В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#510383 AlexPaen 03 дек 2018, 12:21
Сургут-Коротчаево, по идее, самая загруженная однопутка получается?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#510475 KSM 03 дек 2018, 22:04
AlexPaen: Сургут-Коротчаево, по идее, самая загруженная однопутка получается?
От Сургута не такая уж загруженная, а так до Тобольска и сейчас 26 пар грузовых бывает, плюс пассажирские.
#510479 AlexPaen 03 дек 2018, 22:13
Ну до Сургута не совсем корректно, там много вставок.
А вот после очень даже да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#516284 Денисыч 15 янв 2019, 13:28
Инфраструктура под планы угольщиков не должна оказаться "переразмеренной"

Президент РФ Владимир Путин предостерегает от чрезмерного развития инфраструктуры, которая может оказаться невостребованной угольщиками, если их проекты не будут реализованы.

"Я помню прекрасно озабоченности, связанные с возможностью переразмеренности отрасли, с возможностью переразмеренности сетевого хозяйства в этой связи. Но все-таки нужно понять, куда мы двигаемся, какими темпами и в каком объеме будем вкладывать ресурсы, в том числе в развитие железнодорожного транспорта, чтобы доставить уголь потребителям", – заявил глава государства на встрече с министром энергетики РФ Александром Новаком.

В. Путин напомнил, что эти вопросы обсуждались на заседании президентской комиссии по ТЭК в конце августа в Кемерово. "Нужно то, о чем мы договаривались, окончательно сформировать, сформулировать в качестве поручений вместе с администрацией (президента) и реализовывать", – отметил он.

"Сейчас такая работа вместе с министерством транспорта, с ОАО "Российские железные дороги" ведется с учетом анализа мировой конъюнктуры на среднесрочную перспективу. Окончательные цифры будут выверены, и программа будет синхронизирована, безусловно: и по развитию угольной отрасли, и по развитию железнодорожной инфраструктуры в том числе", – сказал в ответ А. Новак.

"Абсолютно новые будут темпы развития. Около 1,5 трлн руб. будет вложено в ближайшее время в развитие угольной отрасли и в развитие портовой инфраструктуры", – заметил он в ходе встречи, уточнив, что в 2018 г. в РФ было добыто 433 млн тонн угля – при том, что ранее на цифру в 430 млн тонн планировалось выйти только к 2020 г.

В протоколе, подготовленном по итогам "кемеровского" заседания президентской комиссии, отмечается, что правительство РФ до 30 июня должно "принять меры" по совершенствованию механизма приема и исполнения заявок на перевозку грузов в условиях ограниченных пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры. Вопрос регулярно возникает в связи с активным ростом экспорта в дальневосточном направлении (в первую очередь – именно угольной продукции).

На основе прогнозов потребления угля в период до 2030 г. правительство к 30 сентября должно будет актуализировать отраслевую программу, предусмотрев в ней развитие добычи как в традиционных (Кемеровская область, Хакасия, Якутия), так и в новых регионах (Восточная Сибирь и Дальний Восток) с учетом возможностей угольных компаний по увеличению экспорта.

На августовском заседании А. Новак отмечал, что устойчивый рост спроса на уголь – прежде всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе – продолжится на горизонте 2025-2030 гг. Обновленная программа развития отрасли предусматривает добычу 560 млн тонн к 2025 г. в год вместо 460 млн тонн, до 2030 г. – 590 млн тонн против 480 млн тонн (прирост 23-25%), что потребует частных инвестиций в 1 трлн руб., и угольщики подтверждают, что готовы вложить такой объем средств, говорил он.

Рост добычи ожидается в Кузбассе, Хакасии, Якутии, Туве, Хабаровском крае, "учтены" проекты в Забайкальском крае, Бурятии, в Иркутской, Новосибирской и Амурской областях, уточнял министр. "Суммарные объемы экспортных поставок российского угля в восточном направлении могут увеличиться со 100 млн тонн до 207 млн тонн к 2025 г. В том числе по направлению железнодорожных перевозок – до 195 млн тонн. И здесь ключевой вопрос – снятие ограничений по пропускной способности транспортной инфраструктуры с учетом необходимости ее электрификации", – добавлял при этом А. Новак.

В этой связи протокол предписывает (в рамках комплексного плана по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры и с ориентиром на цели "майского указа" президента) обеспечить ежегодную погрузку российского угля в восточном направлении (включая экспорт, в том числе через пограничные переходы) в объеме 125 млн тонн в 2020 г., 170 млн тонн – в 2023 г., 195 млн тонн – в 2025 г. (без учета "изолированных" районов угледобычи в Магаданской и Сахалинской областях, а также в Чукотском автономном округе).
"Российские железные дороги" должны будут своевременно завершить первый этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (по ним предусматривается государственная поддержка, в том числе из Фонда национального благосостояния) и реализовать второй этап проекта за счет собственных средств. Уточняется, что из 195 млн тонн угля, которые в 2025 г. должны следовать в направлении Дальнего Востока, 100 млн тонн грузоотправители смогут отправлять в порты Приморья, 85 млн тонн – в ванино-совгаванский узел в Хабаровском крае.

Общий объем инвестиций РЖД во второй этап проекта оценивается в 696,6 млрд руб. "При этом нам необходимо ускорить проектирование – это 3,4 млрд руб., они уже заложены в нашей программе", – говорил на президентской комиссии глава компании Олег Белозёров. Ключевые целевые показатели второго этапа проекта "БАМ/Транссиб" по основным участкам правительству необходимо разработать и утвердить к 31 июля (включая наличие пропускных способностей, предельный вес поезда). При этом в инвестиционную программу компании они должны лечь "с учетом повышения эффективности от реализации инвестиционных проектов".

Чтобы реализовать программу своевременно, кабинету министров предписано к 30 июня обеспечить опережающее финансирование работ по подготовке технико-экономического обоснования (включая увеличение пропускных способностей в районе Северомуйского тоннеля на БАМе). При этом долгосрочные планы "Российских железных дорог" по развитию своей инфраструктуры должны быть синхронизированы с развитием портов (в том числе Ванино, Восточный, Владивосток, Посьет), а также объектами угольной отрасли и электросетевого хозяйства – "с учетом интересов грузоотправителей". Соответствующий доклад правительство должно будет представить к концу 2019 г.

Также правительству предписано синхронизировать второй этап программы "БАМ/Транссиб" с проектами, реализуемыми с использованием механизмов государственно-частного партнерства. До 31 января кабинет министров должен будет проработать механизм взаимной ответственности потребителей услуг и инфраструктурных компаний за загрузку создаваемых транспортных мощностей в согласованных объемах.

Кроме того, согласно протоколу, до 31 марта правительству с заинтересованными органами власти и организациями предписано подготовить предложения по оптимизации технико-экономических показателей проекта по развитию "восточного полигона", чтобы сократить сроки его окупаемости и повысить доходность (в том числе за счет привлечения дополнительных грузов помимо угля). Кроме того, до 1 июля будут оценены риски инфраструктурных проектов в рамках логистических решений по увеличению экспорта российского угля, планируется проанализировать ее будущую загрузку другими грузами. Кабинет министров представит предложения по минимизации таких рисков.
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... 96&print=1
#518326 Каракурт 28 янв 2019, 21:38
В связи с планируемым переводом части грузовых с главного хода ЮВЖД/СКЖД на Кочетовку - Саратов - Волгоград возник вопрос.
Сколько ниток грузовых добавляется на юг от Лисок после примыкания линии Поворино - Лиски? Если это число значительно, то не проще ли все эти нитки (если поезда по ним идут с Куйбышевской ЖД и восточнее) перебросить на Саратов - Волгоград - Тихорецкую после завершения строительства вторых путей Максима Горького - Козырьки? Или суть перевода грузовых главного хода - как раз-таки перенаправить товарняки с ЦФО на ПРИВЖД?
#518346 Денисыч 28 янв 2019, 23:14
Про сонковский ход.

РЖД к 2020г расширят 3 станции и построят два десятка разъездов на "сонковском" ходу

Санкт-Петербург. 16 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - АО "РЖДстрой" подписало контракты на развитие участка Мга - Сонково - Дмитров общей стоимостью более 6,8 млрд рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Так, ООО "ОСК 1520" выполнит строительство вторых путей с целью увеличения пропускной способности участка Мга - Сонково - Дмитров. В частности, будут выполнены работы на разъезде Теребутенец, разъезде Скнятино, разъезде Дор, разъезде Мюд, разъезде Горятино, разъезде Окулово, разъезде 251 км на перегоне Кушавера-Кабожа, разъезде Дуневка, разъезде Золотково, 169 км перегона Неболчи-Киприя, 332 км перегона Пестово-Сандово, 116 км перегона Будогощь-Тальцы-Мологские. Общая стоимость контракта - 2,592 млрд рублей. Все работы должны быть выполнены до 31 декабря 2019 года.

Компании также предстоит выполнить строительство вторых путей с целью трехкратного увеличения пропускной способности участка Мга - Сонково - Дмитров на станции Савелово, разъезде Приданиха на перегоне Пестово-Сандово, разъезде Турышкино на перегоне Сологубовка-Малукса, разъезде 50км на перегоне Жарок-Посадниково, станции Мга, станции Хвойная, 184-м км перегона Неболчи-Киприя, 56-м км перегона Жарок-Посадниково, 207-м км перегона Соминка-Песь, 263-м км перегона Кушавера-Кабожа, 152-м км перегона Водогон-Неболчи, 281-м км перегона Бугры-Абросово Октябрьской железной дороги. Общая стоимость работ - 4,185 млрд рублей. Срок выполнения - 31 декабря 2019 года.

РЖД к 2025г хотят переключить 45 пар грузовых поездов с "вологодского" на "сонковский" ход

Санкт-Петербург. 11 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "РЖД" планирует к 2025 году перевести часть грузопотока с "вологодского" на "сонковское" направление, сообщает официальное издание Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД) "Октябрьская магистраль".

Сейчас эта железнодорожная линия является однопутной, в дальнейшем планируется организация двухпутного движения, что позволит пропускать 60 пар поездов ежесуточно.

"В рамках данного решения продолжается работа по проектированию 30 объектов, начатая ещё в 2016 году. До 2025 года планируется поэтапное переключение части потока - 45 пар грузовых поездов - с направления Вологда - Волховстрой - Мга на "сонковское" направление", - пишет газета.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 8&sec=1679
#518352 Денисыч 28 янв 2019, 23:24
РЖД реконструируют станцию Волховстрой в Ленобласти под "тяжеловесы" на Мурманск

Санкт-Петербург. 11 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Станцию Волховстрой (Ленинградская область) реконструируют в рамках развития участка Волховстрой-Мурманск для увеличения пропускной способности, сообщает официальное издание Октябрьской железной дороги (филиал РЖД) "Октябрьская магистраль".

Реализация этого проекта позволит проводить приемоотправочные операции с поездами длиной в 100 условных вагонов и обеспечит достаточную пропускную способность для осуществления перевозок на все расчетные сроки.

Сегодня на этом направлении используются поезда длиной 57 условных вагонов и весом до 4,6 тыс. тонн. В ближайшем будущем по этому участку должны ходить поезда весом от 6 тыс. до 6,3 тыс. тонн, а с использованием инновационных вагонов грузоподъемностью 76 тонн вес поезда может составить 7,1 тыс. тонн, прогнозируемая длина таких поездов - 71 условный вагон, - отмечает издание.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 5&sec=1679
#518354 LmV 28 янв 2019, 23:27
Про планы по электрификации Сонковского хода - не пишут (несмотря на увеличение значительное загрузки).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#518359 EmPeR1oR 28 янв 2019, 23:32
LmV: Про планы по электрификации Сонковского хода - не пишут (несмотря на увеличение значительное загрузки).
А должны писать? В проекте электрификация отсутствует вовсе. В проекте - разъезды первый этап, второй этап вторые пути и пропуск 45 пар грузовых. Если наверху найдут деньги - будут провода.
#518363 EmPeR1oR 28 янв 2019, 23:35
Dionysos: По идее, конечно, если уж двухпутить, то сразу бы и провода, но…
Местность видели? Откуда запитать подстанции видели? Вот сколько лет езжу - не могу даже представить все это.
#518478 poland 29 янв 2019, 20:14
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=93097

"Холдинг "РЖД" заключил новый контракт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии"

Скоты наши "начальники железных дорог", иначе не скажешь...
Ещё, сволочи, на Кубе строить будут!...
#518479 Liski 29 янв 2019, 20:18
poland:
Скоты наши "начальники железных дорог", иначе не скажешь...
Ещё, сволочи, на Кубе строить будут!...
Это самостоятельная структура зовется РЖД-Интернэшнл и существует уже много лет:
http://rzdint.ru

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80