В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#113785 Арсений 10 авг 2011, 11:16
Doctoryes:Только не могу понять - зачем поезда из Новороссийска переводить в Анапу? Из Новороссийска полно народу ездит в Кабардинку, Геленджик и т.д.
Согласен, а зачем переводить летние допы, идущие на Новороссийск, на Анапау? Для многих пассажиров эти допы и есть прямой способ добраться до Кабардинки, Геленджика, так и на Анапу тоже ходят много допов. Так например, из Челябинска и Екатеренбурга ходят поезда до Адлера, Новороссийска и Анапы, все они допы. Если, как Вы хотите перевести, эти допы на Анапу с Новороссийска, то будет два поезда на Анапу или будет один, а второй будет отменен и добраться до моря будет затруднительно. Не знаю, есть ли возможности в Новороссийске, но можно построить отдельно и грузовую станцию, на примере Брянска: Брянск Орл - пассажирский, Брянск Льг-грузовой.
#113786 Фыва Цукен 10 авг 2011, 11:18
Fhctybq:Согласен, а зачем переводить летние допы, идущие на Новороссийск, на Анапау? Для многих пассажиров эти допы и есть прямой способ добраться до Кабардинки, Геленджика, так и на Анапу тоже ходят много допов.
в новороссийске главное - грузы. интересы пассажиров в данном случае вторичны. а станция уже захлёбывается. не нужно забывать, что новороссийск - главный российский порт на чёрном море.
Fhctybq:Не знаю, есть ли возможности в Новороссийске, но можно построить отдельно и грузовую станцию, на примере Брянска: Брянск Орл - пассажирский, Брянск Льг-грузовой.
новороссийск - не брянск. там горы кругом, особо со строительством не развернёшься.
#113787 Арсений 10 авг 2011, 11:23
Да, понимаю, с строительством там действительно не развернешься, но и пасс поездов на Новороссийск идет на много меньше чем на Анапу или Адлер, или можно построить на Новороссийске еще одну платформу и использовать ее по переменному варианту: нет груз. поездов использ для пасс поездов, если есть груз поезда, кот отпр или приб на Новорос., то только для грузовых
#113788 Фыва Цукен 10 авг 2011, 11:28
Fhctybq:пасс поездов на Новороссийск идет на много меньше чем на Анапу или Адлер
ну так потому и меньше, что практически весь поток грузов идёт на новороссийск.
Fhctybq:или можно построить на Новороссийске еще одну платформу
во-первых - можно ли? я в этом не уверен. во-вторых, не надо забывать, что важно не только количество путей на вокзале, но и пропускная способность ветки крымская-новороссийск. а она не такая и большая - из-за сложного профиля.
Fhctybq:и использовать ее по переменному варианту: нет груз. поездов использ для пасс поездов, если есть груз поезда, кот отпр или приб на Новорос., то только для грузовых
ну и как мы будем принимать туда поезд (график которого, замечу, утверждается раз в год), если платформа будет занята грузовым?
#113819 Liski 10 авг 2011, 16:30
Фыва Цукен:в новороссийске главное - грузы. интересы пассажиров в данном случае вторичны. а станция уже захлёбывается. не нужно забывать, что новороссийск - главный российский порт на чёрном море.
Этой проблемы давно бы не было, если бы в срок построили порт Кавказ, точнее порт почти построили, а вот постройку ветки Тимашевская - Выселки так и не начали, одвухпутили где-то половину линии Тихорецкая - Волгоград и один перегон Ангелиновская - Рисовый на ветке Тимашевская - Рзд . 9 км. А по проекту должны закончить к 2013 г. полностью двухпутную электрифицированную ветку Волгоград - Тихорецкая - Тимашевкая - 9 км - порт Кавказ. Конечно, этого не сделают.
Вообще из-за строительства ветки на Альпику-Сервис, частичного одвухпучивания линии Туапсе - Адлер и строительства ветки в аэропорт Адлер было заморожено строительство или секвестировано финансирование следующих проектов:

1. постройка вторых путей и электрификация линии Будогощь - Мга;
2. элетрификация линии Елец - Ожерелье, Мичуринск - Тамбов, Стойленская - Сараевка
3. постройка вторых путей и электрификация линии Гатчина - Усть-Луга;
4. постройка вокзала Воронеж-3;
5. постройка обхода Гартмашевка - Чертково;
6. модернизация линии Москва - Казань;

А Олимпиада будет длиться всего 2 недели, и я дико не уверен, что большинство туда поедет именно на поезде, и что вообще стоило туда вкладывать столько бабок и проделывать столь масштабные проекты в области ж/д инфраструктуры, зато октябрьская и Юго-Восточная на пару с Московской захлебываются от грузов и поездов. Теперь еще эта напасть с ЧМ-2018. Это насколько надо было быть безумным, чтобы добавить в список городов Самару, Саранск, екатеринбург и Волгоград. Зачем это было делать, когда можно было использовать транспортную ось, уже модернизированную под Олимпиаду - Санкт-Петербург - Москва - города центра ЕТР - юг РФ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113821 Slon 10 авг 2011, 16:47
Что-то секвестрованный список вызывает у меня сомнения да и роль ЧПК вывернута...
#113827 Liski 10 авг 2011, 18:25
Slon:Что-то секвестрованный список вызывает у меня сомнения да и роль ЧПК вывернута...
Секвестированный список - это то, что прошло ТЭО или подавалось на ТЭО в 2007-08 гг. по линии ростехнадзора, а также те объекты, строительство которых ведется под мониторингом ростехнадзора. я вот, например, не написал ничего про линию прохоровка - гартмашевка, она существует только в виде линии на карте, никаких геолого-разведочных, проектировочных работ по этой линии не велось, соотвественно ни о каком ТЭО речи не идет. ТЭО - это уже достаточно серьезная стадия, которой предшествуют весьма затратные подготовительные работы, и, как правило, подаваемый на ТЭО объект имеет 95 - 100% шансы на осуществление.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113838 Slon 10 авг 2011, 19:00
Это так, но с 2007 г. на планы наложились крызис, получение РФ ОИ-2014 и ЧМ-2018. А про Тамбов я слышал только в отдаленной перспективе.
#113851 Sath 10 авг 2011, 20:55
Фыва Цукен:в новороссийске главное - грузы. интересы пассажиров в данном случае вторичны
Занятная фраза.. В таком случае рано или поздно захлебнется и грузовое движение. Куда разумнее в данной теме сообщения Александра Губина - развитие порт-кавказа. А Новороссийск все же поблизости от многих курортных точек на ЧПК и пассажирское движение там тоже очень важно.
#113855 Владимир Дукин 10 авг 2011, 22:01
Вы в Новороссийске были? Это город-порт и город- склад. Там спошная пром.зона и наливные терминалы. Поэтому на данном этапе это впервую очередь грузы и лишь потом пассажиры. А в Кабардинкеу и Геленджик можно из Крымской доехать что по времени будеть сопоставимо.
А что из себя станция Грушёвая представляет? каковы её перспективы развития?
#113857 Sath 10 авг 2011, 22:47
Владимир Дукин:Вы в Новороссийске были? Это город-порт и город- склад.
Да, знаю. Но и делать ставку только на него не полезно. А доехать из Крымской до Геледжика и т.п. - гм, так или иначе через новороссийск
#113872 Фыва Цукен 11 авг 2011, 11:27
Sath:
Фыва Цукен:в новороссийске главное - грузы. интересы пассажиров в данном случае вторичны
Занятная фраза.. В таком случае рано или поздно захлебнется и грузовое движение.
ну так да. к тому идёт. если уже не пришло.
Sath:Куда разумнее в данной теме сообщения Александра Губина - развитие порт-кавказа.
если вы считаете, что я противник развития порт-кавказа - то вы ошибаетесь, я полностью за ::-D: но, боюсь, я мало чем могу помочь нашему правительству в этом, даже если объединю свои усилия с вашими ::-D: я просто констатирую факт - в настоящий момент дела обстоят так, что увеличение количества поездов до новороссийска практически невозможно.
Sath:А Новороссийск все же поблизости от многих курортных точек на ЧПК и пассажирское движение там тоже очень важно.
не спорю. но курортных точек на чпк много, а портов, сравнимых с новороссийском, просто нет. потому в данном случае интересы пассажиров вторичны, как это ни печально для тех, кто любит отдыхать в окрестностях новороссийска.
#114438 Shadow 17 авг 2011, 04:45
Губин Александр:... заморожено строительство или секвестировано финансирование следующих проектов:
1. постройка вторых путей и электрификация линии Будогощь - Мга; ...
Электрифицирована давным-давно.
#114670 Slon 18 авг 2011, 12:46
Дело идет к закрытию ВЧД Адлер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 118