Slon:Но это ваши осознанные риски. Вы понимаете, что делаете, и не отказываетесь от такого способа.
Это адресовано мне? Согласен. Естественно я это делал осознанно и только при выполнении двух условий:
1. Еду один.
2. По этому же маршруту в течении нескольких часов после того поезда, на который у меня оплачен билет, идет следующий.
И скажу честно, в какой-то степени достойно сожаления, что мне ни разу не отказали и билет всегда выдавали в течении нескольких минут: мне было бы интересно посмотреть на юристов РЖД в суде - как бы они объясняли, что подразумевается под словом "заблаговременно" и как это слово соотносится с возможностью приобретения билетов на сайте РЖД за 2 часа (тогда был такой срок, сейчас 1 час) до отправления...
А вот в S7 действительно изменили ситуацию, причем, когда они ввели дополнительную кассу для получения билетов, то позвонили мне лично и сообщили об этом, сказав, что все мои проблемы в прошлом... А перед этим я регулярно вылетал рейсом в 07:40 утра, приезжал в аэропорт также регулярно в 06:40 и видел, как правило, одну работающую кассу с очередью 5-7 человек. После этого я звонил в их колл-центр (он, кстати, находится в Новосибирске) и спрашивал - что мне делать в данной ситуации (попутно интересуясь - правильно ли, что по графику в это время на все Домодедово должна работать лишь один кассир)... Мне говорили к кому и куда обратиться (как правило, это был дежурный представитель авиакомпании) и через несколько минут я также получал билет. Одновременно с этим на других стойках касс появлялись заспанные кассирши - из этого следовало, что они должны были быть на рабочем месте и попросту спали...
Кстати, плохо, что в колл-центре РЖД отсутствует он-лайн связь с вокзалами и возможность принимать оперативные решения в момент звонка...