях-Пристань, или Н.Бестях-Турист. сделать, уже вблизи самой Лены.
Глянул погоду: якутяночки румяные, к морозу привычные! :=-O: Минус 39 сейчас там!
Офф:
Кстати, как там с движением по Н.Бестяху? Найти расписание не смог.
Чисто мысли, потом разовью: если аж 4 раза в месяц :=-O: ходит ВБС Томмот-Москва Каз., то можно было бы и до СПб вагончик сделать (перецепка по Новосибу). Всё равно же, явно, для фанатов или тех, кому проезд по ж.д. оплачивают. А якутских в СПб не мало, ибо - Институт народов Севера, и всё такое...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453151 Liski 27 ноя 2017, 06:08
Exval:
Нет, такого быть не может. Ибо в этом случае существующая паромная переправа не справлялась бы с перевозками, грузы скапливались в ее портах. Но ничего подобного не наблюдается. Напротив: рейсы паромов назначаются "по загрузке", т.е. лишь после того, как накопится необходимое количество попутного груза. Из этого видно, что нужды в мосте нет. Да этого никто и не скрывает, собственно. Поэтому в ход пущены завиральные рассказы про грядущее продление грузопотока аж до Хоккайдо или туманные намеки не некие геополитические причины, которые в данном случае перевешивают экономические.
Где доказательства?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453161 Exval 27 ноя 2017, 07:46
Liski: Где доказательства?
Вы же сами ранее написали, что считаете Якутск "теми же яйцами". В этой ситуации логичным будет поинтересоваться доказательствами именно у Вас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской и гости: 92