Страница 114 из 174

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 10:28
Dionysos
А электрификация?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 11:04
Exval
Dionysos: А электрификация?
Я не в курсе подробностей этого конкретного проекта, но с т.зрения организации ж.д. дела затевать столь масштабную реконструкцию линии с целью радикально увеличить её пропускную способность без электрификации нецелесообразно. По целому рядку причин, из которых одна из главных - необходимость подведения значительной электрической мощности к реконструируемым раздельным пунктам и перегонам. Ведь и ЭЦ на станциях, и АБ на перегонах надо чем-то питать, т.к. в любом случае вдоль линии нужно сооружать дополнительные объекты электроснабжения. И поэтому выгодней сразу ориентироваться электрическую тягу. Хотя, конечно, современные решения в области СЦБ способствуют значительному сокращению электропотребления. Например, можно не делать проходные светофоры, а управление стрелками на станциях осуществлять по специальным энергосберегающим технологиям. Но, как я понимаю, "рулят" на основой массе сети старые, проверенные временем решения. А они диктуют однозначно: реконструкция с целью повышения пропускной способности обязательно предусматривает и электрификацию.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 11:48
AlexPaen
Электрификация по Мологе без таковой по подходам от Ярославля и Савелово выглядела бы странновато. А с подходами реконструкция выглядит гораздо масштабней, чем об этом заявляют.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 12:18
авиапассажир
AlexPaen: И почему-то про Одинцово-Подольск ни слова.
В принципе коллега Дионисос объяснил. Добавлю только, чтобы не было кривотолков.
Когда заказчик вызвал и сказал, что вот тебе схема движения поездов, запроектируйте и постройте объекты, чтобы она (схема) стала функционировать. Естественно, все сразу не построить, что то введется раньше, что то позже. Заказчик вправе открывать движение на построенных ветках когда и куда ему заблагорассудится. Я здесь, на сегодняшний день, могу только предполагать. Конечно, по мере продвижения проекта приоритеты будут видны, но это дела будущие.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 13:03
Иван12
Кто мне может обстоятельно объяснить как из Пушкино ездить в Подольск и из Болшево в Апрелевку?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:45
EmPeR1oR
Dionysos:
EmPeR1oR » 13-10-2018, 01:23:В нынешних условиях максимально проводили 10 пар по Савелово, по Будогощи 9.
До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
А какие работы конкретно ведутся?
И что они хотят, полностью двухпутку с электрификацией? :=-O: Или просто разъездов добавить? Судя по «45 пар поездов в сутки», скорей первое…
Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудить ::-X:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 18:35
Icefer
EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не? Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 18:39
Фыва Цукен
Icefer:
EmPeR1oR:До Дмитрова разговоры ходили о реконструкции. но воз ныне там, все работы ведутся на полигоне ОКТ.
Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
откуда там второй путь? его там не было никогда.

вот упразднённые разъезды есть.
Icefer: Правда, в нынешних реалиях, далее его скорее потянут на Дубну, потому что могут, чем на Талдом (сиюминутные региональные нужды vs вроде бы существующие общестрановые)
это откуда такая информация? :=-O: :=-O: и вообще - нафига в дубну два пути?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 01:41
Волжанин34
Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?
Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 02:45
EmPeR1oR
Волжанин34:
Icefer:Там же есть остатки разобранного второго пути до, как минимум, Вербилок, не?
Там второго пути ни когда не было. От куда взяться остаткам?
Фыва Цукен:нафига в дубну два пути?
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Из Москвы через Дубну на Усть-Лугу? Вы серьезно? ::-D:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 07:09
Фыва Цукен
Волжанин34:Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
:*CRAZY*:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 10:12
LmV
Волжанин34:
Самый логичный путь из Москвы в Усть-Лугу. Разговоры уже давно ходят....
Это каким макаром? Дубна же - тупик. Или строить кандибобер, который затем опять соединится с основной линией?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 11:31
Dionysos
EmPeR1oR » 13-10-2018, 15:45:Первый этап - выход на 14 пар. Сейчас реконструкция нынешних разъездов + постройка новых. Перевод жезлового участка на ПАБ. Где-то готовят грунт под второй путь потихоньку. Сейчас еще должны начать реконструировать станцию Савелово. В общей сложности строят сейчас около 10-12 разъездов/станций и прочее. На второй этап уже второй путь до Савелово, возможно шнурок, но там его очень проблемно будет делать. Я более менее стараюсь рассказывать о строительстве в Болталке, тема о Савелочке, чтобы тут не флудить ::-X:
Нашёл, спасибо ::-):
СПб–Углич – радовает нас ::-D: долго только выходит…

Про второй этап и шнурок – чего-то пока с трудом верится, ну посмотрим…

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 19:28
Liski
Проехал по линии Боченково - Журавка. На ст. Колодези нет боковых путей и даже не строятся, на многих перегонах продолжается укрепление насыпей. На ст. Кутейниково, есть только 4 пути из 9: 4,5,6,7. Остальные не построены. Пассажирские платформы в принципе есть в Зайцевке и Кутейниково, на остальных остановка пассажирских поездов не предусмотрена. Никакие поезда через Украину не ходят давно, были единичные рейсы на время ремонта станций весной - летом, с 12 сентября ни один поезд на Чертково с Кантемировки не ходит, на линии стоят бетонные блоки.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 20:10
Владимир Дукин
Блоки за Гартмашевкой или где?