В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#475071 v_gildenberg 23 апр 2018, 08:41
Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Железнодорожный районный суд Красноярска временно запретил ОАО "РЖД" осуществлять строительные работы на нескольких объектах железнодорожного участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги, сообщает в понедельник Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Решения приняты по искам Красноярского транспортного прокурора.

Отмечается, что запрет касается объектов инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги", на которые отсутствует разрешение на строительство и проектная документация с положительным заключением госэкспертизы.

Речь идет о работах по усилению устройств электроснабжения на участках железной дороги ст.Абакан - ст.Курагино и ст.Курагино - ст.Кошурниково - ст.Щетинкино - ст.Саянская Красноярской железной дороги, говорится в сообщении.

Одновременно транспортным прокурором в отношении ОАО "РЖД" возбуждено четыре дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.9.4 и ч.1 ст.9.5 КоАП РФ (нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства без разрешения на строительство), подчеркивается в сообщении.

Ранее за совершение аналогичных нарушений на других объектах по инициативе Красноярской транспортной прокуратуры ОАО "РЖД" неоднократно привлекалось к административной ответственности по ч.1 ст.9.4 и ч.1 ст.9.5 КоАП РФ в виде штрафов, общая сумма которых составила более 1 млн рублей.

От себя добавлю, что фактическое строительство и/или реконструкция до получения всех разрешений раньше было нормальной практикой. Ес-сно если все стороны были заинтересованы и дело было лишь в технических деталях.
#475905 Денисыч 28 апр 2018, 10:12
РЖД планируют завершить первый этап реконструкции БАМа и Транссиба в 2019 году

Владивосток. 27 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Российские железные дороги планируют завершить первый этап реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба в 2019 году, сообщил первый замгендиректора компании Анатолий Краснощек в пятницу во Владивостоке на сетевом совещании начальников железных дорог.

"Сейчас мы (РЖД - ИФ) разрабатываем второй этап реконструкции БАМа и Транссиба, где все это предусмотрено. Почти в четыре раза надо увеличить грузопотоки в этом направлении. В текущем году мы продолжаем освоение средств по первому этапу. В 2019 году мы должны закончить и выйти на перевозки только угля и руды в пределах 66,8 млн тонн. Сегодня это цифра около 38 млн, есть еще над чем работать", - приводит слова А.Краснощека пресс-служба администрации Приморья.

Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко подчеркнул, что администрация региона готова активно сотрудничать с РЖД.
#476109 v_gildenberg 29 апр 2018, 20:28


Фото, можно сказать, претендент на приз World Press Photo: ж/д пути отделяет от обрыва 33 метра. РЖД делает всё, чтобы остановить размыв берега реки Сакмара (Оренбургская обл).

Источник -vgudok.com
#477188 nord 07 май 2018, 23:34
На ближайшие 10 лет сформирован перечень новых проектов за собственные средства и с привлечением государственной помощи.
Новички с государственным финансированием:
1) Организация диаметрального внутригородского железнодорожного движения в МТУ (г. Москва);
2) Усиление железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской ж.д. для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного широтного хода;
3) Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский - Курдюм.

Собственные проекты:
1) Электрификация участка Ртищево - Кочетовка (специализация под грузовое движение). Реальные работы развернут в 2019 г. 760 млн. это больше похоже на подготовительные работы + актуализация проектной документации.
2) Реконструкция участка Морозовская - Волгодонская. Хорда для снятия напряжённости с Лихая-Ростов.
3) Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево. Почему не за деньги Москвы - не ясно.
4) Программа по изменению облика Московского железнодорожного узла " Глазами пассажира". Аналогично как и с 3-м.
5) Развитие направления Пермь - Соликамск
6) Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода
7) Электрификация направления Ожерелье – Узловая – Елец (специализация под пассажирское движение)
8) Модернизация БАМа и Транссиба (II этап). Здесь планируют привлечь средства ФНБ. Во 2-м этапе возможно будет электрификация от ответвления с Транссиба на БАМ (Волочаевка, если не ошибаюсь) до Советской Гавани.
9) Увеличение пропускной способности участка Артышта - Междуреченск - Тайшет
10) Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского. На этот год запланирован 1 млрд. рублей на ТЭО с предварительным выбором трассировки. Как у нас говорят это будет следующая российская "стройка века" после Крымского моста. Предположительно реальное начало будет где-то с 2020 г., если ничего не случится фантастического. Собственным проектом можно назвать с натяжкой, т.к. общие инвестиции оцениваются в 1,5 трлн. руб. Если проект будет реализован, то эксплуатационная длина российской сети может увеличиться где-то на 400-450 км.

В этом году также форсируется проект "Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна". В 1-м полугодии 2019 г. будут сдавать электрификацию на Таманском полуострове.
#477191 LmV 07 май 2018, 23:39
nord:
2) Усиление железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской ж.д. для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного широтного хода;
Хм... Электрификация на Коноша-1-Котлас-Узл.?
nord:
7) Электрификация направления Ожерелье – Узловая – Елец (специализация под пассажирское движение)
Таки стык по Ожерелью восстановят?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477197 Liski 08 май 2018, 06:37
nord:
1) Электрификация участка Ртищево - Кочетовка (специализация под грузовое движение). Реальные работы развернут в 2019 г. 760 млн. это больше похоже на подготовительные работы + актуализация проектной документации.
Там хотят всю электрификацию сделать за 1 год!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477201 nord 08 май 2018, 07:34
Владимир, спросили бы что полегче. Я больше интересуюсь проектами нашей дороги.

Александр, если финансирование на Юго-восточной не подкачает наверное такое возможно. На фоне быстрых win-win типа обхода Украины или Краснодарского узла.
#477202 v_gildenberg 08 май 2018, 07:46
nord: Владимир, спросили бы что полегче. Я больше интересуюсь проектами нашей дороги.

Александр, если финансирование на Юго-восточной не подкачает наверное такое возможно. На фоне быстрых win-win типа обхода Украины или Краснодарского узла.
Там надо военных просить видимо) их успехами по строительству обхода Украины были все впечатлены.


Как сообщает Ъ (https://bit.ly/2JNtvAv), Минобороны вообще может получить контракт на строительство ж/д ветки Кызыл-Курагино, которая позволит вывозить уголь Элегестского месторождения в Туве. Стоимость проекта, в котором участвуют Тувинская энергетическая промышленная корпорация Руслана Байсарова, УК «Лидер» и РЖД, оценивается в 192,4 млрд рублей.

Создаётся впечатление, что министр обороны Шойгу решил монетизировать успехи военных железнодорожников, которые они продемонстрировали во время строительства ж/д обхода Украины. Да...такими темпами Минобороны станет более компетентным строителем, чем Минстрой, а необходимость в поиске подрядчиков на госпроекты и вовсе отпадет. А ведь, в планах правительства построить мост и дорогу на Сахалин, модернизировать БАМ и Транссиб....

Хотя, отдам должное, Крымский мост построили очень быстро.
#477203 Liski 08 май 2018, 08:00
nord:
Александр, если финансирование на Юго-восточной не подкачает наверное такое возможно.
В 60 - 70-е было нормальным явлением делать 350 - 400 км в год в двухпутном исчислении. Другой вопрос, что надо стягивать все силы на одну линию. А для этого надо подходы на ЧПК доделать.
v_gildenberg:Там надо военных просить видимо) их успехами по строительству обхода Украины были все впечатлены.
Электрификацию военные не делают, у них нет такого подразделения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477205 BZZZZ 08 май 2018, 08:14
Проезжал на днях по участку Ртищево - Кочетовка, началом работ по электрификации и не пахнет. Ощущение, что будут до последнего оттягивать этот проект.
#477206 v_gildenberg 08 май 2018, 08:22
Liski:
nord:

v_gildenberg:Там надо военных просить видимо) их успехами по строительству обхода Украины были все впечатлены.
Электрификацию военные не делают, у них нет такого подразделения.
Это - да, но учитывая энергичность товарища Шойгу , не удивлюсь если будет создана в его подчинении какая-то "спецстройэлектрификация" .
#477207 Landsberg 08 май 2018, 08:28
Посмотрим,что ещё будет.В президентской программе до 2024 года отдельно оговорено,что для улучшения связанности территорий необходимо развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского ж/д сообщения между крупными городами.Если все не выльется в прожекты ВСМ,то может и будет какое-то развитие. Локомотивная тяга или МВПС?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#477322 Wowan 08 май 2018, 23:48
nord:3) Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево. Почему не за деньги Москвы - не ясно.
А почему? Аэропорт находится в Химках, вот пусть область на пару с «Аэроэкспрессом» и строят. А то мало ли, какие ещё терминалы кто где захочет построить (например, у ВПП-3) — к каждому нужна железнодорожная ветка?
nord:4) Программа по изменению облика Московского железнодорожного узла " Глазами пассажира". Аналогично как и с 3-м.
Городу это не принадлежит и даже не в аренде.
Покрасили всё в красно-серый, навесили логотипов РЖД, понатыкали турникетов и заборов так, что к поездам без навигатора не пройдёшь, — вот и вперёд, пусть РЖД содержит и обслуживает.
#477323 Wowan 08 май 2018, 23:50
Landsberg: …для улучшения связанности территорий необходимо развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского ж/д сообщения…
Ну или можно просто поезда не отменять, графики не гадить и промежуточные остановки не техничить.
Хотя, конечно, ВСМ Владимир — Гагарин позарез нужна.
#477335 Alf 09 май 2018, 05:34
nord: На ближайшие 10 лет сформирован перечень новых проектов за собственные средства и с привлечением государственной помощи.
Новички с государственным финансированием:
1) Организация диаметрального внутригородского железнодорожного движения в МТУ (г. Москва);
2) Усиление железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской ж.д. для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного широтного хода;
3) Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский - Курдюм.

Собственные проекты:
1) Электрификация участка Ртищево - Кочетовка (специализация под грузовое движение). Реальные работы развернут в 2019 г. 760 млн. это больше похоже на подготовительные работы + актуализация проектной документации.
2) Реконструкция участка Морозовская - Волгодонская. Хорда для снятия напряжённости с Лихая-Ростов.
3) Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево. Почему не за деньги Москвы - не ясно.
4) Программа по изменению облика Московского железнодорожного узла " Глазами пассажира". Аналогично как и с 3-м.
5) Развитие направления Пермь - Соликамск
6) Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода
7) Электрификация направления Ожерелье – Узловая – Елец (специализация под пассажирское движение)
8) Модернизация БАМа и Транссиба (II этап). Здесь планируют привлечь средства ФНБ. Во 2-м этапе возможно будет электрификация от ответвления с Транссиба на БАМ (Волочаевка, если не ошибаюсь) до Советской Гавани.
9) Увеличение пропускной способности участка Артышта - Междуреченск - Тайшет
10) Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского. На этот год запланирован 1 млрд. рублей на ТЭО с предварительным выбором трассировки. Как у нас говорят это будет следующая российская "стройка века" после Крымского моста. Предположительно реальное начало будет где-то с 2020 г., если ничего не случится фантастического. Собственным проектом можно назвать с натяжкой, т.к. общие инвестиции оцениваются в 1,5 трлн. руб. Если проект будет реализован, то эксплуатационная длина российской сети может увеличиться где-то на 400-450 км.

В этом году также форсируется проект "Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна". В 1-м полугодии 2019 г. будут сдавать электрификацию на Таманском полуострове.

А строительство участка Бийск-Горно Алтайск опять в пролёте?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, KSM и гости: 47