В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
К поезду добавили брестские прицепки - буфет и сидячку. С чем вас всех и поздравляю ::-):
#122596 bagrettin 03 ноя 2011, 17:34
А ещё как минимум купешечку)

И если в направлении туда эти места уже продаются, то в направлении обратно - нет(
#122597 bagrettin 03 ноя 2011, 17:35
А как проходит контроль при дороге из Польши в Белоруссию?

Если, например, я куплю билет Париж-Брест, то погранконтроль и таможню я буду проходить в поезде, потом поменяю колеса, а когда поезд прибудет на московскую сторону вокзала - только тогда меня выпустят. Правильно?
#122613 Wowan 03 ноя 2011, 21:03
tk:Ошибаетесь, "настоящих" гёрлицких WLABmee на БЧ три штуки:
Да, таки был не прав, уже сам нашел номера. Первый вариант сообщения был правильный - три Гёрлица. Зря исправлял пост. ::-):
tk:Ещё есть один "планер", поделка PESA Bydgoszcz примерно 2000 года, из сгоревшего румынского вагона Bmee:
Что-то не очень улавливаю, о чем речь. Нет ли поясняющего изображения? :;-): Бывший румынский Bmee не был ли вагоном производства DWA?
tk:Многие из них - свежие после ремонта на том же заводе Цегельского. Надо сказать, что это не очень известный, но крайне удачный проект модернизации классических WLABm, чуть хуже чешских WLABee824.
Или после ремонта на МВРЗ, что все равно не делает их пригодными для езды на 200 км/ч.
Миша#:Я не совсем понял насчет минских прицепок, почему бы им не идти прямо до Парижа и обратно? На один вагон два раза в неделю как раз хватит. Сейчас из 6 существующих WLABmee только 4 в обороте: 3 на Базель и 1 на Амстердам.
Вот насчет шести лично у меня все равно сомнения, буду искать: 5 точно есть. Как раз с расчетом, чтобы 1 вагон был в резерве. Но на Париж все равно не хватает.
И не факт, что продление маршрута оправдано: чем Париж 2 раза в неделю с кривым расписанием лучше 3 раз в неделю на Берлин, которые действительно хорошо заполнялись? Возможно, есть смысл оставить ВБСы до Берлина, только в Варшаве их цеплять к "Каштану".
#122614 serg 03 ноя 2011, 21:08
bagrettin:А как проходит контроль при дороге из Польши в Белоруссию?

Если, например, я куплю билет Париж-Брест, то погранконтроль и таможню я буду проходить в поезде, потом поменяю колеса, а когда поезд прибудет на московскую сторону вокзала - только тогда меня выпустят. Правильно?
Если ничего не поменялось за 19 лет, то выпустят сразу по прибытии, до смены колес.
#122617 Wowan 03 ноя 2011, 21:20
bagrettin:Если, например, я куплю билет Париж-Брест, то погранконтроль и таможню я буду проходить в поезде, потом поменяю колеса, а когда поезд прибудет на московскую сторону вокзала - только тогда меня выпустят. Правильно?
Нет. Сразу по пересечении белорусской границы, в парке Буг поезд делает стоянку для ПТК. Далее едет к платформам, на Варшавскую сторону Бреста-Центрального - тут короткая стоянка минут на 10-15, когда пассажиры могут выйти. Далее состав угонят на перестановку колпар, подадут на Московскую сторону, где уже никто не выходит, а только заходят.
#122636 bagrettin 04 ноя 2011, 10:56
Как ни прискорбно, ситуация с новогодними билетами ничуть не меняется, сколько бы слов на этот счет сказано не было.
Например, на Варшаву билеты уходят влет, причем явно не простым пассажирам.
(К примеру, на 29.12 билетов в 8-00 было несколько штук, на 30.12 65 мест исчезло за 30 минут, на 31.12 билетов полно, на 01.01 билетов не было в 8:09, на 02.01 билетов уже нет)
В этой связи и на Парижский поезд места раскупаются до Варшавы, а дальше он пойдёт пустым.
Вот, например, поезд отправлением 01.01. Если смотреть на свободные места второго класса:

Москва-Париж
256 13930.3 3 0
257 13930.3 11 4
258 13930.3 16 7

Варшава-Париж
253 10215.6 8 4
256 10215.6 16 8
257 10215.6 21 10
258 10215.6 18 9

Берлин-Париж
253 8864.7 8 4
256 8864.7 20 10
257 8864.7 22 11
258 8864.7 22 11

На данный момент
По отправлении из Москвы во 2 классе занято 70 мест, по отправлении из Варшавы занятыми остаются 17 мест, по отправлении из Берлина занято 3 места.

И что получается? Точные выводы сделать нельзя, но получается, что основная часть выйдет в Варшаве (учитывая, что до Польши билеты не продают, а в Тересполе вряд ли кто выйдет). И это учитывая, что билеты можно купить по любому маршруту лишь бы пересекалась граница, хоть Берлин-Париж, хоть Жепин-Маннгейм.

На поезд отправлением 02.01, на который сегодня открылась продажа, мест 2 класса уже нет. Нетрудно догадаться, кто их все расхватал в столь раннее время праздничного дня, и до каких станций.
#122651 tk 04 ноя 2011, 17:58
Wowan:Что-то не очень улавливаю, о чем речь. Нет ли поясняющего изображения? :;-): Бывший румынский Bmee не был ли вагоном производства DWA?
Да вот же он :)
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... elnHbf.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... WL_248.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... G_2013.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... der-BC.jpg

А внутре у ней - неонка (с)

http://www.ljplus.ru/img4/j/a/jazzkosch ... edium_.JPG

Вагон, конечно, DWA 88-89 года. Как видим, кузов и двери - оригинальные, окна и внутренности - типично песовские. После КР-1 в 2009 году на той же "ПЕСЕ" (вот, кстати, и косвенное свидетельство тому, что вагон 2001 года) оригинальные бауценовские прислонно-сдвижные двери с ручками заменили на что-то другое. Легенда о румынском происхождении вагона вполне правдоподобна, учитывая то, что все польские и чешские вагоны сходного типа учтены, и из них не делали ничего подобного. Судя по всему, по вине ПКП сгорел румынский вагон Bmee в составе "Карпат", а из кузова в Быдгощи сделали спальный вагон на 200 км/час.

Собственно, исходный материал :)

http://www.railfaneurope.net/pix/ro/car ... 0/pix.html

Wowan:Вот насчет шести лично у меня все равно сомнения, буду искать: 5 точно есть. Как раз с расчетом, чтобы 1 вагон был в резерве. Но на Париж все равно не хватает.[/code]
Насчёт WLABmee всё железно - если, конечно, ещё одного "Цегельского" случайно не купили. Более того, куда "пропали" вагоны с номерами 240, 241, 242? Или в номерной пул засунули классические WLABm после проведения КВР? Списков "классики" БЧ у меня, нажаль, нет.
Wowan:И не факт, что продление маршрута оправдано: чем Париж 2 раза в неделю с кривым расписанием лучше 3 раз в неделю на Берлин, которые действительно хорошо заполнялись? Возможно, есть смысл оставить ВБСы до Берлина, только в Варшаве их цеплять к "Каштану".
Их можно было возить с поездами 127 (Брест-Тересполь), TLK11112 и "Каштаном", обратно - аналогично. Но, думаю, этим никто заниматься не будет.
#122697 Wowan 06 ноя 2011, 12:55
tk:Вагон, конечно, DWA 88-89 года. Как видим, кузов и двери - оригинальные, окна и внутренности - типично песовские... Легенда о румынском происхождении вагона вполне правдоподобна, учитывая то, что все польские и чешские вагоны сходного типа учтены, и из них не делали ничего подобного. Судя по всему, по вине ПКП сгорел румынский вагон Bmee в составе "Карпат", а из кузова в Быдгощи сделали спальный вагон на 200 км/час.
Спасибо за ликбез, не знал. Снаружи похож на "Гёрлиц", вот и не обращал внимания.
А откуда инфа, что сгорел именно румынский вагон? Это гипотеза такая или достоверный факт?
#122731 erle 07 ноя 2011, 10:05
Сегодня пытался купить билеты Берлин-Москва на 4 января и в МЖА не смогли оформить на него билеты - сказали в обратную сторону не открыли ещё продажу. Вот такие дела.
Пришлось купить в Амстердамский вагон. (для подстраховки) И система выдала места как-то странно: нижнее и верхнее 21,25. Хотя запрашивал нижнее и среднее.
Все у нас в РФ через одно место.
Все давно открыли. И от Берлина все прекрасно оформляется на 4.01.

Схема поезда:
№ 1/250 РИЦ ЛЮКС - 8/0 мест;
№ 2/251 РИЦ ЛЮКС – 8/0 мест;
№ 3/252 РИЦ ЛЮКС – 8/0 мест – сооб. Москва - Париж
41 вагон ресторан Варшава – Париж, 41вагон ресторан - Москва-Брест;
№ 4/253 РИЦ 2 - 18/15 мест;
№ 5/254 РИЦ 1 - 20/0 мест;
№ 6/255 РИЦ 1 - 20/0 мест;
№ 7/256 РИЦ 1-2 - 33/0 мест;
№ 8/257 РИЦ 1-2 - 33/0 мест;
№ 9/258 РИЦ 1-2 - 33/0 мест - сооб. Москва-Париж;
№ 10,11 С - 60 мест;
№ 12 К - 28/8 мест;
№ 13 С - 60 мест – сооб. Москва-Брест

Поезд курсирует круглый год:
В зимний период с 12/12.2011г. по 27/05.2012г. и с 7/10 по 6/12.2012г. 3 раза в неделю:
1. Отправлением из Москвы по 7,1,4 дням недели
прибытием в Париж:
с 13/12.2011г. по 28/05.2012г. и с 8/10 по 7/12.12г. по 1,2,5 дням недели.
2. Отправление из Парижа с 14/12.2011г. по 29/05.2012г. и с 9/10 по 8/12.2012г. по 2,3,6 дням недели,
прибытием в Москву:
с 16/12.2011г. по 22/3.2012г. по 4,5,1 дням недели,
с 25/3 по 30/5-2012. и с 10/10 по 25/10.2012.; по 3,4,7 дням недели,
с 28/10 по 9/12.2012г. по 4,5,1 дням недели.

В летний период с 28/05 по 4/10.2012г. 5 раз в неделю:
1.Отправлением из Москвы по 6,7,1,2,4 дням недели
прибытием в Париж с 29/5 по 5/10.2012г. по 7,1,2,3,5 дням недели,
2. Отправлением из Парижа с 30/05 по 6/10.2012г. по 1,2,3,4,6 дням недели
прибытием в Москву с 31/05 по 7/10.2012 по 2,3,4,5,7.
Места на поезд Париж-Берлин - Москва на обратный выезд хранятся на РЖД. Т.е. на этом сайте можно увидеть наличие мест Берлин - Москва на 04.11. Соответственно и в кассовом зале на справочном терминале также можно увидеть наличие мест. Подкрепляйте вашу просьбу оформить билет этим терминалом ::-D: Ну а раз на комсомольской покупаете, зайдите к старшим (в левом углу кассового зала) , если терминал не поможет ))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 116