В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#461548 Liski 14 янв 2018, 20:44
Владимир Дукин: однозначно в исходном продукте фосгена пренебрежительно мало. Поэтому это всё страшилки...
Владимир, не умничайте, завтра приведу письмо Роспотребнадзора. Запрещают вводить объект без химической экспертизы поликарбоната. И про фосген, и про многое другое там есть.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#461797 Wowan 16 янв 2018, 12:07
Liski:письмо Роспотребнадзора. Запрещают вводить объект без химической экспертизы поликарбоната.
Это те умники, что апельсины бульдозерами давили, или другие?

Мы ж в России. Проводить экспертизу поликарбоната на этапе производства и поступления в продажу нецелесообразно. Вот как построили, так и протестируем стройматериалы.
#463453 Liski 25 янв 2018, 07:20
Нечетный путь разобрали от Журавки до Гартмашевки, Гартмашевка стала парком ст. Кантемировка, с марта начнется полный разбор линии Гартмашевка - Чертково. На линии Чертково - Боченково будет также разобран один путь, но строительство обхода пока не планируется, платить за проезд по территории сопредельного государства уже никто не будет. Говорят, заключили временный договор о пропуске поездов УЗ со стороны Лантратовки через Валуйки в Купянск в обмен на пропуск электричек в Чертково. РЖД может надавить теперь сильнее - тупо заблокировать всё движение с элеваторов и ТЭЦ с Луганской области, в случае блокировки линии Украиной РФ теряет куда меньше - в Чертково погрузки нет, элеватор не работает, а вместо электричек прекрасно справятся автобусы, тем более, пассажиров там редко более 50 человек.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#463456 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 07:43
Смысл вообще теперь держать путь до Чертково, если грузовые операции не производятся, обход введен, а 50 человек можно посадить в один автобус?

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#463461 v_gildenberg 25 янв 2018, 09:05
А тем временем....

Госинвестиции и проекты

Перевозчики привыкли платить за проезд


24 января 23:54

Ольга Адамчук. Ведомости.

Грузопоток на платных дорогах увеличился в 2017 г. на 43%, сообщила управляющая ими госкомпания «Автодор». Одна из основных причин – ввод новых участков, объясняет «Автодор»: 20 км на М3 «Украина», 28 км на М4 «Дон» и 50 км на М11 Москва – Санкт-Петербург.

Больше всего вырос поток грузов на участке недостроенной трассы М11 (258–334-й км). В обход Вышнего Волочка в Тверской области в 2017 г. проехало втрое больше грузовиков (584 000 машин), чем в 2016 г. Общий грузопоток по направлению Санкт-Петербург – Москва показал существенно более скромный рост – примерно на 10%, Москва – Санкт-Петербург – около 5%, говорит гендиректор InfraNews Алексей Безбородов. В сутки по М11 проезжает в среднем 5854 легковых и 1600 грузовых машин, уточнил представитель госкомпании.

Платный режим на головном участке М11 был введен с 23 ноября 2015 г. Цены за проезд вздули так, что проехать невозможно, жаловался президент Владимир Путин на тарифы на участке МКАД – Солнечногорск. Эксплуатирующая дорогу Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) отреагировала снижением цен на 33%, но в дальнейшем они были повышены. Скидки на обходе Вышнего Волочка (например, при использовании транспондера) привлекли водителей, указывает «Автодор», кроме того, развивалась инфраструктура – автомобилисты жаловались на отсутствие заправок и кафе.


Рост трафика показали и другие платные дороги, сообщает «Автодор». Например, на участке трассы М4 «Дон» в Московской области он увеличился на 17%, в Тульской и Липецкой областях – на 31%.

Правительство придумало способ построить инфраструктуру в рассрочку


По многим направлениям платные трассы позволяют сокращать время в пути в среднем на 2–3 часа, передал через представителя руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов. «Выше скорость, меньше расход топлива», – объясняет использование платного участка М4 директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич. А вот обход Вышнего Волочка был интересен исключительно летом, когда альтернативная дорога М10 ремонтировалась, обычно же компания не пользуется М11, добавляет он: стоимость кажется завышенной даже с учетом скидок при использовании транспондера. В большинстве случаев компания пользуется бесплатными аналогами, говорит директор по операциям FM Logistic Александр Павлов: «Там, где сроки позволяют, стоим в пробках».

Привычка платить за проезд появляется постепенно, замечает Безбородов: компании начали сравнивать стоимость топлива при проезде по бесплатным и платным дорогам, дизельным машинам стабильная скорость позволяет экономить до 40% топлива.

Подрядчик «Газпрома» хочет участвовать в строительстве ЦКАД →
Пока «Автодор» выполняет план по росту протяженности платных дорог. А вот по доходам от сбора платы – нет. В 2015 г. план был выполнен лишь на 77%, а в 2016 г. – на 73% (данные госкомпании). С 2012 г. «Автодор» ни разу не выполнял план по сборам, отмечает аналитик InfraOne Александра Галактионова.

Рост грузопотока – не задача «Автодора», говорит директор Института транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин: по закону он должен приводить частные деньги в дорожное строительство. Планы по привлечению средств инвесторов не выполняются, как минимум, в последние три года из-за сдвига сроков строительства и кризиса, говорит аналитик InfraOne Александра Галактионова: с 2014 по 2016 г. компания привлекала максимум пятую часть средств от запланированного.
#463559 nataly-m 25 янв 2018, 22:07
ТОННЕЛЬ ПОД ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В ПОВАРОВЕ

В Поварове Солнечногорского района планируют реконструировать железнодорожный «прокол», там может появиться тоннель для проезда под Октябрьской железной дорогой. Об этом в эфире телеканала «360» сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Поваровский «прокол» под железной дорогой — одна из главных проблем поселения. Местные автолюбители жалуются на постоянные пробки на этом участке.
Одностороннее движение, которое там есть рядом со строящимся заводом Mercedes, беспокоит людей, наша задача сделать следующее достижение в Солнечногорском районе — построить «прокол». Думаем сейчас, как подступиться к задаче, потому что движение нельзя остановить, «Сапсаны» летают с завидной регулярностью
— Андрей Воробьев.
По словам губернатора, Mercedes строится активно, уже через год планируется запуск завода, там будет работать большое количество людей. Порядка 5 тысяч в индустриальном парке «Есипово» будут работать. Власти возьмут на рассмотрение вопрос, как обеспечить расширение тоннеля («прокола»), чтобы Поварово не было в изоляции, отметил губернатор.
#464608 Волжанин34 03 фев 2018, 15:16

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#465854 ВЛ80 14 фев 2018, 13:52
Олег Белозёров: На ряде направлений инфраструктуру логично разделить. Пассажирские и грузовые поезда двигаются с разной скоростью, поэтому для запуска одного скоростного поезда нужно сократить несколько грузовых. Мы хотим запустить пилотный проект разделения линий на направлении Москва – Краснодар, которое планируется специализировать под ускоренное пассажирское движение. Для этого потребуется электрификация участков Ртищево – Кочетовка и Ожерелье – Узловая – Елец. Считаем, что это даст очень хороший экономический эффект.
http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1404469
#465858 John 3 volta 14 фев 2018, 14:16
ВЛ80: Мы хотим запустить пилотный проект разделения линий на направлении Москва – Краснодар, которое планируется специализировать под ускоренное пассажирское движение. Для этого потребуется электрификация участков Ртищево – Кочетовка и Ожерелье – Узловая – Елец. Считаем, что это даст очень хороший экономический эффект.
http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1404469
И нашу компанию упомянули в статье :Botan:

Слишком много вони в тусе у руля (с) АлисА. "Охота"
#466970 Денисыч 23 фев 2018, 23:35
Дикие суммы тратят на Сахалин..

РЖД вложит в 2018 году 17 млрд руб. в реконструкцию железной дороги на Сахалине - власти

Южно-Сахалинск. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "РЖД" в текущем году выделит около 17 млрд руб. на реконструкцию 52,4 км железной дороги на Сахалине и ряда станций, а также на строительство 32 мостов, сообщает в четверг пресс-служба правительства Сахалинской области.

"Новая рельсошпальная решетка будет уложена на перегонах западного побережья острова между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. На участках дороги от Арсентьевки до Буюклы предстоит построить 32 моста и реконструировать ряд станций. Продлятся работы с 25 апреля по 1 октября", - говорится в сообщении.

Пресс-служба напоминает, что в конце прошлого года областные власти заключили соглашение о сотрудничестве с ДВЖД. Предмет договоренностей - совместная модернизация существующей на острове узкоколейной стальной магистрали. Ее "перешивка" на общесетевой стандарт началась в 2003 году. Уже сегодня реконструировано почти 626 километров главного пути из 806 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб. Полностью завершить переустройство дороги планируется в 2020 году.
#468503 v_gildenberg 07 мар 2018, 08:06
Нехватка тяги: Сахалин проведет два лета без железнодорожного сообщения

18:04 6 марта 2018. Кирилл Ясько

Пассажирские перевозки, Южно-Сахалинск, Ноглики, Поронайск
Большая остановка железнодорожного сообщения, которая ждет Сахалин нынешним летом, несмотря на официальное признание своего существования региональными властями, остается достаточно туманной.

Как удалось узнать ИА Sakh.com, пока в деле реконструкции шести десятков километров рельсошпальной решетки остается очень много проблем и вопросов: кто и как будет перешивать дорогу, как обеспечить движение пассажиров и грузов по Сахалину, чем займутся "высвобожденные" на время остановки сотрудники сахалинских подразделений РЖД. Пока конкретных ответов ни на один из них нет. При этом, вероятно, летняя остановка движения ожидает жителей острова и в следующем году. Хорошая новость: паромы на время "перешивки-2018" обещают пускать по расписанию.

Летом Сахалинскую область ждет операция по ремонту 52 километров путей и 32 мостов, расположенных на различных участках островной железной дороги. Из-за этой операции впервые в современной истории области произойдет тотальная остановка движения на всем протяжении путей — и в пригородном, и в дальнем сообщении.

Причиной остановки оказалась тотальная нехватка тяги — сегодня в Сахалинской области в среднем работают 15-18 локомотивов ТГ-16 и ТГ-16М, способных перевозить пассажиров и грузы в дальнем следовании, а также достаточно изношенный парк пригородных поездов, часть из них старые японские. Поэтому перед региональными железнодорожными властями существует дилемма: либо возить пассажиров и грузы по острову, либо задействовать всю имеющуюся тягу на работах по перешивке путей и выполнить требуемые из центра контрольные показатели.

— У нас примерно 17 миллиардов заложено на этот год на работы на путях. Это на самом деле колоссальный объем. И вызывает очень много вопросов, как все это будет сделано и какими силами. Необходимо завозить огромное количество материалов, готовить документацию. Но пока особого движения внутри ДВЖД не видно, поэтому, как это будет организовано, непонятно. Проблем очень много, но никто не хочет о них говорить открыто — низы боятся, а верхам пока не до этого, — сообщает источник Sakh.com в ДВЖД. По официальным каналам ведомство ситуацию никак не комментирует. — Почему принято решение об остановке? Да потому, что варианта два — либо перешиваться, либо возить. Третьего в условиях нынешнего состояния подвижного состава просто не дано.

Проблема и с дизельными пригородными поездами — например, уже во втором полугодии они могут встать в отстой. "Таскать" пассажирские вагоны на малые дистанции придется магистральным тепловозам. Обновлять тележки и тягу предполагается совместно с корпорацией развития Сахалинской области — уже достигнуто соглашение о выделении миллиарда рублей на закупку 152 современных тележек для вагонов, двух дизель-поездов и двух вагонов для перевозки маломобильных пассажиров.

Одним из основных вопросов летней остановки движения, которые решаются сегодня, остается перевозка пассажиров по острову — по сведениям, предоставленным пассажирской компанией "Сахалин", в 2017 году за три летних месяца было перевезено более 220 тысяч пассажиров в пригородном (100 тысяч) и дальнем (120 тысяч) сообщениях. Каким образом будет обеспечено движение всех этих людей на время остановки, непонятно — ни достаточного автобусного парка, ни мощной авиационной группировки, ни альтернативных видов транспорта на Сахалине сегодня нет.

В области в эти дни проходит ряд совещаний, посвященных проблеме организации пассажирских перевозок в летний период. Для этого, в частности, в регион прибыл начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Фомичев. Он уже провел встречи с коллективом ПКС, контрагентами компании, а также руководством минтранса. По последним данным, для решения пассажирского вопроса в мае правительство области планирует провести конкурс на организацию перевозок автобусным транспортом, а также прорабатывается вопрос с авиакомпанией "Аврора" об организации на север острова дополнительных рейсов.

Сегодня железнодорожниками, добавили в ПКС, совместно с администрацией предпринимаются все меры для сохранения транспортной доступности населения Сахалинской области в период проведения работ по перешивке островной магистрали.

Наконец, за три месяца до остановки усиленно решается вопрос с занятостью сотрудников подразделений ПКС — часть людей, заметил и.о. гендиректора компании Дмитрий Акжигитов, возможно будет задействована в сообщении на участке Поронайск — Ноглики (в случае, если его не закроют), другие продолжат продажу билетов.

Остальных, неофициально сообщают корреспонденту Sakh.com в РЖД, отправят в отпуска или командируют непосредственно на пути. Пока этот вопрос также однозначно не решен.

— Будем на путях делать что-то, — сообщает источник Sakh.com в ДВЖД.

Еще одна неприятная новость — в следующем году движение также встанет. Это, вероятно, будет один из последних рывков, связанных с перешивкой — сахалинская железная дорога в своей узкоколейности перестанет существовать 1 июня 2019, а 1 сентября откроется ее ширококолейное будущее. Информацию об этом сегодня, на совещании с участием контрагентов и арендаторов ПК "Сахалин", подтвердил все тот же Сергей Фомичев.

Подготовку к перекрытию дорог сегодня ведут и в несвязанных напрямую с железной дорогой отраслях. Как сообщили в пресс-службе "Сахалинэнерго", энергокомпания была уведомлена об остановке движения загодя и планирует завершить завоз топлива и оборудования на свои станции до начала летней паузы.

В компании "Сахалинавтотранс", которая сегодня занята пассажирскими перевозки по большинству направлений между городами Сахалина, подтвердили переговоры о замещении выпадающих пассажирских мощностей. Но точной потребности в компании еще не знают — конкретики от РЖД к ним не поступило. Судя по данным ПКС, ежедневно до Ноглик и обратно поездами перевозится порядка 1300 человек. То есть для организации движения потребуется около 60 45-местных автобусов. А также оборудованные остановки с туалетами и местами питания на всем протяжении трассы. Где сахалинские предприниматели или власти смогут найти столько свободного транспорта (ведь стандартная загрузка, существующая вне зависимости от капризов железных дорог никуда не денется), остается только догадываться.

Оптимистично на планы РЖД, пожалуй, смотрят только в "Сахалинском морском пароходстве", обеспечивающем движение паромов на линии Ванино — Холмск. Как заметили в паромном отделе транспортного предприятия, никаких корректировок в движения судов на линии вводить не предполагают. В компании надеются, что перебоев с загрузкой судов не произойдет — ее обеспечит автомобильный транспорт, а также вагоны, которые РЖД будет переправлять на Сахалин для собственных нужд.

Очередной этап реконструкции железнодорожных путей на Сахалине стартует с 25 апреля по 1 октября. Предполагается, что перевод движения на общероссийские рельсы позволит сэкономить на покупке и обслуживании экзотичной для России узкоколейной техники. Кроме того, оживление процесса перешивки и реконструкции путей связывают с проектами по строительству моста на Сахалин, анонсированному президентом Владимиром Путиным летом прошлого года.


Copyright © 1999-2018 Sakhalin.info, ИА Sakh.com
Электронное периодическое издание: Sakhalin.info (Сахалин.инфо). Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-40747 от 7.07.2010. Учредитель: ООО "Сах.ком".
На сайте распространяется информация Информационного агентства Sakh.com и Информационного агентства Сах.ком. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС15-0048 от 21.02.2005. Учредитель: ООО "Сах.ком". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ТУ-65-00131 от 21.09.2012. Учредитель: ИП Князев В.В.
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на ИА Sakh.com обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт Sakhalin.info обязательна.
#468514 Wowan 07 мар 2018, 10:37
Так ТГ16М на ходу или нет? Помнится, дирекция тяги о них отзывалась в духе «дрова-дрова».
#468564 Пассажир12 07 мар 2018, 22:10
Вангую, что большинство пассажиров после этого двухлетнего "окна" на ж/д не вернётся...
И если выделяют дополнительные 2 млрд, то в чём проблема купить 3,4,5 локомотивов дополнительно? А потом поменять им тележки на 1520? Бред чиновничьи... Проблема на пустом месте!
#468591 AlexPaen 08 мар 2018, 09:12
Учитывая то, что нормального дизельного пассажирского транспорта у нас нет, то будет как везде.
А почему нельзя было хотя бы на южных участках, где эти дизеля бегали, оставить три нитки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13