В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618726 Себастьян Бах 06 окт 2020, 12:47
В Соликамск пока через Кизел будут ездить.

Был в тех краях недавно. Специально обратил внимание: размеры движения не так и велики. Редко пройдет состав или локомотив засылкой
#629242 v_gildenberg 04 дек 2020, 16:54
Обсуждение проекта моста на Сахалин состоялось на сессии Первого Евразийского конгресса.
Председатель ВЭБ Игорь Шувалов спросил гендира РЖД Олега Белозёрова: «Мост на Сахалин будет построен или нет?»

«Игорь Иванович, будет построен. Вопрос «когда?», - ответил глава РЖД.

По словам Шувалова, предприниматели и инвесторы собираются активно развивать порты Дальнего Востока. И не только в Приморском крае! Поэтому срочно нужно адаптировать железную дорогу под запросы. Белозёров отметил на это, что РЖД не останавливаются в работе над проектом моста на Сахалин и подготовили технико-экономическое обоснование.

«Там, действительно, большое количество специальных изысканий нужно было сделать, мы их прошли. Экономика на сегодняшний момент говорит о том, что изменились потоки и востребованность растет кратно. Сейчас мы эти два механизма совместим, и, я надеюсь, что мы придем к вам за помощью, поскольку проект видим. С другой стороны, он абсолютно экономически окупаем, исходя из других грузов, не из тех, из которых мы изначально исходили», - цитируют гендиректора монополии «РИА Новости».

"Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казённого весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казённое здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше"
В сети
#629694 KSM 07 дек 2020, 19:38
Подведены предварительные итоги выполнения инвестиционных программ в 2020 году
Иван Никифоров, начальник инвестиционной службы СЖД:

Результаты инвестиционной деятельности текущего года были озвучены 27 ноября руководителями структурных подразделений СЖД в ходе совещания, которое провёл начальник дороги Валерий Танаев в режиме видеоконференции.
– Иван Григорьевич, как шла реализация инвестиционной программы?



– В целом объём инвестиционной программы-2020 превысил 26 млрд руб. Сложная эпидемическая ситуация внесла коррективы в параметры инвестиций, первоначальный лимит 2020 года был секвестирован на 13 млрд руб., при этом прогнозируемый результат выполнения программы в целом за год планируется на уровне 101,2%.



– Какие наиболее значимые инфраструктурные проекты реализованы?



– В текущем году выполнялось проектирование по удлинению путей на узловых станциях Коноша-1 и Буй, сортировочной станции Лоста, а также по удлинению приёмо-отправочных путей станции Коромыслово, расположенной на особо грузонапряжённом участке Александров – Ярославль-Главный, шести станций на участке Маленьга – Обозерская, реконструкции железнодорожных мостов через реки Онегу, Унежму, тяговой подстанции переменного тока Вонгуда.



Выполняются строительно-монтажные работы по удлинению путей транзитного парка станции Шарья, реконструкции станции Череповец II со строительством трёх путей транзитного парка длиной в 100 условных вагонов и удлинение 13 путей до 71 условного вагона, удлинению приёмо-отправочных путей станций Глазаниха, Костринский Ручей, Мошное, Шунданец.



Кроме того, идут работы по установке устройств поперечной компенсации на тяговых подстанциях Поназырево и Шабалино, поста секционирования на станции Череповец I, по замене пролётного строения моста через реку Углу в посёлке Шексна, который находится на 510 км участка Кошта – Вологда. Заменено 16 опорных частей совмещённого моста через Северную Двину в Архангельске.



Осуществляется разработка технико-экономического обоснования строительства третьего главного пути на участке Вологда-2 – Череповец I, электрификации и комплексного развития участков Новки-1 – Иваново – Нерехта Северной и Горьковской железных дорог для сокращения времени следования в пути пассажирских поездов. Продолжено проектирование 75 объектов на участке Коноша-2 – Чум – Обская Северной железной дороги (вторые главные пути станций и участка, реконструкция станций с удлинением приёмо-отправочных путей, строительство линии электроснабжения и новых разъездов на участке Чум – Обская, трансформаторной подстанции на станции Сивая Маска, реконструкция земляного полотна и водопропускных сооружений). Реализация всех запланированных мероприятий позволит обеспечить пропуск дополнительно 23,9 млн т грузов, увеличить средний вес поезда до 6 300 т, длину грузового поезда до 71 условного вагона.



– Закупка подвижного состава и обновление локомотивного хозяйства – ключевые направления инвестиционной деятельности.



– На эти цели плановые инвестиционные затраты составляют почти 5 млрд руб. В отчётном периоде поступило четыре новых тепловоза серии ТЭП70БС для ТЧЭ-5 Иваново.



Завершено проектирование строительства нового здания ДОЛБ на станции Данилов, начато проектирование поворотного круга депо Буй, выполнены строительно-монтажные работы по оснащению системами телевизионного наблюдения депо Лоста, Печора, Ярославль-Главный, а также устройства ограждения депо Печора.



В течение года велась плановая замена оборудования, проводилась модернизация тягового подвижного состава. Кроме того, поставлено 29 пассажирских вагонов и четыре состава рельсовых автобусов для Северной дирекции моторвагонного подвижного состава.



Более 2 млрд руб. направлено на приобретение и модернизацию путевых машин и механизмов. Обновлено 127 платформ и 562 грузовых вагона, поставлено 15 модулей сопровождения, 50 хоппер-дозаторных вертушек, 16 единиц автотракторной техники, 51 пункт обогрева, четыре табельные, оборудовано устройствами заграждения 10 переездов.

– Что было сделано для пассажиров с целью повышения привлекательности железнодорожного транспорта?



– В 2020 году закончены работы по проектам «Реконструкция платформ №№ 1 и 3 с устройством подземного пешеходного перехода на станции Иваново» и «Обновление фасада здания вокзала Иваново», «Реконструкция здания вокзала Иваново». Помещения переданы балансодержателям и арендаторам. Новый подземный пешеходный переход для входа и выхода из здания вокзала Иваново на платформу № 2 оборудован пандусами и подъёмниками, что позволяет всем пассажирам беспрепятственно пройти из вокзала непосредственно к поездам. Здание вокзала приобрело совершенно новый облик.



Открыто для пассажиров новое здание вокзала на станции Сосногорск. Применение технологии В1М-проектирования и блок-модульного строительства позволило сократить срок возведения здания вокзала на один год и обеспечить ввод его в эксплуатацию к 100-летию Республики Коми.



Продолжается адаптация инфраструктуры пассажирского комплекса Северной железной дороги для пользования маломобильными гражданами. В 2020 году реализованы соответствующие проекты на вокзалах Исакогорка, Кинешма и Сыктывкар. Модернизированы санитарные комнаты на шести вокзалах.



Кроме того, в проекты социального развития на полигоне магистрали в текущем году инвестировано 170,3 млн руб.: выполнялось проектирование технического перевооружения Школы-интерната № 1 ОАО «РЖД» в Котласе, строительства 38-квартирного жилого дома на станции Елецкая и многоквартирного дома на станции Лабытнанги. Приобретено учебное и иное оборудование.



– Какова эффективность инвестиционных вложений?



– По инвестиционным программам «Пожарная безопасность», «Промышленная и транспортная безопасность», «Экологическая безопасность» эффективность достигается за счёт исключения наложения штрафов, по проекту «Обновление локомотивного деповского хозяйства» – за счёт снижения количества отказов технических средств к уровню прошлого года и повышению надёжности парка, за счёт оптимизации ресурсопотребления в результате замены дизелей Д100 на Д49 и модернизации систем УСАВП-Т, РПДА-Т, а также за счёт сокращения времени работы локомотивных бригад и оборудования локомотивов системами ТСКБМ. Пропускная способность на участке Вологда-1 – Вологда-2 увеличится до 150 пар поездов в сутки. Обновление железнодорожного пути всеми видами ремонта позволит обеспечить повышение скорости для грузовых поездов до 60 и 90 км/ч на 12,3 км, для пассажирских поездов – до 100 км/ч на 2,6 км.



В рамках проекта механизации сортировочной горки станции Новоярославская выполнены работы по установке вагонных замедлителей, выправке спускной части горки и путей сортировочного парка, монтажу модульных компрессорной и трансформаторной подстанций, воздухопроводной сети. Завершение реализации всех запланированных работ позволит увеличить перерабатывающую способность горки с 1 200 до 1 500 вагонов в сутки, снизить трудозатраты за счёт оптимизации и выведения из опасной зоны оперативного персонала регулировщиков скорости движения вагонов.



– Какие задачи предстоит решать дороге в 2021 году?



– Основное внимание будет сосредоточено на реализации комплексных проектов. Так, в рамках проекта «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна» планируем завершить выполнение работ по станциям Шарья, Глазаниха, Костринский Ручей, Мошное, Шунданец, начать работы по реконструкции третьего главного пути станций Лоста, Буй, Унежма, Кодино, Нименга, Шастинский, Коно-ша-1, Тесовка, Коромыслово, продолжить работы по реконструкции станции Череповец-2. Продолжится проектирование по удлинению приёмо-отправочных путей станций Бушуиха, Лопарево, Супротивный, Мантурово. В ходе реализации проекта «Усиление железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской дорогах» для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного широтного хода предстоит завершить государственную экспертизу ряда объектов и выйти «в поле».



Будет продолжена реализация проектов обновления основных фондов производственных хозяйств. Порядка 6 млрд руб. планируем направить на обновление тягового подвижного состава и 213 млн руб. – на проекты социального развития.



Инвестиционная программа планируется с увеличением к этому году, в настоящее время завершается её формирование и утверждение.

Беседовала Светлана Васильева
#629698 LmV 07 дек 2020, 19:51
Ластовка М.О.: Абсолютно утопический проект, как и Крим!
Мост в Крым таки построили.
ЗЫ: Буква "Ы" упала с клавы? ::-D:
#629700 KSM 07 дек 2020, 20:00
LmV:
Ластовка М.О.: Абсолютно утопический проект, как и Крим!
Мост в Крым таки построили.
ЗЫ: Буква "Ы" упала с клавы? ::-D:
А как насчёт водовода?
#629716 v_gildenberg 07 дек 2020, 20:51
Октагон сообщает что Президент России Владимир Путин 8 декабря проведёт совещание по вопросам развития железнодорожной отрасли. Мероприятие пройдёт в режиме видео-конференц-связи.
Напомним, в ноябре стало известно о сокращении инвестиционной программы РЖД на 2021 год до 679,6 млрд рублей в основном за счёт вложений в проект центрального транспортного узла (сокращение на 40,7 млрд). В целом инвестпрограмма монополии уменьшилась на 63,2 млрд рублей. Тем не менее руководство компании официально не отказывается от крупных инфраструктурных проектов. Например, глава РЖД Олег Белозёров на сессии Первого Евразийского конгресса подтвердил планы по строительству моста на Сахалин, не уточнив сроки.

https://octagon.media/novosti/vladimir_ ... asli_.html

Хм, но сегодня прошла новость что уставный капитал РЖД увеличили на 56 млрд руб. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Деньги будут привлечены за счёт допэмиссии 40 млн привилегированных акций. Средства пойдут на модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей.
В сети
#629884 v_gildenberg 08 дек 2020, 20:51
Сегодня финансовый план и инвестпрограмма РЖД обсуждались у президента. Если проанализировать открытую часть совещания, становится понятно, какие проблемы транспортной монополии в Кремле считают наиболее острыми:

• Состояние и содержание инфраструктуры - из-за аварий уходящего года тема выносилась даже на уровень Совбеза.

• Инфраструктурное строительство. Три главных проекта: Восточный полигон, Центральный транспортный узел, ж/д подходы к южным портам. Государство планирует наращивать инвестиции и хочет гарантий. Президент затребовал подробного доклада о готовности РЖД и подрядчиков к началу активной фазы расширения БАМа и Транссиба.

• Деньги. Среди источников финансирования предпочтения отдаются недолговым и небюджетным инструментам: продажа непрофильных активов (например, объекты медицинской инфраструктуры) и тарифы. Тарифная политика стала одной из главных тем совещания.

Сама монополия в преддверие совещания через "Коммерсант" рассказала о своих потребностях в деньгах: инвестпрограмма на период 2021-2025 гг - 4,04 трлн рублей, дефицит средств - 1,19 трлн.

В качестве источников финансирования РЖД видят: бюджет (хотят почти 500 млрд до 2025 года), рост долговой нагрузки, отказ от выплат дивидендов, продажа зарубежных активов (на 93,2 млрд).

РЖД-здоровье ?! Путин рекомендовал РЖД внимательнее относиться к продаже медицинских объектов, потому что в некоторых городах других медицинских учреждений такого уровня просто нет.
В сети
#629996 Ластовка М.О. 09 дек 2020, 11:55
Иван12: А какие у РЖД зарубежные активы?
Эту тему надо обсуждать и выделять отдельно. Активов слишком много и они совершенно разные ::-X:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#630507 Пасслипецкого 12 дек 2020, 03:57
Давайте сюда.
https://www.kommersant.ru/doc/4613289 — здесь прекрасно практически все: и проверка спецслужбы, и деятельность надзора, и цифры от РЖД, и решение суда.
Пасслипецкого: Давайте сюда.
https://www.kommersant.ru/doc/4613289 — здесь прекрасно практически все: и проверка спецслужбы, и деятельность надзора, и цифры от РЖД, и решение суда.
Страна идиотов, жополизов, отчётов и прочего. Ничего удивительного. Рыба тухнет с головы.

Gadjonysz
#630572 v_gildenberg 12 дек 2020, 13:57
Пасслипецкого: Давайте сюда.
https://www.kommersant.ru/doc/4613289 — здесь прекрасно практически все: и проверка спецслужбы, и деятельность надзора, и цифры от РЖД, и решение суда.
ФСБ теоретически право, потому как есть закон и его надо исполнять. Они провели учения, "заминировали" условный мост, то есть вмешательство в объекты инфраструктуры получилось. Другое дело, что ресурсов для исполнения требований закона у РЖД нет, не было и не будет. Но собственно - это законодатели должны были предусмотреть на этапе рассмотрения закона. Не предусмотрели - кто ж виноват?

Хотя конечно обнести все железные дороги забором и поставить охранников у них - нереально.
В сети
#630588 uziel 12 дек 2020, 15:43
Намекнули, что РЖД надо бы трудоустроить ещё какое-то количество бывших военных, милиционеров и чекистов, чтобы они до гробовой доски жили лучше обычных пенсионеров, жрали водку и не бузили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], олегвалентиныч, v_gildenberg и гости: 58