В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#122815 tk 08 ноя 2011, 00:52
Wowan:Спасибо за ликбез, не знал. Снаружи похож на "Гёрлиц", вот и не обращал внимания.
А откуда инфа, что сгорел именно румынский вагон? Это гипотеза такая или достоверный факт?
Мнения несколько расходятся. Два польских источника ручаются, что вагон был румынский, один уважаемый австрийский источник (M.S.) сообщает, что вагон был всё-таки польский, типа Bdmnu 51 51 21-70 0xx (DWA Bautzen 1991), но называет год переоборудования - 2003, что не сходится со сроками проведения КР-1 в 2009 году. Дальнейшая информация пока в работе...
#122830 bagrettin 08 ноя 2011, 10:05
А на всякий случай: что кассир должна вводить при покупке билета Франкфурт на Одере - Минск
p41 r 600 номер поезда ? и какой будет номер - 453?

И еще? Как я понял по глобальным ценам можно оформлять только одно место одновременно? И как тогда происходит оформление? Например, мне нужно два места. Все в 8 утра начинают покупать билеты на этот поезд, мне оформляют 1 место, в этот момент кто-то где-то покупает следующее место в этом купе, и когда дойдет до оформления второго места, оно кажется в другом купе и кассир скажет: "Ничего не знаю, так машина выдает"?
Можно ли покупке обратных билетов задавать требования к вагону и высоте места? Например я хочу чтобы вагон был 258, и места нижнее и среднее? Что для этого надо вводить. Есть ли гарантия, что после нижнего экспресс следующее место выдаст среднее в том же купе?

Скидка 30% для 12-26 и >60 действует при покупке любого маршрута и распространяется на всю стоимость проезда?
#122836 Михаил_ 08 ноя 2011, 12:00
bagrettin:А на всякий случай: что кассир должна вводить при покупке билета Франкфурт на Одере - Минск
p41 r 600 номер поезда ? и какой будет номер - 453?

И еще? Как я понял по глобальным ценам можно оформлять только одно место одновременно? И как тогда происходит оформление? Например, мне нужно два места. Все в 8 утра начинают покупать билеты на этот поезд, мне оформляют 1 место, в этот момент кто-то где-то покупает следующее место в этом купе, и когда дойдет до оформления второго места, оно кажется в другом купе и кассир скажет: "Ничего не знаю, так машина выдает"?
Можно ли покупке обратных билетов задавать требования к вагону и высоте места? Например я хочу чтобы вагон был 258, и места нижнее и среднее? Что для этого надо вводить. Есть ли гарантия, что после нижнего экспресс следующее место выдаст среднее в том же купе?

Скидка 30% для 12-26 и >60 действует при покупке любого маршрута и распространяется на всю стоимость проезда?
Не заморачивайтесь вы с технологией. Кассир знает что набирать. P41 r100 и номер поезд 024Й.
В заказе - одно место. В данном случае можно задавать номер вагона и границы мест.
Гарантия что после нижнего экспресс следующее место выдаст среднее в том же купе - есть.
#123127 Антон Ефимов 13 ноя 2011, 12:01
С зимнего расписания вводится в обращение поезд Москва – Берлин – Париж. Осознавая, что времени осталось мало, в московском филиале ОАО «ФПК» подготовку к столь знаковому событию ведут очень активно.

Изображение

На проведённом оперативном совещании приоритетным темами для обсуждения стали разработка тарифов; подготовка, согласование и заключение дополнительных соглашений с польскими, французскими и немецкими железнодорожными компаниями, в том числе касающихся порядка взаиморасчётов; вопросы обслуживания и организации питания пассажиров в поезде; подготовка квалифицированного персонала для обслуживания пассажиров; изготовление наглядной информации для путешественников...

По результатам совещания руководители московского филиала и пассажирского вагонного депо Москва-Смоленская получили конкретные задания, реализация которых является первостепенной задачей. Среди них – разработка особых условий перевозок пассажиров в поездах и беспересадочных вагонах международного сообщения ОАО «ФПК» по «глобальной цене»; получение подтверждения от ВНИИЖТ готовности к открытию продажи проездных документов и отправка телеграмм всем причастным подразделениям ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» о вводе тарифов и системы скидок с тарифов на перевозки пассажиров на новый поезд; контроль проведения отбора оператора для работы в вагоне-ресторане поезда Москва – Берлин – Париж на участке Москва–Брест.

Как отметил начальник московского филиала Константин Торубаров, мелочей в вопросах подготовки поезда Москва–Берлин–Париж быть не должно. Любая некачественно выполненная работа может свести на нет усилия многочисленного коллектива.

Московский железнодорожник, №44, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/20/174329/
#123129 bagrettin 13 ноя 2011, 12:22
Антон Ефимов: получение подтверждения от ВНИИЖТ готовности к открытию продажи проездных документов и отправка телеграмм всем причастным подразделениям ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» о вводе тарифов и системы скидок с тарифов на перевозки пассажиров на новый поезд
Они уже давно у РЖД вовсю продаются)
#125117 Антон Ефимов 08 дек 2011, 00:44
На первый рейс нового поезда ОАО «ФПК» № 23/24 Москва – Берлин – Париж, который начнет курсировать с 12 декабря 2011 года, приобретено более 90% билетов, сообщила пресс-служба РЖД.

Высокая заполняемость наблюдается и у последующих рейсов, в особенности с датами отправления из Москвы в конце декабря и начале января, говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что на рейсы по маршруту Париж – Берлин – Москва пассажиры также активно покупают билеты.

На настоящий момент самое большое количество билетов в направлении Москва – Берлин– Париж продано на 29 декабря 2011 года (92%), в направлении Париж – Берлин – Москва – на 7 января 2012 года (95%). Так же высокая заполняемость отмечается на рейсы отправлением 10, 11 января 2012 года (по 85%) и 14 января (около 75%).

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... 7415336#dd
#125123 tshen 08 дек 2011, 09:54
Ну так что удивительного. На нг даты всегда такие билеты влет уходят. Там наверняка две трети их нынешней загрузки выйдут в варшаве.
Вот посмотрим загрузку на начало февраля :)

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#125427 Антон Ефимов 13 дек 2011, 01:35
С Белорусского вокзала столицы в первый рейс отправился поезд Москва – Берлин – Париж






Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/12/12/s-beloru ... in-parizh/
--

Все билеты на беспересадочный поезд сообщением Москва – Берлин – Париж, который в понедельник запустило ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД), распроданы до конца 2011 года, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на церемонии запуска поезда.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/12/372114.html
#125430 Миша# 13 дек 2011, 02:51
Все билеты на беспересадочный поезд сообщением Москва – Берлин – Париж, который в понедельник запустило ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД), распроданы до конца 2011 года, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на церемонии запуска поезда.
И это наглая ложь, еще полным-полно билетов на многие рейсы поезда в этом году, например на 15, 18 и 19 декабря.
#126377 Антон Ефимов 24 дек 2011, 15:57
Из блога В.Якунина:

12 декабря мы запустили новый пассажирский поезд Москва-Берлин-Париж, и на Белорусском вокзале в Москве состоялся настоящий праздник. С 2007 года в этом сообщении курсирует беспересадочный вагон, однако количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость вагона, и ему на смену пришел прямой поезд. Так что праздник это, прежде всего, для пассажиров. Чтобы поезд отправился в свой первый рейс, сотни людей приложили немалые усилия – и специалисты РЖД, и наши иностранные партнеры, с которыми надо было согласовать многие правовые и технические параметры. С точки зрения международной деятельности РЖД, поезд Москва-Берлин-Париж – это еще один проект транспортного единения России и Европы, дополнивший более трех десятков уже действующих маршрутов.

Не сочтите за рекламу, но могу сказать, что маршрут поезда очень интересный: пять стран, десятки интересных городов. Мы постарались сделать всё для удобства пассажиров: комфортные вагоны, удобное расписание, достойный уровень сервиса, специальные тарифы. Думаю, что маршрут станет одним из самых востребованных. По крайней мере, уже в первый рейс заполняемость была более 90%, а билеты на поезд до Нового года уже раскуплены. Самолет – самолетом, но спрос на европейские направления показывает, что людям интересно путешествовать железной дорогой. Так что bon voyage!


http://v-yakunin.livejournal.com/39287.html
#126384 Slon 24 дек 2011, 17:00
Антон Ефимов: могу сказать, что маршрут поезда очень интересный: пять стран, десятки интересных городов.
И нахрена это нужно 9 пассажирам из 10...
#126401 авиапассажир 24 дек 2011, 20:31
Slon:
Антон Ефимов: могу сказать, что маршрут поезда очень интересный: пять стран, десятки интересных городов.
И нахрена это нужно 9 пассажирам из 10...
Для целей путешествия в отпуске, безусловно нужно. Бизнес вряд ли. Лично я бы с удовольствием поехал или в Париж, или в Ниццу. Думаю, что соберусь. Была мысль из Москвы на юг Франции, Швейцария, Париж, Нормандия и обратно из Парижа в Москву. Полагаю пустыми данные поезда ходить не будут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 72