Вбили расписание с нитки поезда 515Г Ижевск - АнапаAlexL » 12-05-2022, 11:59:Поезд отправляется с Казани, тем не менее прибывает на неё. Как так? Откуда?
Спасибо. Система позволяет криво-пастить?Михаил:Вбили расписание с нитки поезда 515Г Ижевск - Анапа
#725980 ProstoAndrey
14 май 2022, 14:08
Да, надо было почистить кэш браузера.Михаил:Firefox 100.0 - корректная работаProstoAndrey » 09-05-2022, 13:32:Главная страница https://pass.rzd.ru/ в FireFox 100.0 и Chrome 101.0.4951.54 отображаются криво, со вчерашнего дня. В личный кабинет не войти.
Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера, пожалуйста.
Нужно, не нажимая "перейти на старую версию" посмотреть свои билеты, похоже главное, чтоб прошла ааторизация. И там нажать купить билет. Дальше работает нормально.ProstoAndrey: Добрый день.
Главная страница https://pass.rzd.ru/ в FireFox 100.0 и Chrome 101.0.4951.54 отображаются криво, со вчерашнего дня. В личный кабинет не войти.
Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера, пожалуйста.
Ужасы нашего городка...
Экспериментальным путём выявлена ещё одна засада. Для получения скидки «День рождения» именинника (если он путешествует не один) надо заводить первым в список пассажиров, иначе выдаётся ошибка…
Значит, через мобильное приложение это не удастся сделать? В нём у меня не получилось поменять порядок пассажиров, как ни пытался.
В смысле? Когда я заносил именинника не в качестве Пассажира номер 1, то выдавалась ошибка, а когда занёс именинника Пассажиром номер 1 - места зарезервировались и было предложено их оплатить, а цена снизилась на 10%Serge&: Значит, через мобильное приложение это не удастся сделать? В нём у меня не получилось поменять порядок пассажиров, как ни пытался.
На сайте да, можно присвоить порядковый номер пассажиру.
А в приложении-то как это сделать? Там нет "добавить пассажира в заказ", т.е. указываешь сразу всех (и тогда приложение их упорядочивает по-своему), либо оформляется только на одного.
А в приложении-то как это сделать? Там нет "добавить пассажира в заказ", т.е. указываешь сразу всех (и тогда приложение их упорядочивает по-своему), либо оформляется только на одного.
#735108 Фред Спаркс
16 июл 2022, 05:14
В приложение пассажиры добавляются по мере возрастания серии и номера паспорта, ребенок по свидетельству о рождение добавиться последним
Догадываюсь, что разработчики приложения сделали так специально, чтобы не дать пассажирам скидки.
Их зарплата что, неужели сильно зависит от дохода компании?
Их зарплата что, неужели сильно зависит от дохода компании?
Эффективный менеджмент. Ничего личного.
Приложением не пользуюсь, но пару раз покупал билеты с телефона, заходя на сайт РЖД.Serge&: На сайте да, можно присвоить порядковый номер пассажиру.
А в приложении-то как это сделать? Там нет "добавить пассажира в заказ", т.е. указываешь сразу всех (и тогда приложение их упорядочивает по-своему), либо оформляется только на одного.
Выяснилось, что после того, как отключили старую версию сайта https://pass.rzd.ru/, на которой я покупал билеты постоянно - на новой версии сайта купить билет невозможно. После запроса маршрута и наличия мест - слетает авторизация и повторно зайти не удается.
Позвонил на горячую линию, мне там посветовали сделать принтскрины экранов и отправить в службу поддержки, что я и сделал...
Дублирую принтскрины здесь -
Позвонил на горячую линию, мне там посветовали сделать принтскрины экранов и отправить в службу поддержки, что я и сделал...
Дублирую принтскрины здесь -
Жалобу в обратную связь напишите и укажите там свой логин. Починят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 218