В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#518522 Ластовка М.О. 30 янв 2019, 01:20
Никакого Пскова не будет, меньше курить надо! А вот в Новосокольниках столбы мы увидим.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#518525 RF7000 30 янв 2019, 09:28
Савёловско-мологский ход сейчас вновь рассматривают. С учётом перспективы 45 - 60 пар - почему бы нет. Причём рассматривают и пострянный и переменный ток. Но пока только в виде "а что если..." Болота никого не смушают. Чем дороже стройка, тем больше на ней можно заработать.
#518526 Иван12 30 янв 2019, 09:48
poland: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=93097

"Холдинг "РЖД" заключил новый контракт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии"

Скоты наши "начальники железных дорог", иначе не скажешь...
Ещё, сволочи, на Кубе строить будут!...
Неплохо было бы продать Сербам WLABmee наши, но почему-то этого не делают.
#518530 Investigator 30 янв 2019, 10:58
ОАО «РЖД» в 2019 году инвестирует в развитие Северной магистрали 25,9 млрд рублей

В 2019 году в развитие Северной железной дороги ОАО «РЖД» инвестирует 25,9 млрд руб. Сумма инвестиций в 1,5 раза выше в сравнении с предыдущим годом, сообщила пресс-служба магистрали.

«Для пропуска транзитного грузопотока будет увеличен объем работ по развитию железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России. В строительство вторых путей, удлинение станционных путей и реконструкцию станций на этом направлении Северная железная дорога в 2019 году вложит 4,2 млрд руб.», — говорится в сообщении.

Работы по реконструкции начнутся на станциях Череповец-II, Буй, Шарья, Лоста в Вологодском регионе Северной магистрали. Продолжится строительство третьего главного пути между станциями Вологда-I и Вологда-II, начатое в 2018 году. Начнется проектирование третьего главного пути на участке Череповец I – Хемалда, на станции Вологда-II.

В Архангельском регионе дороги в 2019 году начнется реконструкция станции Коноша-I и 10 станций на линии Обозерская — Маленга, продолжатся работы по укреплению земляного полотна на слабом основании на этом участке.

Планируется реконструкция железнодорожных мостов через Северную Двину, Унежму и Онегу в Архангельском регионе, через реки Устье и Которосль в Ярославском регионе, а также первого пути моста через Углу в Вологодском регионе.

На подходах к портам Северо-Запада будут усилены устройства электроснабжения: контактная сеть станции Череповец-II, 3 тяговые подстанции. В Ярославском регионе завершается техническое перевооружение контактной сети перегона Козьмодемьянск — Полянки, станции Полянки.

Около 6,6 млрд руб. направляется на модернизацию и капитальный ремонт железнодорожного пути. Основной объем работ будет произведен в Вологодском и Ярославском регионах на наиболее грузонапряженных направлениях дороги.

На обновление предприятий путевого комплекса и приобретение путевой техники и оборудования для Северной железной дороги в 2019 году направляется 1,8 млрд руб. В том числе запланировано завершить строительство цеха по ремонту и обслуживанию путевой техники на станции Кожва.

На развитие предприятий локомотивного хозяйства и модернизацию действующего тягового подвижного состава направляется 1,3 млрд руб. На обновление устройств железнодорожной автоматики на участках Петровск — Деболовская, Кизема — Илеза и на станции Ядриха — 245 млн руб. Продолжаются работы по обновлению линий связи Архангельск — Карпогоры, Кинешма — Ермолино. Модернизируются линии связи Ядриха — Великий Устюг, Северодвинск — Ненокса.

Продолжается проектирование объектов инфраструктуры Северной железной дороги для пропуска прогнозируемого дополнительного грузопотока с Северного широтного хода. На станции Обская, к которой примкнет новая линия СШХ, железнодорожники планируют создать пункт технического обслуживания локомотивов и дом отдыха локомотивных бригад, выполнить строительство транзитного парка из 10 приемо-отправочных путей. На линии Чум — Обская проектируется система автоблокировки, линия электроснабжения. Всего на Северной железной дороге в рамках создания СШХ будет реконструировано 27 станций и построено 9 новых разъездов на участках от Чума до Лабытнанги и от Чума до Коноши.

На развитие негосударственных медицинских учреждений Северной железной дороги направляется 32 млн руб.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1451288
#518534 Фыва Цукен 30 янв 2019, 12:33
LmV: Патамушта (тм)
https://tass.ru/ekonomika/5272608
жбырлострупло :%):
LmV:Ну а разве непонятно? Прямой выход к Гатчинскому узлу.
откуда выход-то? из латвии? :*CRAZY*:
В сети
#518537 Exval 30 янв 2019, 13:01
Investigator: прогнозируемого дополнительного грузопотока с Северного широтного хода.
А какие новости по самому СШХ?
#518549 EmPeR1oR 30 янв 2019, 15:20
RF7000: Савёловско-мологский ход сейчас вновь рассматривают. С учётом перспективы 45 - 60 пар - почему бы нет. Причём рассматривают и пострянный и переменный ток. Но пока только в виде "а что если..." Болота никого не смушают. Чем дороже стройка, тем больше на ней можно заработать.
Крайний раз слышал, что все-таки склоняются к переменному току, но выйдет некий островок на 520 километров.
#518550 Фыва Цукен 30 янв 2019, 15:25
EmPeR1oR:Крайний раз слышал, что все-таки склоняются к переменному току, но выйдет некий островок на 520 километров.
ну, когда ещё до того дойдёт...
В сети
#518575 bu906 30 янв 2019, 18:12
EmPeR1oR:
Крайний раз слышал, что все-таки склоняются к переменному току, но выйдет некий островок на 520 километров.
Переменка если с перевесом до Нерехты и далее ошнуривании до Коврова. По крайней мере так обсуждалось когда работал в связке с ЛГПТ.
#518576 Фыва Цукен 30 янв 2019, 18:18
bu906:Переменка если с перевесом до Нерехты и далее ошнуривании до Коврова. По крайней мере так обсуждалось когда работал в связке с ЛГПТ.
а стыковку из данилова куда? в полянки?
В сети
#518577 bu906 30 янв 2019, 18:32
Фыва Цукен:
bu906:Переменка если с перевесом до Нерехты и далее ошнуривании до Коврова. По крайней мере так обсуждалось когда работал в связке с ЛГПТ.
а стыковку из данилова куда? в полянки?
Нейтралка в Яр.-М.
Непрерывный 3-ий обособленный путь от Молота до Яр.-М. и вариант южного грузового обхода Молот - Телищево.
Стыки: Водогон, Медведево.
#518579 Фыва Цукен 30 янв 2019, 18:39
bu906:Нейтралка в Яр.-М.
Непрерывный 3-ий обособленный путь от Молота до Яр.-М. и вариант южного грузового обхода Молот - Телищево.
круто...
bu906:Стыки: Водогон, Медведево.
ну водогон ладно... там пассажирского движения почти нет, и увеличения не предвидится. а грузовым всё равно. но вот медведево пассажирам хреново... хоть бы в удомле, что ли, сделали... всё-таки достаточно крупный город. или там места нету?

или медведево - это задел на дальнейшую переменку на запад/юго-запад? и в таком случае нельзя ли сделать участок медведево-бологое работающим на двух токах? по типу пензы что-нить...
В сети
#518580 bu906 30 янв 2019, 18:56
Фыва Цукен:

или медведево - это задел на дальнейшую переменку на запад/юго-запад? и в таком случае нельзя ли сделать участок медведево-бологое работающим на двух токах? по типу пензы что-нить...
Папа Коли начинает уже в этом году меридионалку ошнуривать, и к 24-му дойдет в Езерище.
Про двухсистемность - отказались в Яр-Гл., т.к. оборудование дорогое в эксплуатации.
#518581 Фыва Цукен 30 янв 2019, 19:01
bu906:Папа Коли начинает уже в этом году меридионалку ошнуривать, и к 24-му дойдет в Езерище.
то есть потянут на луки-невель? тогда понятно...
bu906:Про двухсистемность - отказались в Яр-Гл., т.к. оборудование дорогое в эксплуатации.
грузовые в ярославле, по-моему, на широтный ход особо не отклоняют, потому там это не слишком актуально (или я ошибаюсь?). а пассажирских там всего две штуки, для них, имхо, эп-20 найдут. а вот в медведеве-бологом?..
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shelobaev и гости: 42