В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#771362 LmV 08 июн 2023, 16:44
Ну на Ладожский - тоже можно. Хорошо бы, через Кириши (не шутка, а позволит решить ряд проблем). Ну а на Витебский если, то обязательно со стоянкой по ЦС, и, возможно, Павловску. Может быть и комбинация вариантов. Главное - не банально на Мосбан по ГХ без вариантов.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#771363 EmPeR1oR 08 июн 2023, 17:15
Кириши не резиновые, после сброса грузовых поездов. Если и сбрасывать что либо туда, то лучше сразу поезд из Москвы (выходного дня) по Мологскому ходу. Остальное - бред.
#771366 zz27 08 июн 2023, 17:30
LmV:Главное - не банально на Мосбан по ГХ без вариантов.
Смотря какой график будет. Если не совпадающий с другими нормальными поездами, то и Московский норм.
А по всем остальным вариантам — точно ли получится не слишком долго?
#771396 LmV 08 июн 2023, 22:39
На Мосбан - не может не совпасть. По другим вариантам: через ЦС - там дольше на час. Для ночника - самое то, плюс важная станция (весь юг города и туристов дохера) плюс Витбан можно подоживить. На Ладожский - хотя бы менее банально, не дольше, а если специально сделать дольше, то есть варианты (и без Киришей).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#771397 zz27 08 июн 2023, 23:05
Может. Из Питера нет нормального ежедневного поезда графиком 01-09, из Москвы только Арктика с дурацким вокзалом. Другой вопрос, что может никому и не надо.
#771398 LmV 08 июн 2023, 23:22
zz27: Может. Из Питера нет нормального ежедневного поезда графиком 01-09, из Москвы только Арктика с дурацким вокзалом. Другой вопрос, что может никому и не надо.
Дурацких вокзалов не бывает, особенно когда спрос очень велик. В противном случае, Пулково - вообще непонятно, как работает. Туда ни метро, ни трамвая бесплатного каждые 1-2 минуты. ::-D: И оправление «за нулями», либо - что-то лохокостное, либо что-то особенно-тянутое. На Витбане - хоть жопой ешь места (да и простаивает вокзал реально), и можно охватить юг (с потенциальным турпотоком), а на Ладожском, пока, тоже не полностью занято, и вполне можно после «Арктики» впихнуть. ЗЫ: Если бы сабж, хоть в Торжок заворачивал, то ещё можно было бы говорить об особенном. А так - только поменять вокзал.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#771418 zz27 09 июн 2023, 12:19
LmV:В противном случае, Пулково - вообще непонятно, как работает.
Пулково работает за счёт времени в пути до Москвы (с процедурами) в районе 2:30. Если будут поезда до Москвы за 2:30, на самолётах останутся те, кому в Москве нужно в аэропорт или рядом, т.е. в основном транзитники. Ну или те, кому подешевле, если железка не сможет конкурировать по цене.
#771532 LmV 10 июн 2023, 19:21
Пулково работает не только за счёт Москвы. Я о другом. Само добирание от "Московской" на автобусе с вещами, а обратно, зачастую, только на такси (иногда и туда - только на такси). А ближайший о.п., от которого можно хоть как-то пешком (да и то - сомнительно) - "пл.Аэропорт". И, тем не менее - работает очень и очень давно. И если при таком добирании вполне нормально работает, то говорить о вокзале, на котором временно не работает метро, но есть трамвай каждые две минуты (причём - на шару), а пешком от ближайшего метро же можно дойти за 15 минут, что это - "дурацкий вокзал", как бы...глупо.
Тем более, что: 1) есть города, где не только до вокзала, но и вообще метро нет (а иногда нет и трамвая вообще);
2) речь не о добирании до пригородного поезда, когда "каждая минута дорога", а до ПДСа, причём - ночного, и, главное - небезальтернативного. Нельзя же хотеть всего и сразу, и заявлять, что это "небанально".
Так что Ладожский - вполне сейчас логично (хотя вокзал не простаивает).
Витебский же, если, то хорошо очень в другом: сам вокзал, находясь в самом центре, и имея работающее метро, простаивает (в плане ПДСов, да и пригорода не сверх), и ему каждый поезд ценен. Да ещё юг города (с турпотоком) окучить.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#771672 Icefer 11 июн 2023, 22:53
zz27: Может. Из Питера нет нормального ежедневного поезда графиком 01-09, из Москвы только Арктика с дурацким вокзалом. Другой вопрос, что может никому и не надо.
Есть неиспользуемая нитка 233 01:05-09:30. Использоваться она в этом десятилетии вряд ли будет. Из Москвы вроде была 01:09-09:44 не помню под каким номером. Москва-Выборг надо сделать двухгруппным, половинку до Ивангорода с остановками в Кингисеппе, Гатчине. Если нынешней трассой - то ещё добавить Купчино и Царское Село, Гатчина тогда только Товарная выйдет; если перетрассировать через Цветочную - Броневую то тогда на Варшавской останавливаться. Опять же, Ивангород станет самым удобным способом добираться в москву\спб за адекватные деньги не-через-турцию (и без непоняток с посадкой в Кене) для тех кому перемещаться можно.
#771675 LmV 11 июн 2023, 23:00
Icefer: Опять же, Ивангород станет самым удобным способом добираться в москву\спб за адекватные деньги не-через-турцию (и без непоняток с посадкой в Кене) для тех кому перемещаться можно.
Кому перемещаться можно (их мизер, и они известно - кто), пусть добираются на том, что есть. Кстати, скоро ведь собираются КПП закрыть на ремонт.
Так что нахрен такое делать?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#771676 Icefer 11 июн 2023, 23:01
Фыва Цукен:
Icefer:для тех кому перемещаться можно.
а достаточно ли их для того, чтобы поезд назначать? хотя бы даже из 5-7 вагонов?
В мире - миллионов 10-12 по разным оценкам. 200 чел (например, на 7 вагонов) в день это 73000 пассажиров в год в одну сторону, без учёта потока из Москвы в саму Гатчину (столица ЛО), Кингисепп (там много офисов всего что связано с Усть-Лугой) и Ивангород.
#771682 Фыва Цукен 11 июн 2023, 23:12
Icefer:
Фыва Цукен:
Icefer:для тех кому перемещаться можно.
а достаточно ли их для того, чтобы поезд назначать? хотя бы даже из 5-7 вагонов?
В мире - миллионов 10-12 по разным оценкам. 200 чел (например, на 7 вагонов) в день это 73000 пассажиров в год в одну сторону, без учёта потока из Москвы в саму Гатчину (столица ЛО), Кингисепп (там много офисов всего что связано с Усть-Лугой) и Ивангород.
ну просто поезд москва-таллин, когда был жив, на участке питер-таллин ходил в основном схемой о 5-7 вагонах. и это было при свободном въезде (ну, виза нужна была, конечно). а сейчас?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, seriyshanson и гости: 78