В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#471359 BryanskMyaso 26 мар 2018, 14:35
Был как-то на свадьбе у родственников. Возвращался ночью от ст. Почеп до ст. Брянск-Льговский. Езды по времени около 1,5 часа. Поезд 076Б Гомель-Москва формирования БЧ. Взял плацкарт, от белья отказаться было нельзя, о чем предупредила кассир на ст. Почеп. Расстелил и поспал чуток. Как у нас говорят: "А ведь уплОчено!"
#471360 Фыва Цукен 26 мар 2018, 14:37
BryanskMyaso:от белья отказаться было нельзя, о чем предупредила кассир на ст. Почеп.
правильно, потому что поезд белорусской приписки. был бы российской - отказаться было бы можно.
В сети
#472057 serg 01 апр 2018, 07:17
Распечатал в ТТС билет за 20 минут до отправления поезда. После распечатки билета -терминал выдал сообщение, что теперь мой электронный билет недействителен. Совершил посадку в поезд (Ласточка), предъявив паспорт, проводник ввела номер паспорт в устройство и пропустила в вагон, назвав номер моего места.
Что подразумевалось под тем, что мой электронный билет не действителен - я так и не понял...
Что это косяк в системе (не произошёл обмен данными сервера и терминала проводника) или так и должно быть?
#472071 2024675/2024900 01 апр 2018, 10:13
serg: Распечатал в ТТС билет за 20 минут до отправления поезда. После распечатки билета -терминал выдал сообщение, что теперь мой электронный билет недействителен. Совершил посадку в поезд (Ласточка), предъявив паспорт, проводник ввела номер паспорт в устройство и пропустила в вагон, назвав номер моего места.
Что подразумевалось под тем, что мой электронный билет не действителен - я так и не понял...
Что это косяк в системе (не произошёл обмен данными сервера и терминала проводника) или так и должно быть?
ТТС выдает такое сообщение независимо от времени распечатки. Если бы Вы распечатывали билет более чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, то Ваш электронный билет стал недействительным.
Такое сообщение появилось после большого количества жалоб. Многие командированные распечатывали билет заранее и сразу сдавали его в бухгалтерию, потом пытались сесть в поезд по распечатке на А4 с якобы действующей ЭР. Таким образом, им в посадке отказывали и приходилось восстанавливать билет.
#472332 zdr 03 апр 2018, 13:37
Класс. Согласно сайту РЖД, в 10 вагоне ласточки нет биотуалета. :]:-O:
Зато во 2 и т.д., где их нет конструктивно, они есть :;-):

#472337 Арсений 03 апр 2018, 14:58
Ванди: Попадалось мне в двужэтажке "Москва-Воронеж" такое же. На сайте. Небось сбой, ведь этого не может быть.
Не сбой это. В вагонах сидячих, плацкарт, где класс обслуживания предполагает проезд хвостатых пассажиров биотуалет не гарантируется, а по факту он есть.
#472338 nataly-m 03 апр 2018, 15:02
Ванди: Попадалось мне в двужэтажке "Москва-Воронеж" такое же. На сайте. Небось сбой, ведь этого не может быть.
Ха, там вообще сказочные вещи встречаются - например, уцененные места в 1-м классе (43 и 121) именуются.. "откидными" ::-D:
#473612 SvyatSvyat 13 апр 2018, 09:23
Рано утром брал билет, оплатил, как обычно выдаёт страницу: "Заказ оформлен успешно" или типа того, но вместо данных заказа и кнопок "Перейти в "Мои заказы" и "Что-то там про новый билет" пара строчек про то, что не смог соединиться с ВТБ24.
Открываю снова поиск мест - купленное место не занято, открываю онлайн-банк, деньги списаны, висят в "Hold". Оформил билет на то же самое место по новой, без проблем. С утра проверил онлайн-банк, деньги из Hold вернулись на карту.
#473703 Денисыч 13 апр 2018, 15:53
SvyatSvyat: Рано утром брал билет, оплатил, как обычно выдаёт страницу: "Заказ оформлен успешно" или типа того, но вместо данных заказа и кнопок "Перейти в "Мои заказы" и "Что-то там про новый билет" пара строчек про то, что не смог соединиться с ВТБ24.
Открываю снова поиск мест - купленное место не занято, открываю онлайн-банк, деньги списаны, висят в "Hold". Оформил билет на то же самое место по новой, без проблем. С утра проверил онлайн-банк, деньги из Hold вернулись на карту.
В случае аналогичных проблем при покупке премиального билета - деньги автоматически возвращаются на карту, а баллы не возвращаются.
#495695 Валера 29 авг 2018, 23:21
купил билет Москва-Казань за баллы в мужское купе.Теперь со мной надумала ехать жена,а билет в это же купе купить не получается, ни за деньги ни за баллы,выдает ошибку 2040.В кассе продадут ей билет в это же купе?Если нет,какие есть варианты?Если я сдам электронный билет,как быстро возвращают баллы и теряешь ли в деньгах?
#495698 qoymeck 29 авг 2018, 23:41
Очевидно, сдать билет (не позднее 8 часов до отправления) и купить по новой, но уже в смешанное купе. Если услуги за 148 рублей, то даже ничего не потеряете, иначе минус 192,7. Либо сменить жене пол ::-D: . В смысле, указать «М» вместо «Ж», но тогда и выкупать оставшиеся два места — во избежание, так сказать…
Да, сколько ни сдавал, баллы падают на счёт в ту же минуту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81