А почему железнодорожное лобби это допустило?
А его не было. Они пересрались там все.Exval: А почему железнодорожное лобби это допустило?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Резонно задать вопрос - почему? Возможно, ответ на него прояснит истинные причины произошедшего.
Кстати нет. Я на самом деле так полагаю, что все эти коротыши, тепловозные однопутки, пассажирское движение на малодеятельные линиях, все они не жильцы. Да и не нужны. Надо ездть быстро и через Москву. Хотя опять же с точки зрения любителя покурить в тамбуре старой Калины, подышать тепловозным дымком созерцая осенние лес и луга наверное я не прав.LmV:
Про "нормальных людей". Антон, ну ты сам-то понимаешь, что это не нормально, а троллишь.
Смотря откуда и куда. Просто ВРН сильно заэкранирован Москвой.Придача: Надо ездть быстро и через Москву.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679946 Минеральные Воды
19 авг 2021, 10:39
Нигде у нас ЭП1 на двойную тягу не ездят. Только если пересылка.ЕвРо:Сделали бы доброе дело, узнали у пацанов с Прив и Кбш есть ли у них перегоны где ЭП1 едет с пасс. поездами на двойную тягу, и сколько вагонов максимум может от Волгограда до Сызрани-Южной везти один электровоз.Минеральные Воды: Первый раз слышу чтобы 737 так назвали Надо у AlexPaen уточнить что он имел ввиду.
Gadjonysz
Как раз Воронеж ни при чем. Из ВРН можно уехать наверное почти куда угодно (рядом Лиски и Грязи еще). Но опять же например Воронеж-Новосибирск скорее всего не прямым, а через Москву.LmV:Смотря откуда и куда. Просто ВРН сильно заэкранирован Москвой.Придача: Надо ездть быстро и через Москву.
Из Петербурга через Москву ездить не будут, будут летать;) Впрочем, линия СПб-Мск прекрасно себя чувствует по всем позициям. Отмена НЭ была некоторой неожиданностью. Думали он благополучно дотрясется до списания вагонов и локомотивов. Но вот так.
Отвечу на комментарий про негатив. Его у меня нет, напротив, есть интерес к жизни во всех проявлениях, какие могу охватить. Подумать о том, куда идёт ЖД сообщение в перспективе намного интересней, чем обсуждать отмену каког о-то поезда, где никто не ездит. ДЭ был супердорогой, а НЭ морально устарел. Так что всё норм.
Отвечу на комментарий про негатив. Его у меня нет, напротив, есть интерес к жизни во всех проявлениях, какие могу охватить. Подумать о том, куда идёт ЖД сообщение в перспективе намного интересней, чем обсуждать отмену каког о-то поезда, где никто не ездит. ДЭ был супердорогой, а НЭ морально устарел. Так что всё норм.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В чем ДЭ был супердорогой?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В том, что та же или больше цена как на самолётеAlexPaen: В чем ДЭ был супердорогой?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Переживать по поводу отмены НЭ стоит только локомотивному депо. Потеря рабочих мест и статуса.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#679957 Ластовка М.О.
19 авг 2021, 11:15
Ну, во-первых он ходит, а не отменён!Landsberg: Отмена НЭ была некоторой неожиданностью. Думали он благополучно дотрясется до списания вагонов и локомотивов.
НЭ морально устарел..
Во-вторых, это выгодная нитка ФПК.
В-третьих, никто ничего по данному поезду не думает. Все живут сегодняшним днём. Доехал - и слава Богу!
Четвертое: благополучно до списания он может доехать, если будет ходить в сторону хлебного парка Самары. В случае ГХ - просто "выстрелит" в третий, и уж точно последний раз!
Пятое: нет моральной усталости у него. Есть физическое состояние данного поезда и отдельных его узлов/механизмов.
Продолжать держать в той же эксплуатации - ходить по острию ножа и готовить запястья к наручникам. Причастные люди прекрасно это понимают, эффективные менеджеры - нет.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Считаю, что Ландсберг привносит позитив и оживляет форум Человек полон интересов, думает о перспективах транспорта. Как это здорово, особенно здесь -- на фоне откровенных маразматиков, уже не способных ни мыслить ни анализировать.
#679960 Ластовка М.О.
19 авг 2021, 11:19
Статуса в чем? И какая потеря рабочих мест? Скоростников в ДТ по пальцам пересчитать, их вечно не хватает. Дрючат за всё, что даже тебя не касается - поэтому желающих работать нет. ЭП20 уже развалился на ГХ, под НЭ более года запрещен. ЧС200 спокойно докатают со стрелами. Всем (ТЧЭ и ТЧР) будет только спокойнее.Landsberg: Переживать по поводу отмены НЭ стоит только локомотивному депо. Потеря рабочих мест и статуса.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Примерно такой же позитив, как и "План развития трамвайной сети" при Стакане, когда под "развитием" подразумевалось выпиливание.Иван007: Считаю, что Ландсберг привносит позитив и оживляет форум Человек полон интересов, думает о перспективах транспорта.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188