Какая "самостоятельная"! - «РЖД Интернешнл» - специализированная инжиниринговая компания, созданная в рамках холдинга «РЖД». Будь они не ладны!!! Чтоб их патриарх Кирилл неканоническими обозвал
И так, что же запланировано?
1) Электровозы (ну и МВПС) по Варшавскому ходу до Пскова-пасс..
2) Усиление теплотяги (понятно, что высвободятся тепловозы с Варшавского хода частично, и с Елецкого) на Сонковском ходу, с превращением последнего в полноценную грузовую магистраль. Будут менять на Будогощи, или нет - второй вопрос.
3) Некая гигантомания в Волховстрое.
1) Электровозы (ну и МВПС) по Варшавскому ходу до Пскова-пасс..
2) Усиление теплотяги (понятно, что высвободятся тепловозы с Варшавского хода частично, и с Елецкого) на Сонковском ходу, с превращением последнего в полноценную грузовую магистраль. Будут менять на Будогощи, или нет - второй вопрос.
3) Некая гигантомания в Волховстрое.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В отличие от ФПК, это аффилированная структура, как и ТД РЖД.poland: Какая "самостоятельная"! - «РЖД Интернешнл» - специализированная инжиниринговая компания, созданная в рамках холдинга «РЖД». Будь они не ладны!!! Чтоб их патриарх Кирилл неканоническими обозвал
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Михаил,Питер как город, тут совершенно ни при чем. Все эти движухи нацелены исключительно на порты.LmV: И так, что же запланировано?
1) Электровозы (ну и МВПС) по Варшавскому ходу до Пскова-пасс..
2) Усиление теплотяги (понятно, что высвободятся тепловозы с Варшавского хода частично, и с Елецкого) на Сонковском ходу, с превращением последнего в полноценную грузовую магистраль. Будут менять на Будогощи, или нет - второй вопрос.
3) Некая гигантомания в Волховстрое.
Понятное дело, что Луга 1-Псков пасс. будут явно постоянкой делать, хотя, с учётом "элемента внезапности", а также для того, чтоб не лепить много подстанций (а также грузовых двухсистемников 2ЭВ120 )- всё возможно. Но если всё по документации Ленгипротранс, то просто глянуть - что там запроектировали.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Простите, я что-то упустил. В честь чего вдруг электрификация Псков–Луга?
Была некоторое время назад инфа. В честь чего? В честь Усть-Луги, вестимо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Патамушта (тм)
https://tass.ru/ekonomika/5272608
Ну а разве непонятно? Прямой выход к Гатчинскому узлу.
https://tass.ru/ekonomika/5272608
Ну а разве непонятно? Прямой выход к Гатчинскому узлу.
Последний раз редактировалось LmV 29 янв 2019, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хватит там гонять 2ТЭ116 давно пора переменкой электрифицироваться только вот Питер остаетсяLmV: Была некоторое время назад инфа. В честь чего? В честь Усть-Луги, вестимо.
Электрификация уже сделана. Разве что от Луги на юг может быть переменка, но вряд-ли, потому что будет просто "висеть" 128 км иного типа электрификации.Придача:Хватит там гонять 2ТЭ116 давно пора переменкой электрифицироваться только вот Питер остается
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Блин, я понимаю, куда, я не понимю, откуда. Тупо из самого Пскова? Ради Ласточек? Что там ещё? В статье ничего не сказано.LmV » 29-01-2019, 23:19:Патамушта (тм)
https://tass.ru/ekonomika/5272608
Ну а разве непонятно? Прямой выход к Гатчинскому узлу.
Ладно бы ход Бологое-Дно–Псков заодно.
первым будет модернизирован участок между станциями Луга (Ленинградская область) и ПсковDionysos:
Блин, я понимаю, куда, я не понимю, откуда. Тупо из самого Пскова? Ради Ласточек? Что там ещё? В статье ничего не сказано.
Почему ради Ласточек? Будут электровозы цеплять. По какой станции - увидим, но каковы противопоказания, если табличка "Конец контактной подвески" будет висеть на станции Псков-пасс.?
Всем своё время. Может когда и сделают. Тут надо и правда разобраться с типом электрификации.Dionysos:
Ладно бы ход Бологое-Дно–Псков заодно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На Мологский ход перекидывают кучу товарняков – но там не делают. А из Пскова что за трафик, требующий шнура?
Так-то я не против, чтоб хоть вообще всё электрифицировали
Так-то я не против, чтоб хоть вообще всё электрифицировали
Кто сказал электрификация хода Псков - Луга? Кто что покурил, поделитесь пожалуйста
Тут Савелово - Будогощь то не рискуют проектирование вести, потому что не понятно как это делать, с учетом местности и огромного количества болот. Тупо запитать не откуда. А для чего Псков то? Там грузовых то пар 20 наберется? Если да, то почему Псков, а не Волоколамск - Великие Луки?
Тут Савелово - Будогощь то не рискуют проектирование вести, потому что не понятно как это делать, с учетом местности и огромного количества болот. Тупо запитать не откуда. А для чего Псков то? Там грузовых то пар 20 наберется? Если да, то почему Псков, а не Волоколамск - Великие Луки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 117