Фыва Цукен:в новороссийске главное - грузы. интересы пассажиров в данном случае вторичны. а станция уже захлёбывается. не нужно забывать, что новороссийск - главный российский порт на чёрном море.
Этой проблемы давно бы не было, если бы в срок построили порт Кавказ, точнее порт почти построили, а вот постройку ветки Тимашевская - Выселки так и не начали, одвухпутили где-то половину линии Тихорецкая - Волгоград и один перегон Ангелиновская - Рисовый на ветке Тимашевская - Рзд . 9 км. А по проекту должны закончить к 2013 г. полностью двухпутную электрифицированную ветку Волгоград - Тихорецкая - Тимашевкая - 9 км - порт Кавказ. Конечно, этого не сделают.
Вообще из-за строительства ветки на Альпику-Сервис, частичного одвухпучивания линии Туапсе - Адлер и строительства ветки в аэропорт Адлер было заморожено строительство или секвестировано финансирование следующих проектов:
1. постройка вторых путей и электрификация линии Будогощь - Мга;
2. элетрификация линии Елец - Ожерелье, Мичуринск - Тамбов, Стойленская - Сараевка
3. постройка вторых путей и электрификация линии Гатчина - Усть-Луга;
4. постройка вокзала Воронеж-3;
5. постройка обхода Гартмашевка - Чертково;
6. модернизация линии Москва - Казань;
А Олимпиада будет длиться всего 2 недели, и я дико не уверен, что большинство туда поедет именно на поезде, и что вообще стоило туда вкладывать столько бабок и проделывать столь масштабные проекты в области ж/д инфраструктуры, зато октябрьская и Юго-Восточная на пару с Московской захлебываются от грузов и поездов. Теперь еще эта напасть с ЧМ-2018. Это насколько надо было быть безумным, чтобы добавить в список городов Самару, Саранск, екатеринбург и Волгоград. Зачем это было делать, когда можно было использовать транспортную ось, уже модернизированную под Олимпиаду - Санкт-Петербург - Москва - города центра ЕТР - юг РФ.