#122594 Михаил Тверской
03 ноя 2011, 17:30
К поезду добавили брестские прицепки - буфет и сидячку. С чем вас всех и поздравляю
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, таки был не прав, уже сам нашел номера. Первый вариант сообщения был правильный - три Гёрлица. Зря исправлял пост.tk:Ошибаетесь, "настоящих" гёрлицких WLABmee на БЧ три штуки:
Что-то не очень улавливаю, о чем речь. Нет ли поясняющего изображения? Бывший румынский Bmee не был ли вагоном производства DWA?tk:Ещё есть один "планер", поделка PESA Bydgoszcz примерно 2000 года, из сгоревшего румынского вагона Bmee:
Или после ремонта на МВРЗ, что все равно не делает их пригодными для езды на 200 км/ч.tk:Многие из них - свежие после ремонта на том же заводе Цегельского. Надо сказать, что это не очень известный, но крайне удачный проект модернизации классических WLABm, чуть хуже чешских WLABee824.
Вот насчет шести лично у меня все равно сомнения, буду искать: 5 точно есть. Как раз с расчетом, чтобы 1 вагон был в резерве. Но на Париж все равно не хватает.Миша#:Я не совсем понял насчет минских прицепок, почему бы им не идти прямо до Парижа и обратно? На один вагон два раза в неделю как раз хватит. Сейчас из 6 существующих WLABmee только 4 в обороте: 3 на Базель и 1 на Амстердам.
Если ничего не поменялось за 19 лет, то выпустят сразу по прибытии, до смены колес.bagrettin:А как проходит контроль при дороге из Польши в Белоруссию?
Если, например, я куплю билет Париж-Брест, то погранконтроль и таможню я буду проходить в поезде, потом поменяю колеса, а когда поезд прибудет на московскую сторону вокзала - только тогда меня выпустят. Правильно?
Нет. Сразу по пересечении белорусской границы, в парке Буг поезд делает стоянку для ПТК. Далее едет к платформам, на Варшавскую сторону Бреста-Центрального - тут короткая стоянка минут на 10-15, когда пассажиры могут выйти. Далее состав угонят на перестановку колпар, подадут на Московскую сторону, где уже никто не выходит, а только заходят.bagrettin:Если, например, я куплю билет Париж-Брест, то погранконтроль и таможню я буду проходить в поезде, потом поменяю колеса, а когда поезд прибудет на московскую сторону вокзала - только тогда меня выпустят. Правильно?
Да вот же он :)Wowan:Что-то не очень улавливаю, о чем речь. Нет ли поясняющего изображения? Бывший румынский Bmee не был ли вагоном производства DWA?
Их можно было возить с поездами 127 (Брест-Тересполь), TLK11112 и "Каштаном", обратно - аналогично. Но, думаю, этим никто заниматься не будет.Wowan:Вот насчет шести лично у меня все равно сомнения, буду искать: 5 точно есть. Как раз с расчетом, чтобы 1 вагон был в резерве. Но на Париж все равно не хватает.[/code]
Насчёт WLABmee всё железно - если, конечно, ещё одного "Цегельского" случайно не купили. Более того, куда "пропали" вагоны с номерами 240, 241, 242? Или в номерной пул засунули классические WLABm после проведения КВР? Списков "классики" БЧ у меня, нажаль, нет.Wowan:И не факт, что продление маршрута оправдано: чем Париж 2 раза в неделю с кривым расписанием лучше 3 раз в неделю на Берлин, которые действительно хорошо заполнялись? Возможно, есть смысл оставить ВБСы до Берлина, только в Варшаве их цеплять к "Каштану".
Спасибо за ликбез, не знал. Снаружи похож на "Гёрлиц", вот и не обращал внимания.tk:Вагон, конечно, DWA 88-89 года. Как видим, кузов и двери - оригинальные, окна и внутренности - типично песовские... Легенда о румынском происхождении вагона вполне правдоподобна, учитывая то, что все польские и чешские вагоны сходного типа учтены, и из них не делали ничего подобного. Судя по всему, по вине ПКП сгорел румынский вагон Bmee в составе "Карпат", а из кузова в Быдгощи сделали спальный вагон на 200 км/час.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 116