Демидовский, да.Минеральные Воды: Первый раз слышу чтобы 737 так назвали Надо у AlexPaen уточнить что он имел ввиду.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Демидовский, да.Минеральные Воды: Первый раз слышу чтобы 737 так назвали Надо у AlexPaen уточнить что он имел ввиду.
Вот это вряд ли Если произойдет "удушение", то только аэроплан, без вариантов. Впрочем, может, это и входит в планы РЖД. Разогнать пассажиров и удушить и московские поезда, за ненадобностью.Придача: А шо, Демидовский экспресс усё? вообще давно пора. Есть 100500 Сапсанов и Ласточка в МСК, можно будет комфортно доехать. Таки постепенно идет удушение жд сообщения от СПБ на восток просто нужно время привыкнуть к нормальному сообщению жителей СПБ через Москву.
Уже 7 лет назад хотели прихлопнуть. Аж - посреди лета.Придача: А шо, Демидовский экспресс усё? вообще давно пора.
Хватит бухать!Придача:
Есть 100500 Сапсанов и Ласточка в МСК, можно будет комфортно доехать. Таки постепенно идет удушение жд сообщения от СПБ на восток просто нужно время привыкнуть к нормальному сообщению жителей СПБ через Москву.
Ну, это совершенно не так. То, что по глупости назвали "рельсовым погромов в США", происходило в условиях высочайшее темпов экономического роста в этой стране. Наши же 90-е годы - это период глубочайшего спада. Тут уж скорее на ум приходит время начала внедрения дизельной тяги в США, т.е. "Великая депрессия".LmV: 1) Рельсовый погром в США происходил совершенно при других обстоятельствах, на фоне ситуации, сходной, в чём-то, с нашими "лихими 90-ми"
Но методы были вполне из 90-х. Я имею ввиду - рейдерство и преднамеренные банкротства. И это делалось специально, ибо иначе никак не объяснить такой спад ж.д. перевозок на фоне роста экономики.Exval:
Ну, это совершенно не так. То, что по глупости назвали "рельсовым погромов в США", происходило в условиях высочайшее темпов экономического роста в этой стране. Наши же 90-е годы - это период глубочайшего спада. Тут уж скорее на ум приходит время начала внедрения дизельной тяги в США, т.е. "Великая депрессия".
Это всё сильно раздуто. Если бы железные дороги в США были экономически оправданием, то нашлось бы, кому их поддержать. Сам этот термин, "редьсовый погром", крайне дурацкий и просто мешает взглянуть на событие непредвзято.LmV:
Но методы были вполне из 90-х. Я имею ввиду - рейдерство.
Ну так специально завалили (расшатывая перед этим 20 лет).Exval:Это всё сильно раздуто. Если бы железные дороги в США были экономически оправданием, то нашлось бы, кому их поддержать. Сам этот термин, "редьсовый погром", крайне дурацкий и просто мешает взглянуть на событие непредвзято.
Вот кстати да, термин дурацкий совершенно. К тому же еще рельсы как процветали, так и оставались процветать, просто на них места не осталось пассажирским поездам, водившихся там в великом множестве как нигде больше. А то, что одни компании разорялись, а другие объединялись в корпорации, так это естественный процесс вообще.Exval:Ну, это совершенно не так. То, что по глупости назвали "рельсовым погромов в США", происходило в условиях высочайшее темпов экономического роста в этой стране. Наши же 90-е годы - это период глубочайшего спада. Тут уж скорее на ум приходит время начала внедрения дизельной тяги в США, т.е. "Великая депрессия".LmV: 1) Рельсовый погром в США происходил совершенно при других обстоятельствах, на фоне ситуации, сходной, в чём-то, с нашими "лихими 90-ми"
Странно, что не пришло в голову назвать "пароходным погромом" исчезновение пассажирского сообщения по Миссисипи веком ранее, столь ярко описанного Марком Твеном.AlexPaen:
Вот кстати да, термин дурацкий совершенно.
Агенты автомобильного и авиационного лобби.Exval: Кто завалил - агенты Коминтерна? Полно чепуху-то городить.
Сейчас этот форум просматривают: ev17 и гости: 183