Да, 89 рублей стоят серьезного напряжения головыserg: Цена в 2 295 на нижнее купе в 115 за 45 суток заставляет задуматься - не вернуться ли на Сапсан за 2 206...
Не хотите начать писать цифры правильно?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, 89 рублей стоят серьезного напряжения головыserg: Цена в 2 295 на нижнее купе в 115 за 45 суток заставляет задуматься - не вернуться ли на Сапсан за 2 206...
В данном случае цифры написаны правильно (если не брать в расчет копейки) - я покупки билетов на Сапсан осуществляю с применением Универсальной карты РЖД, цена билета в одну сторону по минимальной цене составляет 2 206 рублей 10 копеек.Slon:Да, 89 рублей стоят серьезного напряжения головыserg: Цена в 2 295 на нижнее купе в 115 за 45 суток заставляет задуматься - не вернуться ли на Сапсан за 2 206...
Не хотите начать писать цифры правильно?
Давайте конкретику. Какие ошибки?Slon: Еще 3 ошибки. Впрочем, к теме это не относится.
Хотя от вопроса по теме вы снова уходите.
Я всего лишь задумался о целесообразности поездок на 116 в направлении Москвы. Билеты на него покупал и дороже по 2 600. Я здесь высказываю свои мысли вслух и не более того, попутно информируя участников форума о цене.Alexey OZD: Послушайте, serg... Вы можете честно и откровенно ответить всем нам на вопрос ?.. А то уже, простите, логика начинает теряться...
Вот, Вы так любите поездки в купе в одиночестве... У Вас есть для этого 115/116 поезд. Кроме того, Вы постоянно мониторите ситуацию с билетами, и если в каком-то ночнике перед отправлением остаётся свободным целое купе, Вы покупаете себе место в это купе, сдавая другой билет. Всё это говорит о том, что Вам такой вариант поездки (ночью и одному) очень нравится и, при этом, весьма важен.
А теперь - вопрос : почему же при цене (в какие-то даты) этого варианта всего на 100 рублей выше цены на "Сапсан", Вы тут же переметаетесь на "Сапсан" ? Ведь для Вас же это важно, а значит, по идее, переметаться при такой мизерной разнице Вы не должны...
Возможность занять горизонтальное положение во время поездки для меня более значимо, нежели скорость. Разрыв сна я переношу совершенно безболезненно, если вторая часть сна начинается не позднее шести утра - через полтора часа встаю бодрячком.Slon: Знакомая черта русского человека - придумать самому себе проблемы, чтобы потом их героически преодолевать.
Я в принципе отказываюсь понимать смысл уехать из Питера всего-то на 50 минут позже (как будто они что-то меняют), чтобы приехать в 4 утра, разорвать себе сон и прочее вместо того, чтобы в час ночи спокойно и аппетитно уже лечь спать дома. Приоритет, перевешивающий это, какой-то ВР... так и хочется спросить, пошто не кормят дома
семья за город уже в пятницу уезжает - так что при дефиците времени на общение - это для меня неприемлемо.joy: Мой сценарий попробовать не хотите - утром отоспаться, а в обед за город?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273