В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502874 Frankie 14 окт 2018, 15:18
Господа, достаточно срочно требуется помощь! Покупал билет через приложение, дошёл до окна «Оплата» с крутящимся кружком, вылезло сообщение о списании денег из интернет-банка, но больше ничего не происходило, ржд-ое приложение просто зависло. Когда же я в него перезашел, то купленного билета нет! И что делать, деньги-то вернутся? Место пока висит занятым...
Upd.: через 10 минут деньги вернулись, приятно! :*THUMBS UP*:
#503103 zdr 15 окт 2018, 14:38
В связи с профилактическими работами на коммутационном оборудовании РЖД возможны проблемы с оформлением билетов 16,18, 23, 25 октября в период времени с 10:30 до 10:45 МСК.
Если собираетесь покупать билеты в эти дни, на всякий случай рекомендую делать это до или после указанного времени.
#503229 poland 15 окт 2018, 22:59
zdr: В связи с профилактическими работами на коммутационном оборудовании РЖД возможны проблемы с оформлением билетов 16,18, 23, 25 октября в период времени с 10:30 до 10:45 МСК.
Если собираетесь покупать билеты в эти дни, на всякий случай рекомендую делать это до или после указанного времени.
Хорошее время выбрали. Интересно, глобус вращали и пальцем тыкали, или всё-таки точно подсчитали: "проснулся-пробки в дороге-пришел на работу-выпил кофе-начал профилактические работы с коммутационным оборудованием"?
Специалист, похоже, по вторникам и четвергам с 10 до 11 приходит подхалтурить на главное государство-связывающее предприятие страны. А если он заболеет?
За предупреждение спасибо!
#515136 Dionysos 08 янв 2019, 20:30
«Неавторизованное использование универсальной карты».

Что ещё за новости? Раньше получалось. Беру билет из Калининградской обл. Естественно, на загран. В профиле РЖД-Бонуса он указан. ФИО латиницей… вернее, тут нюанс: отчества-то нет латиницей в загране. Но поле надо заполнить, и сайт велит ставить дефис (-). А дальше запрос не проходит. Брал раньше, как-то работало.
#515143 2024675/2024900 08 янв 2019, 21:00
Dionysos: «Неавторизованное использование универсальной карты».

Что ещё за новости? Раньше получалось. Беру билет из Калининградской обл. Естественно, на загран. В профиле РЖД-Бонуса он указан. ФИО латиницей… вернее, тут нюанс: отчества-то нет латиницей в загране. Но поле надо заполнить, и сайт велит ставить дефис (-). А дальше запрос не проходит. Брал раньше, как-то работало.
ФИО на русском языке указывается при оформлении п/д в Калининград.
#515146 Dionysos 08 янв 2019, 21:15
Тьфу! Давно не брал, забыл этот нюанс, думал – поменяли что-то с Бонусом опять.
Очень, понимаешь, сделано «логично» ::-: Причём отдельно написано, мол, когда просишь УТД – пишите ФИО на русском. А когда виза есть – не написано такого.

Спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], RVR, Дионис и гости: 15