В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120211 Владимир Дукин 10 окт 2011, 20:27
serg33 гость:
Губин Александр:Там движение было ещё в 1998г. Так 18-19 мая ч-з Волгодонск проследовала огромная пачка пассажирских поездов. Среди них: 3/4 "Кавказ" Кисловодск-Москва, 19/20 "Тихий Дон" Москва-Ростов, "Джохар" Грозный-Москва и многие, многие другие...
А что было 18-19 мая и какого года? 1998?
#120248 serg33 гость 11 окт 2011, 11:30
Владимир Дукин:
serg33 гость:
Губин Александр:Там движение было ещё в 1998г. Так 18-19 мая ч-з Волгодонск проследовала огромная пачка пассажирских поездов. Среди них: 3/4 "Кавказ" Кисловодск-Москва, 19/20 "Тихий Дон" Москва-Ростов, "Джохар" Грозный-Москва и многие, многие другие...
А что было 18-19 мая и какого года? 1998?
1998г. Гл. ход СКЖД был перекрыт на 3 дня голодающими шахтёрами в районе ст. Шахтная.
Тихий Дон тогда по лихой оборачивался. Пассажиров туда автобусами возили.
#120262 Wowan 11 окт 2011, 13:04
serg33 гость:Если вспомнить тот знаменитый транспортный коллапс 2007г., то Жд очень легко смогла изыскать 11 дополнительных ниток для пригорода, потом ещё 3.
А что там было в 2007 году? Гугл как-то растерялся, а сами мы не местные. ::-[:
#120340 serg33 11 окт 2011, 22:13
Wowan:
serg33 гость:Если вспомнить тот знаменитый транспортный коллапс 2007г., то Жд очень легко смогла изыскать 11 дополнительных ниток для пригорода, потом ещё 3.
А что там было в 2007 году? Гугл как-то растерялся, а сами мы не местные. ::-[:
Это был настоящий транспортный коллапс. Когда неожиданно закрылся (чуть не рухнул) основной автомобильный мост ч-з Дон. И левый берег, и города спутники оказались отрезанными от Р-н-Д. единственный вид транспорта, который остался, была железная дорога. Подробнее можно см. ЗДЕСЬ
#120438 Liski 13 окт 2011, 16:11
Интересная вещь замечена мною - глобальные ковырялки на рязанском ходу и далее:

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» обращает внимание пассажиров, что с 3 октября по 22 октября на Казанском направлении проводятся работы по капитальному ремонту пути сразу на нескольких участках. Необходимость этих работ обусловлена жесткими технологическими стандартами эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, направленной на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и бесперебойного движения электропоездов на Московской железной дороге.

3, 6, 7 октября и с 10 по 14 октября предстоит провести ремонт второго главного пути на перегонах Дивово-Алпатьево, Воскресенск-Виноградово и на станции Алпатьево. С 17 по 20 будет проводиться ремонт второго главного пути на перегонах Рыбное-Дивово и Воскресенск-Виноградово. На выходные дни 15, 16 и 22 октября назначены работы на первом и втором главных путях на перегоне Шиферная-Воскресенск.

В связи с большим объемом капитального ремонта работы проводятся в рабочие и выходные дни, в связи с чем в расписание движения пригородных электропоездов Казанского направления внесены изменения.
http://oaocppk.ru/materials/show/id/45

При этом даты ремонта поразительно совпадают с этим:

http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... &id=111640

Более того, такого объема капремонта как в этом году на ЮВжд не было давно, ремонтируют или ремонтировали в той или иной степени 9 перегонов: А-Невская - Богоявленск, Никольское - Избердей, Усмань - Графская, Придача - Масловка, Евдаково - Сагуны, Россошь - Райновская, Митрофановка - Журавка, Журавка - Кантемировка, судя по всему в ноябре будут ковырять Гартмашевка - Зориновка. Вдобавок от Воронежа до Лисок идет глобальная замена опор контактной сети. Такой тренд все-таки не очень понятен, либо решили подстраховаться и все-таки сделать что-то ускоренное по воронежскому ходу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120441 nataly-m 13 окт 2011, 16:51
Губин Александр: глобальные ковырялки на рязанском ходу и далее:
А если поезд, следуя измененным графиком, не вписывается в норматив маршрутной скорости - разве ему на эти дни не должен быть изменен "статус" и соответственно номер?.. и цена, кстати :;-):
Ведь в Э-3 изменения отправления/прибытия были заложены ДО начала продаж на указаные даты?..
#134065 Liski 05 апр 2012, 17:21
Поднял эту тему возвращаясь к нашему долгому и крепкому спору с Альбертом в прошлом еще году. По ходу к 2015-2020 г. на направлении Чертково - Ростов грядет апокалипсис, в противном случае в институте экономики развития транспорта много курят. Итак, читаем:

В Управлении Северо-Кавказской железной дороги прошел технико-технологический совет по вопросам организации эксплуатационной работы на полигоне дороги в рамках реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.

В совещании приняли участие руководители дорожных и региональных дирекций, ДЗО, структурных подразделений Северо-Кавказской дирекции управления движением, начальники решающих станций, представители Ростовского филиала ОАО "ПГК".

- В 2011 году мы удержали планку заданных показателей эксплуатационной работы. Однако, сегодня нам нужны уже иные подходы в решении плановых задач. Принятие стандартных решений уже не позволяет перейти на новый качественный уровень, - обратился начальник СКЖД Владимир Голоскоков к участникам технико-технологического совета.

Так, итоги работы прошлого года показали, что заявленный объем перевозок дорога освоила. Грузооборот увеличен к плану на 1,6%. Погрузка выполнена на 100,3%. Вместе с тем, технологические меры, позволившие во втором полугодии достигнуть улучшений в качестве эксплуатационной работы, требуют доработки.

Институт экономики и развития транспорта прогнозирует в ближайшие годы рост объемов перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна. Значительно увеличится грузопоток на направлении Котельниково-Тихорецкая-9 км. Перспективные размеры грузового движения к 2015 году составят 113 пар поездов в сутки. А на направлении Чертково-Батайск к 2015-2020 годам размеры грузового движения увеличатся практически вдвое (примерно на 45-50 пар) и с учетом пассажирского и пригородного сообщения достигнут 150 пар поездов в сутки.

В ходе технико-технологического совета участники отметили, что освоить растущие грузопотоки возможно за счет увеличения пропускной и провозной способности магистрали. Так, одним из решений сегодня является организация движения грузовых поездов весом 6000 тонн локомотивами серий ВЛ-80 на полигоне обращения локомотивов переменного тока.

С декабря прошлого года на участке Котельниково-Тихорецкая-Краснодар проводились тяговые испытания вождения грузовых поездов весом 6000 тонн. В марте 2012 года началось регулярное движение грузовых поездов повышенного веса. Пропущено 168 таких поездов. По предварительным данным, экономия эксплуатационных расходов от сокращения количества поездов составила около 940 тыс. рублей.

Докладчики также отметили, что организация движения грузовых поездов весом 6000 тонн локомотивами серий ВЛ-80 на полигоне обращения локомотивов переменного тока позволит обеспечить перспективные объемы перевозок и поэтапно к 2015 году улучшить качественные показатели использования подвижного состава: средний вес поезда до 3350 тонн, среднесуточную производительность локомотива до 1220 тыс. тонно-километров брутто, повысить участковую скорость до 35 км в час.

Особое внимание на технико-технологическом совете было уделено вопросам соответствия технологий увеличения пропускной и провозной способности соблюдению стандартных требований к железнодорожной инфраструктуре при эксплуатации грузовых поездов повышенного веса и длины.
***********************************************************************************************************************************************
При таких размерах грузового движения, надо убирать полностью пассажирские с воронежского и волгоградского ходов и пар так 50 переводить на Украину!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#134111 Альберт К 06 апр 2012, 12:48
Губин Александр:Поднял эту тему возвращаясь к нашему долгому и крепкому спору с Альбертом в прошлом еще году. По ходу к 2015-2020 г. на направлении Чертково - Ростов грядет апокалипсис, в противном случае в институте экономики развития транспорта много курят. Итак, читаем: .....
Институт экономики и развития транспорта прогнозирует в ближайшие годы рост объемов перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна. Значительно увеличится грузопоток на направлении Котельниково-Тихорецкая-9 км. Перспективные размеры грузового движения к 2015 году составят 113 пар поездов в сутки. А на направлении Чертково-Батайск к 2015-2020 годам размеры грузового движения увеличатся практически вдвое (примерно на 45-50 пар) и с учетом пассажирского и пригородного сообщения достигнут 150 пар поездов в сутки.
Здесь же речь идёт о перспективах, в любом случае это только прогноз и вовсе необязательно, что так и будет, хотя вполне может быть.
Я спорил о нынешней ситуации и сравнивал её с прошлой, а она вполне устойчива и управляема.
И заметьте, также упоминается и участок Котельниково - Тихорецкая - 9 км, основной грузовой поток в порты идёт именно по нему.
#629402 Придача 05 дек 2020, 09:16
Liski: Для сравнения в 1990 г. было 28 пассажирских ниток и 72 грузовых, правда, максимальные скорости были в 2 раза меньше, для грузовых - 60, для пассажирских - 80, сейчас - 110 и 120 км/ч соответственно,
Действительно 60 и 80 были мах скорости на Воронежском ход? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14