В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276492 serg 30 дек 2014, 18:08
Последний год пользуюсь исключительно электронной регистрацией, исключение составляют лишь транзитные поезда. Пару раз были ситуации, когда у проводника списки появлялись минут через 5-10 после начала посадки, приходилось подождать. Не вижу в этом никакой проблемы, даже не стал писать об этом здесь.

Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
#276511 DA2008 30 дек 2014, 19:40
serg: Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
А в чём проблемы? Ну, не посадили пассажира с билетом. Будет место всю дорогу пустое. Значит можно взять «зайцев» до Абакана, а в отчётности, написать, что место было свободно. Думаю, что поездной бригаде, во главе с руководством (в час пик) гораздо выгоднее возить «зайцев» за наличку, чем пассажиров с билетами. Вот если пассажир сможет доказать, что на его месте ехал другой пассажир, то это событие интересно и для прокуратуры то же.
#276520 serg 30 дек 2014, 20:55
DA2008:
serg: Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
А в чём проблемы? Ну, не посадили пассажира с билетом. Будет место всю дорогу пустое. Значит можно взять «зайцев» до Абакана, а в отчётности, написать, что место было свободно. Думаю, что поездной бригаде, во главе с руководством (в час пик) гораздо выгоднее возить «зайцев» за наличку, чем пассажиров с билетами. Вот если пассажир сможет доказать, что на его месте ехал другой пассажир, то это событие интересно и для прокуратуры то же.
Вы как-то слишком прямолинейно мыслите... Запись в книге отзывов администратора вокзала о том "что поезд ушел, т.к. не был допущен в вагон по причине отсутствия у проводника списка пассажиров, прошедших электронную регистрацию" и последующей подачей заявления дежурному по вокзалу с просьбой организации отправки в пункт назначения в виду вышеперечисленных обстоятельств, не говоря уже о возможных последующих судебных исков - повлечет для проводника и/или начальника поиска совсем иные последствия...
#276529 DA2008 30 дек 2014, 21:33
serg: Запись в книге отзывов
Одним отзывом больше, одним меньше. Эти отзывы погоду не делают, ибо их нельзя контролировать. Вот скажите, например, за декабрь 2014, какой вокзал имел больше отзывов Казанский или Курский? А Ярославский имел больше или меньше?

Думаю, что если бы были серьёзные последствия, то эти бы списки приносили бы ранее, а не откладывали на последние минуты. В работе отлаженного РЖД механизма всё может быть, и компьютер не вовремя зависнуть, и краска в принтере кончиться (а нового картриджа нет), и принтер сломаться и т.д.
#276542 Slon 30 дек 2014, 22:40
Да ничего никому не принесет, опять пупство. Как и с кассами, на которых якобы появились таблички только после чего-то там. Они были и есть на всех вокзалах, дай бог памяти, лет 15.
#276632 FanatOf80s 31 дек 2014, 11:17
В других поездах, том же бронепоезде при мне было, в подобной ситуации, когда начальник по той или иной причине к началу посадки не разнес списки, пускают в вагон по распечаткам, а потом уже когда собирают билеты сверяют по списку.
Да вообще, обещали же им выдать сканирующие терминалы вроде. На то он и ЭЛЕКТРОННЫЙ билет, в конце концов - не барское дело с бумажками бегать, как 100 лет назад.
#276647 serg 31 дек 2014, 12:18
Slon: Да ничего никому не принесет, опять пупство. Как и с кассами, на которых якобы появились таблички только после чего-то там. Они были и есть на всех вокзалах, дай бог памяти, лет 15.
А вот этого не надо... 15 лет назад на стекле каждой кассы было по трафарету краской написаны часы ее работы и перерывы. Примерно лет 5 назад - стали выставлять таблички с часами работы, со стороны кассиров начались злоупотребления: хочешь отдохнуть - перевернул табличку, на обороте которой написано "Касса не работает" и отдыхай. Я об этом писал здесь и по результатам рассмотрения моего обращения виновных премии лишили. И 30 ноября во время инцидента, описанного здесь - Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. в табличках перерыва с 23:55 до 00:05 ни на одной кассе указано не было - этот перерыв появился 2 недели назад.
DA2008:
serg: Запись в книге отзывов
Одним отзывом больше, одним меньше. Эти отзывы погоду не делают, ....
При отрицательном отзыве, т.е. жалобе - отвечают заявителю, а к виновным принимают меры - лишение премии и т.п.
Последний раз редактировалось serg 31 дек 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
#276670 Serge& 31 дек 2014, 14:38
Покупаю билет в плацкартный вагон на поезд 076Э на февраль; галка "Оплатить постельное бельё" по умолчанию не стоит. После нажатия "Продолжить" сумма указывается с начислением белья. Неужели опять стали обманывать?

Ставлю галку – ставится. Снова убираю, нажимаю продолжить – "Невозможно установить соединение с АСУ «Экспресс-3». Пожалуйста, попробуйте выполнить запрос позже. code: (402)". И так до бесконечности.

Засада, однако!
Google Chrome.

С четвёртой попытки удалось-таки получить сумму к оплате без белья.
#276683 Slon 31 дек 2014, 15:11
serg:
А вот этого не надо...
Если вам не надо, то другим, возможно, надо. Впрочем, мне все равно.
15 лет назад на стекле каждой кассы было по трафарету краской написаны часы ее работы и перерывы. Примерно лет 5 назад - стали выставлять таблички с часами работы.
Опять же - если вы не видели, то не значит, что этого не было. Я видел, и не на одном вокзале.
Но даже если у вас оно было так, то какая разница-то?
со стороны кассиров начались злоупотребления: хочешь отдохнуть - перевернул табличку, на обороте которой написано "Касса не работает" и отдыхай.
Со стороны кассиров вопрос максимум решался просто: говорилось, чтобы больше в очередь не вставали, и всё. Вам удается традиционно дерьмо найти.
Я об этом писал здесь и по результатам рассмотрения моего обращения виновных премии лишили.
Да-да, я снова поржал.
И 30 ноября во время инцидента, описанного здесь - Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. в табличках перерыва с 23:55 до 00:05 ни на одной кассе указано не было - этот перерыв появился 2 недели назад.
Блажен, как известно... :8-):
При отрицательном отзыве, т.е. жалобе - отвечают заявителю, а к виновным принимают меры - лишение премии и т.п.
Гыыыыы ::-D:
Вы побольше и поаккуратнее общайтесь с людьми, и ваша розовая картина мира изменится и в отношении написанного.
#276700 serg 31 дек 2014, 16:15
Slon: Вам удается традиционно дерьмо найти.
Ошибаетесь. Это вам уже в течении нескольких недель не удается найти банки и СМИ, которые не являются дерьмом
Slon:
Да-да, я снова поржал.
А где видео, на котором Вы ржете?
Slon:
Вы побольше и поаккуратнее общайтесь с людьми, и ваша розовая картина мира изменится и в отношении написанного.
Этим и занимаюсь.
#276702 Alexey OZD 31 дек 2014, 16:18
Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..." ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276704 Slon 31 дек 2014, 16:37
serg:
Этим и занимаюсь.
Заметно. Результат - то же пустое натирание мозолей.


Alexey OZD:Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..." ::-D:
Да хоть куда. Товарищ никак не смирится, что я не влезаю в его кучу дерьма, вот он и пыжится размазать оное по остальным темам форума. Пущай - его проблемы, как говорил Аршавин ::-D:
#276722 serg 31 дек 2014, 18:16
Slon:
serg:
Этим и занимаюсь.
Заметно. Результат - то же пустое натирание мозолей.


Alexey OZD:Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..." ::-D:
Да хоть куда. Товарищ никак не смирится, что я не влезаю в его кучу дерьма, вот он и пыжится размазать оное по остальным темам форума. Пущай - его проблемы, как говорил Аршавин ::-D:
Вы Аршавина не приплетайте... Вы б еще Пушкина упомянули...
Вы ж сами сказали, что вас окружает исключительно банки - г.... и СМИ - г.... И вот уже которую неделю пыжитесь и пытаетесь родить мышь, но что-то не получается... И где видео, на котором Вы уже второй день ржете? Я, честно говорю - разместите здесь видео, на котором Вы ржете - так я в 23:50 вместо Путина - буду это видео смотреть.
#276738 joy 31 дек 2014, 21:09
FanatOf80s:
(и распечатки предлогом для посадки не являлись).
Строго говоря, с достаточно недавних пор распечатка электронного билета является проездным документом.
Раньше, когда я брал штурмом вагон в Махачкале, было не совсем так - распечатка заказа была филькиной грамотой, а главное было - быть в списке плюс естественно показать паспорт. Но я в списке был, проблема была в отсутствии распечатки). Сейчас же тебя теоретически могут не посадить в поезд без проездного документа.
В случае 68-го поезда надо было сразу идти к ЛНП и потом еще жалобу задним числом вломить. Не пускать пассажира с проездным документом (считай билетом) на руках - это серьезное нарушение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39