Сервис за деньги

Как объяснить проводнику что не пассажиры для него а наоборот? Якобы фирменный поезд ТИХИЙ ДОН (РОСТОВ-МОСКВА) отличается безобразным сервисом по отношению к пассажирам. выражается это в полной расслабленности проводников - проводник может спокойно лечь спать когда поезд в пути и отключить кондиционер, а на вопрос почему это происходит отвечает что все его достали и замучили и т.п. СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ИХ ПРОТИВ ИХ ВОЛИ ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ И МЫ (ПАССАЖИРЫ) ДОЛЖНЫ ИМ ДЕНЕГ. ПРИЧЕМ ЭТО НАБЛЮДЕНИЕ НЕ ОТ ОДНОЙ ПОЕЗДКИ - ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА МНЕ НЕПОСЧАСЛИВИЛОСЬ ЕХАТЬ ЭТИМ ПОЕЗДОМ АЖ 6 РАЗ. И НИ РАЗУ Я НЕ ИСПЫТАЛ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОЕЗДКИ, ПЕРЕПЛАТИВ ЗА ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ФИРМУ - ХОТЯ ПО СУТИ СОВОК СОВКОМ. ИХ НАДО УЧИТЬ ВЕЖЛИВОСТИ, УЧИТЬ КАК УЛАЖИВАТЬ СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ - КОРОЧЕ УЧИТЬ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ, КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ (И СВОЮ РАБОТУ) ПРОВОДНИК ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ.
ЧТО ДЕЛАТЬ (КРОМЕ ИЗВЕСТНОГО ВЫЗОВА НАЧ ПОЕЗДА И ПИСЕМ В ЖАЛОБНУЮ КНИГУ - НАЧ ПОЕЗДА ПО СУТИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В НАКАЗАНИИ ПРОВОДНИКА, НА ТЕМУ ЖАЛОБНОЙ КНИГИ ПРОВОДНИКИ ПОЕЗДА ТИХИЙ ДОН ПРЯМО ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ПОЛНАЯ ЛАЖА И МОЖНО ПИСАТЬ ТУДА ХОТЬ ПОЭМУ??????????????[size=18px][/size]