Ничего не понял, перевод куда?Губин Александр:На ход Лиски - Лихая пришелся перевод огромного количества грузовых с портов Николаева и Одессы. Например, на Украину сейчас через Валуйки пропускается всего 11-13 поездов в день, основная часть трафика с Валуек на Лиски - это поезда со Стойленской в Магнитогорск.
Грузы шедшие в эти порты из России ушли на Новороссийск?
Какая Средняя Азия, на Волжской рокаде, не понимаю?Губин Александр:Я в курсе, что он двухпутен и электрифицирован уже давно. Проблема вся в том, что этот же ход сейчас практически полностью обслуживает маршруты в Среднюю Азию, ибо рокада Поворино - Иловля покоцана в очень значительной степени, а она раньше пропускала минимум 25 ниток. И момент второй - по участку Багаевка - Буркин, а соответственно, по всей линии Саратов - Волгоград из-за очень тяжелого профиля действует ограничение в 5500 тонн, а составы в Сызрань по Куйбышевской ж.д. приходят 7500 тонн.
Поворино - Иловля не рокада, а меридиональный ход я сегодня в отчёте писал, что от Иловли до Поворина навстречу Волгоградской единице прошло лишь два грузовых и один она обогнала. Мне говорили, что Максимка собирает до Поворино два состава в сутки, так оно на практике и есть. И зачем ей 25 ниток не вижу никакой связи поясните.
Я об этом писал, но почему псевдо?Губин Александр:Псевдочрезвычайная загруженность создается однопутностью половины пути.
Простите за тупость, опять ничего не понял, что за зигзаги, из центра в порт Кавказ через Поворино - Волгоград?Губин Александр:Я хотя бы бываю, хоть и изредка, на совещаниях в ЮВжд, ибо вопросы исполнения техрегламентов и техрегулирования - это моя непосредственная обязанность. По секрету скажу, что одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая является частью концепции, разработанной еще в 2002 г. при Фадееве, а точнее, создание двухпутного электрифицированного коридора Ожерелье - Елец - Грязи - Поворино (Сызрань - Саратов, Сызрань - Пенза - Поворино) - Волгоград - Тихорецкая - (Новороссийск, порт Кавказ). То, что сейчас реализуется - это лишь кусок проекта, остальное, похоже, секвестировали на неопределенное время. На "Транспорт в России" лет 7 назад какой-то дядька выкладывал макет проекта, но я, к сожалению, по поиску не нашел. Даже когда одвухпутят линию, она на 30 - 40% будет недогружена.
Ой! Вам известно когда началась разработка углеводородов в Западной Сибири?Губин Александр:Я почти уверен, что он был весьма посредственный.
И на какой нефти работали НПК в Украине и Северном Кавказе, уж не на бакинской ли и Грозненской, да что там, какая нефть шла на экспорт до этого времени?
Грузовой куда? По ней возили Донецкий уголь в Закавказье, а в обратном направлении нефтепродукты?Губин Александр:Нет, но грузовой считалась все же линия через Астрахань, Дербент.
Александр я сегодня устал, но обещаю, что обязательно посчитаю и сравню участок Омск - Новосибирск с главным ходом ЮВЖД, а ещё попробую узнать про грузовые и гарантирую Вам, что сумма будет не в её пользуГубин Александр:Да всего на 11 ниток больше. Не принципиально. Плюс 500-е ниток - это вообще ПДС разового назначения - считайте, что фактическое количество ПДС еще на 20% меньше.
Не спорю потому, что не знаю, но есть ещё совсем не маленькие Московка (Входная), Лянгасово, Инская, Кинель, Хабаровск-2.Губин Александр:Дирекции тяги это не скажите. Там оптимизируют всё похлеще ФПК. Лиски - одно из самых больших, если не самое большое, электровозное депо в стране.