Страница 143 из 175

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 09:43
v_gildenberg


Друзья, запомните. Китайский строитель это сферический конь в вакууме. Пока он в Китае, он пример для подражания. Когда видишь его работу в России, понимаешь, что лучше пусть будет криворукий таджик. Прошу прощения , Равшан :8-):

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 10:12
Минеральные Воды
v_gildenberg: Равшан :8-):
Из Равшанабада? Не надо :*STOP*:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 21:44
Владимир Дукин
Из Уйгурустана Алтынбек!

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 23:49
Волжанин34

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 10:11
Icefer
Ого, они и в аэропорт заезд делать собрались? Будет примерно 12й в России аэропорт с ЖД станцией. (3 московских, Адлер, Саратов, Ебург, Казань, условно НН {там надо перестраивать станцию и делать нормальный вокзал. В идеале продлить метро заодно, там 2-3 перегона от Парка Культуры выйдет}, Владивосток, Волгоград, Самара)

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 17:30
v_gildenberg
Просто ничему историю не учит..... И снова историю будет повторяться . Но уже в виде фарса. Иначе никак.

«....Правительство хочет привлечь заключенных к строительству объектов на БАМе и Транссибе в рамках крупнейшего инфраструктурного проекта РЖД стоимостью более 700 млрд рублей.

Стройка, которая должна продлиться до 2030 года и может быть профинансирована деньгами ФНБ, испытывает острую нехватку кадров из-за дефицита мигрантов, возникшего на фоне пандемии. В начале года РЖД договорились с Минобороны о привлечении армии на проект, заключив контракт на 2,5 млрд рублей.

Однако железнодорожные войска покрыли лишь треть от дефицита рабочих рук, который оценивается в 15 тысяч человек.
Для решения проблемы российские власти рассматривают возможность привлечения осужденных из системы ФСИН. Этот вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Марата Хуснуллина 9 апреля, по итогам которого РЖД, Минтрансу и ФСИН было поручено заняться «созданием инфраструктуры для размещения» зэков.

Силами заключенных советских лагерей БАМ строился в 1930х. В 1932 году приказом ОГПУ был создан БАМлаг, входивший в систему ГУЛАГ НКВД и пропустивший через себя порядка 2 млн человек...»

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 17:33
LmV
Причём, как и на других подобных стройках:
1) строили, зачастую, на "отгребись";
2) половину из построенного, либо разобрали, либо - забросили.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 18:06
eGorka
А может другой опыт вспомнить и привлечь другой контингент людей, с предоставлением им разных "плюшек" и льгот?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 18:08
v_gildenberg
LmV: Причём, как и на других подобных стройках:
1) строили, зачастую, на "отгребись";
2) половину из построенного, либо разобрали, либо - забросили.
Да немного не так. Многие дороги, построенные заключенными тех лет, вполне себе функционируют. Например, Якутск - Магадан. (Говорят, при выезде с Якутска надо поставить стопку водки зэка, чтоб дорога прошла успешно..? ::-X: ). Вопрос в другом, что казалось бы при кажущейся дешевизне рабочего труда - итоговая стоимость она все равно оказывается выше.
Дело в том, что при содержании 1 заключенного - можно подсчитать все затраты на питание, содержание - и вроде бы эта сумма кажется не очень большой. Ну и там сверху за труд, сколько им платят. Но это только верхушка айсберга. По факту - в итоге придется платить и за 1 заключенного и за 1 солдата ФСИН


А содержание 1 солдата ФСИН - очень затратное мероприятие. Ему надо давать паек, платить повышенные надбавки, одевать его, менять личный состав каждые 2 недели (привозить и увозить), где-то размещать. Уверен, что авторы этой идеи вряд ли пойдут на какие-то пониженные нормы охраны. Да и не смогут. Скорее- наоборот. Потребуют увеличение охраняемого контингнета. Почему не приходит простая и здравая идея - платить работникам нормальную зарплату на объектах (а не те жалкие 20-25 тыся), делать нормальные бытовые условия без всяких охран? Понятное дело. что даже таджик со Средней Азии скорее пойдет дворником в Москву ибо у него и инструмент будет нормальный, и жилье где жить, и зарплата. А ехать в Сибирь за копейки строить магистраль, чтоб наши уважаемые угольные олигархи становились еще богаче?! Нет уж, дураков нет.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 18:09
v_gildenberg
eGorka: А может другой опыт вспомнить и привлечь другой контингент людей, с предоставлением им разных "плюшек" и льгот?
О том и речь!

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 18:13
Алексей_PS
eGorka: А может другой опыт вспомнить и привлечь другой контингент людей, с предоставлением им разных "плюшек" и льгот?
Нормальным людям деньги платить надо, а мы любим на халяву рабов нагнать.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 18:14
Фыва Цукен
v_gildenberg:Многие дороги, построенные заключенными тех лет, вполне себе функционируют. Например, Якутск - Магадан.
эта дорога с тех времён прошла весьма серьёзную реконструкцию. и сейчас это нормальный грейдер. а лет 30 назад это было чёрти что.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 20:15
LmV
А уж с железными дорогами что было...

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 13:14
Иван12
v_gildenberg:
LmV: Причём, как и на других подобных стройках:
1) строили, зачастую, на "отгребись";
2) половину из построенного, либо разобрали, либо - забросили.
Да немного не так. Многие дороги, построенные заключенными тех лет, вполне себе функционируют. Например, Якутск - Магадан. (Говорят, при выезде с Якутска надо поставить стопку водки зэка, чтоб дорога прошла успешно..? ::-X: ). Вопрос в другом, что казалось бы при кажущейся дешевизне рабочего труда - итоговая стоимость она все равно оказывается выше.
Дело в том, что при содержании 1 заключенного - можно подсчитать все затраты на питание, содержание - и вроде бы эта сумма кажется не очень большой. Ну и там сверху за труд, сколько им платят. Но это только верхушка айсберга. По факту - в итоге придется платить и за 1 заключенного и за 1 солдата ФСИН


А содержание 1 солдата ФСИН - очень затратное мероприятие. Ему надо давать паек, платить повышенные надбавки, одевать его, менять личный состав каждые 2 недели (привозить и увозить), где-то размещать. Уверен, что авторы этой идеи вряд ли пойдут на какие-то пониженные нормы охраны. Да и не смогут. Скорее- наоборот. Потребуют увеличение охраняемого контингнета. Почему не приходит простая и здравая идея - платить работникам нормальную зарплату на объектах (а не те жалкие 20-25 тыся), делать нормальные бытовые условия без всяких охран? Понятное дело. что даже таджик со Средней Азии скорее пойдет дворником в Москву ибо у него и инструмент будет нормальный, и жилье где жить, и зарплата. А ехать в Сибирь за копейки строить магистраль, чтоб наши уважаемые угольные олигархи становились еще богаче?! Нет уж, дураков нет.
Вы сами за какую сумму готовы поехать строить БАМ?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 13:32
Маклауд
https://youtu.be/K-40KlOUywM

Видос про реконструкцию Кланчёвка - Курский