В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#562211 leha7729 05 окт 2019, 23:03
Порубили ещё в 60-е. Но 513-й - особый маршрут, связывавший Центральный музей В. И. Ленина с его филиалом в Горках. Потому и оставался единственным пригородным, заходившим не просто дальше ближайшего метро, но и вообще в самый Центр. Правда, ходил он 4 раза в сутки (расписание не менялось десятилетиями: отпр. от пл. Революции - 8.45, 12.35, 15.29, 19.27; от Горок Ленинских - 10.13, 14.03, 16.57, 20.52) и по этой причине возил воздух, и диспетчерская была у него сначала на проезде Серова (вне маршрута, вместе с К), потом у метро Каширская, но - сохранялся почти до конца Советской власти, из идеологических соображений.
Последний раз редактировалось leha7729 05 окт 2019, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#562273 Colonel_Abel 06 окт 2019, 08:36
Понятно, что новодел.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#562291 SM@TRON 06 окт 2019, 09:39
leha7729: Порубили ещё в 60-е.
Ну не скажите. Я ещё застал 206-й от Новослободской/Савёловской аж до Лобненской улицы и 221-й от Бирюлёво-Товарной до Автозаводского Моста. А вот пригородные 500-е, к тому времени, уже все порубили по окраинам.

С уважением, Евгений.
#562297 leha7729 06 окт 2019, 10:10
Ну так для Лобненской улицы Новослободская тогда была ближайшей станцией метро. А в Бирюлёве метро до сих пор нет. ЗиЛовских работяг, которым там давали квартиры, прямо до проходной возили. Как и из Орехово-Борисова. Я тоже на 144-м ездил, который по Ленинскому проспекту вместо метро ходил, и до сих пор ходит. И 2-й из Чертанова до Добрынинской помню. Но это всё внутригородские маршруты из безметрошных спальных районов. Можно ещё и Строгино вспомнить, и Люблино, и Медведково... Пригородные - другая песня. Они всегда только до метро доходили.
#562301 SM@TRON 06 окт 2019, 10:31
leha7729: Можно ещё и Строгино вспомнить, и Люблино, и Медведково... Пригородные - другая песня. Они всегда только до метро доходили.
В Строгино и Медведково трамвай ходил (и до сих пор ходит), это не совсем то. А Люблино/Марьино активно начали застраивать уже после конца социализма. До этого там "говённые поля" были а все желающие через Текстили ездили и по железке.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
leha7729: Можно ещё и Строгино вспомнить, и Люблино, и Медведково... Пригородные - другая песня. Они всегда только до метро доходили.
В Строгино и Медведково трамвай ходил (и до сих пор ходит), это не совсем то. А Люблино/Марьино активно начали застраивать уже после конца социализма. До этого там "говённые поля" были а все желающие через Текстили ездили и по железке.
После конца социализма это Марьинский парк (Верхние фекальные поля) а Марьино (Нижние фекальные поля) это всё же при социализме ещё.

Gadjonysz
#562307 leha7729 06 окт 2019, 10:41
В Строгино трамвай пустили только в 1982 году, после того как построили мост. А до этого жопа мира была - пока автобусом через пробки до Тушинской доберёшься. Да и после выехать утром и вернуться вечером было проблемой. Многоэтажные же дома стали строить с 1977 года. Никто не хотел туда переезжать, но тогда квартиры не продавали, а отказаться от ордера - значило остаться на всю жизнь в коммуналке или бараке-клоповнике. В Медведково трамвай пришёл на 16 лет раньше, но тоже отстал от жилищного строительства. Люблино же существовало ещё "до Москвы" как город Московской области, и в 60-е туда тоже стали расселять москвичей. Не путайте с Марьино.
#562323 SM@TRON 06 окт 2019, 11:31
leha7729: В Строгино трамвай пустили только в 1982 году, после того как построили мост. А до этого жопа мира была - пока автобусом через пробки до Тушинской доберёшься.
Какие в жопу пробки на МКАД и Волоколамке в 70-х :=-O: ?! Я ещё в начале 90-х на 88-м автобусе ездил от начала и до конца без всяких пробок. И на кольце тоже было относительно свободно.
Да и после выехать утром и вернуться вечером было проблемой.
У трамвая проблем не было. Ну а то что всегда битком - это факт.
Люблино же существовало ещё "до Москвы" как город Московской области, и в 60-е туда тоже стали расселять москвичей. Не путайте с Марьино.
Вот в этом случае спорить не буду... Но старое Люблино меня, откровенно говоря, не впечатлило. Тихий патриархальный район :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#562337 rs-basique 06 окт 2019, 14:29
leha7729:сохранялся почти до конца Советской власти, из идеологических соображений.
До 1987 года неизменно, 1987-1989 вместе с уже более-менее ходящим 513к и с 1989 вместо 513к (если верить бас.руз.нет, конечно)
#571525 SM@TRON 22 ноя 2019, 12:20
Здание вокзала на станции Сталинград, Волгоградская область (1957-й год):

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654001
Автор фото Людмила Лебедева -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#571581 SM@TRON 22 ноя 2019, 19:54
Вокзал на станции Орша-Центральная, Витебская область (1970-й год):

https://pastvu.com/p/1003939
Фотография из архива Александра Зыкова.
Автор публикации: Crakodil

Вокзал на станции Орша-Центральная, Витебская область (1967-й год):

https://pastvu.com/p/367449

Автор публикации: GLOVER

С уважением, Евгений.
#571582 SM@TRON 22 ноя 2019, 19:57
На перроне вокзала станции Омск-Пассажирский, Омская область (1980-й год):


https://pastvu.com/p/1001250
https://ok.ru/profile/534166065048/albu ... _OverPhoto

С уважением, Евгений.
#580142 SM@TRON 05 янв 2020, 15:25
Киевский вокзал Москвы (1968-й год):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40208
Автор фото - Никольский А.С.
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77