В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#453172 Пассажир12 27 ноя 2017, 08:58
В отличии от Якутска, куда жд планируется для сезонного завоза топлива (которое сейчас и по реке доставляется более-менее в плановом порядке) с Сахалина помимо выгрузки есть и перспектива погрузки угля для нужд Д Востока и рыбы, которая опять же ввиду отсутствия нормальной жд значительно мигрировала за последнее десятилетие на автотранспорт. Плюс толчок для создания нефтегазоперерабатывающей инфраструктуры на Сахалине, т.к. появится возможность вывоза готовой продукции на материк. Ну и не стоит забывать возможность увеличения перевалки через глубоководные незамерзающие порты Сахалина - а портовых мощностей на Д Востоке дефицит. И плюс какая-никакая перспектива японского транзита.
#453176 Пассажир12 27 ноя 2017, 09:13
И надо принять во внимание, что через Лену полгода работает "ледовый мост", а в остальное время паром (за исключением ледохода). А на Сахалин, ввиду штормовой обстановки нередко возникают 1-2 недельные непрогнозируемые пробки.
Не являюсь "Тепловозом грузовым" моста на Сахалин (по аналогии с адептом ВСМ-2 ::-D: ), но в случае с Якутском можно только аппелировать тем, что мост туда запланировали раньше Сахалина. Что в нашей стране не является подтверждением его экономической приоритетности. Не удивлюсь, что про Сахалин не думали).
Хотя... как посмотреть. Мост (тоннель) на Сахалин просто долгострой :;-): его ещё Сталин 67 лет назад начал возводить.
А по большому счету, что такое для России построить переходы и на Сахалин, и в Якутск? Да раз плюнуть! Просто надо аппетиты некоторым поумерить ::-X:
#453178 Sergey 27 ноя 2017, 09:49
На строительство железных дорог в Крыму могут выделить 100 млрд рублей. В коридоре четырехполосной автотрассы «Таврида», которая соединит Керчь с Симферополем и Севастополем, может быть построена железная дорога стоимостью не менее 35 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3479937
Без строительства новой железной дороги в Крыму керченский железнодорожный мост бессмыслен. Странно, что решение об этом до сих пор не принято.
#453181 Exval 27 ноя 2017, 10:34
Пассажир12: Плюс толчок для создания нефтегазоперерабатывающей инфраструктуры на Сахалине, т.к. появится возможность вывоза готовой продукции на материк.
Сахалин богат полезными ископаемыми. Но это в основном нефть, газ и уголь. Рудных минеральных ресурсов практически нет. Для транспортировки нефти и газа на континент уже проложен трубопровод, сейчас строится его вторая «нитка». Логично, что по мосту можно возить уголь. Но зачем возить его на континент, если сейчас основным потребителем сахалинского угля являются местные ТЭЦ и Япония, которая получает его морем.
#453182 Себастьян Бах 27 ноя 2017, 10:37
Строительство жд в Симферополь -- вещь оправданная и осмысленная. В столице Крыма мощный вокзальный комплекс с обширным путевым развитием, поезда здесь уместны и желанны.

У меня другой вопрос возникает. В ближайшей перспективе крупнейшим пассажирским хабом на юге обещает стать Ростов. Это и геополитика, связанная с Крымом; это и неизбежная реорганизация транспортной сети, в результате которой в ближайшие годы вместо дальнобойных плацкартников типа Владикавказ/Махачкала--СПб появятся короткие мобильные маршруты в сообщении Ростов--столицы автономных республик (как дневные, так и ночные). А вокзал станции Ростов-Главный тесноват

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453203 Exval 27 ноя 2017, 12:22
Алан Лушников: Будущий сахалинский мост должен к 2030 году пропускать 9,2 млн тонн груза
По проекту перехода "Сахалин-материк" ожидается до конца года получить полноценное ТЭО

27 ноября, SakhalinMedia. Будущий мост "Сахалин-материк" должен будет к 2030 году пропускать 9,2 млн тонн груза. Об этом рассказал замминистра транспорта России Алан Лушников, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Коммерсант".

По словам Алана Лушникова, проект очень масштабный. Ожидается до конца года полноценное ТЭО (технико-экономическое обоснование), которое дало бы все параметры капвложений и их эффективности.

"Давайте увидим ТЭО. У нас были предпроекты, индикативные наработки. Но пока это проработка верхнеуровневого характера, а нужно в деталях считать", — пояснил Алан Лушников.

Если говорить про груз, то на Сахалин заложено 5,9 млн тонн, а обратно — 3,3 млн тонн, рассказал замминистра транспорта. 9,2 млн тонн будет только к 2030 году. Но не всегда эффективность измеряется тоннами. В инвестпрограмме ОАО РЖД в 2018 году на этот проект заложены относительно небольшие деньги, речь идет о проектировании, уточнил Алан Лушников.

Напомним, в 2008 году переход на Сахалин был включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Как отметило министерство транспорта России, средства на проектирование в размере 1 млрд рублей уже заложены в бюджет РЖД, инвестиционную программу на 2018 год.

Подробнее: http://sakhalinmedia.ru/news/648971/
#453208 nataly-m 27 ноя 2017, 12:38
Фыва Цукен:
LmV:как там с движением по Н.Бестяху?
пассажирское движение отсутствует. грузы иногда возят.
Доживу ли?.. Хотелось бы прокатиться.. ::-[:
#453209 nord 27 ноя 2017, 13:06
Sergey: На строительство железных дорог в Крыму могут выделить 100 млрд рублей. В коридоре четырехполосной автотрассы «Таврида», которая соединит Керчь с Симферополем и Севастополем, может быть построена железная дорога стоимостью не менее 35 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3479937
Без строительства новой железной дороги в Крыму керченский железнодорожный мост бессмыслен. Странно, что решение об этом до сих пор не принято.
Если прочитать внимательно, то можно увидеть слово "концессия", что намекает об отсутствии в бюджете средств на этот проект. Повторюсь. Запланирована 3-х этапная реконструкция и строительство новой линии на ближайшую пятилетку точно не планируется. Если бы подстригли офшоры десятка наших миллиардеров то может и прокатило, а так - денег нет. Будет реконструкция текущего участка Багерово-Владиславовка-Джанкой. Кому не нравится такой крюк полетят на самолете, поедут на машине или будут сидеть дома. Почему так - вполне понятно. В Крым слили порядка 400 лярдов за 4 года и это не предел (всего программа тянет на 800 млрд). Еще строятся объекты социнфраструктуры, не закончена реализация ФЦП. Каждый новый проект, добавляемый в ФЦП Крыма несет большие риски и увеличивает нагрузку для налогоплательщиков. За примерами далеко ходить не надо - 2 разовое повышение акциза на топливо в 2018 г. на дороги Калининградской области и Крыма.
#453211 Фыва Цукен 27 ноя 2017, 13:21
nataly-m:
Фыва Цукен:
LmV:как там с движением по Н.Бестяху?
пассажирское движение отсутствует. грузы иногда возят.
Доживу ли?.. Хотелось бы прокатиться.. ::-[:
да, мне тоже. местные говорят "ну уже вот-вот, ну уже вот-вот"... но продолжается это, как минимум, с 12 года ::-(:
#453267 en555 27 ноя 2017, 18:31
Себастьян Бах:А вокзал станции Ростов-Главный тесноват
Первомайская в помощь! ::-D:
Себастьян Бах:В ближайшей перспективе крупнейшим пассажирским хабом на юге обещает стать Ростов.
Ростов и сейчас, и в Советском Союзе был важным "узлом", соединяющим южные города и центральную Россию. Не думаю, что в ближайшей перспективе, поездов станет намного больше.
#453273 Liski 27 ноя 2017, 18:50
Exval:27 ноября, SakhalinMedia. Будущий мост "Сахалин-материк" должен будет к 2030 году пропускать 9,2 млн тонн груза. Об этом рассказал замминистра транспорта России Алан Лушников, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Коммерсант".
В 12 раз больше, чем грузит сейчас Якутск: http://portnews.ru/top_news/180362/. Даже один Холмск выдает 2,5 млн. тонн.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453277 Exval 27 ноя 2017, 19:06
Ув. Liski, а Вы не напомните: сколько пассажиров, согласно подобным ангажированным прогнозам, должно было к 2030г ездить по ВСМ Москва-Казань , и во сколько раз это число превышает нынешний пассажиропоток? : ::-D:
#453282 Liski 27 ноя 2017, 19:30
Exval: Ув. Liski, а Вы не напомните: сколько пассажиров, согласно подобным ангажированным прогнозам, должно было к 2030г ездить по ВСМ Москва-Казань , и во сколько раз это число превышает нынешний пассажиропоток? : ::-D:
Не ну в данном случае как раз есть от чего плясать: Холмск:

Холмск (порт)

+ Шахтерск:

Шахтёрск (порт)

дают вв совокупности 6,5 млн. т. Шахтерск 60% грузов (уголь) направляет в Китай, почему бы ему это не делать по ж/д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453287 Exval 27 ноя 2017, 19:50
Liski: почему бы ему это не делать по ж/д.
Зачем? Себестоимость морских перевозок наименьшая среди всех видов транспорта - это логистическая азбука. Не говоря уже о различии российской и китайской колеи, что требует дополнительной перевалки, и, соответственно - дополнительных расходов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 89