В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116407 Альберт К 30 авг 2011, 07:49
Губин Александр:Отсутствие или неиспользуемость путей не говорит о недогруженности хода, это не более, чем показатель неудобности данного пути с логистической точки зрения или, например, создание помех на другом ходу. Зато батайская сортировка задерживает успешно грузы на полсуток и более, без конца объясняя всё запредельной загрузкой.
Бывая в Батайске и очень часто в течении года, никогда не вижу переполненным западный парк прибытия и всегда как минимум половина путей сортировочного парка пуста, говорить они могут, что угодно. Запредельная загрузка это когда грузовой следующий до сортировочной станции Батайск, останавливают в Кизитеринке, а то и значительно раньше, по причине отсутствия свободных путей в парке прибытия сортировки. За восемь лет проживания в Ростове не помню такой ситуации, хотя в сторону Новочеркасска езжу хотя бы раз в месяц, да и сидя с удочкой под мостом восточного обхода сочту за счастье, если по нему в раз в час пройдёт пара грузовых.
В сезон загруженность пассажирской станции Ростов-Главный очень велика и это заметно, возможно и с разводным мостом, надо, что то делать. Но уж точно ситуация с пропуском грузовых по станции Батайск, никак не влияет на пассажирское движение на узле. И насколько мне известно нарушения графика очень редки здесь, исключая форс мажорные обстоятельства.
Губин Александр:Это лишь субъективное мнение. Не знаю куда они у вас деваются, на ходу Лиски - Чертково грузовых сейчас (2011 г.) 84 условных нитки (и около 80% из них используются) при том , что пассажирских всего 52 нитки. Для сравнения в 1990 г. было 28 пассажирских ниток и 72 грузовых, правда, максимальные скорости были в 2 раза меньше, для грузовых - 60, для пассажирских - 80, сейчас - 110 и 120 км/ч соответственно, поэтому пропускная способность была ниже, что создавало иллюзию перегруженности.
Откуда у Вас данные о количестве и главное проценте использования грузовых ниток?
Воронежский ход это одно и самое серьёзное исключение, если сравнивать движение сейчас и советские времена. На него свалился огромный поток пассажирских да и грузовых с Курского. Хотя приведу контраргумент, грузы с Востока страны следовавшие в Новороссийский порт через Лиски, сейчас идут по по усиленной Волжской рокаде.
Губин Александр:Значит технически парк ст. Ростов-Западный (именно так она значится в документах) не способен принимать большое количество поездов или создает помехи при переходе поездов на основные ходы.
Ему это не надо, грузовых со стороны Таганрога практически нет, изредка бывает, что грузовые с Воронежского хода пускают через Зоосад, Хапры, как и пассажирские и то я думаю, что это транзит и на сортировку в Батайск они не идут. Никаких помех там быть не может, разве только ржавая электричка производства НЭВЗа, но она там лет двадцать стоит, значит не мешает ::-D:

Губин Александр:Отличные грузовые обходы - это лишь линии на карте, насколько они "отличные" знает лишь диспетчер дороги.
Я знаю конечно меньше диспетчера, но знаю следующее, грузовой обход Новосибирска это линия Обь - Клещиха - Инская - Сокур со своим двухпутным мостом через Обь.
Кстати мост на главном пассажирском ходу, место которому выбрал ещё Гарин-Михайловский, теперь однопутный, когда я уезжал навсегда из Новосибирска в 1994 году там было два пути и грузовой обход был тогда уже давно построен, стало быть не нужен он двухпутный а Вы про бутылочные горлышки.
В Омске есть обход сортировочной станции Входная если ехать из Тюмени на Омск-Пассажирский, от неё же отходит двухпутный Сред-Сиб со своим мостом через Иртыш в Черлаке, мост в самом Омске четырёхпутный и сразу за ним с Востока обход станции Омск-Пассажирский идущий в черте города.
Губин Александр:Ну и что - они там и не нужны, 90% трафика на Транссибе составляют грузовые поезда, движущиеся в единых коридорах, а никаких работ на большинстве станций и нет, функцию пропуска пассажирских они потеряли с связи с уменьшением их количества. Вот от Чертково до Ряжска, где микс из грузовых и пассажирских, например, закрылась только одна ст. Пасеково и то еще в 1990 г.
Откуда цифра, мне думается она меньше, говорю так потому, что проехал по Транссибу с 2007 года по нынешний момент 10 раз, их конечно больше, но пропорция не верна, так можно сказать только об участках восточнее Иркутска.
#116421 transsibFAN 30 авг 2011, 08:48
Альберт К:Откуда цифра, мне думается она меньше,
Тут надо определиться, о каких участках речь. Транссиб он большой :;-): На той же Забайкальской вполне возможно, что так и есть, или на Дальневосточной. А вот на участке Новосибирск - Екатеринбург например грузовых никак не 90%, я бы оценил примерно 60/40 грузовые/пассажирские. Т.е. везде по разному.
#116425 Альберт К 30 авг 2011, 09:04
transsibFAN:Тут надо определиться, о каких участках речь. Транссиб он большой :;-): На той же Забайкальской вполне возможно, что так и есть, или на Дальневосточной. А вот на участке Новосибирск - Екатеринбург например грузовых никак не 90%, я бы оценил примерно 60/40 грузовые/пассажирские. Т.е. везде по разному.
Так я и написал
Альберт К:так можно сказать только об участках восточнее Иркутска.
#116442 Владимир Дукин 30 авг 2011, 11:20
Ещё добавлю, что условные нитки для грузовых это одно, а вот что там пойдёт по ним в конкретные сутки - другое. На южном ходу Гор.ж.д. столько ниток заложено, но используется в лучшем случае половина.
#116478 Фыва Цукен 30 авг 2011, 13:45
Губин Александр:
не пора ли восстанавливать линию цимлянская-морозовская?
Может и пора. Но сейчас денег хватает только на капитальные проекты на ЧПК, точнее, на ветку на Альпику-Сервис. Она окажется воистину золотой, ибо несмотря на небольшую длину, эстакады и тоннели делают ее весьма дорогой.
а так ли дорого восстановить цимлянская-морозовская? разведку там вести не надо, земляные работы - практически тоже. надо только чутка подлатать насыпи и выемки (где размыло), повыдёргивать кусты и уложить путь с балластом. ветка-то ещё лет 15 назад жива была.

вот выселки-тимашевск явно дороже выйдет, бо с нуля. хотя, видимо, эта ветка нужнее.
#116486 Liski 30 авг 2011, 14:07
Фыва Цукен:а так ли дорого восстановить цимлянская-морозовская? разведку там вести не надо, земляные работы - практически тоже. надо только чутка подлатать насыпи и выемки (где размыло), повыдёргивать кусты и уложить путь с балластом. ветка-то ещё лет 15 назад жива была.
Там работ не так много: на самом деле полностью закрыт участок Морозовская-Южная - Черкасская, от Черкасской до Цимлянской движение закрыто только зимой, летом есть вывозные на элеватор:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Причем сам перегон ремонтировался в 1995 г., а уже в 1996 г. был законсервирован. Рельсы во вполне приличном состоянии с бетонными шпалами, нужно только щебень подсыпать. Фото здесь:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Альберт К:Бывая в Батайске и очень часто в течении года, никогда не вижу переполненным западный парк прибытия и всегда как минимум половина путей сортировочного парка пуста, говорить они могут, что угодно.
Но в отличие от ЮВжд на СКжд нет такой роскоши как курсирование грузовых диспетчерским расписанием. Там они все идут четким графиком. Контрольные точки по Чертково САИПС и дальше исключительно по графику.
Альберт К:Запредельная загрузка это когда грузовой следующий до сортировочной станции Батайск, останавливают в Кизитеринке, а то и значительно раньше, по причине отсутствия свободных путей в парке прибытия сортировки.
Загрузка сортировки определяется не количеством путей, занятых составами, а грузо- или вагонооборотом за год, который сравнивается с предельной величиной по проекту. Она может быть вообще днем пуста, а ночью забита.
Альберт К: За восемь лет проживания в Ростове не помню такой ситуации, хотя в сторону Новочеркасска езжу хотя бы раз в месяц, да и сидя с удочкой под мостом восточного обхода сочту за счастье, если по нему в раз в час пройдёт пара грузовых.
Тогда откуда перегруженность воронежского хода ? 52 пары пассажирских - это раз плюнуть, вон, через Белгород ходит столько же.
Альберт К:Но уж точно ситуация с пропуском грузовых по станции Батайск, никак не влияет на пассажирское движение на узле. И насколько мне известно нарушения графика очень редки здесь, исключая форс мажорные обстоятельства.
С пропуском грузовых на СКЖД ситуация практически аховая, на грани фола и все задержки они именно идут с Ростова. Ростов на СКЖД, он как Белгород на ЮВжд.
Откуда у Вас данные о количестве и главное проценте использования грузовых ниток?
Воронежский ход это одно и самое серьёзное исключение, если сравнивать движение сейчас и советские времена. На него свалился огромный поток пассажирских да и грузовых с Курского.
С курского хода ничего грузового не переводили. По нему никогда не ходили грузовые в сторону Ростова.
Хотя приведу контраргумент, грузы с Востока страны следовавшие в Новороссийский порт через Лиски, сейчас идут по по усиленной Волжской рокаде.
Кто вам это рассказывает? Как ходили, так и ходят через Лиски - почти 20 ниток и будут ходить даже когда построят окончательно двухпутку Волгоград - Тихорецкая хотя бы потому, что участок Саратов - Волгоград уже полностью исчерпал пропускную способность. Постройка второго пути - это не более, чем повышение скорости доставки грузов. Ничего дополнительного в плане грузовых ниток туда уже сбрасывать не будут.
грузовых со стороны Таганрога практически нет, изредка бывает, что грузовые с Воронежского хода пускают через Зоосад, Хапры, как и пассажирские и то я думаю, что это транзит и на сортировку в Батайск они не идут. Никаких помех там быть не может, разве только ржавая электричка производства НЭВЗа, но она там лет двадцать стоит, значит не мешает ::-D:
При том трафике пассажирских, что был 80-е грузовых там и так не было.

Откуда цифра, мне думается она меньше, говорю так потому, что проехал по Транссибу с 2007 года по нынешний момент 10 раз, их конечно больше, но пропорция не верна, так можно сказать только об участках восточнее Иркутска.
Я что-то совсем мало насчитал пассажирских, например, Тюмень - Омск, а именно 26 ниток: 2, 4+6, 10+14, 20, 26+56, 30+38, 44+240, 64+104+114, 68, 76+82, 80, 96, 118, 136, 140+512, 340+350, 363, 395+397,536+564+566, 502+598, 842, 904, 906, 908, 918, 946, ну допустим еще 35 грузовых ниток. Чего там, всего 60 поездов в день? По поезду в среднем раз в полчаса?
Откуда у Вас данные о количестве и главное проценте использования грузовых ниток?
Я уже устал доказывать что-либо. Один простой косвенный, но весьма показательный пример: в ТЧ Лиски приписаны 248 грузовых локомотивов http://trainpix.org.ua/show.php?did=233 и в Ельце еще 61 http://trainpix.org.ua/show.php?did=121. Итого 309 штук. В ТЧ Россошь 182 ед. пассажирских: http://trainpix.org.ua/show.php?did=175 и в ТЧ Балашов 68 ед:http://trainpix.org.ua/show.php?did=167 Итого 250 ед. Аналогичные вычисления можете сделать по С-Кав. Грузовых на 24% больше. Остается только гадать куда эти 309 локомотивов девают, если поезда идут 2 - 3 в час.
Я знаю конечно меньше диспетчера, но знаю следующее, грузовой обход Новосибирска это линия Обь - Клещиха - Инская - Сокур со своим двухпутным мостом через Обь.
От того, что они есть никому не легче. Они рано или поздно пересекают и сливаются в одно. "Угловой поток" - вот это гораздо хуже бутылочных горлышек.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116494 Фыва Цукен 30 авг 2011, 14:29
Губин Александр:
Фыва Цукен:а так ли дорого восстановить цимлянская-морозовская? разведку там вести не надо, земляные работы - практически тоже. надо только чутка подлатать насыпи и выемки (где размыло), повыдёргивать кусты и уложить путь с балластом. ветка-то ещё лет 15 назад жива была.
Там работ не так много: на самом деле полностью закрыт участок Морозовская-Южная - Черкасская, от Черкасской до Цимлянской движение закрыто только зимой, летом есть вывозные на элеватор:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Причем сам перегон ремонтировался в 1995 г., а уже в 1996 г. был законсервирован. Рельсы во вполне приличном состоянии с бетонными шпалами, нужно только щебень подсыпать. Фото здесь:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
ну вот и я о том же. а это - обход ростова.
#116502 Альберт К 30 авг 2011, 14:57
Губин Александр:Загрузка сортировки определяется не количеством путей, занятых составами, а грузо- или вагонооборотом за год, который сравнивается с предельной величиной по проекту. Она может быть вообще днем пуста, а ночью забита.
"Может" это слова, на практике она наполовину пуста так, как строилась под советские объемы перевозок и превысить предельную проектную величину с нынешними объёмами перевозок, не представляется возможным.
Губин Александр:С пропуском грузовых на СКЖД ситуация практически аховая, на грани фола и все задержки они именно идут с Ростова. Ростов на СКЖД, он как Белгород на ЮВжд.
Кто Вам это сказал, грань это не фол, повторюсь в этом году не было серьёзных нарушений графика, да при пустой то сортировке, откуда им взяться.
Губин Александр:С курского хода ничего грузового не переводили. По нему никогда не ходили грузовые в сторону Ростова.
Ну здесь я может быть погорячился.
Губин Александр:Кто вам это рассказывает? Как ходили, так и ходят через Лиски - почти 20 ниток и будут ходить даже когда построят окончательно двухпутку Волгоград - Тихорецкая хотя бы потому, что участок Саратов - Волгоград уже полностью исчерпал пропускную способность. Постройка второго пути - это не более, чем повышение скорости доставки грузов. Ничего дополнительного в плане грузовых ниток туда уже сбрасывать не будут.
Участок Саратов - Волгоград, как раз полностью двухпутный, Петров Вал - Волгоград ещё с советских времён.
И чем же он себя исчерпал? Вчетверо меньшим количеством пассажирских чем на участке Лиски - Ростов?
Линия Волгоград - Тихорецкая чрезвычайно загружена грузовыми, замучился считать, когда ехал в июле на Киров - Анапа, конечно и потому, что там не везде два пути. И поверьте сортировка на Максимке ими забита.
И кто Вам сказал, что после постройки вторых путей "Ничего дополнительного в плане грузовых ниток туда уже сбрасывать не будут". Вы бываете на совещаниях в офисе на Новой Басманной?
Надо полагать везти нефтепродукты из Сибири и Поволжья и металл с Урала по более короткой и менее загруженной пассажирским движением электрифицированной двухпутке все-таки выгодней.
Губин Александр:При том трафике пассажирских, что был 80-е грузовых там и так не было.
Были, пусть не столько, как на Воронежском, для того и строился западный грузовой обход, а вот пассажирской станции на Первомайской как раз не было. Или Вы думаете, что между Украиной и Северным Кавказом с Закавказскими Республиками не было грузопотока, а нефтепродукты туда везли только из Сибири, а из Азербайджана нет? Это же в полной мере касается вопроса загруженности Батайской сортировки, представляете какой кусок отломился от неё, а Вы говорите на грани фола.
Губин Александр:Я что-то совсем мало насчитал пассажирских, например, Тюмень - Омск, а именно 26 ниток: 2, 4+6, 10+14, 20, 26+56, 30+38, 44+240, 64+104+114, 68, 76+82, 80, 96, 118, 136, 140+512, 340+350, 363, 395+397,536+564+566, 502+598, 842, 904, 906, 908, 918, 946, ну допустим еще 35 грузовых ниток. Чего там, всего 60 поездов в день? По поезду в среднем раз в полчаса?
Нет там считаете, Вы посчитайте Омск - Новосибирск, там по более будет.
Губин Александр:Я уже устал доказывать что-либо. Один простой косвенный, но весьма показательный пример: в ТЧ Лиски приписаны 248 грузовых локомотивов http://trainpix.org.ua/show.php?did=233 и в Ельце еще 61 http://trainpix.org.ua/show.php?did=121. Итого 309 штук. В ТЧ Россошь 182 ед. пассажирских: http://trainpix.org.ua/show.php?did=175 и в ТЧ Балашов 68 ед:http://trainpix.org.ua/show.php?did=167 Итого 250 ед. Аналогичные вычисления можете сделать по С-Кав. Грузовых на 24% больше. Остается только гадать куда эти 309 локомотивов девают, если поезда идут 2 - 3 в час.
Как-то странно определять объёмы грузового движения по количеству локомотивов.
Губин Александр:От того, что они есть никому не легче. Они рано или поздно пересекают и сливаются в одно. "Угловой поток" - вот это гораздо хуже бутылочных горлышек.
Простите за тупость, я не знаю, что такое угловой поток, но по Клещихинской развязке чётный грузовой может плавно не приходя в противоречие с нечётным путём уйти на двухпутный обход Новосибирска и перейдя Обь по 2-х путному мосту придти на сортировку в Инской, которую проходят пассажирские только в направлении Новокузнецка других там нет, тоже самое с другой стороны развязки в Сокуре и так же в обратном направлении.
Последний раз редактировалось Альберт К 30 авг 2011, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
#116507 SM@TRON 30 авг 2011, 15:18
Губин Александр:Там работ не так много: на самом деле полностью закрыт участок Морозовская-Южная - Черкасская, от Черкасской до Цимлянской движение закрыто только зимой, летом есть вывозные на элеватор:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Причем сам перегон ремонтировался в 1995 г., а уже в 1996 г. был законсервирован. Рельсы во вполне приличном состоянии с бетонными шпалами, нужно только щебень подсыпать. Фото здесь:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Очень напомнило ситуацию с рокадой Смоленск - Раненбург, которую сначала капитально отремонтировали, а потом закрыли навсегда, только-что отремонтированные участки. Причём всё это, под вопли, о забитом в хлам юге БМО. Воистину, неисповедимы пути РЖД ::-(: .

С уважением, Евгений.
#116508 Фыва Цукен 30 авг 2011, 15:21
SM@TRON:Очень напомнило ситуацию с рокадой Смоленск - Раненбург, которую сначала капитально отремонтировали, а потом закрыли навсегда, только-что отремонтированные участки. Причём всё это, под вопли, о забитом в хлам юге БМО. Воистину, неисповедимы пути РЖД ::-(: .
эту рокаду закрыли в 98 году, и ничего там не ремонтировали - просто разобрали. хотя мотивацией закрытия был именно капремонт.

кстати, инициатора, насколько я знаю, так и не нашли (т.е., не нашли, кто именно отдал приказ разбирать).

в хлам забитого бмо в 98 году не было. это он сейчас в хлам забит (грузовые просто на перегонах стоят) ::-(: дооптимизировались, блин :]:-O:
#116511 SM@TRON 30 авг 2011, 15:44
Фыва Цукен:
SM@TRON:Очень напомнило ситуацию с рокадой Смоленск - Раненбург, которую сначала капитально отремонтировали, а потом закрыли навсегда, только-что отремонтированные участки. Причём всё это, под вопли, о забитом в хлам юге БМО. Воистину, неисповедимы пути РЖД ::-(: .
Эту рокаду закрыли в 98 году, и ничего там не ремонтировали - просто разобрали. хотя мотивацией закрытия был именно капремонт.
Где-то я читал о том что её именно отремонтировали, и практически перед закрытием. Хотя может быть и нет, вот здесь: http://www.runav.ru/content_page_9.html - пишут что за 10 лет до закрытия, ещё при Совке. Кстати, вот здесь: http://qwerkl.narod.ru/volovo.html - отчёт о походе по законсервированному участку (с кусочком расписания поезда Барановичи - Саратов).
В хлам забитого БМО в 98 году не было. Это он сейчас в хлам забит (грузовые просто на перегонах стоят).
Видели, знаем (это я про сейчас). А разве не в это-же время (конец 90-х), пассажирские поезда с БМО начали переводить обратно на Москву - я почему-то думал, что это как-раз, из-за обилия грузовых. Кстати, по моему, в это-же время на БМО перевели поезда с Ржевской рокады. Что тоже должно было увеличить трафик. Очень хорошо помню что в конце 90-х, ещё были всякие там Свердловск/Горький - Одесса, Горький - Брест, Свердловск - Брест, Казань - Питер и прочие, типа Н.Тагил/Пермь - Симферополь которые как раз и шли по БМО. Да и электричек было побольше.
...дооптимизировались, блин.
Ну так я и говорю:
Воистину, неисповедимы пути РЖД.

С уважением, Евгений.
#116514 Фыва Цукен 30 авг 2011, 15:55
SM@TRON:пишут что за 10 лет до закрытия, ещё при Совке.
ну дык да.
SM@TRON:А разве не в это-же время (конец 90-х), пассажирские поезда с БМО начали переводить обратно на Москву - я почему-то думал, что это как-раз, из-за обилия грузовых.
переводить пдс на москву - да, начали для разделения грузового и пассажирского потоков, это увеличивает пропускную способность дорог (из-за того, что скорости этих потоков различны). но делать это стали всего несколько лет назад.
SM@TRON:Кстати, по моему, в это-же время на БМО перевели поезда с Ржевской рокады. Что тоже должно было увеличить трафик.
ржевкая рокада - это ход от лихославля на брянск и далее? нет, вот оттуда все поезда как раз в 90-е попереводили.
#116523 SM@TRON 30 авг 2011, 16:16
Фыва Цукен:
SM@TRON:А разве не в это-же время (конец 90-х), пассажирские поезда с БМО начали переводить обратно на Москву - я почему-то думал, что это как-раз, из-за обилия грузовых.
переводить пдс на москву - да, начали для разделения грузового и пассажирского потоков, это увеличивает пропускную способность дорог (из-за того, что скорости этих потоков различны). но делать это стали всего несколько лет назад.
Понятно.
SM@TRON:Кстати, по моему, в это-же время на БМО перевели поезда с Ржевской рокады. Что тоже должно было увеличить трафик.
Ржевская рокада - это ход от Лихославля на Брянск и далее?
Именно.
Вот оттуда все поезда как раз в 90-е попереводили.
Ну так и я об этом, ведь поезда оттуда тоже должны были добавить трафика - ведь их было не мало (пусть даже большинство - сезонные). Да и грузовые оттуда тоже видимо на БМО перевели. И всё это уже существующему на то время транзиту по БМО.

С уважением, Евгений.
#116525 Фыва Цукен 30 авг 2011, 16:41
SM@TRON:Кстати, по моему, в это-же время на БМО перевели поезда с Ржевской рокады. Что тоже должно было увеличить трафик.
Ржевская рокада - это ход от Лихославля на Брянск и далее?
Именно.
Вот оттуда все поезда как раз в 90-е попереводили.
Ну так и я об этом, ведь поезда оттуда тоже должны были добавить трафика - ведь их было не мало (пусть даже большинство - сезонные). Да и грузовые оттуда тоже видимо на БМО перевели. И всё это уже существующему на то время транзиту по БМО.
ну так я говорю - во второй половине 90-х грузопотоки были заметно меньше, чем сейчас. а в связи с отделением украины тогда началась переброска кавказских поездов с харьковского хода на воронежский. соответственно, освободилось место на харьковском ходу. и, естественно, туда сразу же ушли поезда с рокады.

но, повторю, грузопотоки тогда были заметно меньше нынешних. а сейчас грузопотоки выросли, и появились проблемы с последствиями "оптимизации".
#116539 Liski 30 авг 2011, 18:02
Альберт К:"Может" это слова, на практике она наполовину пуста так, как строилась под советские объемы перевозок и превысить предельную проектную величину с нынешними объёмами перевозок, не представляется возможным.
На ход Лиски - Лихая пришелся перевод огромного количества грузовых с портов Николаева и Одессы. Например, на Украину сейчас через Валуйки пропускается всего 11-13 поездов в день, основная часть трафика с Валуек на Лиски - это поезда со Стойленской в Магнитогорск.
Участок Саратов - Волгоград, как раз полностью двухпутный, Петров Вал - Волгоград ещё с советских времён.
И чем же он себя исчерпал? Вчетверо меньшим количеством пассажирских чем на участке Лиски - Ростов?
Я в курсе, что он двухпутен и электрифицирован уже давно. Проблема вся в том, что этот же ход сейчас практически полностью обслуживает маршруты в Среднюю Азию, ибо рокада Поворино - Иловля покоцана в очень значительной степени, а она раньше пропускала минимум 25 ниток. И момент второй - по участку Багаевка - Буркин, а соответственно, по всей линии Саратов - Волгоград из-за очень тяжелого профиля действует ограничение в 5500 тонн, а составы в Сызрань по Куйбышевской ж.д. приходят 7500 тонн.
Линия Волгоград - Тихорецкая чрезвычайно загружена грузовыми, замучился считать, когда ехал в июле на Киров - Анапа, конечно и потому, что там не везде два пути. И поверьте сортировка на Максимке ими забита.
Псевдочрезвычайная загруженность создается однопутностью половины пути.
И кто Вам сказал, что после постройки вторых путей "Ничего дополнительного в плане грузовых ниток туда уже сбрасывать не будут". Вы бываете на совещаниях в офисе на Новой Басманной?
Надо полагать везти нефтепродукты из Сибири и Поволжья и металл с Урала по более короткой и менее загруженной пассажирским движением электрифицированной двухпутке все-таки выгодней.
Я хотя бы бываю, хоть и изредка, на совещаниях в ЮВжд, ибо вопросы исполнения техрегламентов и техрегулирования - это моя непосредственная обязанность. По секрету скажу, что одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая является частью концепции, разработанной еще в 2002 г. при Фадееве, а точнее, создание двухпутного электрифицированного коридора Ожерелье - Елец - Грязи - Поворино (Сызрань - Саратов, Сызрань - Пенза - Поворино) - Волгоград - Тихорецкая - (Новороссийск, порт Кавказ). То, что сейчас реализуется - это лишь кусок проекта, остальное, похоже, секвестировали на неопределенное время. На "Транспорт в России" лет 7 назад какой-то дядька выкладывал макет проекта, но я, к сожалению, по поиску не нашел. Даже когда одвухпутят линию, она на 30 - 40% будет недогружена.
Были, пусть не столько, как на Воронежском, для того и строился западный грузовой обход, а вот пассажирской станции на Первомайской как раз не было. Или Вы думаете, что между Украиной и Северным Кавказом с Закавказскими Республиками не было грузопотока,
Я почти уверен, что он был весьма посредственный.
а нефтепродукты туда везли только из Сибири, а из Азербайджана нет? Это же в полной мере касается вопроса загруженности Батайской сортировки, представляете какой кусок отломился от неё, а Вы говорите на грани фола.
Нет, но грузовой считалась все же линия через Астрахань, Дербент.
Нет там считаете, Вы посчитайте Омск - Новосибирск, там по более будет.
Да всего на 11 ниток больше. Не принципиально. Плюс 500-е ниток - это вообще ПДС разового назначения - считайте, что фактическое количество ПДС еще на 20% меньше.
Как-то странно определять объёмы грузового движения по количеству локомотивов.
Дирекции тяги это не скажите. Там оптимизируют всё похлеще ФПК. Лиски - одно из самых больших, если не самое большое, электровозное депо в стране.
Простите за тупость, я не знаю, что такое угловой поток, но по Клещихинской развязке чётный грузовой может плавно не приходя в противоречие с нечётным путём уйти на двухпутный обход Новосибирска и перейдя Обь по 2-х путному мосту придти на сортировку в Инской, которую проходят пассажирские только в направлении Новокузнецка других там нет, тоже самое с другой стороны развязки в Сокуре и так же в обратном направлении.
Вот в Воронеже, например, полностью убрали грузовую работу по ст. Воронеж-Курский и убрали все грузовые, кроме транзитных в сторону Касторной только из-за того, что мешались по Отрожке большому потоку с транзитного парка из-за разных скоростей. Сейчас вся грузовая работа для г. Воронежа проводится по Придаче. С уменьшением грузооборота это никак не связано.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 11