Страница 162 из 178

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 14:00
Придача
uziel: Был же проект Прохоровка-Россошь! Дорогой, но охватывающий 3 крупных областных центра, и позволяющий реально уменьшить время в пути для пассажирских поездов на юг.
Каких 3 крупных областных центра? ::-D: Воронеж, Липецк, Тамбов, Рязань выпадают в ноль. Остаются без изменений Тула, Орел, Курск. Белгороду же что в лоб, что по лбу. :;-): Очень вредная идея была и после того, как это стало понятно всем (ну почти всем, кроме одаренных) ее вычеркнули. За глупость Прохоровка-РосКошь надо банить пожизненно.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 14:50
uziel
Как раз-таки для вывоза Орла и Курска на юг приходится назначать поезда из Москвы крючными маршрутами.
Воронеж, Рязань и Липецк более чем обеспечены, Тамбов в стороне находится.
Курское направление, имеющее развитое путевое хозяйство, просто выпало из-за геополитических изменений. А локомотивное и вагонное успели подразвалить закрытие5м ТЧЭ-1 и ЛВЧ-1.
Павелецкое направление и Ожерелье-Елец на длительную перспективу не перестраивать, а заново строить надо.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 15:13
Придача
uziel: Как раз-таки для вывоза Орла и Курска на юг приходится назначать поезда из Москвы крючными маршрутами.
Воронеж, Рязань и Липецк более чем обеспечены, Тамбов в стороне находится.
Курское направление, имеющее развитое путевое хозяйство, просто выпало из-за геополитических изменений.
1). Тамбов не в стороне. Там до Мичуринска рядом.
2). Раз из МСК назначают для вывоза Орла и Курска, значит там и возить некого, а значит пусть так и остается.
3).Никакого Курского направления нет. Есть Харьковский ход. Он по понятным причинам никогда более работать не будет. Поэтому из Курска только на Воронеж есть направление и выдумывать ничего не надо и так все испортили :]:-O: кроме того весь этот Харьковский ход сгнил давным давно, уже 9 лет как всем событиям исполнилось.
Вот Ожерелье-Елец-Воронеж другое дело :*THUMBS UP*:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 16:51
ВЛ80
Внезапно выяснилось, что от Курска до Воронежа 3 часа хорошего хода, а от Белгорода - менее 4. Может имеет смысл сделать мультимодал и хаб в Воронеже?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 16:58
Придача
Нужно одвухпутить и электрифицировать ход Курск-Воронеж. Вот только постоянкой или переменкой?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 17:00
Пасслипецкого
ВЛ80: Может имеет смысл сделать мультимодал и хаб в Воронеже?
В Касторной ::-X: Направления на Москву, Курск, Луганск :8-): , Рио-де-Жанейро и Мельбурн :=-O:
Касторное в Нью-Воронеж, Воронеж — в Старое Касторное.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 17:07
ВЛ80
А ещё через Семилуки рисовали линию AGV. Но французы вывезли все колёса с НЭВЗа. Мы им про колёса, они нам про насосы (с).

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 18:56
Liski
Пасслипецкого:
В Касторной ::-X: Направления на Москву, Курск, Луганск :8-): , Рио-де-Жанейро и Мельбурн :=-O:
Касторное в Нью-Воронеж, Воронеж — в Старое Касторное.
№ 123/124 Белгород - Гонконг (ВБС Белгород - Лхаса) :=-O: . Проводники - скуластые тетки :=-O: . Начальник поезда - Лучинин Михаил :=-O: . В Вагоне пор №9 выделяются места 37, 38 под склад кислородных масок :=-O: .

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 19:07
LmV
Ну да. Вначале, развозим от Белгорода до Мск и СПб, попутно загружаем паксов, а потом - по Вологодскому ходу на Транссиб, и до Забайкальска...

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 19:16
Фыва Цукен
да-да.

ще китайска не згинела, от жёлта моря до бела и чёрна.

надо ли бредить вне болталки?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 19:26
LmV
Не надо. :*TRAINING*: Но бредим... Изображение

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 19:28
Фыва Цукен
::-(:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 01:43
Пасслипецкого
Liski: № 123/124 Белгород - Гонконг (ВБС Белгород - Лхаса) :=-O: . Проводники - скуластые тетки :=-O: . Начальник поезда - Лучинин Михаил :=-O: .
:*THUMBS UP*: Бубубушка :*IN LOVE*: с сексуальными трехосными тележками :8-): И никаких электрификаций :]:-O: Троллейбусы посписывали — электровозы туда же :]:-O:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 08:13
v_gildenberg
Белый дом отказался от строительства ряда автомагистралей до 2027 года. Ознакомившись с откорректированным планом, “Ъ” обнаружил, что правительство сократило запланированное ранее финансирование трассы «Меридиан», обходов Орехово-Зуево и Краснодара — деньги дадут только на их проектирование. Реконструкция участков М-1 и М-3 в Подмосковье перенесена на более поздний срок. Работы по устранению «узких мест» на магистралях «Автодора» в столичном регионе из документа вовсе исключили. Коррективы внесены с учетом сокращения бюджета, пояснили “Ъ” в Минтрансе: уже начатые стройки закончат, новые пока начинать не будут, за исключением обходов отдельных городов.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 08:37
KSM
Продолжение м12 казань - екатеринбург входит в меридиан?