Re: Ретро-вокзал
Добавлено: 11 май 2020, 20:06
Спасибо! С Калининым я конечно поторопился )))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ну я же говорю! Нормальный был вокзал, а не "ангар-крематорий". И конташка - вполне влезала.SM@TRON: Это 100% Москва-Пассажирская. Вот так это выглядело: https://pastvu.com/p/11510 и https://pastvu.com/p/1019157 и https://pastvu.com/p/16944
А за стеклом был ещё один путь и платформа: https://pastvu.com/p/277489 и https://pastvu.com/p/272596
Аналогично! Причём - касается обоих.SM@TRON: Да и чума бы на оба их дома. Говорил не раз и с удовольствием повторю - если в Москве снесут Ленинградский вокзал (здание) имени Палкина не расстроюсь ни на минуту .
У меня может не до фетиша, но очень люблю вокзальные здания. Честно говоря прифигел от прошлого Лен вокзала. Сматрону спасибо за интересные находки старых фотоSlon: Просто фетишизация. Культ вокзальных зданий.
у тебя все либо черное либо белое. Можно реализовывать компромиссные варианты, сохраняя и относясь с уважением к тому, что было сделано до тебя, при этом приводя функционал к современным требованиямSlon: Ну, понимаешь, пусть здание вокзала будет сколь угодно красивым, но если оно не выполняет своей основной функции, то на кой подобное нужно? Пусть это будет музеем, галереей, ТРЦ, чем угодно - но если пассажиры вынуждены карабкаться с вещами по лестнице или нарезать круги вокруг, то в топку такое.
Компромиссные варианты как раз были реализованы на Мосбане и вокзале имени Палкина. Получилось лютое говно .Колхозник: У тебя все либо черное либо белое. Можно реализовывать компромиссные варианты, сохраняя и относясь с уважением к тому, что было сделано до тебя, при этом приводя функционал к современным требованиям.
Коля первый свет наш Гольштейн-Готторп-Романов.Slon: Палкин - это кто?
Ну если посмотреть как сейчас, то сейчас опять же - нет необходимости пассажиров долго держать. И не знаю, чего там на Ленвокзале, а на Мосбане дополнительных площадей было немало сделано: там же и управление дороги, и жандармское управление расположены были (почему Мосбан и больше).af1461: Я боюсь что на Ленинградском вокзале до реконструкции, судя по этим фото, были очень большие проблемы с площадями. Ведь по сути весь вокзал сводился к залу при входе с площади, и этажу над ним, а также одноэтажному строению со стороны путей Ярославского направления. Зал ожидания маленький, касс не хватает, а отсюда очереди, толкотня, скученность. Тут все же не случай замены старого уютного вокзальчика бетонной коробкой примерно такой же площади, тут реально увеличилась площадь вокзала и удобство пассажиров.
Примерно до начала 90-х годов все пригородные и поезда дальнего следования на том участке обслуживались тепловозами ТЭП60 ТЧ-47 (Фаянсовая). А в состав пригородных поездов на участке Фаянсовая - Брянск входило более 14 вагонов. -- Mars-tm
Автор публикации: АнтонПоезд 199/200 на этом участке ходил с машинами ТЧ-45. Кстати, если сопоставить дату снимка, время суток, вид и расположение пассажиров на платформе, то с большой долей уверенности можно сказать, что это именно пригородный. Ностальгическая деталь: если присмотреться, то у левого угла здания можно заметить еще "живой" станционный колокол. -- AlexOl
Автор публикации: АнтонАвтор не известен. -- Антон
Автор публикации: АнтонНа фото можно наблюдать о.п. Вербицкая и ныне не существующий ж.д. переезд,который потерял свою актуальность в связи со строительством моста. Автор не известен. -- Антон
Автор фото: Зильбергерц ПечокинВ кадре электропоезда ЭР9П-217 и ЭР2-1129. Как обычно, кадр сделанный мной на ходу (из окна отправляющегося электропоезда), испорчен чем-то посторонним. На этот раз мачта освещения попала в кадр.
Рядом с ЭР9П-217 стоит ЗиЛ-164! Только теперь, вернувшись к ж.д. моделям, стал и в грузовиках немного разбираться. Вот и польза от такого времяпровождения! Вряд ли этот кадр тогда был сделан из-за него, но всё равно - удачно вписался! -- Зильбергерц Печокин