Страница 161 из 177

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 13:39
ВЛ80
Фыва Цукен:
ВЛ80: И котлован на Лиговском ::-D:
ещё есть? вроде ж его закопали?
Закопали, но осадок остался :;-):

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 14:34
Владимир Дукин
Какое красивое имя Котлован. Армянин?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 14:44
Фыва Цукен
Владимир Дукин: Какое красивое имя Котлован. Армянин?
скорее, таджик. армянин был бы котловян.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 14:46
LmV
Акоп, он же - Траншей. :*READ*:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 14:51
Максим П.
Liski:
Максим П.:
Отличная новость! :tatice_04: :tatice_05: :tatice_06:
Для вас я бы сказал, что нет. Есть проект реконструкции проблемных насыпей на участке Павелец - Раненбург и массового перевода пассажирского сообщения туда ::-D: . В смысле на Узуново - Богоявленск вместо узловской линии. Но это пока секрет ::-X: . Если хорошо пороетесь, то можете найти свежую документацию 2022 года на госзакупках. Плановые размеры движения - 29 ниток пассажирских, 4 нитки пригородных и 2 нитки грузовых :=-O: . Это в 35 раз дешевле реконструкции узловско-елецкой ветки :=-O:
Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 14:57
Фыва Цукен
Максим П.: Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.
там существенно дешевле. потому могут и не отложить. там, конечно, однопутка, но практически пустая.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 15:18
Imker
Фыва Цукен:
Максим П.: Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.
там существенно дешевле. потому могут и не отложить. там, конечно, однопутка, но практически пустая.
однопутка пустая, а участок Богоявленск-Мичуринск? тогда там как минимум еще один путь потребуется

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 15:20
Фыва Цукен
Imker:а участок Богоявленск-Мичуринск? тогда там как минимум еще один путь потребуется
даже если так, то там недалеко.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 16:50
ВЛ80
Полагаю, что на деле всё останется, как есть. Импотенция как таковая.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 16:57
Фыва Цукен
ВЛ80: Полагаю, что на деле всё останется, как есть.
это запросто.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 16:11
LightPeet
Всем добра!
Подскажите, а есть какая либо информация по поводу электрификации Кочетовка-Тамбов? Какие либо работы начали?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 16:28
ВЛ80
Археологи порылись. Больше ничего.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 17:16
LightPeet
ВЛ80: Археологи порылись. Больше ничего.
Понятно, похоже тоже в долгий ящик.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 17:21
Фыва Цукен
LightPeet:
ВЛ80: Археологи порылись. Больше ничего.
Понятно, похоже тоже в долгий ящик.
думаю, что в ближней перспективе никакого заметного ж/д строительства на европейской территории россии ожидать не стоит (разве что частники какие-нить... да и то не думаю). а что будет в дальней - не знает никто.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 12:21
uziel
Для вас я бы сказал, что нет. Есть проект реконструкции проблемных насыпей на участке Павелец - Раненбург и массового перевода пассажирского сообщения туда ::-D: . В смысле на Узуново - Богоявленск вместо узловской линии. Но это пока секрет ::-X: .
Там достаточно открыть ранее закрытые разъезды. Реконструкцию насыпей тоже можно провести. Но это все на краткосрочную перспективу.
Ну, переведут поезда на павелецкое направление, а потом откроется 5-й диаметр, и будет та же проблема, что и Курским вокзалом...РЖД могли требовать от Москвы не вводить диаметр сразу с такими размерами движения, а также соорудить дополнительные главные пути за свой счёт. Стратегическое направление просто отдали под внутригородские перевозки.
Что касается направления Ожерелье-Елец, там надо было раньше заставлять дорожников строить и реконструировать сооружения сразу с учётом электрификации. Тут, я так понимаю, дорожники сначала воткнули эстакады платной трассы по принципу снижения затрат, а теперь РЖД не может повесить КС.
Был же проект Прохоровка-Россошь! Дорогой, но охватывающий 3 крупных областных центра, и позволяющий реально уменьшить время в пути для пассажирских поездов на юг.
А реконструкция павелецкого хода и Ожерелье-Елец, где путевое хозяйство почти не менялось с начала 20 века - это латание тришкиного кафтана, так же, как и приспособление существующего ГХ ОКТ под Сапсаны. Один проект только сделали с заделом - Журавка-Миллерово. но там петушок жареный помог...