В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388648 DA2008 20 авг 2016, 03:08
15.08.2016
Для велосипедистов организуют поездки по знаменитым усадьбам МО

Первый тур пройдет уже в ближайшую субботу.

В Подмосковье для велосипедистов организуют поездки по знаменитым областным усадьбам. Доехать в пригород можно будет на электричке, сообщил телеканал «360».

Первое путешествие запланировано в музей «Абрамцево». Утром туристы встречаются на Ярославском вокзале. На специальном вагоне они доберутся до станции Радонеж. Сойдя с поезда, экскурсанты на велосипедах доедут до усадьбы. Там средства транспорта придется припарковать. После полутора часов прогулки — обед и дорога домой.

Поездка в Абрамцево состоится в следующую субботу, 27 августа. Стоимость — тысяча рублей. Следующий этап «Велокультура» предполагается провести в Дмитрове 4 сентября.

http://360tv.ru/news/dlya-velosipedisto ... -mo-68091/
#388659 megapups 20 авг 2016, 08:00
А в чем прикол?
Зачем в музей тащиться с велосипедом? Там пешком идти 1,5 км. от станции, а по парку все равно кататься нельзя.
Почему нельзя так поехать безо всяких групп, если там есть стоянка для велосипедов, если прям уж так нужно с велосипедом?
Объясните! :)
#388714 DA2008 20 авг 2016, 13:22
megapups: Там пешком идти 1,5 км. от станции, а по парку все равно кататься нельзя.
Почему нельзя так поехать безо всяких групп, если там есть стоянка для велосипедов, если прям уж так нужно с велосипедом?
Я думаю, что фишка организаторов объединить электричку, велосипед и культурную программу с обедом. Абрамцево (это как первая проба) находится не далеко от ЖД, посмотреть какие будут интересы, возможности и сложности, но туристический маршрут можно сконструировать по уровню сложности, например, приехать в Абрамцево из Яхромы (~30-50 км), а можно приехать в Абрамцево из Софрино, заехав в Мураново (~15-20 км). Помнится, была целая табличка пешеходных маршрутов по дальности и по уровню сложности, сейчас всё это можно перенести на велосипеды и в путь. Уехать с одного вокзала Москвы, далее маршрут по области, достопримечательности, обед с прогулкой и возвращение на другой вокзал Москвы. С таким же успехом можно мотануться в соседние области Тульская (Поленово, Щёкино, Ясная поляна) и т.д.
#388729 megapups 20 авг 2016, 15:18
Мне кажется, что массовое катание 50 км. на велосипеде и посещение музея не очень сочетается между собой...
#388733 DA2008 20 авг 2016, 15:37
megapups: не очень сочетается между собой...
«Зерно» в этой затее велосипед и электричка. Музей дело вторичное. Можешь приехать по своему маршруту со своей группой на своё излюбленное место в лесу, разложить поляну, волейбол, обед с шашлыками на берегу озера или реки и всякое такое. В музей можно не ходить (его там и нет). Далее по вкусу. Кто-то так семьями с детьми на выходные выезжает, без машин, но на велосипедах. Кто-то любит на велосипеде кататься, кто-то в горы ходить, кто-то йогой заниматься, кто-то в парках танцевать, кто-то на дельтапланах летать интересы у всех всевозможно разные.
#388753 megapups 20 авг 2016, 17:04
Нет. Я-то не против вот этого всего. Только сами велосипедисты могут организоваться (и организовываются) для таких программ.
#390180 DA2008 30 авг 2016, 14:23
29.08.2016
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" будет содействовать развитию ярославских туристических маршрутов"

29 августа в ходе рабочей поездки на Северную железную дорогу президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров встретился в Ярославле с временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области Дмитрием Мироновым.

Стороны обсудили вопросы организации пассажирских перевозок, а также перспективного сотрудничества холдинга и Ярославской области.

"Ярославская область – надежный партнер ОАО "РЖД". Уверен, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет развиваться столь же успешно", – подчеркнул Олег Белозёров.

Он отметил, что с прошлого года Ярославская область существенно увеличила долю компенсаций по пригородному транспорту, а также выразил уверенность в том, что она будет доведена в ближайшем будущем до 100%.

ОАО "РЖД" вносит вклад в развитие социальной сферы региона, реализует ряд инвестиционных проектов, в частности, ведет строительство многофункционального спортивного комплекса "Локомотив", сдача которого планируется в этом году.

"В долгосрочной перспективе нашей совместной работы – повышение скоростей и формирование новых маршрутов. Знаю, что по данным ряда опросов Ярославль признан самым популярным туристическим направлением Центральной России. Мы со своей стороны будем стремиться содействовать развитию ярославских туристических маршрутов", – сказал президент ОАО "РЖД".

Дмитрий Миронов отметил, что деятельность правительства Ярославской области и ОАО "РЖД" направлена на повышение качества жизни населения. Региональное правительство оказывает поддержку проектам, реализуемым холдингом в Ярославской области, в том числе по развитию скоростного сообщения, реконструкции вокзальных комплексов.

"Хочу лично поблагодарить за решение социальных и экологических задач на территории области", – сказал врио губернатора региона.

Олег Белозёров вместе с Дмитрием Мироновым возложили венки к мемориалу погибшим хоккеистам клуба "Локомотив" на стадионе "Арена-2000", а также приняли участие в церемонии открытия нового хоккейного сезона.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88503
#390181 DA2008 30 авг 2016, 14:33
29.08.2016
Зрители и участники Международного военно-исторического фестиваля "День Бородина-2016" могут добраться до места проведения мероприятия на электричке

3-4 сентября 2016 года на Бородинском поле состоится военно-исторический праздник, посвященный событиям эпохи наполеоновских войн - "День Бородина". Кульминацией события традиционно станет реконструкция ключевых моментов Бородинской битвы – главного сражения Отечественной войны 1812 года. В нынешнем году она пройдет 4 сентября и будет посвящена 204-й годовщине Бородинской битвы.

На этот праздник традиционно съезжается много участников и зрителей. В связи с предполагаемым значительным увеличением пассажиропотока для организации доставки участников и гостей мероприятия Московская железная дорога по заявке компании-перевозчика ОАО "ЦППК" 3-4 сентября на участках Можайск - Бородино продлевает маршруты электричек, следующих с Белорусского вокзала столицы.

В эти дни продлены маршруты одиннадцати электропоездов: шести, отправляющихся из Москвы, и пяти электричек, следующих в столицу.

До станции Бородино можно будет доехать на электропоездах, отправляющихся с Белорусского вокзала

в Можайск в 8:48 (№ 6309), 15:31 (№ 6311), 16:10 (№ 6313) и 17:26 (№ 6253).
Продлен до Бородина маршрут следования электропоезда Москва – Кубинка-1 отправлением из Москвы в 6:58 (№ 6703);
маршрут электропоезда № 6215 отправлением с Белорусского вокзала в 7:15 продлевается на участке от станции Голицыно до станции Кубинка-1.

В Москву вернуться можно на поездах, которые будут отправляться от станции Бородино в 11:54, 13:39, 18:23, 18:58 и 19:53.

Со всеми изменениями в расписании можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД и на сайте ОАО "РЖД", сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88499
#390182 LmV 30 авг 2016, 14:34
Про Ярославль.
Ну так что удивительного? Центр Золотого Кольца. Москвы уголок. Возможный альтернативный вариант (неизвестный), который в отличие от действительной альтернативы (Твери) не был так перекромсан.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390746 DA2008 03 сен 2016, 13:27
02.09.2016
На Московском центральном кольце будут организованы экскурсионные рейсы

Формат поездок в настоящее время прорабатывается

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Экскурсионные рейсы будут организованы на Московском центральном кольце (МЦК), их проведение сейчас прорабатывается. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.

"Мы находимся в активной фазе проработки, планируем с коллегами из департамента образования и других, которые помогают определить формат групп - для кого будем экскурсии проводить, есть несколько идей: сделать либо экскурсионный вагон, либо во всем подвижном составе", - сказал Булатов.

Он отметил, что это будут рейсы, во время которых расскажут про достопримечательности вокруг МЦК.

Длина кольца МЦК составит 54 километра, на нем построят 31 остановочный пункт, из них 17 с пересадкой на метрополитен, 10 на пригородные электрички. К началу пассажирского движения по кольцу планируют открыть 14 пересадок на метро и шесть пересадок на электрички.

http://tass.ru/moskva/3587421
#400669 grant 03 ноя 2016, 16:35
Туристический поезд "Зимняя сказка" начнет курсировать в Горную Шорию 9 декабря

Популярный туристический поезд "Зимняя сказка", организованный ОАО "Экспресс-пригород", открывает для пассажиров серию путешествий в Горную Шорию. Продажа билетов на данный поезд уже началась.

В этом сезоне поезд совершит 6 заездов по маршруту Новосибирск – Кондома и далее до своей остановки на станции Турист. Возможность открыть горнолыжный сезон будет предоставлена пассажирам-туристам с 9 по 12 декабря 2016 года. В предстоящие новогодние праздники поезд совершит две поездки – с 30 декабря по 2 января, а также с 5 по 8 января 2017 года.

В период с 24 по 27 февраля и с 3 по 6 марта 2017 года заезды будут посвящены самой сильной и самой прекрасной половинам человечества соответственно. В период с 24 по 27 марта пройдет традиционный фестиваль туристской песни.

Безопасность, комфорт, активный отдых – главные критерии туристического поезда. Отдых начинается с первой минуты посадки в поезд: туристам предлагается проживание в комфортабельных купе, комплексное питание в кафе "Зимняя сказка" на стоянке поезда. Стоит отметить, что от места стоянки поезда (станция Турист) до горы Медвежонок – 10 минут прогулочным шагом, до горы Зеленая можно доехать за 15 минут на автобусе.

Опытные инструкторы организуют полный комплекс услуг для активного отдыха: прокат лыж, пешие экскурсии, катание на беговых и горных лыжах, прогулки по лесу на лошадях, посещение сувенирной лавки. Вечером всех ждет традиционный костер и дискотека на таежной поляне.

Дополнением заездов станут развлекательные конкурсы, викторины, музыкальные гостиные с участием бардов Сибири и рассказами инструкторов-альпинистов.

Приобрести путевки на "Зимнюю Сказку" можно на 4 этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный (ул. Дмитрия Шамшурина, 41) и в туристических агентствах города.
Стоимость путевки сохранена на уровне прошлого сезона. Взрослый билет в праздничные новогодние заезды (с 30 декабря по 2 января, с 5 по 8 января), а также в заезд, посвященный фестивалю туристской песни (с 24 по 27 марта) можно приобрести за 6590 рублей, в остальные заезды – за 5590 рублей. Для детей, учащихся и льготных категорий граждан установлена льготная стоимость путевки.

Подробная информация по телефонам (383) 248-03-56, 220-5-220 и на сайте ОАО "Экспресс-пригород".

История курсирования оздоровительных поездов выходного дня в горные и таежные районы Сибири ведет свое начало с 1968 года. Первые оздоровительные поезда выходного дня отправлялись из Новосибирска до станции Лужба (Кемеровская область, за Междуреченском на берегу р. Томь). В течение последних 15 лет курсирование поезда в Горную Шорию организовано компанией "Экспресс-пригород", сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
#402443 DA2008 16 ноя 2016, 16:38
15.11.2016
Власти Коми не смогли продать комфортабельный поезд "Сияние Севера"

Поезд "Сияние Севера" был изготовлен по специальному заказу правительства Коми в 2012 году к 90-летию региона и обошелся в более 300 млн рублей

Изображение

СЫКТЫВКАР, 15 ноября. /Корр. ТАСС Наталия Казаковцева/. Правительство Республики Коми не смогло продать комфортабельный туристический поезд "Сияние Севера", который был выставлен на аукцион с начальной ценой в 267,5 млн рублей. Первый аукцион в начале ноября не состоялся из-за отсутствия заявок, сообщил во вторник министр имущественных и земельных отношений Александр Сажин депутатам Госсовета Коми.

"По поручению главы республики (Сергея Гапликова) выставлен на продажу туристический поезд "Сияние Севера". Первый аукцион в начале ноября признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок. Вопрос по дальнейшему распоряжению этим поездом будет рассмотрен на межведомственной комиссии", - сказал он.

Как отметила председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Нина Нестерова, на создание поезда были потрачены большие средства и усилия. "В таком виде этот поезд не будет продан вообще. В свое время были выстроены, в том числе, международные отношения с зарубежными туроператорами на использование этого поезда в рамках межрегионального и международного туризма. Вся работа утрачена, поезд висит огромным бременем - это вопрос управления и развития туризма, надо вернуться к нему и поставить задачу, все связи надо восстанавливать. Если мы говорим о создании в Коми регионального туроператора, вот и поле деятельности для него", - отметила Нестерова.

Как отметил Сажин, поезд требует специальных условий для эксплуатации, постоянно меняются правила допуска этого поезда для использования на железной дороге и в России, и за рубежом. "В этом году поезд не выезжал ни разу, в прошлом году отдельные вагоны выезжали, но полученные доходы не покрывают расходы на содержание, сейчас они составляют 12 млн рублей в год. Варианты сдачи поезда в аренду тоже рассматриваются", - сказал руководитель Минимущества.

Комфортабельный поезд "Сияние Севера" был изготовлен по специальному заказу правительства Коми в 2012 году к 90-летию региона и обошелся в более 300 млн рублей. Он состоит из четырех спальных вагонов повышенной комфортности, вагона-ресторана и вагона-салона на 6 VIP-пассажиров. С 2014 года поезд предполагалось отправлять в железнодорожные круизы по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Вологда - Микунь - Троицко-Печорск - Москва для знакомства туристов с архитектурными и природными объектами.

Тур оказался невостребованным, большую часть времени поезд простаивал в Сыктывкаре. Гапликов поручал проработать варианты обмена "Сияния Севера" на обычные пассажирские вагоны, а затем распорядился и вовсе выставить его на продажу.

http://tass.ru/transport/3785231
#402468 LmV 16 ноя 2016, 20:40
Хм... А ведь могли бы вагоны подойти...для обновления одного из регулярных поездов, ходящих туда.

Про сам тур.
Тут, ИМХО, следующие моменты:
1) видеть бы подробное его расписание;
2) интуристов заклинило на том, чтоб на "Трэнссайбириа" и на тех маршрутах, что на БВ, и другие маршруты, если кто осваивает, то - ценители-мультимиллирнеры.
3) что на счёт внутренних...не знаю. Может, ценник был высок, либо - недостаточная раскрутка (ибо это уже недостаток наших: если несколько дней выдаётся, то либо - на картоплю, либо - туда где аццкая жара).
Но, возможно, проблемы в самом маршруте.
Я расписания не вижу, потому - могу только предполагать.
Смотрите: в СПб только забирали тех, кто присоединялся, или же - была полноценная стоянка?
Судя по тому, что вновь СПб не упоминался - второе. Ну а теперь подумайте сами. Одного (или сколько там) дней на СПб мало, а тому, кто уже был - только лишнее торможение. Подсесть? Так поезд - не возвращается. Возможно, что маршрут надо было закольцевать не на Москву, а на СПб, чтобы те, кто был/не был в СПб - самостоятельно могли выбрать: через сколько им садиться на поезд. Тем более, что можно тогда было бы сажать в СПб тех, кто прибыл по морю (с визой). Ну и обратно аналогично.Также, удобнее для тех, кто непосредственно из СПб едет. При том что, заметьте: В.Новгород - после СПб, а не до идёт. Т.е. что получается? Проскочить баянный ход, и уже после СПб начать - ведь так? Ну и кроме того, ещё два фактора: из Москвы идут транссибирские и среднеазиатско-ближневосточные маршруты, и поезд по Русскому Северу - просто теряется. Второй момент: если закольцевать на СПб, то можно было бы возить группы школьников по СЗ с краеведческими целями.
А то что получается? Вернуться можно - только в Москву. Из Москвы едешь, так либо - лишняя потеря дня, либо наоборот - мало, поезд теряется среди сотен других в Москве (а "вкусные аки икра" маршруты отжимают туристов под себя), да и для школьников, только если в каникулы из Москвы, ну а другие варианты в каникулы - не подошли бы.
ИМХО, вот потому - и получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402471 megapups 16 ноя 2016, 21:01
По-моему этот поезд - одна из афер ныне сидящего главы республики на тот момент Михаила Гайзера.
Гайзера слили, поезд остался, а нынешние власти не понимают, что с ним делать. :*THUMBS UP*:
#402474 Liski 16 ноя 2016, 21:07
Михаил Лучинин:
1) видеть бы подробное его расписание;
Михаил, главный вопрос - что делать в Вологде, Микуни и Троицко-Печерске. Для меня может эти дыры и будут интересны, ну может еще нескольким тысячам обывателей. И то по полдня на город будет выше крыши.
Михаил Лучинин:
2) интуристов заклинило на том, чтоб на "Трэнссайбириа" и на тех маршрутах, что на БВ, и другие маршруты, если кто осваивает, то - ценители-мультимиллирнеры.
На Транссайбериан есть чего смотреть.
Михаил Лучинин:
Второй момент: если закольцевать на СПб, то можно было бы возить группы школьников по СЗ с краеведческими целями.
Вы плацкарт с ВИПом не перепутали. У школьников в одном месте не слипнется?
Михаил Лучинин:
ИМХО, вот потому - и получилось.
Не получилось потому, что в РФ кроме Москвы, Питера и Транссайбериан смотреть в общем-то и нечего. Все остальное (типа Алтая, Камчатки) оно может и по-своему интересно, но большей частью для узкого круга лиц, а в Адлер все и так слетают задёшево или поедут на любимом вами плацкарте безо всяких северных сияний.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], nhfvdfq71, serg и гости: 106