Страница 80 из 178

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 12:52
Vladimir M
Планирують в 2018...

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 12:57
Фыва Цукен
Vladimir M: Планирують в 2018...
что в 2018? кожуховскую линию в рассказовку? :=-O:

ну-ну... :*CRAZY*:

Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 13:32
SM@TRON
Господи, ну когда же этих муд@ков с их Карачаровым и МЦК уже расстреляют а :]:-O: ?!

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 17:01
Igor K.
Фыва Цукен:с северянином не очевидно. платформу-то удлинить можно, но вот электричка от этого не удлинится ::-): потому толку от удлинения, имхо, никакого.
ИМХО, но Вы неправы. Сейчас выход с платформы где-то на уровне третьего вагона с конца по направлению в Москву . Если продлить платформу метров на 200-300, а не переносить на 600, как хотят сделать, то можно будет останавливаться так, что до выхода к МЦК надо будет пройти немного вперёд из первого вагона, а к существующему выходу немного назад из последнего и все довольны.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 17:41
Фыва Цукен
Igor K.:
Фыва Цукен:с северянином не очевидно. платформу-то удлинить можно, но вот электричка от этого не удлинится ::-): потому толку от удлинения, имхо, никакого.
ИМХО, но Вы неправы. Сейчас выход с платформы где-то на уровне третьего вагона с конца по направлению в Москву . Если продлить платформу метров на 200-300, а не переносить на 600, как хотят сделать, то можно будет останавливаться так, что до выхода к МЦК надо будет пройти немного вперёд из первого вагона, а к существующему выходу немного назад из последнего и все довольны.
ну вообще-то расстояние от торца нынешней платформы до мцк - 400 метров, поэтому уж не знаю, кто и как там хочет её переносить на 600 метров :;-): потом, от северного конца новой платформы до ярославского шоссе всего 160 метров, а перенести остановку наземного транспорта на новое место - пара пустяков. главное, проход организовать, я не уверен, что он там сейчас есть. но городские власти вполне в силах это сделать. а торговый центр... до того же metro станет просто ближе.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:59
Igor K.
Фыва Цукен: потом, от северного конца новой платформы до ярославского шоссе всего 160 метров, а перенести остановку наземного транспорта на новое место - пара пустяков. главное, проход организовать, я не уверен, что он там сейчас есть. но городские власти вполне в силах это сделать
Как сделать, прямо сквозь территорию НПЗ? Вряд ли это возможно. Да и потом, конечную троллейбуса, автобуса ещё можно перенести теоретически на место парковки за автомойку к новой платформе, а вот до трамвая идти придётся далековато, а он, ИМХО, самый удобный вид транспорта до ВДНХ от Северянина. Там, кстати, и до МЦК неплохая высадка по утрам из последних вагонов электрички была, пользуется спросом пересадка на наземный ОТ. И потом, если расстояние всего 400 м, то что мешает продлить платформу на 200, чтобы и до МЦК, и до нынешнего выхода можно было дойти? До МЦК меньше 200 получится, т.к. там ещё турникетный павильон место займёт. Всё равно далеко? Но на нынешних станциях метро в центре есть переходы уж точно не короче и ничего.А тут наземная пересадка, всего-то навес от дождя-снега сделать и достаточно. Кстати, пример такой длинной платформы есть в том же Тушино, там приходится потопать от электрички до выхода и ничего, нормально. На Ленинградской нынешней вообще те самые 150-200 м. по городу пройти надо до Войковской и опять же, нормально ходят.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:10
grant
Igor K.: Если продлить платформу метров на 200-300, а не переносить на 600, как хотят сделать, то можно будет останавливаться так, что до выхода к МЦК надо будет пройти немного вперёд из первого вагона, а к существующему выходу немного назад из последнего и все довольны.
Скорее всего так и будет. Пока лишь строят платформу, которая находится непосредственно у МЦК Ростокино и переход на новом, 5-м пути. От торца этой платформы до старой, в сторону Москвы, как раз и есть метров 200-300.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 12:14
Wowan
Vladimir M: Дык планируют же Кожуховскую линию до Рассказовки двинуть.
Не путайте Калининскую линию с Кожуховской. Кожуховская так и останется тупиковой. Впрочем, объединение двух Калининских с постройкой центральной части ещё нескоро состоится.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 21:40
supermax
Есть интересная информация и фотокарточки по одной из самых активных строек (и самой быстрой, не считая стратегического обхода Украины) Северо-Кавказской ж.д.

Строительство Краснодарского железнодорожного обхода завершится с опережением графика к концу 2018 года
В рамках решений рабочей группы, которую возглавляет первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек, глава Краснодара Евгений Первышов и заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по Краснодарскому территориальному управлению Михаил Щербаков обсудили перспективы транспортного развития краевого центра после ввода в эксплуатацию новой железнодорожной ветки в обход краевого центра. По участку между станциями «Козырьки» и «Гречаная» грузовые составы, минуя столицу Кубани, пойдут к портам Азово-Черноморского бассейна и в сторону Крыма.
— На сегодняшний день через Краснодар проходит основная масса транзитных грузов, направляемая в адрес Новороссийска. Открытие обхода Краснодарского железнодорожного узла позволит перенаправить более 50% грузовых составов, минуя кубанскую столицу. Строительство ведется опережающими темпами. По сути реализация проекта обхода Краснодарского узла становится возможной менее чем за два года, — отметил Михаил Щербаков.

Он также уточнил, что Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска.

От места строительства разъезда в районе станции «Козырьки» проехали по всему участку будущей железнодорожной ветки до станции «Гречаная». По ходу следования посмотрели, как ведутся работы. Они сейчас развёрнуты на 43 километрах новой линии. При этом на разных промежутках находятся в разной стадии готовности — от снятия плодородного слоя и замены его суглинком для устройства основания железной дороги до укладки самого железнодорожного полотна.

Проектом Краснодарского железнодорожного обхода также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений — железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. По маршруту сделали несколько остановок, в том числе — на 11-м километре обхода Краснодара в месте строительства ж/д моста через трассу М-4 «Дон». Один пролет уже готов, второй смонтирован и ожидает установки, которая будет выполнена до конца ноября.

— Всего на участке новой ветки будет построено 29 искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы. При этом нет ни одного пересечения с автомобильными дорогами в одном уровне. То есть возможность дорожно-транспортных происшествий с участием железнодорожного транспорта на данном участке полностью исключена, — отметил Максим Кушнир.

Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017-м. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n ... 30051.html

(увеличение по клику)

















Катался с пиджаками РЖД наш мэр на Козырьки, в итоге обрадовался такому ускорению обхода Краснодара (ведь это сулит уменьшением прохода транзитных поездов с Приволжской). Почти выпросил сооружение в Краснодаре 3-х дополнительных переездов через ж.д. пути ::-):

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 21:44
Себастьян Бах
Wowan:
Vladimir M: Дык планируют же Кожуховскую линию до Рассказовки двинуть.
Не путайте Калининскую линию с Кожуховской. Кожуховская так и останется тупиковой. Впрочем, объединение двух Калининских с постройкой центральной части ещё нескоро состоится.
Я тоже слышал о планах сделать единую линию от Некрасовки до Рассказовки. Конечно, оговорки есть: мол, это всего лишь временный этап развития направлений и т.д. и т.п. И тем не менее... :*TIRED*:

Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 06:32
SM@TRON
Wowan:
Vladimir M: Дык планируют же Кожуховскую линию до Рассказовки двинуть.
Не путайте Калининскую линию с Кожуховской. Кожуховская так и останется тупиковой. Впрочем, объединение двух Калининских с постройкой центральной части ещё нескоро состоится.
Поэтому есть реальная перспектива что гораздо раньше Солнцевский радиус объединят с Кожуховской линией через север гаевского ТПК.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 12:32
Фыва Цукен
господа, давайте про метро в соответствующей теме.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 07:25
Liski
C 28 ноября по 02 декабря назначены приемочные комиссии по объекту вокзальный комплекс "Воронеж-Южный", с 09 декабря вроде как открытие.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 12:01
Деятель
Из интересного в Инвестиционной программе РЖД на 2018-2020 годы:

Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец (специализация под пассажирское движение);
Строительство линии Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского;
Организация диаметрального внутригородского железнодорожного сообщения в Московском транспортном узле;
Электрификация участка Ртищево - Кочетовка (специализация под грузовое движение)

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 12:10
Пасслипецкого
Деятель: Из интересного в Инвестиционной программе РЖД на 2018-2020 годы
Где подробнее почитать, не подскажете?