joy: Вот здесь видимо ключевой момент, причем наши позиции полностью совпадают.
Ну так я не настаиваю на том, в чем не уверен
и не утверждаю, что знаю абсолютно всё. Это к Вассерману
Вполне вероятно, что утверждение, на которое мы (не юристы) опираемся, что, дескать, лицом заключившим договор перевозки признается исключительно пассажир, чьи данные указаны в билете - не столь неуязвимое с юридической точки зрения.
Я буквально прочитал основополагающие документы, расширительного толкования там не увидел. А что есть еще по теме - черт его знает.
Наибольший куш срывает тот, кто ставит "против потока",
Так-то оно так, если совпадет с личными планами и личной ситуацией...
а в Вологде и Пскове тоже белые ночи, и особого аншлага нет.
Да, потому и нет, что не только мне там делать нечего, но и большинству, видимо, тоже. В названных местах вижу интереса максимум на день.
Опять же. Брал я билеты в Питер, один раз ехал на июньские выходные именно в Питер - билет в купе до Волховстроя взял без проблем,
Я понимаю, что до известной степени бывает всё равно, на чем ехать, но... Вы же помните, что в КС в 2Л дают заранее всего 8 или 12 мест, остальное в неясной брони - а это вам хватит одного места, причем любого. Понятно, что есть Э, но проехать хоть раз в КС поездовщику надо
а что в Э? То же, что и в 116-м, и в 104-м, только с рюшечками (вот СВ там с вертикальными полками - это да). В индюке было желание ехать, как и в 1-м классе попугая, за столиком, причем мордой вперед, плюс по левому борту. Вот и весь расклад, можно это назвать капризом, но любой каприз-то за собственные деньги!
в день отправления без проблем взял себе НБ.
Я, кажется, рассказывал - мои старые знакомые всей семьей в 2000-е так любили ездить. Приехать с вещами на вокзал и ловить 2-часовую бронь. После того, как дважды приходилось, не уехав, возвращаться домой, завязали. Такой авантюризм не в моем характере, мне проще встать без десяти восемь за 45 суток, ухватить нужное и знать, что точно поедем.
Но главное не это. ИМХО, самые большие барыги очень даже легализованы и продают именные билеты, как положено.
Тут есть вопросы, ситуация не очень понятна. Всё время идут ссылки на мнения третьих лиц, и ни одного доказательства.
Сколько воя по поводу того, что кто-то в Хельсинки не может уехать.
Я не готов говорить о нюансах международных перевозок...
Так я ехал 2 января - поезд был заполнен в мясо. Те, кто едет на Карпаты, в Крым и т.д. берут отпуск, отгулы и т.п. - не резон так далеко на 3 дня ехать. Аналогия с нашими майскими праздниками и периодами между ними.
Тут другое. Поезда заполнены в разные дни, а доступность билетов разная! То есть на пики их метут так, что надо вгрызаться, а на другие даты они спокойно расходятся в течение 45 суток. Но если не отслеживать продажи в разные дни, то эту разницу не увидеть - поезда так и так полные, а насколько сложно было купить билет, уже не понять.
Все хотят свалить 30-го,это естественно, у кого не получается/нет билетов/Новый Год надо встретить в колхозе Червоне Дышло - эвакуируются 2-го, 3-го т.д.
На те же 3 дня? Тогда надо 1-го ехать.
А что было 30 декабря, мне как то по барабану - я работать закончил в первом часу ночи.
Шо за изврат-то? Банки год закрыли, результаты работы ни 31-го, ни 1-го не нужны.
Я вовсе хотел уехать раньше, но дело не во мне.
Даже на вокзал не смог прогуляться, понаблюдать за штурмом допов.
Неудачно...