В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260219 Alexey OZD 27 сен 2014, 12:55
Почетный Гость: Вот только плацкарт станет полупустым :;-):
От двух сидячих вагонов в сутки? Глупостей не говорите. :*TIRED*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260221 LmV 27 сен 2014, 12:58
Alexey OZD:От двух сидячих вагонов в сутки? Глупостей не говорите. :*TIRED*:
Плюсую. Тем более: от фирменной сидячки, трамвайность которой будет за счет всех.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260223 Почетный Гость 27 сен 2014, 13:05
Фирменная не прокатит. В "Вятку" сначала ежедневно включали сидячку, потом стали по дням. Маловато народу, если не считать пятницы и праздников
#260224 AlexPaen 27 сен 2014, 13:14
На Москва - Санкт-Петербург, вероятно, но вот дальше - очень врядли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260225 Alexey OZD 27 сен 2014, 13:19
Почетный Гость: А почему, вы думаете, убрали сидячку из 29/30, если она всегда была битком(действительно была!) ??
Там один вагон был, кажется. Ну, может, иногда - два.
А теперь посчитайте, как эти два вагона будут влиять на общее количество пассажиров плацкарта - суммарно всех поездов данного маршрута за одну ночь. Капля в море, не правда ли? :;-):

Просто, РЖД думать надо о людях. О разных людях. И не "грести всех под одну гребёнку".
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 сен 2014, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260229 Alexey OZD 27 сен 2014, 13:23
И на фирменную сидячку на один вагон в сутки желающие найдутся.
Из числа тех, кто точно знает, что спать не будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260234 seriyshanson 27 сен 2014, 14:07
Москва - Казань, фирма, сидячка не фирма, заполняемость сидячки почти 100%-ная, при том, что это фирменный ночник, так что ерунды не надо говорить, что Питер - Москва не будет заполняться. Будет и ещё как будет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#260235 LmV 27 сен 2014, 14:16
Ну вот, для эксперимента, поставить в проходящие.
Оба фирменные. То, что в ЛТ могут не поставить - писали выше. Я сам не имею предубеждения: поставить можно и в ЛТ, но что я? :;-): В "Арктику" надо попробовать, бо у нее бОльшие проблемы.
Сидячку однозначно фирменную, и высокого класса (особенно в ЛТ, если решатся).
Вообще думаю, что с учетом политики по отношению к прямым ночникам на такое расстояние, можно и тут за счет проходящих сохранить (на крайняк для массовых). Тем более, что повод делать проходящие на север - есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260261 Alexey OZD 27 сен 2014, 18:34
Кстати, товарищи, а кто-нибудь может объяснить, что мешает запустить составы "попугаев" от поезда 807/808 ночными рейсами ? Именно так, как они ходили когда-то, находясь в собственности (или в аренде, я уж не знаю) у ООО "Пассажирские Перевозки" - отправлением примерно в час ночи с обоих концов. И с наличием промежуточных остановок.

Для начала, ночные рейсы можно сделать неежедневными. Начать с двух раз в неделю (ночи с пт на сб и с вс на пн). Если раскатаются, будут заполняться, - периодичность увеличить.

Составы - МВПС. Обслуживания, наверное, требуют не слишком много. Прибыл в 23 - и в час ночи пошёл обратно. Цена второго класса сидячки - 1312 рублей - очень привлекательная! Первый класс, с ценой более 3000 руб - наверное, ночью будет ходить почти пустым (тут не спорю).

Но крайне важно, чтобы этот ночной "попугай" прибывал часов в 9 утра. То есть, имел не тянутый график.

P.S. И ещё. На тему "вообще сидячек". Не МВПС.
У 37-го "Афанасия" в обычном графике набор остановок, начиная от Угловки, и до самой Москвы - отличный. Вот, к нему бы сидячку и прицепить (если говорить о фирменной).
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 сен 2014, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260262 LmV 27 сен 2014, 18:42
Ночной рейс МВПС на ГХ - довольно фейерическая вещь, учитывая, что ночью очень большой вопрос о количестве народа, желающего так, плюс, к тому же, надо помнить о приоритетах сейчас.
Сидячка к имеющимся поездам - да, возможно. Но только, все-таки, ИМХО, это должны быть проходящие (дают большую трамвайность, и не вызовут вопросов, в плане возможной отмены поезда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260299 seriyshanson 27 сен 2014, 19:27
Это на "собаке" с пластиковыми лавками и шторками ехать по цене плацкарта? Ню-ню.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 281