Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД
Добавлено: 19 ноя 2017, 17:31
Есть там пересадка. И с Серпа и Молота и с Москвы-товарной.Ерофей Павлович: По горьковскому направлению с Серпа и Молота на Площадь Ильича разве нет пересадки?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Есть там пересадка. И с Серпа и Молота и с Москвы-товарной.Ерофей Павлович: По горьковскому направлению с Серпа и Молота на Площадь Ильича разве нет пересадки?
Возможно вы не в теме, но уголь на северо-западе и юге в больших объёмах физически появится не может по 2-м логичным причинам:RF7000:Что касается угля вообще, то ведь у нас все крупные проекты развития "полигонов" связаны с перевозками угля. Это и восточное направление, и северо-западное, да и черноморское тоже.
Угля (особенно коксующегося) много на предприятия металлургии возят. На ЮВ уголь составляет приличную долю в перевозках на НЛМК и ОЭМК.nord:
Возможно вы не в теме, но уголь на северо-западе и юге в больших объёмах физически появится не может по 2-м логичным причинам:
Вполне понятно,незачем себя впутывать в практически похереный прожект Мск-Каз. Тем паче он человек весьма не старый,карьера ещё впереди возможна и необязательно РЖД до пенсии рулитьавиапассажир: Я бы еще отметил:
1. Строительство радиусов в Москве скорее всего говорит о том, что Олег Валентинович принял решение не связывать себя с ВСМ Москва-Казань. Тот вариант о котором говорили про строительство участка Москва-Владимир за бюджетные деньги не состоится. У меня об этом был пост. Поэтому проектирование ВСМ будет продолжено на ранее заключенных условиях, а дальше, строительство объекта будет 100 процентов за счет концессии. А это еще нужно найти инвесторов на приемлемых условиях и т.п. За результат будет отвечать Мишарин, а при косяках, имеющихся в проекте это маловероятно, что стройка начнется, прежде всего за счет отсутствия реальных подрядчиков, готовых работать в имеющихся проектных решениях.
2. Провод будут тянуть до Багерово, это первый этап, второй этап от Багерово до Джанкоя, все на переменном токе.
Это нам, жителям европейской части России, только кажется. Для нас и Кузбасс, и Владивосток на расстоянии "далеко". А по правде Инская - СПб - 3800 км, Инская - Находка почти 6000 кмnord:2) слишком большое плечо с Кузбасса - перекрёстно больше 5 млн. на Северо-Запад и 10 млн. т на южное мы за счет 3-го не вытянем.
Мост на Сахалин – престиж ради чьей-то выгодыsupermax: А насчёт моста на Сахалин, ИМХО это очередная пиар-акция для президента. Надо же крутить образ инфраструктурного президента. А то что на этот переход с подходами к нему РЖД оценочно считает необходимые инвестиции в 1,5 трлн. руб. - так это мелочи. Электорату это знать не обязательно, главное галочку поставить в марте 2018 г. за кого надо
откуда информация?Деятель: Про электрификацию Ожерелье-Елец.
Предполагается в 2018 году выделение 738,1 млн. рублей, на 2019 - 1,768 млрд. рублей, на 2020 - 2,208 млрд. рублей.
Это очень мало. По смете Журавка - Боченково 4,3 млрд. на 122 км в двухпутном исчислении.Деятель: Про электрификацию Ожерелье-Елец.
Предполагается в 2018 году выделение 738,1 млн. рублей, на 2019 - 1,768 млрд. рублей, на 2020 - 2,208 млрд. рублей.
это только на электрификацию или вообще?Liski: По смете Журавка - Боченково 4,3 млрд. на 122 км в двухпутном исчислении.
Только на электрификацию. В целом 56 млрд.Фыва Цукен: По смете Журавка - Боченково 4,3 млрд. на 122 км в двухпутном это только на электрификацию или вообще?