В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502716 Exval 13 окт 2018, 12:04
Dionysos: А электрификация?
Я не в курсе подробностей этого конкретного проекта, но с т.зрения организации ж.д. дела затевать столь масштабную реконструкцию линии с целью радикально увеличить её пропускную способность без электрификации нецелесообразно. По целому рядку причин, из которых одна из главных - необходимость подведения значительной электрической мощности к реконструируемым раздельным пунктам и перегонам. Ведь и ЭЦ на станциях, и АБ на перегонах надо чем-то питать, т.к. в любом случае вдоль линии нужно сооружать дополнительные объекты электроснабжения. И поэтому выгодней сразу ориентироваться электрическую тягу. Хотя, конечно, современные решения в области СЦБ способствуют значительному сокращению электропотребления. Например, можно не делать проходные светофоры, а управление стрелками на станциях осуществлять по специальным энергосберегающим технологиям. Но, как я понимаю, "рулят" на основой массе сети старые, проверенные временем решения. А они диктуют однозначно: реконструкция с целью повышения пропускной способности обязательно предусматривает и электрификацию.
#502719 AlexPaen 13 окт 2018, 12:48
Электрификация по Мологе без таковой по подходам от Ярославля и Савелово выглядела бы странновато. А с подходами реконструкция выглядит гораздо масштабней, чем об этом заявляют.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502725 авиапассажир 13 окт 2018, 13:18
AlexPaen: И почему-то про Одинцово-Подольск ни слова.
В принципе коллега Дионисос объяснил. Добавлю только, чтобы не было кривотолков.
Когда заказчик вызвал и сказал, что вот тебе схема движения поездов, запроектируйте и постройте объекты, чтобы она (схема) стала функционировать. Естественно, все сразу не построить, что то введется раньше, что то позже. Заказчик вправе открывать движение на построенных ветках когда и куда ему заблагорассудится. Я здесь, на сегодняшний день, могу только предполагать. Конечно, по мере продвижения проекта приоритеты будут видны, но это дела будущие.
#502733 Иван12 13 окт 2018, 14:03
Кто мне может обстоятельно объяснить как из Пушкино ездить в Подольск и из Болшево в Апрелевку?
#502743 EmPeR1oR 13 окт 2018, 15:45
Dionysos:
EmPeR1oR » 13-10-2018, 01:23:В нынешних условиях максимально проводили 10 пар по Савелово, по Будогощи 9.
До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
А какие работы конкретно ведутся?
И что они хотят, полностью двухпутку с электрификацией? :=-O: Или просто разъездов добавить? Судя по «45 пар поездов в сутки», скорей первое…
Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудить ::-X:
#502759 Icefer 13 окт 2018, 19:35
EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не? Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)
#502761 Фыва Цукен 13 окт 2018, 19:39
Icefer:
EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
откуда там второй путь? его там не было никогда.

вот упразднённые разъезды есть.
Icefer: Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)
это откуда такая информация? :=-O: :=-O: и вообще - нафига в дубну два пути?
#502811 Волжанин34 14 окт 2018, 02:41
Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?
Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#502815 EmPeR1oR 14 окт 2018, 03:45
Волжанин34:
Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?
Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Из Москвы через Дубну на Усть-Лугу? Вы серьезно? ::-D:
#502831 LmV 14 окт 2018, 11:12
Волжанин34:
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Это каким макаром? Дубна же - тупик. Или строить кандибобер, который затем опять соединится с основной линией?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#502842 Dionysos 14 окт 2018, 12:31
EmPeR1oR » 13-10-2018, 15:45:Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудить ::-X:
Нашёл, спасибо ::-):
СПб–Углич – радовает нас ::-D: долго только выходит…

Про второй этап и шнурок – чего-то пока с трудом верится, ну посмотрим…
#503601 Liski 17 окт 2018, 20:28
Проехал по линии Боченково - Журавка. На ст. Колодези нет боковых путей и даже не строятся, на многих перегонах продолжается укрепление насыпей. На ст. Кутейниково, есть только 4 пути из 9: 4,5,6,7. Остальные не построены. Пассажирские платформы в принципе есть в Зайцевке и Кутейниково, на остальных остановка пассажирских поездов не предусмотрена. Никакие поезда через Украину не ходят давно, были единичные рейсы на время ремонта станций весной - летом, с 12 сентября ни один поезд на Чертково с Кантемировки не ходит, на линии стоят бетонные блоки.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kuryanin, lost, MailRu [Bot] и гости: 21