В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#518489 poland 29 янв 2019, 21:08
Какая "самостоятельная"! - «РЖД Интернешнл» - специализированная инжиниринговая компания, созданная в рамках холдинга «РЖД». Будь они не ладны!!! Чтоб их патриарх Кирилл неканоническими обозвал ::-D: ::-D: ::-D:
#518490 LmV 29 янв 2019, 21:12
И так, что же запланировано?
1) Электровозы (ну и МВПС) по Варшавскому ходу до Пскова-пасс..
2) Усиление теплотяги (понятно, что высвободятся тепловозы с Варшавского хода частично, и с Елецкого) на Сонковском ходу, с превращением последнего в полноценную грузовую магистраль. Будут менять на Будогощи, или нет - второй вопрос.
3) Некая гигантомания в Волховстрое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518493 Liski 29 янв 2019, 21:22
poland: Какая "самостоятельная"! - «РЖД Интернешнл» - специализированная инжиниринговая компания, созданная в рамках холдинга «РЖД». Будь они не ладны!!! Чтоб их патриарх Кирилл неканоническими обозвал ::-D: ::-D: ::-D:
В отличие от ФПК, это аффилированная структура, как и ТД РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#518494 Придача 29 янв 2019, 21:22
LmV: И так, что же запланировано?
1) Электровозы (ну и МВПС) по Варшавскому ходу до Пскова-пасс..
2) Усиление теплотяги (понятно, что высвободятся тепловозы с Варшавского хода частично, и с Елецкого) на Сонковском ходу, с превращением последнего в полноценную грузовую магистраль. Будут менять на Будогощи, или нет - второй вопрос.
3) Некая гигантомания в Волховстрое.
Михаил,Питер как город, тут совершенно ни при чем. Все эти движухи нацелены исключительно на порты.
#518497 LmV 29 янв 2019, 21:31
Понятное дело, что Луга 1-Псков пасс. будут явно постоянкой делать, хотя, с учётом "элемента внезапности", а также для того, чтоб не лепить много подстанций (а также грузовых двухсистемников 2ЭВ120 )- всё возможно. Но если всё по документации Ленгипротранс, то просто глянуть - что там запроектировали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518505 LmV 29 янв 2019, 22:17
Была некоторое время назад инфа. В честь чего? В честь Усть-Луги, вестимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518507 LmV 29 янв 2019, 22:19
Патамушта (тм)
https://tass.ru/ekonomika/5272608
Ну а разве непонятно? Прямой выход к Гатчинскому узлу.
Последний раз редактировалось LmV 29 янв 2019, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518508 Придача 29 янв 2019, 22:20
LmV: Была некоторое время назад инфа. В честь чего? В честь Усть-Луги, вестимо.
Хватит там гонять 2ТЭ116 ::-[: давно пора переменкой электрифицироваться ::-D: только вот Питер остается ::-(:
#518509 LmV 29 янв 2019, 22:25
Придача:Хватит там гонять 2ТЭ116 ::-[: давно пора переменкой электрифицироваться ::-D: только вот Питер остается ::-(:
Электрификация уже сделана. Разве что от Луги на юг может быть переменка, но вряд-ли, потому что будет просто "висеть" 128 км иного типа электрификации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518510 Dionysos 29 янв 2019, 22:29
LmV » 29-01-2019, 23:19:Патамушта (тм)
https://tass.ru/ekonomika/5272608
Ну а разве непонятно? Прямой выход к Гатчинскому узлу.
Блин, я понимаю, куда, я не понимю, откуда. Тупо из самого Пскова? Ради Ласточек? ::-D: Что там ещё? В статье ничего не сказано.
Ладно бы ход Бологое-Дно–Псков заодно.
#518512 LmV 29 янв 2019, 22:32
Dionysos:
Блин, я понимаю, куда, я не понимю, откуда. Тупо из самого Пскова? Ради Ласточек? ::-D: Что там ещё? В статье ничего не сказано.
первым будет модернизирован участок между станциями Луга (Ленинградская область) и Псков
Почему ради Ласточек? Будут электровозы цеплять. По какой станции - увидим, но каковы противопоказания, если табличка "Конец контактной подвески" будет висеть на станции Псков-пасс.?
Dionysos:
Ладно бы ход Бологое-Дно–Псков заодно.
Всем своё время. Может когда и сделают. Тут надо и правда разобраться с типом электрификации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518513 Dionysos 29 янв 2019, 22:38
На Мологский ход перекидывают кучу товарняков – но там не делают. А из Пскова что за трафик, требующий шнура?

Так-то я не против, чтоб хоть вообще всё электрифицировали ::-D:
#518519 EmPeR1oR 30 янв 2019, 00:48
Кто сказал электрификация хода Псков - Луга? Кто что покурил, поделитесь пожалуйста ::-D:
Тут Савелово - Будогощь то не рискуют проектирование вести, потому что не понятно как это делать, с учетом местности и огромного количества болот. Тупо запитать не откуда. А для чего Псков то? Там грузовых то пар 20 наберется? Если да, то почему Псков, а не Волоколамск - Великие Луки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 117