Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД
Добавлено: 13 окт 2018, 10:28
А электрификация?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Я не в курсе подробностей этого конкретного проекта, но с т.зрения организации ж.д. дела затевать столь масштабную реконструкцию линии с целью радикально увеличить её пропускную способность без электрификации нецелесообразно. По целому рядку причин, из которых одна из главных - необходимость подведения значительной электрической мощности к реконструируемым раздельным пунктам и перегонам. Ведь и ЭЦ на станциях, и АБ на перегонах надо чем-то питать, т.к. в любом случае вдоль линии нужно сооружать дополнительные объекты электроснабжения. И поэтому выгодней сразу ориентироваться электрическую тягу. Хотя, конечно, современные решения в области СЦБ способствуют значительному сокращению электропотребления. Например, можно не делать проходные светофоры, а управление стрелками на станциях осуществлять по специальным энергосберегающим технологиям. Но, как я понимаю, "рулят" на основой массе сети старые, проверенные временем решения. А они диктуют однозначно: реконструкция с целью повышения пропускной способности обязательно предусматривает и электрификацию.Dionysos: А электрификация?
В принципе коллега Дионисос объяснил. Добавлю только, чтобы не было кривотолков.AlexPaen: И почему-то про Одинцово-Подольск ни слова.
Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудитьDionysos:А какие работы конкретно ведутся?EmPeR1oR » 13-10-2018, 01:23:В нынешних условиях максимально проводили 10 пар по Савелово, по Будогощи 9.
До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
И что они хотят, полностью двухпутку с электрификацией? Или просто разъездов добавить? Судя по «45 пар поездов в сутки», скорей первое…
Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не? Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
откуда там второй путь? его там не было никогда.Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
это откуда такая информация? и вообще - нафига в дубну два пути?Icefer: Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)
Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
Из Москвы через Дубну на Усть-Лугу? Вы серьезно?Волжанин34:Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
Волжанин34:Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Это каким макаром? Дубна же - тупик. Или строить кандибобер, который затем опять соединится с основной линией?Волжанин34:
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Нашёл, спасибоEmPeR1oR » 13-10-2018, 15:45:Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудить