Страница 146 из 146

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 19:27
Придача
Да, перепад высот там метров 50 будет от станции Рамонь и до например автовокзала Рамонь.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 19:48
ВЛ80
AlexPaen:
Liski: На Рамонь не спустить: сплошная застройка и огромный перепад высот.
А на Подклетное?
На Подклетное - это ветка от аэропорта.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 19:55
Придача
А если от аэропорта через СХИ и состыковать в районе Б. Рощи?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 20:23
Liski
Придача: А если от аэропорта через СХИ и состыковать в районе Б. Рощи?
Каким образом? Сейчас еще и яблоневые сады застроят. На Ломоносова будет сплошная стена многоэтажной застройки.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 20:58
Придача
ИМХО эта линия Елец-Воронеж вообще не нужна. Лучше бы одвухпутили и электрифицировали Воронеж -Курск или хотя бы Воронеж-Касторка.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 21:04
Владимир Дукин
Зачем? Нужен ход Белгород-Валуйки-Россошь. Тогда никому этот Воронеж не нужен будет. Весь поток на юг туда. А Воронеж отдать под грузовые.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 21:28
avtopilot
Один из вариантов прохождения ВСМ-3 предусматривал переход на левый берег Воронежа почти параллельно платному обходу Воронежа с выходом на место нового вокзала на Остужева. Как предлагалось решать проблему перепада высот - непонятно. Место там есть и на выемку на правом берегу между VOZ и М4, и на плавно понижающуюся эстакаду на левом - там вообще полная свобода. Но все это не обещает быть дешевым. Короче, полная маниловщина.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 21:32
Landsberg
avtopilot: Один из вариантов прохождения ВСМ-3 предусматривал переход на левый берег Воронежа почти параллельно платному обходу Воронежа с выходом на место нового вокзала на Остужева. Как предлагалось решать проблему перепада высот - непонятно. Место там есть и на выемку на правом берегу между VOZ и М4, и на плавно понижающуюся эстакаду на левом - там вообще полная свобода. Но все это не обещает быть дешевым. Короче, полная маниловщина.
То есть верите в ВСМ-3? СПб-МСК, за десяток лет , м. б построят. Обо всём дальнейшем я бы не волновался)

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 21:36
avtopilot
ВСМ-3 - нет конечно, не при моей жизни. Просто привел как пример варианта входа абстрактной линии ж/д в Воронеж, фигурировавшего в документах ОВОС для ВСМ-3.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 10:00
bogdan51
Мечтать не вредно. Вот еще один проект. Москва-Чехов -Серпухов-Донское-Семилуки-Яблочное-Острогожск. От Семилук до Острогожска вдоль трассы Воронеж-Луганск. А почему бы и нет? Если страна будет развиваться. В Китае вон какие стройки. На Ютубе есть ролики.
https://www.youtube.com/watch?v=Mb1a_kt3bj4

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 11:15
Владимир Дукин
В данном случае нужно идти пока по пути минимальных затрат, расшивать узкие места, спрямлять и соединять разрозненные участки. Ну и, безусловно, необходим дублёр линии Лиски-Россошь-Зайцевка-Миллерово-Лихая-Ростов. Например восстановить и отстроить участки Таловая-Бутурлиновка-Павловск-Богучар-Кутейниково, Валуйки-Кантемировка и 3 путь от Лисок до Ростова.