Страница 144 из 178

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 01:11
v_gildenberg
Тема уже была от 16 марта , но все же...

РЖД предлагают спорт вместо шаурмы.
Холдинг планирует открыть на вокзалах гостиницы, коворкинги, фитнес-центры и магазины


И по теме от 16 марта



Поддержать и платить за услуги это разное совсем. Половина покупателей абонементов фитнес-центров после покупки там не появляется

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 01:50
en555
Нужно "вкурить", т.е. посчитать, насколько это вообще выгодно вокзалам, в отличии от аренды торговых точек, фаст-фуда и т.д. А для этого нужно больше данных. Вообще, похоже на фейк. ::-):

Для пассажира, ИМХО, это бред какой-то. На вокзалах хочется поесть, спокойно где-нибудь выпить чаю/пивка и т.д. И фитнесом (как и коворкингом) хочется заниматься в более приятных (и главное спокойных) местах, чем московские (как и любые российские) вокзалы. ::-D: Одни пункты досмотра на входе и куча полицейских чего стоят! (ничего против охраны и полиции не имею, но именно на вокзале, а не в ТЦ).

А вообще, главное как посчитать. ::-D: "Более трети Россиян (37,6%)". То есть - меньше половины. ::-D: Это как в советском анекдоте про забег двух лидеров - советского генсека и американского президента: "Наш пришел вторым, американец предпоследним!"

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 16:22
eGorka
Иван12:Вы сами за какую сумму готовы поехать строить БАМ?
50-60 тыс. плюс льготный стаж ну и сверху еще какие нибудь бонусы.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 18:34
v_gildenberg
В Саратове начнут строить западный обход ж/д узла. Объявление об аукционе появилось на портале «Госзакупки», пишет «Ъ».

Проектирование и строительство нового участка дороги обойдётся монополии в 55,4 млрд руб. На эти средства будет проложена железнодорожная электрифицированная линия Курдюм — Ивановский длиной 52,2 км со строительством электрифицированных соединительных путей со станций Татищево и Буркин.
В чётных горловинах станций Курдюм, Ивановский построят ж/д развязки в разных уровнях. В проекте значится и строительство второго электрифицированного пути Липовский — Курдюм длиной 26,6 км. В местах пересечения с автомобильными дорогами планируется строительство и переустройство автодорожных путепроводов. Максимальная скорость движения грузовых поездов на новых участках составит до 90 км/ч, контрейлерных и рефрижераторных — до 120 км/ч.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 19:10
v_gildenberg
Ну кстати - давно пора. Потому как в Заводском районе жить с этими вечно закрытыми переездами решительно было невозможно. Заодно и ликвидируется участок по подталкиванию с Багаевки до Буркина. А на станции Ивановский вообще можно сделать петлю в южной части станции чтобы транзитный поток на Озинки с Ртищево шёл без смены направления движения сразу на Анисовку (Татищево-Курдюм -западный обход - Ивановский - Багаевка - Анисовка) . Ну а как весь транзитный поток выйдет за пределы города, то можно будет организовать саратовские центральные диаметры с очень большим эффектом. Ибо в Саратове железная дорога кое - где прям под окнами проходит.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 21:00
OREXOV
eGorka:50-60 тыс. плюс льготный стаж ну и сверху еще какие нибудь бонусы.
Так вы в Москве можете найти работу с намного более высокой зарплатой. В чем тогда смысл? Или косите под комсомольцев 70-х? Так они уже ехали не "за туманом и за запахом тайги", а заработать на машину, на квартиру, и т.д. Сравните, сколько в 70-е получали на БАМе и что такое 50-60 тыс. сегодня!

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 17:55
Фыва Цукен
v_gildenberg: Ну кстати - давно пора.
оно, конечно, да. только вот неспроста этого обхода раньше не было (от липовского на курдюм был, западный обход волгограда тоже был). а почему? а потому, что от курдюма на ивановский профиль чисто горный, с перепадами по сотне метров. теоретически можно построить вдоль речек курдюм и латрык - но тогда надо будет пару населённых пунктов снести, да и через водораздел хорошо бы тоннель построить. и даже при этом подъём к ивановскому будет нехилый..

ну поглядим, конечно. но это очень серьёзный проект. а тут ведь как - "денег нет, но вы держитесь" :8-):

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 18:31
v_gildenberg
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Ну кстати - давно пора.
оно, конечно, да. только вот неспроста этого обхода раньше не было (от липовского на курдюм был, западный обход волгограда тоже был). а почему? а потому, что от курдюма на ивановский профиль чисто горный, с перепадами по сотне метров. теоретически можно построить вдоль речек курдюм и латрык - но тогда надо будет пару населённых пунктов снести, да и через водораздел хорошо бы тоннель построить. и даже при этом подъём к ивановскому будет нехилый..

ну поглядим, конечно. но это очень серьёзный проект. а тут ведь как - "денег нет, но вы держитесь" :8-):
Смотрите - на гугловской карте увидите автодорогу от восточной части станции Курдюм до посёлка Курдюм. Это там где ж.д. Липовский - Курдюм соединяется с основной веткой. Ее как раз отсыпали под железную дорогу , а потом по ней стали ездить машины. Это точно. Вон та дорога уходит вправо, окружённая лесополосой.



На предмет перепадов - когда на машине ехал по СКАД через Красный Октябрь особо не заметил . На глаз. Мне думается проект уже был, просто как обычно в 1992 денег не хватило.

Однако я лично перепадов высот не обнаружил, которые не смогла бы преодолеть электротяга. От Курдюма до Песчаного умёта там относительно ровно , насколько я видел и где хватало глаз. А от Песчанки до Ивановского относительно ровно 100%. Там овраг есть один небольшой .

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 19:04
Фыва Цукен
посмотрите топокарту, там всё видно.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 19:35
v_gildenberg
Фыва Цукен: посмотрите топокарту, там всё видно.
ну не знаю, не знаю... ::-):

Может, от Лысых Гор до Ильмени (пгт. Рудня) построить?

Там и профиль помягче) Объем земляных работ поменьше.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 19:50
Liski
Фыва Цукен: посмотрите топокарту, там всё видно.
Трассировка прекрасно видна на спутниковых снимках от Курдюма до Ивановского вдоль трассы, там прочищена полоса. Единственный сложный подъем будет от Курдюма, его будут сглаживать выемкой, остальные мелкие неровности рельефа будут сглаживаться выемками-насыпями.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 13 май 2021, 20:46
Волжанин34
v_gildenberg: Заодно и ликвидируется участок по подталкиванию с Багаевки до Буркина.
Не ликвидируется он, ибо, строительством перегон Багаевка-Буркин (где, собственно, и, находится участок подталкивания) никак не затрагивается. А Ивановский - это следующий раздельный пункт после Буркина в сторону Волгограда.
v_gildenberg: на станции Ивановский вообще можно сделать петлю в южной части станции чтобы транзитный поток на Озинки с Ртищево шёл без смены направления движения сразу на Анисовку (Татищево-Курдюм -западный обход - Ивановский - Багаевка - Анисовка) .
В Вашем же посте написано про съезд в сторону Буркина. Это оно, и, есть. А разворотную петлю, естественно, городить никто не будет.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 21:21
ВЛ80
Открытый конкурс в электронной форме № 110/ОКЭ-ДКРС/21 на право заключения договоров выполнения полного комплекса работ, включая инженерные изыскания, проектные работы, оформление исходно- разрешительной документации, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы и комплектацию оборудованием на объектах, относящихся к программе «Электрификация участка Ртищево-Кочетовка Юго- Восточной железной дороги».
https://223.rts-tender.ru/supplier/auct ... &code=-5#1
Начальная (максимальная) цена - более 51 млрд. руб. Срок окончания работ - март 2026 года.

Пока заключение договоров приостановлено по решению ФАС, в связи с поступлением жалоб на действия Заказчика (ОАО "РЖД").

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 21:52
v_gildenberg
Волжанин34:Не ликвидируется он, ибо, строительством перегон Багаевка-Буркин (где, собственно, и, находится участок подталкивания) никак не затрагивается. А Ивановский - это следующий раздельный пункт после Буркина в сторону Волгограда.
участок - то останется. Но подталкивания транзитных поездов (кроме , может быть, с Нефтяной и Анисовки) быть не должно. Я уверен что и Саратов - 3 по-тихому ликвидируется . Будет на путях РЖД какая -то местная городская электричка а-ля МЦД ибо потенциал в общем -то велик. Конечно, Саратов - не Москва , но...но..
Волжанин34:В Вашем же посте написано про съезд в сторону Буркина. Это оно, и, есть. А разворотную петлю, естественно, городить никто не будет.
Я наобум написал про Буркин ::-D: Если там съезд появится на Буркино -Фасо - то, конечно, петли не надо. Все зависит от того как пройдет новая трасса. Петли любят на Куйбышевской дороге . :;-):

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 26 май 2021, 07:03
v_gildenberg


Был один испанский рабовладелец кастрировавший своих рабов для того чтобы они поменьше отвлеклись во время работ. Бедняга не учёл того факта что их производительность упала до нуля из-за вообще отсутствия всяких стимулов трудиться и ему пришлось уморить своих рабов голодом. Или они его съели .

История если и повторяется дважды то только в виде фарса. Больше никак.