В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#22 Roman 03 июл 2002, 14:31
Можно ли в Москве купить билеты из города "А" в город "Б"?
Допустим мне надо приехать в город "А". И через некоторое время поехать в город "Б". Бегать в городе "А" за билетами, особенно в летний период, не очень хочется.
#106 Антон Алексеевич 05 июл 2002, 23:40
Теоретически вам могут даже пробить прямой билет Москва - А - Б, и две плацкарты к нему. Но тут есть несколько препятствий. Квалификация кассиров, как правило, низкая и они просто не умеют этого делать. И, второе, остановка в пункте А может быть не более 10 суток. Так что вам выгоднее купить два билета Москва - А, и А - Б. Отмечу, что и эту операцию (продажу билета не со станции продажи) умеют делать далеко не все кассиры, а аткже то, что при возврате билета "А-Б" мене, чем за трое суток придется платить крупный штраф. То есть билет будет "как бы" обратного выезда.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#404 Kolyna 18 июл 2002, 01:18
Антон Алексеевич!
1. Что же такого особенного должен сделать кассир, чтобы продать билет со станции А до станции Б?
P62 G60 D3108 СУРЮПИНСК СКОВЫЛКИНО <ЗАКАЗ>, т.е. стандартный запрос на наличие мест. Сразу после этого кассир увидит поезда со свободными местами и все их предложит пассажиру. Пассажир выбирает поезд, и кассир начинает делать стандартный запрос на оформление - P10...
2. При возврате билета НЕ по месту отправления не позже 24 часов до отправления поезда пассажиру возвращается полная стоимость билета, за вычетом комиссионных сборов, взысканных при продаже. При возврате билета менее, чем за 24, но не позднее 4 часов после отправления поезда пассажиру возвращается только стоимость билета - стоимость плацкарты не возвращается.

А ведь остановку в пути пассажир действительно имеет права делать. Только каким образом технически можно сделать такой билет?
#412 Антон Алексеевич 18 июл 2002, 10:44
Kolyna:Антон Алексеевич!
P62 G60 D3108 СУРЮПИНСК СКОВЫЛКИНО <ЗАКАЗ>, т.е. стандартный запрос на наличие мест. Сразу после этого кассир увидит поезда со свободными местами и все их предложит пассажиру. Пассажир выбирает поезд, и кассир начинает делать стандартный запрос на оформление - P10...
Да, конечно, но даже то, что простой набор даты и названия станции - это тоже самое, что P62 G60 СМО С...- знают далеко не все...
Kolyna:А ведь остановку в пути пассажир действительно имеет права делать. Только каким образом технически можно сделать такой билет?

Запрос P12 - проезд с пересадкой - делается билет, потом по Р10 делаются плацкарты (вот тут уже на память не помню, как именно, кажется с использованием ключа Z).

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#418 Александр 18 июл 2002, 11:55
А можно ли найти где-нибудь инфу о всевозможных запросах, ключах и т.п.?
Или может в этом форуме добрые люди :wink: смогут расписать, хотя бы в кратце .. интересует еще синтаксис запросов.
Пасиба
#428 Антон Алексеевич 18 июл 2002, 13:24
Александр, зачем вам? Кассу "хакать"? ;) Или кассиршу учить?

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#433 Александр 18 июл 2002, 13:51
"Кто владеет информацией - владеет миром" :twisted:
На самом деле, это как в объектно-ориентированном программировании, прежде чем что-то делать, нужно описать все свойства объекта, а далее уже манипулировать этими свойствами. Так уж меня задела эта "идеология", что в любом деле я предпочитаю сначала полностью разобраться, а потом браться за работу. В этом случае к тебе уже никто не может придраться, потому что ты точно знаешь свои права, обязанности, возможности.
Так же и в случае с покупкой билетов, хочу знать, какие у меня, как покупателя, есть возможности. Иной раз в кассе говорю: "Хочу билет в пятый вагон", - а мне в ответ: "Не много ли хотите, молодой человек?". Тогда я просто замолчал, потому что не знал, имеет ли вообще смысл обращаться с такими просъбами, может действительно нереально выбрать вагон по желанию. А порой (когда поадаются хорошие кассирши), мне выдавали билеты, которых не было в "обычной" продаже. То есть, возможностей при покупке билетов у нас, пассажиров, много, только многие (в том числе и я) о них даже не знают и кассиры не заморачиваются.
#437 Антон Алексеевич 18 июл 2002, 13:59
Могу только повторить свой тезис: для того, чтобы купить батон не обязательно заканчивать кулинарный техникум. Чтобы купить билет не нужно знать "подробностей работы", нужно толкьо иметь хорошего кассира перед собой.

Могу посоветовать выбирать фирмы, которые вас хорошо обслуживают. И кассиров, которые могут, если не дать то, что вы хотите. но хотя бы понятно объяснить, почему не могут.

Уверен, что в "альтернативных" кассах процент ответа "мест нет" на вопрос пассажира - минимальный.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119