В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#679965 Ластовка М.О. 19 авг 2021, 11:22
Иван007: Как это здорово, особенно здесь -- на фоне откровенных маразматиков, уже не способных ни мыслить ни анализировать.
На форуме два маразматика, выживших из ума. Ещё пару человек - откровенно неадекваты, засери и пара вечно обдолбана/обожрана. Остальные просто посетители, клоуны и глупцы :]:-O:
Меня можете причислить к любой категории, на сколько позволяет ваша фантазия :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#679969 LmV 19 авг 2021, 11:26
Иван007: Вы - Профи с большой буквы. Вам бы главным надо быть здесь
Категории подхалимов ещё не перечислено.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#679991 Landsberg 19 авг 2021, 13:43
Ластовка М.О.:
Landsberg: Переживать по поводу отмены НЭ стоит только локомотивному депо. Потеря рабочих мест и статуса.
Статуса в чем? И какая потеря рабочих мест? Скоростников в ДТ по пальцам пересчитать, их вечно не хватает. Дрючат за всё, что даже тебя не касается - поэтому желающих работать нет. ЭП20 уже развалился на ГХ, под НЭ более года запрещен. ЧС200 спокойно докатают со стрелами. Всем (ТЧЭ и ТЧР) будет только спокойнее.
Почему именно со стрелами?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#680044 SM@TRON 19 авг 2021, 17:30
Минеральные Воды: И при всем моём уважении к Михаилу, я больше доверяю словам машинистов, которые постоянно работают на пассажирских переменниках.
Ну дык и там мнения вполне себе разделились примерно поровну. Просто чехословацкие сектанты быстрее собираются в толпу и громче всех орут. Особенно на известном вам ресурсе :;-): . Причём это даже не машинисты в большинстве своём а именно что придурочные фанатики типа Санька из Сочи или небезызвестного вам по этому форуму товарища под ником Хороший.

С уважением, Евгений.
#680045 SM@TRON 19 авг 2021, 17:32
Landsberg: Почему именно со стрелами?
Видимо потому что особо не напрягаясь как пенсионерам и полагается :;-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Минеральные Воды: И при всем моём уважении к Михаилу, я больше доверяю словам машинистов, которые постоянно работают на пассажирских переменниках.
Ну дык и там мнения вполне себе разделились примерно поровну. Просто чехословацкие сектанты быстрее собираются в толпу и громче всех орут. Особенно на известном вам ресурсе :;-): . Причём это даже не машинисты в большинстве своём а именно что придурочные фанатики типа Санька из Сочи или небезызвестного вам по этому форуму товарища под ником Хороший.
Честно говоря, я эти склоки не читаю особо. Я могу сравнить только с точки зрения пассажира. Так вот по ощущениям ЭП1 это такой же скрипучий дырявый сарай на колёсах как и ВЛ11, едешь как будто какое-либо подвешивание там отсутствует в принципе, каждый стык отдаёт в задницу, при этом всё ревёт, скрипит, грохочет, отваливается… Если в вагоне ехать то разницы никакой нет, как мне кажется. ЭП1М грохочет поменьше, благодаря пластмассовой кабине, но точно так же каждый стык отдаёт в мозг. У них правда кабина протекает частенько, нужно брать зонтик. ::'(:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 19 авг 2021, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
SM@TRON:
Landsberg: Почему именно со стрелами?
Видимо потому что особо не напрягаясь как пенсионерам и полагается :;-): .
Потому что «стрелы» возит та же скоростная колонна, что и НЭ.

Gadjonysz
#682022 Колхозник 27 авг 2021, 20:43
Прощай , Невский Экспресс. Таким мы тебя и будем помнить. 8 вагонов под ЧС-200. Кончилась целая эпоха.
Последние ровно 100 км. Первый раз в жизни снимал поезд на перегоне. На качество не ругайтесь. Ну, и объектив....Теперь знаю, что нужен другой

Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#682025 Liski 27 авг 2021, 20:55
Какое отношению ко всему имеет объектив, если неправильно для такой скорости выставлены ISO и выдержка. С объективом здесь все в порядке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682027 v_gildenberg 27 авг 2021, 21:00
А мне честно говоря нисколько не жалко НЭ. Да, в этой идее была в своё время некая прорывная история. Да, он был в 2003 году полностью своим, то есть из своих технологий изготовлен . Но все равно на пике своей популярности до первого «подрыва», он не стал массовым транспортом в Москву из Питера и обратно. Такое чувство что его родили в муках, испытывали в муках и когда это чудо стало хоть как-то ездить более-менее стабильно , многие успокоились и поставили галочку. Выполнено. Можно забыть. Вот все ругают Якунина, а по сути все сделано было правильно в 2006 году и в 2009. Сапсан прибыл и поехал . Да, там были проблемы колпарами. Да пришлось проредить электрички. Да там пришлось многое чего модернизировать : рельсы, систему тягового энергоснабжения. Но результат есть. Сапсан ездит. У сапсана все хорошо. А Невский !? Если кто его и вспомнит то только с бэкграундом подрыва. Ну и с попутными мемом. «Мама, мы в аду». Как всегда была уместна поговорка.

Цель - ничто, движение - все.
#682029 Колхозник 27 авг 2021, 21:11
Liski: Какое отношению ко всему имеет объектив, если неправильно для такой скорости выставлены ISO и выдержка. С объективом здесь все в порядке.
если начал, говори до конца. Сколько выставлять для этой скорости. Проверю на сапсане твою теорию

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#682035 seregathebest 27 авг 2021, 21:22
Когда была возможность-предпочитал НЭ Сапсану, если в 1м были места в самолетную сидячку, а не в купешки. Очень жаль, что всё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 78