В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116557 Альберт К 30 авг 2011, 20:29
Губин Александр:На ход Лиски - Лихая пришелся перевод огромного количества грузовых с портов Николаева и Одессы. Например, на Украину сейчас через Валуйки пропускается всего 11-13 поездов в день, основная часть трафика с Валуек на Лиски - это поезда со Стойленской в Магнитогорск.
Ничего не понял, перевод куда?
Грузы шедшие в эти порты из России ушли на Новороссийск?
Губин Александр:Я в курсе, что он двухпутен и электрифицирован уже давно. Проблема вся в том, что этот же ход сейчас практически полностью обслуживает маршруты в Среднюю Азию, ибо рокада Поворино - Иловля покоцана в очень значительной степени, а она раньше пропускала минимум 25 ниток. И момент второй - по участку Багаевка - Буркин, а соответственно, по всей линии Саратов - Волгоград из-за очень тяжелого профиля действует ограничение в 5500 тонн, а составы в Сызрань по Куйбышевской ж.д. приходят 7500 тонн.
Какая Средняя Азия, на Волжской рокаде, не понимаю?
Поворино - Иловля не рокада, а меридиональный ход я сегодня в отчёте писал, что от Иловли до Поворина навстречу Волгоградской единице прошло лишь два грузовых и один она обогнала. Мне говорили, что Максимка собирает до Поворино два состава в сутки, так оно на практике и есть. И зачем ей 25 ниток не вижу никакой связи поясните.
Губин Александр:Псевдочрезвычайная загруженность создается однопутностью половины пути.
Я об этом писал, но почему псевдо?
Губин Александр:Я хотя бы бываю, хоть и изредка, на совещаниях в ЮВжд, ибо вопросы исполнения техрегламентов и техрегулирования - это моя непосредственная обязанность. По секрету скажу, что одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая является частью концепции, разработанной еще в 2002 г. при Фадееве, а точнее, создание двухпутного электрифицированного коридора Ожерелье - Елец - Грязи - Поворино (Сызрань - Саратов, Сызрань - Пенза - Поворино) - Волгоград - Тихорецкая - (Новороссийск, порт Кавказ). То, что сейчас реализуется - это лишь кусок проекта, остальное, похоже, секвестировали на неопределенное время. На "Транспорт в России" лет 7 назад какой-то дядька выкладывал макет проекта, но я, к сожалению, по поиску не нашел. Даже когда одвухпутят линию, она на 30 - 40% будет недогружена.
Простите за тупость, опять ничего не понял, что за зигзаги, из центра в порт Кавказ через Поворино - Волгоград?
Губин Александр:Я почти уверен, что он был весьма посредственный.
Ой! Вам известно когда началась разработка углеводородов в Западной Сибири?
И на какой нефти работали НПК в Украине и Северном Кавказе, уж не на бакинской ли и Грозненской, да что там, какая нефть шла на экспорт до этого времени?
Губин Александр:Нет, но грузовой считалась все же линия через Астрахань, Дербент.
Грузовой куда? По ней возили Донецкий уголь в Закавказье, а в обратном направлении нефтепродукты?
Губин Александр:Да всего на 11 ниток больше. Не принципиально. Плюс 500-е ниток - это вообще ПДС разового назначения - считайте, что фактическое количество ПДС еще на 20% меньше.
Александр я сегодня устал, но обещаю, что обязательно посчитаю и сравню участок Омск - Новосибирск с главным ходом ЮВЖД, а ещё попробую узнать про грузовые и гарантирую Вам, что сумма будет не в её пользу
Губин Александр:Дирекции тяги это не скажите. Там оптимизируют всё похлеще ФПК. Лиски - одно из самых больших, если не самое большое, электровозное депо в стране.
Не спорю потому, что не знаю, но есть ещё совсем не маленькие Московка (Входная), Лянгасово, Инская, Кинель, Хабаровск-2.
#116592 Владимир Дукин 31 авг 2011, 01:01
Глянул по грузовым З-С.ж.д.: в график заложено 48 ниток Входная-Укладочный, к примеру.
Насчитал 56 ниток Инская-Московка только транзитных поездов.... Нужно всё смотреть, только времени нема.

По Прив.ж.д. им.М.Горького - Поворино 7 ниток, Арчеда-Поворино 2 сборных.
30 ниток на Морозовскую с Им.М.Горького. А ведь их и можно было отклонить с Морозовской на Волгодонскую.
#116595 Альберт К 31 авг 2011, 05:46
Владимир Дукин:Глянул по грузовым З-С.ж.д.: в график заложено 48 ниток Входная-Укладочный
Это по Средне-Сибирской дороге.
Владимир Дукин:По Прив.ж.д. им.М.Горького - Поворино 7 ниток, Арчеда-Поворино 2 сборных.
Ну вот, а Александр Губин утверждает, что было 25
Владимир Дукин:30 ниток на Морозовскую с Им.М.Горького. А ведь их и можно было отклонить с Морозовской на Волгодонскую.
А зачем, что бы обойти участок Лихая -Ростов? Там везде два пути, кроме двух мостов через Дон и Северский Донец и мне думается около половины трафика на Украину?
И ещё это смена направления.
#116596 Liski 31 авг 2011, 06:14
Альберт К:Ничего не понял, перевод куда?
Грузы шедшие в эти порты из России ушли на Новороссийск?
Именно, с маршрута Лиски - Валуйки - Харьков - .... на Лиски - Ростов - Новороссийск.
Какая Средняя Азия, на Волжской рокаде, не понимаю?
Самая обычная - с Кочетовки через Ртищево - Саратов - Волгоград - Аксарайскую - Атырау и т.д с сортировкой грузов на Максимке.
Поворино - Иловля не рокада, а меридиональный ход я сегодня в отчёте писал, что от Иловли до Поворина навстречу Волгоградской единице прошло лишь два грузовых и один она обогнала. Мне говорили, что Максимка собирает до Поворино два состава в сутки, так оно на практике и есть. И зачем ей 25 ниток не вижу никакой связи поясните.
Где я написал, что ей нужно 25 ниток? Где? Я написал, что там было 25 ниток и в свое время и использовались в свое время для поездов в Среднюю Азию. В 90-е годы все перевели на ртищевский ход и линию Саратов - Волгоград, которая обслуживает не только Сибирь, но и Среднюю Азию. Можно было бы на Урбах - Баскунчак перевести, но там отсутствует возможность сортировочных работ.
В отличие от Саратов - Волгоград на линии Иловля - Поворино нет тяжелых профилей. В свое время грузы по Сызрани расходились на три направления: Сызрань - Пенза - Поворино - Волгоград, Сызрань - Пенза - Балашов - Петров Вал, Сызрань - Саратов - Волгоград, именно это и предлагалось сделать согласно проекта.
Простите за тупость, опять ничего не понял, что за зигзаги, из центра в порт Кавказ через Поворино - Волгоград?
Ожерелье - Елец - Поворино - Волгоград - Тихорецкая - это всего на 400 км длинее ГХ ЮВжд. Зато выделенная практически полностью грузовая ветка для разгрузки воронежского хода. А чем он плох? Грузовые только лучше от этого, ибо двигаются они в едином коридоре и не пропускают пассажирские.
Ой! Вам известно когда началась разработка углеводородов в Западной Сибири?
И на какой нефти работали НПК в Украине и Северном Кавказе, уж не на бакинской ли и Грозненской, да что там, какая нефть шла на экспорт до этого времени?
Но не в 80-е.
Грузовой куда? По ней возили Донецкий уголь в Закавказье, а в обратном направлении нефтепродукты?
Угу, через Волгоград - Лихую и далее на Украину.
Александр я сегодня устал, но обещаю, что обязательно посчитаю и сравню участок Омск - Новосибирск с главным ходом ЮВЖД, а ещё попробую узнать про грузовые и гарантирую Вам, что сумма будет не в её пользу
Боюсь, что вряд ли.
Насчитал 56 ниток Инская-Московка только транзитных поездов....
Вот и я о том же, что грузовых там охренеть и не встать и соотношение далеко не 40:60 или что-то в этом роде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116597 Альберт К 31 авг 2011, 06:42
Губин Александр:В отличие от Саратов - Волгоград на линии Иловля - Поворино нет тяжелых профилей. В свое время грузы по Сызрани расходились на три направления: Сызрань - Пенза - Поворино - Волгоград, Сызрань - Пенза - Балашов - Петров Вал, Сызрань - Саратов - Волгоград, именно это и предлагалось сделать согласно проекта.
Зачем тогда было усиливать и электрифицировать именно рокаду, наверное для того, что бы не ездить из Сызрани в Волгоград зигзагом через Поворино?
Губин Александр:Ожерелье - Елец - Поворино - Волгоград - Тихорецкая - это всего на 400 км длинее ГХ ЮВжд. Зато выделенная практически полностью грузовая ветка для разгрузки воронежского хода. А чем он плох? Грузовые только лучше от этого, ибо двигаются они в едином коридоре и не пропускают пассажирские.
Да уж, всего на треть пути длиннее плюс нет электрификации и повсеместно один путь, да и пассажирские там есть. А главное, что уже есть рокада, по которой идут сырьевые грузы с востока России и на кой тут Поворино, не думаю, что из центра страны трафик в Новороссийск больше. Я не знаю каким путём, но полагаю проблема сложности профиля рокады должна быть решена, а может быть уже решена. Вон, на "нашем всё" Транссибе от Большого Луга до Слюдянки грузовые ходят с толкачами и никто не сдох и БАМ такой же, а уж там уклоны по-более будут чем на рокаде.
Губин Александр:Самая обычная - с Кочетовки через Ртищево - Саратов - Волгоград - Аксарайскую - Атырау и т.д с сортировкой грузов на Максимке.
Надо полагать, что и через Озинки что-то едет, и не так много этой Средней Азии.
Губин Александр:Угу, через Волгоград - Лихую и далее на Украину.
Это так с Северного Кавказа и Закавказья возили грузы на Украину, а я думаю и даже зню, что через Батайск.
Губин Александр:Боюсь, что вряд ли.
Уверен, что так и есть.
Когда говорили о пропорциях на Транссибе, Ваш тон был оптимистичней, смотрите ниже.
Губин Александр:Вот и я о том же, что грузовых там охренеть и не встать и соотношение далеко не 40:60 или что-то в этом роде.
но и не 1/10
#116610 transsibFAN 31 авг 2011, 11:42
Посчитал ради интереса пассажирские нитки. Омск - Новосибирск и Екатеринбург - Тюмень получилось одинаково - 38. Главный ход ЮВЖД - 51. Да, побольше, но никак не в разы, а примерно на треть. Если эти 38 ниток составляют всего 10% трафика, то тогда у нас, получается, эти участки являются самыми загруженными - там еще грузовых при таком раскладе ниток 350 дожно быть. Либо соотноение там далеко не 10/90.

P.S. Рекордсменом по пассажирски ниткам все равно ГХ ОЖД является, их там 67.
#116612 Альберт К 31 авг 2011, 11:53
transsibFAN:Посчитал ради интереса пассажирские нитки. Омск - Новосибирск и Екатеринбург - Тюмень получилось одинаково - 38. Главный ход ЮВЖД - 51.
А сезонность? :;-):
Надо полагать на ГХ ЮВЖД половина ниток летние ДОПы, а южнее Лисок и того больше.
На Транссибе дай Бог четверть.
#116613 transsibFAN 31 авг 2011, 11:59
Альберт К:Зачем тогда было усиливать и электрифицировать именно рокаду, наверное для того, что бы не ездить из Сызрани в Волгоград зигзагом через Поворино?
+100.
Причем тут Поворино, я вообще не понимаю. Есть прямой путь от Сызрани на Волгоград - Тихорецкую, зачем на какую-то полудохлую однопутку крюк делать? Профиля тяжелые? Так это вообще не вопрос, цепляйте тройники, толкачи в конце концов никто не отменял - "шеститысячники" ходят и по куда более тяжелым профилям, чем там. Тот же Иркутск - Слюдянка, Артем - Тихоокеанская, Красноуфимск - Чад. К слову, у тепловозов весовая норма тоже будет невелика, если через Поворино грузовые пускать, вряд ли больше, чем сейчас через Саратов - Волгогрд у электровозов, а скорее всего меньше.

Линия Грязи - Поворино - Волгоград возможно подошла бы для разгрузки ГХ Ю-В от пассажирских, на нее можно было бы спихнуть не особо шустрые поезда из Питера и Москвы - крюк не такой уж большой получится. Но для этого там нужно хотя бы пути в порядок привести, чтоб можно было ехать 100-120. А ехать и под тепловозом можно.
#116614 transsibFAN 31 авг 2011, 12:01
Альберт К:
transsibFAN:Посчитал ради интереса пассажирские нитки. Омск - Новосибирск и Екатеринбург - Тюмень получилось одинаково - 38. Главный ход ЮВЖД - 51.
А сезонность? :;-):
Надо полагать на ГХ ЮВЖД половина ниток летние ДОПы, а южнее Лисок и того больше.
На Транссибе дай Бог четверть.
Считал все, в том числе пятисотые и почтовики - и там, и там.
#116615 Альберт К 31 авг 2011, 12:19
transsibFAN:Считал все, в том числе пятисотые и почтовики - и там, и там.
Это понятно, я хотел сказать, что на ГХ ЮВЖД пассажирский поток сезонен и я полагаю летом увеличивается кратно.
На Транссибе он более постоянный. Если их сравнивать, количество ниток не отражает годовую загруженность, это надо учитывать.
#116618 transsibFAN 31 авг 2011, 12:26
Разумеется, это так. На ГХ Ю-В как минимум половина ниток - летние.

Я смотрю, на рокаде через Саратов - Волгоград пассажирских ниток тоже немало. Большинство поездов на юг из Поволжья, Урала, Сибири уже ходят именно таким маршрутом, а не через Пензу - Поворино - Лиски.
#120201 serg33 гость 10 окт 2011, 17:48
Фыва Цукен:...не пора ли восстанавливать линию цимлянская-морозовская? ::-[:
Были вроди бы как планы по расконсервации этой линии. Ещё до кризиса. Но когда подсчитали, то сумма (почти миллиард!) оказалась слишком неподъёмной. А потом настал 2008 год и всё затихло до лучших времён.
#120202 serg33 гость 10 окт 2011, 18:04
Губин Александр:.... Основной генератор помех - ростовский узел, он настолько перегружен, что по сравнению с этим БМО - это просто фигня. Плюс дурацкий разводной мост через Дон. Еще с советских времен было 5 проблемных узлов - Свердловск, Омск, Новосибирск, Ростов и Харьков и ничего с ними за эти 20 лет не сделали.
Не узел. Перегружен участок Замчалово-Кизитеринка. Сам то узел вполне неплохо себя чувствует. Если вспомнить тот знаменитый транспортный коллапс 2007г., то Жд очень легко смогла изыскать 11 дополнительных ниток для пригорода, потом ещё 3.
#120206 serg33 гость 10 окт 2011, 19:29
Губин Александр:...Причем сам перегон ремонтировался в 1995 г., а уже в 1996 г. был законсервирован. Рельсы во вполне приличном состоянии с бетонными шпалами, нужно только щебень подсыпать.....
Там движение было ещё в 1998г. Так 18-19 мая ч-з Волгодонск проследовала огромная пачка пассажирских поездов. Среди них: 3/4 "Кавказ" Кисловодск-Москва, 19/20 "Тихий Дон" Москва-Ростов, "Джохар" Грозный-Москва и многие, многие другие...
#120207 serg33 гость 10 окт 2011, 19:37
Губин Александр:....Значит технически парк ст. Ростов-Западный (именно так она значится в документах) не способен принимать большое количество поездов или создает помехи при переходе поездов на основные ходы.

....
А там грузопоток довольно скромный. В основном это транзит на Украину. По номенклатуре гонят нефтеналив с Казахстана в Украину. Ну и своя кое какая грузовая работа имеется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 13