В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222297 Alexey OZD 17 мар 2014, 01:51
Slon2: Повторяю, что я брал по максимуму, то есть недогруз сидячки (который, кмк, вероятнее, чем недогруз плацки - ночью-то!) просаживает все расчеты еще ниже.
Ну, снизится на самую малость общая выручка с одного-двух вагонов... Так ли уж это важно ?
Не всё измеряется только экономическими показателями. Здесь ведь будет, своего рода, новое предложение.
Slon2: Насчет вагона с освещением - сами же понимаете, что это нереально.
Почему это нереально ? Для кого нереально - пожалуйте в другой вагон !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222298 Slon2 17 мар 2014, 02:06
Alexey OZD: Ну, снизится на самую малость общая выручка с одного-двух вагонов... Так ли уж это важно ?
Для ФПК - думаю, что да. Ради чего шевелиться? Про альтруистов там я не слышал ::-[:
Не всё измеряется только экономическими показателями. Здесь ведь будет, своего рода, новое предложение.
Бизнес, ничего личного ::-D:
У меня есть сомнения, что ФПК будет городить огород ради того, что как минимум ничего не принесет, а как максимум - еще и потянет убытки. Уверенно сказать, что такие вагоны будут всегда заполняться и иметь сменяемость, не знаю кто сможет заранее.
Почему это нереально ? Для кого нереально - пожалуйте в другой вагон !
Это будет похлеще гендерных :;-):
Можно говорить об индивидуальных светильниках (если они есть в сидячке), тогда вроде как проще, но уверяю вас, что в темном вагоне включенный экран какой-нибудь дурилки соседа будет вам бить по глазам не меньше, чем свет под потолком. А это нынче есть.
#222303 ktdn 17 мар 2014, 07:56
Alexey OZD:
Slon2: Насчет вагона с освещением - сами же понимаете, что это нереально.
Почему это нереально ? Для кого нереально - пожалуйте в другой вагон !
Зачем же так круто? Мне как раз свет тоже не нужен, хотя в поезде я, конечно, спать не собираюсь.Но в темноте лучше в окно смотреть, а читать можно электронную книгу со своей подсветкой.(Как я и делаю в ночниках). Вот розетки очень желательны.
Slon2:Ну а любое предложение хорошо тем, что оно выгоднее существующего. Я вот этого пока не вижу - может, что-то недооцениваю?
Недооцениваете пассажиров, которых можно отобрать у авиаторов и автобусников.
Кроме того, прицепка 11-го вагона к поезду из 10 вагонов ведет не к 10% повышению затрат, а намного меньшему.
Alexey OZD:Вот только третьего класса, пожалуйста, не надо в ночнике... ::-D:
Как своеобразный громоотвод. А то второй класс, если он будет дешевле плацкарта, будет очень некомфортен в дни, когда Зенит играет с Московскими командами ::-D: Именно поэтому неплохо бы еще и 1-й класс, 40 мест и цена на уровне купэ. А то брать СВ как-то совсем уж кузяво, а в купэ можно лишится сидячего места "сынок, поменяйтесь с бабушкой".
#222341 Slon2 17 мар 2014, 11:24
ktdn: Недооцениваете пассажиров, которых можно отобрать у авиаторов и автобусников.
Ага, сомневаюсь при таком раскладе в предлагаемых реалиях ::-D:
Ехать 7,5 часов вместо 1 часа в самолете в ночное время?
Сидеть ночь по цене, как вы предлагаете, плацкарта?
Кроме того, прицепка 11-го вагона к поезду из 10 вагонов ведет не к 10% повышению затрат, а намного меньшему.
Вот и прицепят, если есть спрос, плацкарт. Причем в нефирменном. И без размышлений и возможного геморроя ::-):
#222387 Alexey OZD 17 мар 2014, 13:17
Разговор ещё и об автобусниках, Слон, как Вы можете видеть (вернее, прочесть). ::-):

Да просто, всё дело - в том, что РЖД не хочет брать откровенно бюджетных пассажиров, которым (иногда) вообще ничего не нужно. Только доехать. А РЖД пытается навязать сон... постель... цивилизованность !

Просто не хотят заниматься этой категорией пассажиров. Но когда-нибудь, я верю, ситуация изменится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222407 Slon2 17 мар 2014, 13:40
Alexey OZD:Разговор ещё и об автобусниках, Слон, как Вы можете видеть (вернее, прочесть). ::-):
Да - а можно оценку?
Кажется, Виталий (если не ошибаюсь) писал, что там такие копейки в силу трассы, что это можно вынести за скобки.
Да просто, всё дело - в том, что РЖД не хочет брать откровенно бюджетных пассажиров, которым (иногда) вообще ничего не нужно. Только доехать. А РЖД пытается навязать сон... постель... цивилизованность !
Правильно, вы сами это понимаете.
То, что нищие ходят пешком, мы вместе слышали не раз. Но насчет цивилизованности - обратите внимание на вопросы на форуме: все захотели биосортиры, кондишки, для них 10-летний вагон уже старый.
Просто не хотят заниматься этой категорией пассажиров. Но когда-нибудь, я верю, ситуация изменится.
А зачем? Вот я не понимаю.
Вы рассуждаете хотелками, как потребитель, а я смотрю и с другой стороны, имея привычку не вкладываться в непонятные проекты.
#222412 LmV 17 мар 2014, 13:50
ktdn:а в купэ можно лишится сидячего места "сынок, поменяйтесь с бабушкой".
Чего-то страх необоснованный какой-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#222446 serg 17 мар 2014, 15:49
Slon2:
Alexey OZD:Разговор ещё и об автобусниках, Слон, как Вы можете видеть (вернее, прочесть). ::-):
Да - а можно оценку?
Кажется, Виталий (если не ошибаюсь) писал, что там такие копейки в силу трассы, что это можно вынести за скобки.
По прямому маршруту от Москвы до Питера доезжают единицы - автобусами пользуются в основном жители населенных пунктов, в которых в ту или иную сторону можно добраться по жд лишь с пересадкой.

А так даже я воздержался на машине от разовой поездки с вещами при переезде, ибо навигатор время в пути меньше 13 часов не показывает...
#222458 Alexey OZD 17 мар 2014, 16:37
Так-ссс... Кто тут утверждал, что людям сидячка на Главном ходу ОЖД не нужна ?.. :;-):
Не поленитесь, пожалуйста, и гляньте наличие мест на 30 апреля на самарский 337-й от Питера до Бологое в сидячий вагон. Дата, естественно, пиковая. Ну, так люди в такие даты и ездят !
Там 3 места в сидячку осталось. А ведь сегодня - начало продаж на эту дату. ::-):
Надеюсь, сомнения развеяны ?

P.S. А у меня, пожалуй, ещё вопрос будет (прежде всего - к Слону) : почему же в этом самарском поезде сидячку не заменяют на дополнительный плацкартный вагон (следуя Вашей логике) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222460 Slon2 17 мар 2014, 16:43
Да мы не говорим о проходящих поездах. Разные потоки, а самарская сидячка предназначена для других участков. Да, а Питер - Бологое разве всю ночь там ехать? :=-O:
Насчет дат - так я сразу спросил насчет постоянности спроса. Помню-помню, как в пиковые даты люди были счастливы и ночной электричкой ехать. ::'(:
#222462 Alexey OZD 17 мар 2014, 16:57
Slon2: а самарская сидячка предназначена для других участков.
Но при этом, как видите, прекрасно заполнилась на участке ГХ ОЖД. За 45 суток. В пиковую дату.
Slon2: Да, а Питер - Бологое разве всю ночь там ехать? :=-O:
Нет, не всю ночь. Но конкретно на этом поезде ехать 4 с половиной часа. Весь вечер.
Slon2: Насчет дат - так я сразу спросил насчет постоянности спроса.
А Вы посчитайте, какой процент составляют 100-120 человек (два обсуждаемых ночных сидячих вагона) от суммарного пассажиропотока всех ночных поездов линии Питер-Москва. Этот процент будет ничтожно мал,
а желающие доехать дёшево в России всегда найдутся.

Причём, я прошу заметить : это пишет человек, который ЗА ОБРАТНЫЙ РЕЙС (для меня это - из Москвы в Питер) ГОТОВ отдавать те деньги, которых стОит поездка на поздневечернем "Сапсане". Я скажу больше : за рейс 19.25/19.45, когда он - домой, я и бОльшие деньги готов отдавать, раза в полтора.
Потому, что этот сервис, и в это время, - он СТОИТ этих денег.

А вот про абсолютно любой из предлагаемых способов проезда в сторону "туда" я этого сказать не могу.
Поэтому на дороге "туда" и хочется мне максимально сэкономить.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 17 мар 2014, 17:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222463 ktdn 17 мар 2014, 16:57
Slon2:Ехать 7,5 часов вместо 1 часа в самолете в ночное время?
Итак, допустим, мне надо в 8 утра быть в Питере.
Итого, из Пулково надо выйти не позднее 07-30. Прилететь - в 07.15. Вылететь из Москвы - в 06.00. Регистрация за 40 минут - т.е. в 5.20 надо быть в аэропорту. Метро закрыто - в аэропорт на такси. Где-то в 04.30 надо выйти из дома. В 03.30 проснуться??? - да это проще вообще не спать.
Slon2:Сидеть ночь по цене, как вы предлагаете, плацкарта?
Мне в сидячем вагоне сидеть будет удобней, чем в плацкартном ::-):
А в вагоне первого класса при схеме 2+1 (там, где этот 1) даже удобней, чем в СВ с соседом.
#222472 Slon2 17 мар 2014, 17:56
Alexey OZD: Но при этом, как видите, прекрасно заполнилась на участке ГХ ОЖД. За 45 суток. В пиковую дату.
Раз в квартал, на части пути. Это-то не вызывает сомнений, но это не ложится в общую картину.
Нет, не всю ночь. Но конкретно на этом поезде ехать 4 с половиной часа. Весь вечер.
Смайлик не заметили? ::-D:
Именно о том. Часть пути. Не ночью.
Вы посчитайте, какой процент составляют 100-120 человек (два обсуждаемых ночных сидячих вагона) от суммарного пассажиропотока всех ночных поездов линии Питер-Москва. Этот процент будет ничтожно мал, а желающие доехать дёшево в России всегда найдутся.
Вот именно что мал, что это не даст плюсов, а только минусы в виде головной боли.
Плюс я так и не уверен, что каждую ночь в каждую сторону найдется 150 человек (вы же рассчитывали на сменяемость?)

Как говорил в такой ситуации один потенциальный инвестор, вы меня не убедили ::-[:


ktdn: Итак, допустим, мне надо в 8 утра быть в Питере.
Вам Виталий, например, расскажет или, если не ошибаюсь, Авиапассажир ::-D:
Но не вижу ни одной причины не ехать в спальном вагоне. А если много лишнего времени, то применим схему Алексея: приехать на чем угодно накануне вечером и в гостиницу :*THUMBS UP*:
Мне в сидячем вагоне сидеть будет удобней, чем в плацкартном ::-):
Днем - да, а ночью? Тоже будете не спать ночь и спать в дневное время?
#222481 ktdn 17 мар 2014, 18:44
Slon2: Но не вижу ни одной причины не ехать в спальном вагоне. А если много лишнего времени, то применим схему Алексея: приехать на чем угодно накануне вечером и в гостиницу :*THUMBS UP*:
На практике так и делаю - бронирую гостиницу и еду вечерним Сапсаном. Но - по любому дорого. Вариант с гостиницей примерно по цене и будет тоже СВ. Сейчас я могу себе такое раз в год позволить, хотя и ощутимо бьет по бюджету, но жизнь она такая штука.
Slon2: Днем - да, а ночью? Тоже будете не спать ночь и спать в дневное время?
Вроде мы как раз обсуждаем ночную сидячку. На этом направлении днем она в ассортименте имеется. На разные кошелки. (Что и позволяет мне периодически съездить в Питер просто погулять среди фонтанов - утренний Сапсан туда, вечерний - обратно, билеты за 45 дней по минимальному тарифу).
А если наоборот, не успеваю на вечерний Сапсан и по динаме удалось урвать СВ дешевле, чем гостиница+утренний Сапсан - именно так и делаю - в поезде и не пытаюсь спать, а по приезду дома сразу в кровать. И прибытие к открытию метро - самое-то - в 7 утра уже в кровати, спишь до 14.
#222489 Slon2 17 мар 2014, 19:57
Во-1, вполне логично, по большинству пунктов никаких возражений и прочего :;-): но во-2, именно что таким макаром домой. А мы говорили выше про вариант из дома.
Но чего понять так и не могу, так это почему не спать, особенно в СВ.
Вариант ехать на 1 (один) день, по-моему, все равно оптимальнее - два ночника. Больше времени на город.
Я тут размышлял о похожем с возвратом вечерним сапсаном, но в итоге понял, что лишние 4 часа до ночника пригодятся. Правда, пока писано вилами по воде, но прикидку сделал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201