В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#261415 Лисичка 03 окт 2014, 19:53
Сергей, зависть- плохое качество в человеке.
Что касается ваших предложений. Вы не задумались, что ФПК это одна из структур РЖД, которая порой с трудом нитки выбивает. Нам что прикажут, мы то и делаем.
#261921 joy 05 окт 2014, 22:55
Михаил Лучинин:
В "Арктику" надо попробовать, бо у нее бОльшие проблемы.
Сидячку однозначно фирменную, и высокого класса (особенно в ЛТ, если решатся).
В Арктику зачем еще? Это фирменный поезд, предназначенный для сообщения point to point.
А вот в 382-ой, укаждостолбый, сидячку было бы в самый раз впихнуть.
Лёва? В принципе можно было бы, но вопрос, пускать ее на весь участок, или только до Питера. На весь - уж очень будет с Аллегро конкурировать.
К тому же надо будет увязать как это тарифы на эту сидячку с международными тарифами. Можно её отцеплять, скажем, в Выборге - идеальный вариант.
#261961 LmV 06 окт 2014, 01:04
joy:
В Арктику зачем еще? Это фирменный поезд, предназначенный для сообщения point to point.
Севернее СПб трамвайность просто необходима поездам.
А вот в 382-ой, укаждостолбый, сидячку было бы в самый раз впихнуть.
Пихали уже. Толку ноль, бо от Птз чуть не до Бологое шла пустой, потому что из-за отсутствия захода в Петербург не было трамвайности на северо-востоке ЛО.
Да и вопрос ночной сидячки между СПб и Москвой не раскрыт.
Лёва? В принципе можно было бы, но вопрос, пускать ее на весь участок, или только до Питера. На весь - уж очень будет с Аллегро конкурировать.
К тому же надо будет увязать как это тарифы на эту сидячку с международными тарифами.
Что за вопрос? Сидячка не может пересечь границу, и предназначена для внутреннего.
Можно её отцеплять, скажем, в Выборге - идеальный вариант.
Ну а как иначе?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#261966 AlexPaen 06 окт 2014, 01:44
Михаил Лучинин:
Пихали уже. Толку ноль, бо от Птз чуть не до Бологое шла пустой, потому что из-за отсутствия захода в Петербург не было трамвайности на северо-востоке ЛО.
Ну дак от Птз на Мурманск ее цеплять тогда надо.
Да и вопрос ночной сидячки между СПб и Москвой не раскрыт.
Не за счет Арктики.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261967 LmV 06 окт 2014, 01:55
AlexPaen:
Ну дак от Птз на Мурманск ее цеплять тогда надо.
А почему не потрамваить на северо-востоке ЛО, заодно - решив проблему с ГХ?
Да и вопрос ночной сидячки между СПб и Москвой не раскрыт.
Не за счет Арктики.[/quote
Почему нет? Поезд особо большой длинной не отличается, так в чем проблема?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#261971 AlexPaen 06 окт 2014, 09:21
Михаил Лучинин:А почему не потрамваить на северо-востоке ЛО, заодно - решив проблему с ГХ?
Ластоногие там пускай трамваят.
Почему нет? Поезд особо большой длинной не отличается, так в чем проблема?
Ну потому что это лишено логики для большинства паксов, пользующихся сидячками, живущих не в столицах. Никто там в своем уме не поедет на сидячке по цене плацкарта. К тому же маршрут типа Каргополь-Медгора-Сегежа-Кемь не сильно похож на трамвайный.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261976 seriyshanson 06 окт 2014, 10:24
Лол, а где в Каргополе железная дорога? )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261980 LmV 06 окт 2014, 10:48
AlexPaen:
Ластоногие там пускай трамваят.
А вот хренушки они трамваят. Пролетают от точки до точки.
Да и вообще: только вечером в одну сторону?
А ежели все покоцают и введут вторую Ласту, то тем более не до трамвайности будет.
Самое простое - сидячка в "Арктику".
AlexPaen:
Ну потому что это лишено логики для большинства паксов, пользующихся сидячками, живущих не в столицах.
Никто там в своем уме не поедет на сидячке по цене плацкарта.
1) Это вовсе не лишено логики, потому что иначе придется брать плацкарт по его же цене, вырубая, тем самым, места для более дальних поездок.
2) Сидушку можно отцеплять еще до Мурманска.
3) "Арктике" увеличение длинны не помешает.
4) Сразу две проблемы решены будут: и тестовая ночная сидячка СПб-Москва, и сидячка на мурманском ходу.
AlexPaen:
К тому же маршрут типа Каргополь-Медгора-Сегежа-Кемь не сильно похож на трамвайный.
Какой маршрут? :=-O: :*CRAZY*: :*SARCASTIC*:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#262068 AlexPaen 06 окт 2014, 15:05
Да ладно, все же поняли. :)
Я вообще думал сначала Карпогоры написать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262070 AlexPaen 06 окт 2014, 15:15
Михаил Лучинин:А вот хренушки они трамваят. Пролетают от точки до точки.
Да и вообще: только вечером в одну сторону?
А ежели все покоцают и введут вторую Ласту, то тем более не до трамвайности будет.
Самое простое - сидячка в "Арктику".
То что пролетают - мне и самому не нравится. Я бы сделал утреннюю пару обычную Ласту, останавливающуюся в Волхове, Лодполе, Свири и, вероятно, еще какойнить станции в Карелии и вечернюю как сейчас, но премиум.
4) Сразу две проблемы решены будут: и тестовая ночная сидячка СПб-Москва, и сидячка на мурманском ходу.
На которую после Петроскоя никто садиться не будет от слова "вообще".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262074 LmV 06 окт 2014, 15:28
AlexPaen:
То что пролетают - мне и самому не нравится. Я бы сделал утреннюю пару обычную Ласту, останавливающуюся в Волхове, Лодполе, Свири и, вероятно, еще какойнить станции в Карелии и вечернюю как сейчас, но премиум.
Вначале должны определиться с тем, что будет с сообщением вообще (см.соседнюю тему), тогда и можно говорить.
Но думаю, если вместо ночника будет утренняя Ласта, то будет не до трамвайности, а наоборот - будет лететь без остановок.
AlexPaen:
На которую после Петроскоя никто садиться не будет от слова "вообще".
Учитывая убитость пригорода, могут и сесть.
А если что - можно отцеплять в Птз.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#262233 joy 07 окт 2014, 01:29
Михаил Лучинин:
Пихали уже. Толку ноль, бо от Птз чуть не до Бологое шла пустой, потому что из-за отсутствия захода в Петербург не было трамвайности на северо-востоке ЛО.
Ну а как иначе?
Я как раз сторонник версии, что Арктику надо пускать в обход Питера (как в старые добрые времена)- для некоего ускорения, а укаждостолбый как раз через Питер. Идея в том, что фирмач не для радости трамвайщиков, а для быстрой доставки вип-паксов из точки в точку.
На то и фирмА.
Михаил Лучинин:Что за вопрос? Сидячка не может пересечь границу, и предназначена для внутреннего.
Почему нет? Вот, в некоторые страны ЕС даже такой атавизм как общаГ заезжает.
Невозможно завести сидячку в международку? Если есть желание - можно все, Аллегро же выбивается из концепции лежака 2-го или первого класса ::-D:
Другой вопрос - конкурировать с Алллегро эта сидячка будет дай Боже, а это никому особо не нужно.
А сделать на нее ломовой ценник - поедут не на сидячке, а на Аэрофлоте. Тут именно автобусный тариф нужен, а не конский международный железнодорожный.
#262238 LmV 07 окт 2014, 01:39
joy:
Я как раз сторонник версии, что Арктику надо пускать в обход Питера (как в старые добрые времена)- для некоего ускорения, а укаждостолбый как раз через Питер. Идея в том, что фирмач не для радости трамвайщиков, а для быстрой доставки вип-паксов из точки в точку.
На то и фирмА.
ВИП-паксы до точки - полетят, не ВИП-тоже (хрен-ли - за три с половиной штуки сейчас авиабилет).
Ну хорошо, если ротировать, то 92/91 каким графиком пропускать? И долго ли проходит "Арктика" без захода?
То, что 92/91 возрастет, это факт. А что с 16/15 будет? И все же каким графиком?
Почему нет? Вот, в некоторые страны ЕС даже такой атавизм как общаГ заезжает.
Дело не в типе вагона (и эта страна ЕС - Латвия, т.е. "вариант" Псковщины),
а в том, что в такой международный поезд ставить сидячку не дадут, потому что
Невозможно завести сидячку в международку? Если есть желание - можно все, Аллегро же выбивается из концепции лежака 2-го или первого класса ::-D:
Другой вопрос - конкурировать с Алллегро эта сидячка будет дай Боже, а это никому особо не нужно.
Да, сидячки в Аллегре. Не знаю: конкурировала бы, или нет, бо долго, но тем не менее.
А сделать на нее ломовой ценник - поедут не на сидячке, а на Аэрофлоте. Тут именно автобусный тариф нужен, а не конский международный железнодорожный.
Ну автобусный тариф в Финку - очень конский. А желать сделать дешевле, чем утренний Аллегро, даже не сверхнаивность.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#265044 serg 22 окт 2014, 22:31
А кто-то может мне пояснить смысл графиков назначенных дополнительных поездов на 01 ноября на маршрут Москва-Питер, которые по ходу следования играют в догонялки:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45