Мнения несколько расходятся. Два польских источника ручаются, что вагон был румынский, один уважаемый австрийский источник (M.S.) сообщает, что вагон был всё-таки польский, типа Bdmnu 51 51 21-70 0xx (DWA Bautzen 1991), но называет год переоборудования - 2003, что не сходится со сроками проведения КР-1 в 2009 году. Дальнейшая информация пока в работе...Wowan:Спасибо за ликбез, не знал. Снаружи похож на "Гёрлиц", вот и не обращал внимания.
А откуда инфа, что сгорел именно румынский вагон? Это гипотеза такая или достоверный факт?
Что ж, есть повод потрясти минские источники. :)
А на всякий случай: что кассир должна вводить при покупке билета Франкфурт на Одере - Минск
p41 r 600 номер поезда ? и какой будет номер - 453?
И еще? Как я понял по глобальным ценам можно оформлять только одно место одновременно? И как тогда происходит оформление? Например, мне нужно два места. Все в 8 утра начинают покупать билеты на этот поезд, мне оформляют 1 место, в этот момент кто-то где-то покупает следующее место в этом купе, и когда дойдет до оформления второго места, оно кажется в другом купе и кассир скажет: "Ничего не знаю, так машина выдает"?
Можно ли покупке обратных билетов задавать требования к вагону и высоте места? Например я хочу чтобы вагон был 258, и места нижнее и среднее? Что для этого надо вводить. Есть ли гарантия, что после нижнего экспресс следующее место выдаст среднее в том же купе?
Скидка 30% для 12-26 и >60 действует при покупке любого маршрута и распространяется на всю стоимость проезда?
p41 r 600 номер поезда ? и какой будет номер - 453?
И еще? Как я понял по глобальным ценам можно оформлять только одно место одновременно? И как тогда происходит оформление? Например, мне нужно два места. Все в 8 утра начинают покупать билеты на этот поезд, мне оформляют 1 место, в этот момент кто-то где-то покупает следующее место в этом купе, и когда дойдет до оформления второго места, оно кажется в другом купе и кассир скажет: "Ничего не знаю, так машина выдает"?
Можно ли покупке обратных билетов задавать требования к вагону и высоте места? Например я хочу чтобы вагон был 258, и места нижнее и среднее? Что для этого надо вводить. Есть ли гарантия, что после нижнего экспресс следующее место выдаст среднее в том же купе?
Скидка 30% для 12-26 и >60 действует при покупке любого маршрута и распространяется на всю стоимость проезда?
Ну с какого же хрена во всех расписаниях Парк Буг отправляют в Польшу?
#122836 Михаил_
08 ноя 2011, 12:00
Не заморачивайтесь вы с технологией. Кассир знает что набирать. P41 r100 и номер поезд 024Й.bagrettin:А на всякий случай: что кассир должна вводить при покупке билета Франкфурт на Одере - Минск
p41 r 600 номер поезда ? и какой будет номер - 453?
И еще? Как я понял по глобальным ценам можно оформлять только одно место одновременно? И как тогда происходит оформление? Например, мне нужно два места. Все в 8 утра начинают покупать билеты на этот поезд, мне оформляют 1 место, в этот момент кто-то где-то покупает следующее место в этом купе, и когда дойдет до оформления второго места, оно кажется в другом купе и кассир скажет: "Ничего не знаю, так машина выдает"?
Можно ли покупке обратных билетов задавать требования к вагону и высоте места? Например я хочу чтобы вагон был 258, и места нижнее и среднее? Что для этого надо вводить. Есть ли гарантия, что после нижнего экспресс следующее место выдаст среднее в том же купе?
Скидка 30% для 12-26 и >60 действует при покупке любого маршрута и распространяется на всю стоимость проезда?
В заказе - одно место. В данном случае можно задавать номер вагона и границы мест.
Гарантия что после нижнего экспресс следующее место выдаст среднее в том же купе - есть.
#123127 Антон Ефимов
13 ноя 2011, 12:01
С зимнего расписания вводится в обращение поезд Москва – Берлин – Париж. Осознавая, что времени осталось мало, в московском филиале ОАО «ФПК» подготовку к столь знаковому событию ведут очень активно.
На проведённом оперативном совещании приоритетным темами для обсуждения стали разработка тарифов; подготовка, согласование и заключение дополнительных соглашений с польскими, французскими и немецкими железнодорожными компаниями, в том числе касающихся порядка взаиморасчётов; вопросы обслуживания и организации питания пассажиров в поезде; подготовка квалифицированного персонала для обслуживания пассажиров; изготовление наглядной информации для путешественников...
По результатам совещания руководители московского филиала и пассажирского вагонного депо Москва-Смоленская получили конкретные задания, реализация которых является первостепенной задачей. Среди них – разработка особых условий перевозок пассажиров в поездах и беспересадочных вагонах международного сообщения ОАО «ФПК» по «глобальной цене»; получение подтверждения от ВНИИЖТ готовности к открытию продажи проездных документов и отправка телеграмм всем причастным подразделениям ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» о вводе тарифов и системы скидок с тарифов на перевозки пассажиров на новый поезд; контроль проведения отбора оператора для работы в вагоне-ресторане поезда Москва – Берлин – Париж на участке Москва–Брест.
Как отметил начальник московского филиала Константин Торубаров, мелочей в вопросах подготовки поезда Москва–Берлин–Париж быть не должно. Любая некачественно выполненная работа может свести на нет усилия многочисленного коллектива.
Московский железнодорожник, №44, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/20/174329/
На проведённом оперативном совещании приоритетным темами для обсуждения стали разработка тарифов; подготовка, согласование и заключение дополнительных соглашений с польскими, французскими и немецкими железнодорожными компаниями, в том числе касающихся порядка взаиморасчётов; вопросы обслуживания и организации питания пассажиров в поезде; подготовка квалифицированного персонала для обслуживания пассажиров; изготовление наглядной информации для путешественников...
По результатам совещания руководители московского филиала и пассажирского вагонного депо Москва-Смоленская получили конкретные задания, реализация которых является первостепенной задачей. Среди них – разработка особых условий перевозок пассажиров в поездах и беспересадочных вагонах международного сообщения ОАО «ФПК» по «глобальной цене»; получение подтверждения от ВНИИЖТ готовности к открытию продажи проездных документов и отправка телеграмм всем причастным подразделениям ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» о вводе тарифов и системы скидок с тарифов на перевозки пассажиров на новый поезд; контроль проведения отбора оператора для работы в вагоне-ресторане поезда Москва – Берлин – Париж на участке Москва–Брест.
Как отметил начальник московского филиала Константин Торубаров, мелочей в вопросах подготовки поезда Москва–Берлин–Париж быть не должно. Любая некачественно выполненная работа может свести на нет усилия многочисленного коллектива.
Московский железнодорожник, №44, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/20/174329/
Они уже давно у РЖД вовсю продаются)Антон Ефимов: получение подтверждения от ВНИИЖТ готовности к открытию продажи проездных документов и отправка телеграмм всем причастным подразделениям ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» о вводе тарифов и системы скидок с тарифов на перевозки пассажиров на новый поезд
#125117 Антон Ефимов
08 дек 2011, 00:44
На первый рейс нового поезда ОАО «ФПК» № 23/24 Москва – Берлин – Париж, который начнет курсировать с 12 декабря 2011 года, приобретено более 90% билетов, сообщила пресс-служба РЖД.
Высокая заполняемость наблюдается и у последующих рейсов, в особенности с датами отправления из Москвы в конце декабря и начале января, говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что на рейсы по маршруту Париж – Берлин – Москва пассажиры также активно покупают билеты.
На настоящий момент самое большое количество билетов в направлении Москва – Берлин– Париж продано на 29 декабря 2011 года (92%), в направлении Париж – Берлин – Москва – на 7 января 2012 года (95%). Так же высокая заполняемость отмечается на рейсы отправлением 10, 11 января 2012 года (по 85%) и 14 января (около 75%).
http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... 7415336#dd
Высокая заполняемость наблюдается и у последующих рейсов, в особенности с датами отправления из Москвы в конце декабря и начале января, говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что на рейсы по маршруту Париж – Берлин – Москва пассажиры также активно покупают билеты.
На настоящий момент самое большое количество билетов в направлении Москва – Берлин– Париж продано на 29 декабря 2011 года (92%), в направлении Париж – Берлин – Москва – на 7 января 2012 года (95%). Так же высокая заполняемость отмечается на рейсы отправлением 10, 11 января 2012 года (по 85%) и 14 января (около 75%).
http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... 7415336#dd
Ну так что удивительного. На нг даты всегда такие билеты влет уходят. Там наверняка две трети их нынешней загрузки выйдут в варшаве.
Вот посмотрим загрузку на начало февраля :)
Вот посмотрим загрузку на начало февраля :)
В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#125427 Антон Ефимов
13 дек 2011, 01:35
С Белорусского вокзала столицы в первый рейс отправился поезд Москва – Берлин – Париж
Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/12/12/s-beloru ... in-parizh/
--
Все билеты на беспересадочный поезд сообщением Москва – Берлин – Париж, который в понедельник запустило ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД), распроданы до конца 2011 года, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на церемонии запуска поезда.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/12/372114.html
Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/12/12/s-beloru ... in-parizh/
--
Все билеты на беспересадочный поезд сообщением Москва – Берлин – Париж, который в понедельник запустило ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД), распроданы до конца 2011 года, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на церемонии запуска поезда.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/12/372114.html
И это наглая ложь, еще полным-полно билетов на многие рейсы поезда в этом году, например на 15, 18 и 19 декабря.Все билеты на беспересадочный поезд сообщением Москва – Берлин – Париж, который в понедельник запустило ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД), распроданы до конца 2011 года, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на церемонии запуска поезда.
#126377 Антон Ефимов
24 дек 2011, 15:57
Из блога В.Якунина:
12 декабря мы запустили новый пассажирский поезд Москва-Берлин-Париж, и на Белорусском вокзале в Москве состоялся настоящий праздник. С 2007 года в этом сообщении курсирует беспересадочный вагон, однако количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость вагона, и ему на смену пришел прямой поезд. Так что праздник это, прежде всего, для пассажиров. Чтобы поезд отправился в свой первый рейс, сотни людей приложили немалые усилия – и специалисты РЖД, и наши иностранные партнеры, с которыми надо было согласовать многие правовые и технические параметры. С точки зрения международной деятельности РЖД, поезд Москва-Берлин-Париж – это еще один проект транспортного единения России и Европы, дополнивший более трех десятков уже действующих маршрутов.
Не сочтите за рекламу, но могу сказать, что маршрут поезда очень интересный: пять стран, десятки интересных городов. Мы постарались сделать всё для удобства пассажиров: комфортные вагоны, удобное расписание, достойный уровень сервиса, специальные тарифы. Думаю, что маршрут станет одним из самых востребованных. По крайней мере, уже в первый рейс заполняемость была более 90%, а билеты на поезд до Нового года уже раскуплены. Самолет – самолетом, но спрос на европейские направления показывает, что людям интересно путешествовать железной дорогой. Так что bon voyage!
http://v-yakunin.livejournal.com/39287.html
12 декабря мы запустили новый пассажирский поезд Москва-Берлин-Париж, и на Белорусском вокзале в Москве состоялся настоящий праздник. С 2007 года в этом сообщении курсирует беспересадочный вагон, однако количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость вагона, и ему на смену пришел прямой поезд. Так что праздник это, прежде всего, для пассажиров. Чтобы поезд отправился в свой первый рейс, сотни людей приложили немалые усилия – и специалисты РЖД, и наши иностранные партнеры, с которыми надо было согласовать многие правовые и технические параметры. С точки зрения международной деятельности РЖД, поезд Москва-Берлин-Париж – это еще один проект транспортного единения России и Европы, дополнивший более трех десятков уже действующих маршрутов.
Не сочтите за рекламу, но могу сказать, что маршрут поезда очень интересный: пять стран, десятки интересных городов. Мы постарались сделать всё для удобства пассажиров: комфортные вагоны, удобное расписание, достойный уровень сервиса, специальные тарифы. Думаю, что маршрут станет одним из самых востребованных. По крайней мере, уже в первый рейс заполняемость была более 90%, а билеты на поезд до Нового года уже раскуплены. Самолет – самолетом, но спрос на европейские направления показывает, что людям интересно путешествовать железной дорогой. Так что bon voyage!
http://v-yakunin.livejournal.com/39287.html
И нахрена это нужно 9 пассажирам из 10...Антон Ефимов: могу сказать, что маршрут поезда очень интересный: пять стран, десятки интересных городов.
я б сказал 6 из 10
#126401 авиапассажир
24 дек 2011, 20:31
Для целей путешествия в отпуске, безусловно нужно. Бизнес вряд ли. Лично я бы с удовольствием поехал или в Париж, или в Ниццу. Думаю, что соберусь. Была мысль из Москвы на юг Франции, Швейцария, Париж, Нормандия и обратно из Парижа в Москву. Полагаю пустыми данные поезда ходить не будут.Slon:И нахрена это нужно 9 пассажирам из 10...Антон Ефимов: могу сказать, что маршрут поезда очень интересный: пять стран, десятки интересных городов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 72