Думаю, пока негде. Просто документ случайно на руки попался
Кочетовка утверждена, даже 4 млрд. выделены, Елец пока нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451753 Фыва Цукен
17 ноя 2017, 16:33
ого.Liski: Кочетовка утверждена, даже 4 млрд. выделены
а про сроки ничего не говорят?
#451754 Пасслипецкого
17 ноя 2017, 16:37
И род тока вот здесь какой? Планируется, так сказать.Liski: Елец пока нет.
На следующей неделе "Кодекс" обещает выложить полный текст документа "О проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", который принят вчера и утвержден Медведевым, там будут подробности.Фыва Цукен:
а про сроки ничего не говорят?
У нас еще и огромный рост закупок локомотивов - по 600 - 800 штук в год.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451765 Фыва Цукен
17 ноя 2017, 17:00
ну не думаю, что постоянку будут тянуть дальше узловой. смысла никакого нет.Пасслипецкого:И род тока вот здесь какой? Планируется, так сказать.Liski: Елец пока нет.
возможно, восстановят стыковку в ожерелье. а может, и нет
#451766 Фыва Цукен
17 ноя 2017, 17:01
было бы интересно.Liski:там будут подробности.
#451769 Пасслипецкого
17 ноя 2017, 17:16
Ну почему? Если, к примеру, в отдаленной перспективе рассматривается возможность шнурка на Лужки - Елец, и устройство дополнительного стыка сопряжено с серьезными трудностями, то все возможно.Фыва Цукен: ну не думаю, что постоянку будут тянуть дальше узловой. смысла никакого нет.
#451771 Фыва Цукен
17 ноя 2017, 17:35
ну просто постоянкой давно уже никто ничего не электрифицирует. и тянуть постоянку на 600 км (если на лужки - то до михайловского рудника) ради того, чтобы не строить дополнительных стыков... не знаю, имхо, уж чересчур.Пасслипецкого:Ну почему? Если, к примеру, в отдаленной перспективе рассматривается возможность шнурка на Лужки - Елец, и устройство дополнительного стыка сопряжено с серьезными трудностями, то все возможно.Фыва Цукен: ну не думаю, что постоянку будут тянуть дальше узловой. смысла никакого нет.
да и про электрификацию линии михайловский рудник-елец я ничего не слышал.
Имхо, это было-бы логично. Не думаю что там совсем всё разрушили - скорее всего при ликвидации станции стыкования всё что имело отношение к переменному току банальным образом сняли и на этом закончили. Да и электрификация переменкой гораздо выгоднее чем постоянкой.Фыва Цукен: Возможно, восстановят стыковку в Ожерелье. А может, и нет .
С уважением, Евгений.
#451783 Волжанин34
17 ноя 2017, 18:48
ИМХО, смысл как раз-таки есть. Во-первых - вместо двух стыков будет только один. Во-вторых - Ожерелье на ходу, а это ускорение поездов на полчаса минимум.Фыва Цукен:ну не думаю, что постоянку будут тянуть дальше узловой. смысла никакого нет.
И главное - какой смысл в том, чтобы делать стык в Узловой?
Что логично? Про ветку Тула-Узловая забыли?SM@TRON:Имхо, это было-бы логично.Фыва Цукен: Возможно, восстановят стыковку в Ожерелье. А может, и нет .
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
А чего мне с этой Тулы - Узловой ?! Я говорю про вполне конкретную линию Ожерелье - Узловая - Елец упомянутую в инвест-программе ПИДа, а чего там и кто себе нафантазировал меня не касается.
С уважением, Евгений.
Что, уже в 2020 году?Деятель:Строительство линии Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского
#451790 Волжанин34
17 ноя 2017, 19:02
Дык из Тулы на Елец через Узловую поезда ходят.SM@TRON: А чего мне с этой Тулы - Узловой ?!
Ну и я о ней.SM@TRON:Я говорю про вполне конкретную линию Ожерелье - Узловая - Елец упомянутую в инвест-программе ПИДа,
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Я так понял там на многие направления будут даны деньги на проектную документацию, а не на сам проект. Линию Елец - Узловая - Ожерелье хоть электрифицируй, хоть нет быстрее не станет. Она тяжелопрофильная и с кучей кривых малого радиуса.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 258